Методическая разработка театрализованного представления "Волк и пятеро козлят".
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Театрализованное представление по мотивам музыкального фильма сказки "Мама" совместного производства СССР, Румынии и Франции 1976 год. Можно использовать в качестве праздничного сценария на 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_pyatero_kozlyat.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка театрализованного представления
«Волк и пятеро козлят».
Пояснительная записка.
Люди моего поколения прекрасно помнят детский музыкальный фильм совместного производства «Мама». Знакомый всем с детства сюжет, прекрасный актёрский ансамбль, великолепная музыка и красочные костюмы. Для того чтобы снять подобный фильм – мюзикл были задействованы ресурсы нескольких киностудий. Предлагаемая методическая разработка предоставляет возможность поставить подобный мюзикл силами детского коллектива.
«Волк и пятеро козлят»
Ведущий 1: Ведущий 2: | (на сцене домик, дерево, на полу цветы и.т.п.) У нас сегодня будет сказка Идея, действие, развязка. Зло унесется со всех ног, Вот поучительный итог. Итак, начнем рассказ старинный, Поселок был в лесу звериный А в доме на краю села. Коза с козлятами жила. («начальная песня козы, выход зверей») (белки, овцы, зайцы, медведь и другие) |
Ведущий 1: Ведущий 2: Коза: 1 козленок: 2 козленок: Коза: 3 козленок: 4 козленок: 5 козленок: Коза: Ведущий 1: Ведущий 2: Коза: Волк: Коза: Волк: | Итак, коза домой пришла Гостинцев деткам принесла, А чтоб они открыли дверь, Споет им песенку теперь. (« Динь-дон, хоровод козы с козлятами») Как вы тут жилы сорванцы? А мы большие молодцы Топили печь, убрали дом, Старались дружно впятером. Весьма приятна эта весть, Теперь пора обедать сесть. Ты принесла мне кочерыжку? А мне медовую коврижку? А мне морковки целых три Дверь поплотнее затвори. (коза с козлятами уходит в домик)
Коза с козлятами в дому Вопросы, смех, что, почему? И чтоб рассказ продолжить наш Другой нам нужен персонаж. (Выход волка «Волки – бяки» волк играет с зайчатами, то прикидываясь добрым, то пугая их. Подходит к домику и приглашает козлят поиграть с ним. Козлята выходят, но вслед за ними выходит коза.) Не стыдно серый, да куда там Морочить головы ребятам? Я может детям страшно рад Глядишь, открою детский сад Такие детки муси-пуси, (говорит страшным голосом) Ступайте к мамочке Марусе. (козлята пугаются и подбегают к козе) И сколько раз вам говорили, Чтоб к волку вы не походили? Известен серый плут окрест Вас слопает в один присест. Еще сочтемся тетя Маша, Кто первый сел, того каша. (волк уходит, коза уводит своих козлят) |
Ведущий 1: Ведущий 2: Попугай 1: Попугай 2: Попугай 3: Ведущий 1: Ведущий 2: | Ну, вот сюжет пошел на лад, Приехали к нам наугад Аж, три заморских коммерсанта Больших «купи-продай» таланта. (выход попугаев, которые приглашают всех на ярмарку, плакаты, лозунги) Народ хватайте ноги в руки На ярмарке не будет скуки. У нас тут при любом раскладе Вы не останетесь в накладе. Любой товар по интересам Торговля двигатель прогресса. ( попугаи уходят под ту же музыку, что и выходили) Вот сказка наша продолжается Коза на рынок собирается. Чтоб не попасть в беду ребятам, Дает наказ своим козлятам. (первая песня козы «Ах козлятушки») |
Ведущий 1: Ведущий 2: 1 продавец: 2 продавец: 3 продавец: 4 продавец: | И как народ наш говорит, Народ на ярмарку валит. Кто купит, кто-то продает, Торговля бойкая идет. (ярмарка общий выход, паровозик с перестроениями, круговая карусель с лентами в конце выходят звери с подносами фруктов, овощей, выпечки (муляжи)) Купите плюшки и коврижки Ужасно любят их детишки Купи хозяйка овощей Свари ребятам вкусных щей. Скорее фрукты покупайте, На витамины налегайте. А вон душистый сладкий мед, Медведь со скидкой продает. (песня «про мед и малину») |
Ведущий 1: Ведущий 2: | К нам понаехало артистов, Больших и малых сцен солистов. А ну-ка покажите класс Мы рады видеть их у нас. (песня или танец) |
Ведущий 1: Ведущий 2: Волк: | А в это время волк хитрющий Ходил вокруг козлят весь злющий. Продумал тщательно план действа Замыслив темное злодейство. Мне главное чтоб дверь открыли И на порог меня впустили, Прикинусь мамою козой. Спою им песню со слезой. (песня волка «Отворите поскорей мамаше дверь») |
Волк: | Да, вышел первый комом блин, Но клином вышибают клин. Спою-ка я еще разок, По тоньше, сделав голосок. (Волк поет песню второй раз, голосом козы, козлята открывают ему дверь, волк хватает их и сажает в мешок) |
Ведущий 1: Ведущий 2: | Пришла коза, открыт засов, Не слышно детских голосов. Лежит записка у окна, Волк выкуп требует сполна. («Вторая песня козы», на плачь козы приходят звери и начинают утешать её музыка «Пошла молодежь») |
Ведущий 1: Ведущий 2: Коза: | Все, утешая козу мать Решили волка наказать. Ответ ему писал наш пес А голубь к логову отнес. Ради моих козлят здоровья, Согласна на твои условья. Ступай скорей в торговый ряд, Получишь выкуп за козлят. ( тема ярмарки, волк приходит и требует выкуп) |
Волк: Коза: Волк: Волк: Коза: Волк: Коза: Волк: Ведущий 1: Ведущий 2: Ведущий 1: Ведущий 2: | Ну, где же деньги принесла? Мешок огромный припасла. Сюда давай, ах как я рад, Завидуйте мне, я богат. ( волку приносят мешок, из него вылезает бык, и начинает бодать его рогами) Эй, тетя Маша прекрати, Козлят сначала возврати. Попортишь шкуру зверь мясной У меня нету запасной. (обращаясь к козе) Я все отдам тебе с испугу Лишь убери свою зверюгу. (инструментальная тема волка и козлят, выносят мешок и оттуда вылезают козлята) Каков итог: умнее стал? Ну ладно, ладно осознал. Не буду больше я пока, Пойду залечивать бока. (волк уходит, тема «Серый волк невинен, как дитя») Наказан волк, все торжествуют, Поют, смеются и танцуют. Мы победили это зло, Козлятам очень повезло. Пой с нами добрый человек, Да здравствует добро вовек! («финальная тема «Мама») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка театрализованного представления "Теремок""
Театрализованное представление по сказке «Теремок» для младшей группы, для детей 2-4 лет. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности, творч...
Методическая разработка театрализованного представления «Приключение Буратино в городе дорожных знаков».
Приключение Буратино в городе дорожных знаков....
Методическая разработка. театрализованные игры.
Малыш верит в свои фантазии, он естественен, искренен, открыт. Нам, взрослым, необходимо сохранить эту детскую наивность, непосредственность, сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, нап...
Методическая разработка театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы на тему: "Лесные жители".
Предлагаю методическую разработку театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы. В игру-занятие включены упражнения для развития интонационной выразительности речи ...
Методические разработки (театрализованные игры в ДОУ)
Инструкция для развития творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности....
Методические разработки театрализованных праздников с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Торжественное открытие малых зимних олимпийских игр" "Торжественное закрытие олимпийских игр"
Главная цель этих мероприятий – доставить огромную радость детям, приобщить их к традициям большого спорта, вызвать интерес и желание включиться в обр...
Методическая разработка «Театрализованная деятельность как способ реализации личностно-ориентированных технологий при формировании связной речи дошкольников с ОНР»
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками с ОНР относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так...