Методическая разработка. Театрализованное представление "Цирк, цирк, цирк"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Касимова Татьяна Евгеньевна

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый ребёнок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_tsirk.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!

Театрализованное представление

(для детей 5 – 7 лет)

Номер мимов.

 Звучит мелодия «Цирк, цирк, цирк!» муз. Т. А. Морозова. На сцену выходит директор цирка.

Директор цирка:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Это что? Это что?

Это цирк шапито!

Интересно! Интересно!

Все хотят сюда попасть!

Шумно, весело и тесно –

Негде яблоку упасть.

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны

И все, и все ребята

Увидеть их должны.

Слушайте! Слушайте!

Цирк приехал к нам.

Хлопайте, хлопайте

Дорогим гостям!

Директор уходит, открывается занавес и под музыку выходят артисты в цирковых костюмах и масках. Дети строятся полукругом.

Дети:

- Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - Все умеют гастролеры!

Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

Исполнение песни «Цирк, цирк».

Дети-артисты уходят.

Звучит музыка,  появляются веселые клоуны  Фантик и Бусинка.

Фантик: Цирк!

Бусинка: Цирк!

Фантик: Замечательный цирк!

Бусинка: Веселый цирк!

Фантик: В цирке очень хорошо!

Бусинка: Всюду празднично, светло!

Фантик: Здесь гремит веселый смех!

Бусинка: Акробаты и жонглеры!

Фантик: Дрессировщики, танцоры!

Все вместе: Приглашают в гости всех!

Фантик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фантик.

Бусинка: А  я -  Бусинка!

Все вместе: А вместе мы – веселые клоуны!

Фантик:  Сегодня детский цирк шапито дает свое знаменитое представление для всех гостей.

Бусинка: Цирк покажет только одно представление!

Фантик: Всего один единственный раз артисты выступают для своих гостей!

Бусинка: В нашем шоу принимают участие самые знаменитые артисты!

Фантик: Итак, встречайте! На манеже нашего цирка обворожительная гимнастка Полина и жонглер Вертелкин – Бросалкин.

 Клоуны уходят. Под музыку выбегают жонглер и гимнастка.

  1. Номер гимнастки и жонглера.
  2. Номер «Обезьянки».

Номер клоунов.

Под музыку  выходят Фантик и Бусинка. Фантик тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Бусинка: Ну, что поднимешь?

Фантик: Легко!

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Фантик: На арене у нас силач Саша

                Бросает гири как мячи!

               Лишь гиганту силачу

               Эта гиря по плечу!

Бусинка: Знаменитый на весь мир силач Саша! Встречайте!

Фантик и Бусинка уходят. На сцену выходит силач Саша.

Клоуны убегают.

Номер силачей

Выбегают клоуны. И грают в догонялки.

Фантик:

Медведь большой и добродушный

Хоть и ленивый, но послушный.

Танец может танцевать,

На лапы задние вставать.

Бусинка: Встречайте! Медведь Филя!

Фантик и Бусинка уходят.

Номер с дрессированным медведем.

Звучит музыка «Камаринская» р.н.м. Дрессировщик выводит медведя Филю.

                             Ну-ка, Филя, повернись,

                       Всем ребятам поклонись.

              (Медведь выполняет команду, кланяется).

                       А теперь не поленись

                       И немножко покружись.

              (Медведь кружится).

                       Потанцуй вприсядку –

                       Получишь шоколадку.

            (Медведь пляшет под народную музыку).

Под аплодисменты зрителей дрессировщик и медведь уходят.

Номер мимов (цветы)

Номер «Дрессированные тигры»

 

Под аплодисменты зрителей укротитель кланяется и уводит хищников

Номер мага и змеи

(Звучит мелодия для Волшебника, на сцену выходит Маг-чародей)

Фантик:

Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Достает он из ушей

Двадцать пять карандашей.

Вынимает из кармана

Триста тридцать (взгляд волшебника)

Ой, извините, три банана

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Фокус №1: (вынести поднос с банками)

“Чудо-водица!”

Вот чудесная полянка,

Среди цветов, растут и банки.

В них прозрачная водица,

Словно ручеек искрится.

Если заклинание скажу,

В любой цвет водицу превращу!

- Фалды-балды, унды-чей!

Красный цвет явись скорей! (трясет банку с красной крышкой)

- Фалды-балды, унды-чих!

Быстро синий цвет явись!

- Фалды-балды, унды-чей!

Всех зеленый цвет милей!

- Фалды-балды, унды-чих!

Какой цвет совсем притих! (трясет банку, появляется желтый цвет).

Еще 3 Фокуса

Бусинка: - Спасибо Волшебнику за такие замечательные номера!

Волшебник с нами не прощается,

В любой волшебной сказке с нами повстречается!

(Под музыку, Волшебник уходит со сцены)

Бусинка: «От топота копыт пыль по полю летит»

Номер «Лошадки»

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Фантик и громко кричит.

Фантик. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Фантик. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрителям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Фантик. Ой, что это?!

Клоунесса. Это твой больной зуб!

Фантик. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Фантик Я упал в обморок!

Клоунесса.  А кто говорит?

Фантик Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание! на манеже – собачки!

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку  выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычки, как собачки.

 Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «собачке») Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

               - Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

               - Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

               - Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)

               - Молодец!

              - Наши собачки умеют петь!

 Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

               - Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

              - Алле! Ап! (спрыгивают)

              - Сидеть! (садятся на корточки)

              - Лежать! (опускаются на согнутые локти)

           - Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон, все кланяются и убегают с лаем).

Номер бусинки с шарами.

Номер мимов (Гусеницы)

Номер «Цирковые Бабочки»

Номер «Мы маленькие звезды»

Ведущая №1:

Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются.

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Ведущая №2:

Веселый цирк - страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Ребенок:

Цирк - веселье и успех

И задорный детский смех!

Ребенок:

Мы похлопаем в ладоши,

Потому, что любим всех!

Фантик и Бусинка:  На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

Цирк, цирк, цирк -

Это сказочный сверкающий шатер.

Цирк, цирк, цирк -

Это кольцами играющий жонглер,

Это тигров полосатых дружный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Припев:

Любите цирк, цирк, цирк

И почаще приходите в цирк.

Цирк, цирк, цирк -

Это фокусник, творящий чудеса.

Цирк, цирк, цирк -

Это детства удивленные глаза,

Это пестрые летящие мячи,

Это гнущие подковы силачи.

Припев:

Цирк, цирк, цирк -

Это лошади, танцующие вальс.

Цирк, цирк, цирк -

Это клоун, рассмешить сумевший вас,

Это смелые под куполом прыжки,

Это зрителей горячие хлопки.

Припев:

Цирк, цирк, цирк -

Это делающий сальто акробат.

Цирк, цирк, цирк -

Это вечный праздник взрослых и ребят,

Это - сила, это - ловкость, это - труд,

А, поверьте, путь к победе очень крут.

Припев:

Цирк,цирк,цирк-

Цирк,цирк,цирк-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка театрализованного представления "Теремок""

Театрализованное представление по сказке «Теремок» для младшей  группы, для детей 2-4 лет.  Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности, творч...

Методическая разработка. театрализованные игры.

Малыш верит в свои фантазии, он естественен, искренен, открыт. Нам, взрослым, необходимо сохранить эту детскую наивность, непосредственность, сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, нап...

Методическая разработка театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы на тему: "Лесные жители".

Предлагаю методическую разработку театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы. В игру-занятие включены упражнения для развития интонационной выразительности речи ...

Методическая разработка театрализованного представления "Волк и пятеро козлят".

Театрализованное представление по мотивам музыкального фильма сказки "Мама" совместного производства СССР,  Румынии и Франции 1976 год. Можно использовать в качестве праздничного сценария на 8 ма...

Методические разработки (театрализованные игры в ДОУ)

Инструкция для развития творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности....

музыкальное театрализованное представление «Цирк, цирк, цирк»

Тема проекта: музыкальное театрализованное представление  «Цирк, цирк, цирк»Тип, вид проекта: среднесрочный, групповой, ролевой, игровой, творческий.Взрослая цель проекта: через театр...