Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга» на основе профессионального стандарта «Педагог» Штыревой Ульяны Сергеевны
материал (средняя группа)
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Штыревой Ульяны Сергеевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_2020_shtyreva.docx | 53.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Штыревой Ульяны Сергеевны
1.Самоанализ особенностей должностных функций
воспитателя дошкольного образования
Таблица 1
На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образова- тельная программа (от- метить нужное) | Программа «Детство». Программа «Развитие». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Н. М. Крылова «Дом радости». Другая программа (указать, какая именно)
|
Количество воспитанников в группе на мо- мент самоанализа | 25 чел. |
Какие из указанных ни- же направлений вклю- чены в Вашу профес- сиональную деятель- ность? (отметить нуж- ное) | – работа с одаренными детьми; –работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; –обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным; –работа в разновозрастной группе; –работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками; –работа с детьми с ОВЗ; –работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания; –работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе; –другое (указать, что именно) |
2. Самооценка профессиональных достижений
воспитателя дошкольного образования
Таблица 2
Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Сильные стороны профессиональной деятельности | Профессиональные дефициты | ||
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | ||||
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | В своей работе придерживаюсь принципа личностно-ориентированного подхода для всестороннего и личностного развития каждого ребенка. Систематически работаю над формированием познавательного интереса воспитанников. | Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | ||
Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчѐски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Продолжаю формировать у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Использую игровые приѐмы, стихи, потешки при формировании культурно-гигиенических навыков. | Необходимо постоянное закрепление (напоминание, показ, объяснение). Стремится проявлять самостоятель ность в бытовом и игровом поведении | ||
Ребенок владеет активной речью, включѐнной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек | Создаю игровые си- туации общения; вклю- чаю всех детей в рече- вые ситуации. Ежеднев- но использую упражне- ния на развитие речи: потешки, прибаутки, чистоговорки т.д. | Не всегда удаётся развивать речевую активность у детей в общении со взрослыми | ||
Ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого | Вместе с детьми играю в игры. В театрализованных, сюжетно-ролевых играх показываю образец поведения, принимая разные роли на себя. Являюсь примером во всем для детей. | Не всегда удаётся доводить сюжет игры до конца, удержать детский интерес к игре, в связи с возрастными особенностями детей. | ||
Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | Хвалю детей даже за маленькие успехи. Успех детей должны видеть не только взрослые, но и товарищи. Включаю всех детей в игровую совместную деятельность. | |||
Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения | В своей работе я использую разнообразные игры, пальчиковые гимнастики, физкультминутки, спортивные игры, а также приемы и методы, что снимает усталость и повышает интерес к освоению чего-то нового, к занятию разными видами деятельности. Рассматриваем интересные детям картины культуры и искусства, слушаем музыку. Использую интернет-ресурсы в своей работе с детьми. | Не всегда удаётся заинтересовать детей и получить эмоциональный отклик | ||
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | Использую комплек- сы упражнений на раз- витие координации дви- жений, мелкой и круп- ной моторики. | В группе есть ребенок, мелкая моторика которого находится уровне ребенка | ||
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | ||||
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | Все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Использую проблемные ситуации, логические задания и игры, организую поисковую и исследовательскую работу. При организации поисково-познавательной деятельности с детьми я использую различные формы работы: НОД, беседы, экскурсии, наблюдения, чтение художественной литературы, дидактические, развивающие и подвижные игры, опыты и эксперименты. | |||
Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчѐски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Продолжаю формировать у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Использую игровые приемы, стихи, потешки при формировании культурно-гигиенических навыков. | |||
Ребенок владеет активной речью, включѐнной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек | Продолжаю создавать игровые ситуации общения; включаю всех детей в речевые ситуации. Ежедневно использую упражнения на развитие речи: потешки, прибаутки, чистоговорки т.д. | |||
Ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого | Являюсь во всем примером для детей. Вместе с детьми играю в игры. В сюжетно-ролевых играх показываю образец взрослого в разных ролях. | |||
Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | Включаю всех детей в игровую совместную деятельность. Поощряю хорошие поступки детей, ставлю их в пример другим детям. | Дети часто сталкиваются с ситуациями, в которых им нужно рассказывать как нужно поступить и почему | ||
Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | Ежедневно использую игровые ситуации со стихами, рассматриваем интересные детям кар- тины, слушаем музыку. | |||
У ребѐнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | Использую комплексы упражнений на развитие координации движений, мелкой и крупной моторики. | |||
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | ||||
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности–игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Продолжаю поощрять в детях самостоятельную организацию игр, помогаю подобрать занятие в соответствии с интересами ребѐнка | |||
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты | Стараюсь быть на работе в хорошем настроении и передавать его детям. Поощряю и акцентирую внимание на хороших поступках. Прививаю доброжелательные отношения к окружающим. | Способен Не всегда учитывать чувства других | ||
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | Всегда использую дидактические игры, игры на развитие логики, памяти, внимания, мышления, творческого воображения, игры-забавы, сюжетно-ролевые игры. | Не все дети могут реализовать себя в игре и подчиняться правилам | ||
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребѐнка складываются предпосылки грамотности | Применяю много игр и упражнений на отработку звуков, составление предложений и рассказов; обыгрываем ситуации диалогового общения и т.д. | Не имею навыков в постановке звуков и исправлении неправильного произношения, поэтому жду рекомендаций логопеда | ||
У ребѐнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими | Продолжаю развивать у детей крупную и мелкую моторику посредством игровых упражнений с крупой, песком, игр-имитаций, пальчиковых игр и гимнастик, лепки, рисования, аппликации и т.д. | Ребёнок не всегда может контролировать свои движения и проявлять волевые усилия в связи с возрастными особенностями. | ||
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника и, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены | В игровых ситуациях обсуждаем правила поведения; рассматриваем ситуации, читаем книги, просматриваем поучительные мультфильмы. | |||
Ребенок проявляет любознательность, задаѐт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живѐт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребѐнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности | Детей притягивает все, что интересно. Поэтому я использую разнообразные виды деятельности, игры, задания, эффект неожиданности, чтоб сформировать положительную мотивацию. Показываю и рассказываю интересные факты о живой и неживой природе. В этом мне помогает интернет и компьютер | Недостаточно оборудования по организации опытно-экспериментальной деятельности. |
Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:
Анализ показывает, что различных областях я достаточно компетентна, использую всевозможные методы и приемы для развития самостоятельной, творческой, физически активной, социально грамотной личности. Работа ведется в правильном направлении.
3. Самооценка психолого-педагогической компетентности
воспитателя дошкольного образования
Таблица 3
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами |
1 | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся | 2 | Взаимодействие с другими воспитателями, специалистами; родителями или лицами, их замещающими и др. |
2 | Выявление логопедических проблему воспитанников | 1 | Взаимодействие с логопедом на базе МБДОУ детский сад №7 «Радуга». |
3 | Выявление психологических проблем у воспитанников | 1 | Взаимодействие с психологом на базе МБДОУ детский сад №7 «Радуга». |
Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности:
Взаимодействую со специалистами ДОУ, другими педагогами
для выявления отклонений в развитии воспитанников.
4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
воспитателя дошкольного образования
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Таблица 4
4.1.Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1 | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобра-зовательной программы | 2 | Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы. Дефициты: затрудняюсь в формулировании регионального компонента в структуре основной общеобразовательной программы. |
2 | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | 2 | Достижения: знаю и хорошо понимаю положения и требования ФГОС ДО. |
3 | Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 2 | Достижения: участвую в разработке и реализации программы развития ДОУ, могу внести предложения по устранению недостатков. Дефициты: нет образца, формы, четких требований к программе развития |
4 | Планирование и проведение учебных занятий | 2 | Достижения: умею составлять комплексно-тематический, календарно-тематический и перспективный план, могу поделиться опытом. Дефициты: мало методических пособий для в соответствии с ФГОС. |
5 | Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Достижения: регулярно анализирую эффективность занятий. |
6 | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Достижения: провожу диагностику 3 раза в год на основе наблюдения за деятельностью воспитанников. Дефициты: Недостаток диагностических журналов и методических рекомендаций |
7 | Формирование универсальных учебных действий | 2 | Достижения: формирую у воспитанников желание получать новые знания, учиться мастерить что-то новое |
8 | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными техноло-гиями (далее – ИКТ) | 2 | Достижения: формируем у детей основные знания об ИКТ. Дефициты: Нет нужного Количества оборудования для работы. |
9 | Формирование мотивации к обучению | 2 | Достижения: побуждаю у детей интерес к занятиям, желание узнавать новое, общаться с другими детьми. |
10 | Объективная оценка знаний обучающихся на основе тес-тирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 2 | Достижения: осуществляю мониторинг индивидуального развития воспитанников 3 раза в год. |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией
4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Таблица 5
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) | ||
1 | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников | ||
2 | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Достижения: реализую в своей деятельности современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, проектные, ИКТ-технологии и т.д | ||
3 | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Достижения: Ставлю цели, воспитывающие в детях доброту, честность, отзывчивость, дружелюбие и другие моральные качества. | ||
4 | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Организую деятельность в соответствии с режимом дня детей, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка. | ||
5 | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Основная общеобразо-вательная программа МБДОУ детский сад № 7 «Радуга» несет как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции, кружок «Умелые ручки» | ||
6 | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 2 | Организую все виды деятельности так, чтобы они несли воспитательный характер. | ||
7 | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 2 | Создаю игровые ситуации, приобщающие ребѐнка к умению чув-ствовать, переживать и передавать свои эмоции. | ||
8 | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | ||||
9 | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни об-разовательной организации | 2 | Принимаю участие во всех традиционных мероприятиях ДОУ, приобщаю детей к участию. | ||
10 | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, форми-рование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Воспитываю разно- сторонне развитую личность, физически активную, самостоятельную, трудолюбивую. | ||
11 | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | Формирую уважительное отношение к детям других наций, религий. | ||
12 | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | Тесно сотрудничаю с семьями воспитанников; приобщаю родителей к участию в жизни детского сада. |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Таблица 6
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1 | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | С помощью специалистов выявляю отклонения в поведении и развитии, при необходимости отправляю на ПМПК. |
2 | Оценка параметров и проектирование психологически безо-пасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Организую безопасную развивающую среду для дошкольников, поддерживаю комфортный микроклимат в коллективе. |
3 | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | В ходе диагностики личностного развития использую метод наблюдения. |
4 | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными по-требностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | Использую в своей деятельности современные образовательные технологии: ИКТ-технологии, здоровьесберегающие, проектные, исследовательские, личностно-ориентированный подход и другие. |
5 | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Осуществляю индивидуальный подход к каждому воспитаннику. |
6 | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума | 2 | Взаимодействую с логопедом и психологом в рамках ПМПК. |
7 | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | ||
8 | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | По мере необходимости осваиваю методы коррекционно-развивающей работы в рамках работы по самообразованию, прохожу курсы повышения квалификации. | |
9 | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности. |
10 | Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | Формирую у воспитанников толерантное отношение к детям других нацио-нальностей и религий. |
11 | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. | 2 | Формирую у воспитанников культуру поведения в различных ситуациях. |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации
программ дошкольного образования»
Таблица 7
№ | Компетенции (трудовые действия) | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование выставленного балла) |
1 | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом | 2 | Участвую в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы дошкольного образования. Участвую в реализации общеобразовательной программы ДОУ |
2 | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Участвую в создании трансформируемой и безопасной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. |
3 | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | 2 | Осуществляю планирование и образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО, возрастными особенностями, образовательной программой ДОУ. |
4 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего или дошкольного возраста | 2 | Осуществляю мониторинг личностного развития 3 раза в год в соответствии с ФГОС; анализирую изменения в достижениях воспитанников. |
5 | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего или дошкольного возраста | 2 | По результатам мониторинга осуществляю индивидуальную коррекционную работу. |
6 | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, | 2 | Учитываю рекомендации логопеда в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а так же с детьми с особыми образовательными потребностями |
7 | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Занимаюсь саморазвитием и самообучением, постоянно повышаю уровень своих компетенций. Участвую в региональных, всероссийских и международных конкурсах. |
8 | Формирование психологической готовности к школьному обучению | 2 | Формирую у воспитанников положительную мотивацию к обучению в школе. |
9 | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а так же различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2 | Формирую доброжелательные отношения между детьми; поддерживаю позитивный микроклимат в группе. |
10 | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | Использую разные виды детской деятельности; Создаю игровое пространство для всех видов игр. |
11 | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | Поощряю в детях умение самостоятельно организовывать свою игровую деятельность; выбирать товарищей для игры. |
12 | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и само-стоятельности в разных видах деятельности | 2 | Стимулирую и поощряю детскую инициативу, са-мостоятельность, любо-знательность в разных видах деятельности. |
13 | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | 2 | Учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей при планировании и проведении образовательного процесса. |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» Ермохиной Т. А.
План по самообразованию "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста"....
.Отчёт об использовании здоровьесберегающих технологий и методик в профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Сайзанак» с. Суг-Аксы Куулар О. Д.
Описана отчет об использовании здоровьесберегающих технологий и методик деятельности воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Детский сад №42 "Аленький цветочек" на 2015г-2016г.
в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида «АБВГДейка» Чистопольского муниципального района Михеевой Ирины Валентиновны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МКДОУ Детский сад «Журавушка» на основе профессионального стандарта «Педагог»
Таблица 1На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)Программа «Детство».Программа «Развитие».Пример...