Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Комплексное развивающее занятие педагога-психолога с детми 1 младшей группы на разитие восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkr.zanyatiya_pedagoga-psihologa_i_detey_1_ml._gr.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы:
«В гости к сороконожке»
Цель: развитие восприятия
Задачи :
- вызвать эмоциональный отклик, повысит эмоциональный фон
-повысить познавательную и игровую активность
-обогатить сенсорный опыт детей (зрительный ,слуховой, тактильный)
-закрепить названия цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, форму-круг, количественное понятие- много)
-продолжать знакомство с новым материалом- песком, создать ситуацию открытия нового
-стимулировать психические процесы : активную речь, внимание, память, мышление, воображение
-сплотить группу, создать ситуацию взаимодействия и взаимопомощи
Оснащение: наглядное развивающее пособие сороконожка, разноцветная дорожка, световой песочный стол, кварцевый песок, магнитола, релаксационный матрас, светодиодный светильник, фонтанчик ,колокольчик, набор для рисования цветным песком.
Ход занятия:
Психолог: Мы пришли с вами поиграть ! Смотрите, какая разноцветная дорожка нас встречает и зовёт!
֎ Зашагали ножки
По цветной дорожке
Топ-топ, топ-топ по
цветной дорожке!
П: Ребятки, смотрите, кто нас встречает! Это наши гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
П: А теперь посмотрите на меня и протяните свои ладошки
֎ Дай ладошечку, моя крошечка
Я поглажу тебя по ладошечке!
П: А теперь протянем ладошки гостям (тактильный контакт с гостями)
֎ Дай ладошечку, моя крошечка
Я поглажу тебя по ладошечке!
П: Вот мы и подружились!
П: Ребятки, сегодня к нам пришла наша любимая сороконожка. Она захотела поиграть с нами в прятки. Давайте её найдём?!
Д: Вот она!
П: Здравствуй сороконожка! Мы тебе рады. Давайте познакомим её с гостями. Расскажите, какого она цвета?
Д: Кр., Жёлт., Син.,и Зел.
П: Сколько цветов?
Д: Много!
П: Да, цветов много- она разноцветная. А сколько ножек?
Д: Много!
П: Правильно! А сколько вас?
Д: Много!
П: Ребятки, сороконожка нас куда-то зовёт. Пойдем за ней?
Д: да!
֍ «Шла сороконожка»
П: Смотрите, что сороконожка хочет нам показать?
Д: Песочек! Давайте опустим ручки в песочек.
П: Какой он?
Д: Мягкий, сухой, белый;
П: Покажите указательный пальчик! Пальчик-мальчик, где ты был?
По дорожке в лес ходил. Пальчик, нарисуй нам дорожку, а сороконожка полюбуется (похвала, помощь, внимание каждому ребёнку)
П: Вот как детки постарались!
Ручки надо нам помыть
Пальчики скорей давайте
От песочка вытирайте!
҉ Мы салфетки достаём
Носом нюхать мы начнём
Ах как пахнет! Аромат!
Лес, цветочки, каждый рад!
П: Мы старались, мы устали, пришло время отдохнуть.
Друг за другом все вставайте за сороконожкой все шагайте…
(Идём в релаксационный уголок)
П: Сороконожка приглашает вас сесть на диванчик, внимательно смотреть и слушать. Какая чудесная, добрая, спокойная, музыка! Какие разноцветные, игривые огоньки! Как здесь мирно, спокойно. Вам нравится?
Д: Ответы детей.
П: Ребятки, сороконожка зовёт нас за собой (звон колокольчика). Она просит помочь сделать ей друзей! Посмотрим, что приготовила для нас сороконожка?
Д: Песочек!
П: Какого цвета?
Д: К,Ж,С,З.
П: Выбирайте цвет и насыпайте песочек в крыжечку такого же цвета (похвала, поддержка). А теперь составим друзей для нашей сороконожки.
Вот какая красота!
П: А сейчас салфетками вытрем ручки:
12345-будем ручки вытирать!
Крепкие и дружные-
Все такие нужные
На другой руке опять-12345
П: давайте порадуемся сороконожке и её друзьям и вместе потанцуем
֍ « Сороконожка нас рассмеши!»
П: Ребятки, с кем мы сегодня играли?
Д: С сороконожкой!
П: Вам понравилось?
Д: Ответы детей.
П: Пора настала прощаться с сороконожкой (прощаются) и с гостями
Д: До свидания!
П: По дорожке мы пойдём – в группу дружно мы придём
Топ-топ, топ-топ в группу дружно мы придём.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы "Лесная школа"
Представлен практический опыт по подготовке детей к школе с использованием оборудования сенсорной комнаты. Дети попадают в волшебную "Лесную школу" на необычные уроки и выполняют разные интересные зад...
Конспект открытого занятия по ПДД с детьми младшей группы " Приключение Незнайки"
Конспект открытого занятия по ПДД с детьми младшей группы " Приключение Незнайки"...
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6–7 лет) «Волшебная страна эмоций »
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6–7 лет) «Волшебная страна эмоций » Цель: учить детей распознавать следующие эмоциона...
Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной к школе группе.
Путешествие на Волшебный луг...
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Волшебные лепестки»
Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе "Волшебные лепестки". Цель: развтите позновательной и эмоционально-волевой сферы детей....
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6 -7 лет) «Путешествие в страну Знаний»
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы (6 -7 лет) «Путешествие в страну Знаний»...
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в увлекательный мир Знаний»
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в увлекательный мир Знаний»Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучен...