Сказка "Невероятные приключения Аиды и Сони в стране потерянных игрушек"
материал (средняя группа) на тему
Сказка "Невероятные приключения Аиды и Сони в стране потерянных игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neveroyatnye_priklyucheniya_aidy_i_soni_v.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АИДЫ И СОНИ В
СТРАНЕ ПОТЕРЯННЫХ ИГРУШЕК
Аида и Соня сидели на диване и как обычно играли в куклы. Этих кукол девочкам подарили на день рождения. Им только вчера исполнилось семь лет, и куклы стали отличным подарком. Эти куклы были очень красивые, одеты в шикарные платья, модные туфли и красивые шляпки.
- Аида, давай поменяемся куклами? – спросила Соня.
- Нет. Мне нравится моя, - протянула Аида
- Прошу, ну хоть на время!
- Соня, отстань! Я сама хочу с ней поиграть, - отрезала Аида.
Соня с силой попыталась вырвать куклу из рук сестры. Аида резко отдернула руку, и кукла залетела под диван.
- Что ты наделала!
- Не кричи, мы попробуем её достать, - успокоила Аиду Соня.
Аида наклонилась и попыталась просунуть руку под диван, но сумела достать лишь красный карандаш, о котором девочки давно забыли.
- Не могу достать! – вскрикнула Аида и со злостью бросила карандаш на пол.
- Ау, больно же! – крикнул кто-то.
- Кто это!? – испугались сестры.
- Очень приятно, я – магистр Закругляк,- ответил все тот же неизвестный.
- Я что, одна это слышу? – прошептала Соня.
- Нет… Я тоже слышу это, - ответила сестра.
- Да что вы шепчитесь?! Никогда волшебных карандашей не видели?
- Никогда! – ответили девочки.
- А кто тогда ваши рисунки поправляет?! Если бы не я, они были бы похожи на грязные кляксы! Ладно, спасибо хоть на том, что освободили меня из плена.
Девочки переглянулись.
- Плена? Какого еще плена? – протянула Соня, все так же удивленно и одновременно испуганно смотря на карандаш.
- Неужели не знаете вы, что под вашим диваном находится целая страна потерянных игрушек?! Ею правит злодей Паучище, который заковывает в свою паутину игрушки, попадающие туда. Вот и сейчас туда, в плен, попала ваша кукла, и если Паучище доберется до нее первым – ей несдобровать.
- Что же делать? – грустно спросила Аида.
- Я могу отправить вас туда.
- Как?!
- А вот так! – Закругляк дотронулся до дивана, и этот диван стал таким огромным, что девочки свободно могли в пространство, оставшееся между ним и полом во весь человеческий рост.
- Поторопитесь!
Аида взяла Соню за руку, и они смело вошли туда. Вдруг пол задрожал, и девочки провалились в темный тоннель. Они закричали так громко, как только можно было. Тоннель резко оборвался, и девочки упали на свою давно потерянную и забытую игрушку – синего зайчика.
- Встаньте с меня немедленно! – крикнул он, - От такой тяжести мои нитки по швам лопнут!
Они встали с зайца, он отряхнулся и с отвращением посмотрел на девочек.
- А-а, так это же мои нерадивые хозяйки! Что вы здесь забыли?
Аида и Соня подошли к нему :
- Зайка, милый, любимый, прости нас, пожалуйста! Просим тебя помочь нам найти дорогу в страну потерянных игрушек, мы очень хотим их спасти.
- Так уж и быть, и они ведь все-таки мои друзья. Но впредь пообещайте, что больше не будете так небрежно относиться к своим игрушкам, – скрестил руки на груди Зайка.
- Честное слово! – улыбнулась Аида.
Зайчик направился вперед, Соня и Аида поспешили за ним. Дорожка была узкая, и им пришлось идти по одному.
Вдруг Соня радостно воскликнула:
- Я нашла конфетку!
Аида уперла руки в боки:
- Ты должна поделиться со мной.
- Ничего я тебе не должна!
Сестры опять начали ссориться.
- Может, меня угостите? – произнес зайчик, - Я так голоден.
Аиде и Соне стало стыдно за свое поведение, и они с удовольствием угостили зайчика.
- Пойдемте быстрее, иначе все наши игрушки пропадут! – воскликнула Соня.
Они двинулись вперед, как вдруг Аида произнесла:
- Тут так темно. Мне страшно…
- Не бойся, мы рядом, - ответила Соня.
Вдруг зайчик стали извиваться и хохотать.
- Ой, как щекотно!
Девочки переглянулись, затем посмотрели назад…
…И замерли от страха.
Перед ними стоял огромный мохнатый паук.
К тому времени зайчик тоже обернулся и увидел, кто его щекотал. Все трое закричали и бросились бежать. Но паучьи лапы оказались гораздо быстрее.
Он применил свою паутину, девочки угодили прямо в нее. Паук потащил их к себе в нору, туда, откуда обычно не возвращаются.
Пушистик успел спрятаться.
Но чем может помочь один маленький трусливый зайчик?!
С каждой минутой напряжение нарастало. Девочки не знали что делать, бились в истерики. Они были полны надежд. Пушистик не оставит их в беде.
Паук бросил их в угол, связал, а затем ушел.
По щекам Сони покатились слезы:
- Как же здесь страшно! Мне так жаль наши игрушки, которые тут оказались…
- Мы выберемся, а затем освободим наших игрушек из плена.
Пушистик, оставшись один на один со своими мыслями, решил спасти друзей. Он быстро шел по дороге, как вдруг наткнулся на небольшой самолетик.
-Я их спасу, - улыбнулся зайчик.
Он сел в самолетик, быстро завел его и полетел навстречу опасности. Впереди показалась большая паутина. На ней висели игрушки. Все игрушки, которые когда-либо попадали в руки паука.
Зайчик подлетел поближе и перерезал паутину крылом самолета. Игрушки спустились на землю.
- Нам надо спасти наших хозяек! – воскликнул Пушистик.
- Ну уж нет, я не хочу их даже видеть, не то что спасать! – заявила кукла Агата.
Игрушки начали переговариваться и встали на сторону Агаты. Все до единого помнили, как с ними обращались Аида и Соня.
- Они помогли мне, и обещали, что теперь будет бережно относиться к нам.
С минуту игрушки поколебались, пошептались и решили спасти сестренок. Они попросили Пушистика показать им дорогу, и они все вместе пошли спасать своих хозяек.
Шли они недолго и быстро нашли паучье логово, в которое паук утаскивал все найденные им игрушки.
Некоторые испугались, и решили подождать снаружи, тогда как другие отважно отправились спасать Аиду и Соню.
Друзья помогли им выпутаться из паутины, а девочки поблагодарили их.
- Бежим, пока паук не вернулся! – воскликнула Соня.
Они побежали на свет, прочь отсюда, из этого темного сырого места, где паук держал девочек.
Что же случилось игрушками, которых утащил паук, и которые потом не выбрались?
Снаружи друзей ждал Закргуляк.
- Помогите!
Мышонок запутался в паутине. Игрушки помогали ему выбираться, как вдруг за ними, там где располагался вход в логово паука, показалась большая тень.
- Он идет! Паук идет!
Они освободили мышонка и все вместе выбрались из-под дивана. Диван принял свой прежний вид и Закругляк воскликнул:
- Я знал что вы справитесь, я в вас не сомневался!
Аида посмотрела назад, на все их потерянные игрушки.
- Соня…
И Соня обернулась тоже.
В отличие от Страны потерянных игрушек, где почти никогда не бывает светло, при дневном свете на игрушки нельзя было взглянуть без слез. Порванная одежда, поврежденные части тела, грязь, нечесаные волосы кукол.
- Давай приведем их в порядок? – предложила Соня.
Так и сделали.
И теперь все игрушки выглядели как новые. Их глаза сияли счастьем.
А затем все замерло.
В этом мире действовали совсем другие законы. В этом мире игрушки не двигались сами по себе и не разговаривали.
Девочки посадили их на полки, некоторых убрали в шкаф.
Но они точно знали – теперь игрушки счастливы.
Теперь они всегда будут счастливы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В стране потерянных страничек"
Открытое занятие по ФЭМП...
Сценарий музыкального спектакля "Морские приключения Вити и Сони"
Сценарий музыкального спектакля "Морские приключения Вити и Сони" будет полезен для музыкальных руководителей, педагогов по театральной деятельности дошкольных образовательных учеждений, режиссёров и ...
Путешествие Сони в страну "Светофорию"
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности...
ООД "В стране потерянных игрушек"
Цели: Воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников....
Конспект занятия для детей с нарушением слуха "В поисках потерянных игрушек"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей с нарушением слуха 2-го года обучения....
НОД " Путешествие в страну потерянных игрушек"
Открытое музыкальное занятие....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В стране потерянных игрушек».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе.« В стране потерянных игрушек».Цель: Формировать восприятие цвета ,формы, величины и количества (один,мног...