Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели : "Азбука вежливости"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). 3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. Итоговое мероприятие: викторина «Правила культуры поведения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_vezhlivosti.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (21.03-25.03)
Группа: подготовительная к школе Тема: «Азбука вежливости»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 21.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Не подарок дорог, а внимание», «Чтобы гости не скучали». Разыгрывание ситуаций «В транспорте», «В библиотеке», «В кинотеатре». Д.и. «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь | По развитию речи Звуковой анализ слова. Ц: обучать звуковому анализу слова, находить одинаковые звуки в словах; находить слова с заданным звуком. ( Максим, Андрей В.). Игры с телефоном Цели: научить вежливо разговаривать то телефону; расширить социальный опыт детей; развить диалогическое общение | Беседа: «Зачем мы говорим спасибо | Сюжетные картинки социально-нравственного содержания «Ссора», «В транспорте». Альбом «Как поступают друзья» (Буре). Наглядно-демонстративный материал «Уроки вежливости»: «Не обижайте малышей», «Чтобы гости не скучали», «Не подарок дорог, а внимание», «Здравствуйте вам!». Коробочка с вежливыми словами. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | П развитие (математика) " Больше, чем...Меньше, чем..." П/с: продолжить учить детей выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть; сравнить на основе составления пар прикладыванием, рисованием стрелок, путем пересчета; добиваться развернутого, грамотного, четко сформулированного устного ответа. стр.38 | ||||||
Р развитие. Тема: составление рассказа по плану воспитателя «Первый день девочки Тани в д/с» Цели: учить составлять рассказ по плану. Стр.22 Д/в за 90 год или №16 | |||||||
Ф развитие 11.00 – 11.30 Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках. | |||||||
Прогулка: | Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника. Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. П/и «Перебрось снежок» -Ц: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер. | С Кариной, Полиной И. закрепить название весенних месяцев. Д/и « Письмо мальчику почемучке»- Ц: выявить объем представление детей о весеннем периоде времени, развивать коммуникативный навыки. | Ситуативный разговор «Почему нельзя прожить без вежливых слов» Игра «Волшебный чемодан» | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. | |||
работа перед сном | Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Ц:вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова и выражения; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развить речь. | ||||||
Вечер: | Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо» Задачи: развить внимание, усидчивость; научить ясно выражать свою мысль, оценивать поступок, проектировать свое поведение в данной ситуации. Беседа по картинкам. | Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. | Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. Обновить атрибуты для с/р игры «Гости». Детская художеств. литература с иллюстрациями С. Маршак, В. Маяковский, Г. Остер. Н-п игры . | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Ц: играть дружно, согласовывая свои действия. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю вечернюю погоду. Подвижная игра «Перебежки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, Упражнять в встречном беге . |
Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). 3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. Итоговое мероприятие: викторина «Правила культуры поведения».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник- 22.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: С чего начинается утро или слово «здравствуй» Цель: закреплять в речевом обиходе вежливые формы приветствия. Словарная работа: здравствуй, доброе утро, добрый день, добрый вечер. | С/р игра « В автобусе». Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе. Работа с доской эмоций (каждый ребенок с утра выкладывает на доске свое эмоциональное состояние) | Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы. Ц: расширять представления детей о явлениях природы; развивать вербальное воображение, связную речь. | Пиктограммы «Эмоции». Музыкальная игрушка Солнышко с песней «Улыбка». Н/п игра «Путешествие в мир эмоций». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Р развитие (обучение грамоте). «Звук [Ч] и буква Чч» П/с: уточнить артикуляцию звука; учить детей находить в окружающей обстановке слова со звуками Ч; учить детей правильно согласовывать существительные с прилагательными; работать над лексическим значением слов; ознакомить с буквой Чч, закрепить образ буквы. стр.88 | ||||||
Х-Э развитие (музыкальное) 11.00-11.30 По плану Молодориной О.П. | |||||||
Прогулка: | Трудовая деятельность Уборка участка от снега Цель: воспитывать трудолюбие. Наблюдение за птицами Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и «Гуси- лебеди» -Ц: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес. Исследовательская деятельность Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? | Игровое упражнение «Попади в цель». Ц:учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. (Полина Р., Ангелина, Вероника П.) | Беседа на тему: «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом. | |||
Работа перед сном | Чтение книги С. Козлова «Трям! Здравствуй» | ||||||
2 половина дня Непосредственно образовательная деятельность | Ф развитие (улица) 15.40-16.10 Программное содержание. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжками и в равновесии. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д\и «Четвертый лишний» Ц: развивать логическое мышление. Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - Ц:формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. | Инд. Работа по РЭМП. Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10. (Андрей В., Андрей С.) Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Алисой, Жанной | Беседа «Пришла весна» Цель: обобщать представления о весенних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. | Самостоятельная деятельность в центре продуктивной деятельности. Предложить картон, цветную бумагу, клей, образцы. Настольная игра «Я- хороший» | |||
Прогулка. | Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Зима недаром злится, Прошла её пора-Весна в окно стучится И гонит со двора. Цель: воспитывать любовь к природе. П/и «Ловишка с ленточками»Цель: развивать координацию движений. С/р игра «Семья»Цель: закрепить знания о семье | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда – 23.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подарок другу». Цель: развивать умение невербально описывать предметы; вызвать желание делать приятное сверстникам. Игра-драматизация «Угощения». Цель: формировать навыки правильного поведения за столом и общение с присутствующим здесь же гостем. Пальчиковый театр «Не обзывайся». | Показывает картинки-схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека. Умеют мимикой и движениями показать различное настроение человека | Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мимику, позу. | Выкладываем дид. материал по теме «Времена года», «Весна» Сюжетные картинки «Хорошие манеры» Дет. Худ. Литература В.Маяковский, Успенский с иллюстрациями Метод. Подборка материала «Уроки вежливости Атрибуты для С.Р.И СД диск дет. Музыки | ||
Непосредственно образовательная деятельность | П развитие (математика) " Больше, чем...на...Меньше, чем...на.." П/с: учить сравнивать предметы по количеству; познакомить со знаками "больше", "меньше", "равно"; объяснить детям, что число остается неизменным, а формулировка ответа (словесная) меняется. Стр. 38 | ||||||
Р развитие (чхл).Тема: «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» П/с: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание рассказа, осмысливать идею. Стр.196 О.Ушакова | |||||||
Ф развитие 11.00 – 11.30 «Мячи разные нужны, мячи всякие важны» Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой взрослых и детей- продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о класси фикации одежды по сезонам. Игровое упражнение «Взятие крепости». Цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель | Упражнение на развитие мелкой моторики рук пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» | Обсуждение стихотворения: «Дружба –это…»объяснение слов: мир, счастье, ненастье, хранить, ценить, ценный дар, друзья, ссориться, жалость, вежливость, доброта, мириться, беда, выручить, защитить, друг, недруг | Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||
работа перед сном | Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||
2 половина дня Непосредственно образовательная деятельность | П развитие(познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «О «дрожалке» и «пищалке» Задача: познакомить детей с понятием «звук», выявить причину возникновения звука - дрожание предметов Стр.94 кн. Чистяковой | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. С/ролевая игра «Бюро добрых дел» Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливого разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение. | Сенсорное развитие. «Цветные камешки». Цель: развивать мелкую моторику и гибкость рук, подвижность суставов. Работа в уголке природы. Посадка лука. Цель: рассмотреть с детьми строение луковицы, познакомить с приемами посадки лука | Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо -плохо» | Самостоятельное художественное творчество: Предложить детям нарисовать свою иллюстрацию к хорошему или плохому поступку. Цель: развивать творческое воображение; аналитическое мышление и самостоятельность; желание доводить начатое дело до конца. | |||
Прогулка. | Наблюдение за поведением птиц у кормушкиП\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем… »(» Выполняют движения по тексту.) Развивать координацию рук и ног с движениями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг –24.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей? », «С кем любят дружить? » с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты». | Показывает картинки-схемы с эмоциями. Мимикой и пантомимой выражают: злого, ленивого, доброго человека. Умеют мимикой и движениями показать различное настроение человека | Беседа «Доставим людям радость добрыми делами». | Рассматривание иллюстраций «Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру среди детей среднего возраста. Работа в уголке книги. Найти знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р развитие (речь)«В мире вежливых слов» Стр.73 книга Детский этикет Корчинова | ||||
Х-Э развитие (рисование/лепка) Лепка «Девочка играет в мяч» ПС: Закреплять умение лепить фигуры человека в движении... Материал: пластилин, стеки, подставка из картона. | |||||
Х-Э развитие (музыкальное) 11.00-11.30 По плану Молодориной О.П. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Подвижные игры«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. | Упражнять мальчиков в метании предметов (снежков) на дальность (не менее 3.5 м).( с физ.инстр.) | Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную позицию через проектную деятельность, взаимодействие с детьми | Катание на горке. Цель: развивать двигательную активность детей. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. | |
работа перед сном | Чтение Г.Остер «Вредные советы». Цель: продолжать развивать у детей умение делать выводы, что хорошо, что плохо, воспитывать умение оценивать поступки свои и других людей. | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений Определение эмоционального состояния человека и определение способа общения с ним (в самостоятельной деятельности) Физминутка «Настроение»(приложение) | Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре С\р игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия. | Беседа «Добрые слова улучшают настроение» | Самостоятельная деятельность «Творческая мастерская» Развивающие игры: «Окошки эмоций», лото о профессиях, «Моя семья». Игровая зона «Семья». Создание в группе картотеки «мирилок» в стихах и песенках. | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игроваядея-ть детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница - 25.03 | Утро: | Комплекс утренней гимнастики Беседа «Волшебные слова – мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, какую роль играют эти слова в жизни людей, как и зачем их используют в жизни. С\р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель. | Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»- продолжать формировать добрые дружеские взаимоотношения в детском коллективе. | Беседа «Добрый человек не оставит в беде» (обсуждение практических ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно (например, если упал или если снег ест на прогулке, что нужно делать) | Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Танграм»-формировать умение детей соблюдать правила игры. Слушание песни «Ты да я, да мы с тобой» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | П развитие (экология / ознакомление с окружающим миром/ ОБЖ). МИР ЧЕЛОВЕКА. Тема: Права и обязанности гражданина России. Цель: уточнить знания детей о России, как о родной стране... стр.55кн. Н.Г. Зеленова «Мы жимвем в России» | |||||||
Х-Э развитие (аппликация/ конструирование) Конструирование из строителя. «Детский сад» П.С. формирование у детей обобщенного представления о зданиях; создавать постройку, отвечающим определенным требованиям | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за льдом. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. Спортивные упражнения. Снеговики. Цель: упражнять детей в умении сохранять статическое равновесие в разных позах ( 5-7 секунд). П\и по желанию детей. | .Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Катание на горке. Цель: развивать двигательную активность детей. | ||||
работа перед сном | Практическое упражнение «Аккуратный стульчик». Цель: вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике. Поощрение медальками. Чтение сказки «Дюймовочка». Цель: оптимизировать условия для дневного сна. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э развитие (музыкальное развлечение)/ Ф развитие (физкультурное развлечение) | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Добрый гном» Подготовка и изготовление коллективной работой: «Дерево вежливых слов». Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата. Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы. Просмотр мультфильмов «Котенок», «Косточка». Цель: вызвать положительные эмоции от совместного просмотра мультфильмов. | С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» П/И «Ветер» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем.Цель: развивать любознательность.Худ. слово.Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ...Цель: закрепить умение отгадывать загадки. П/и «Два Мороза»Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке(Н.Д.-Ю.У.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."
В разработке представлено ежедневное планирование в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Азбука безопасности"
Материал по безопасности жизнедеятельности детей на улице, в транспорте, в быту....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....
Календарный план работы по теме недели "Азбука безопасности"
Календарно - тематический план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе по теме недели "Азбука безопасности", программа "Детство" в соответствии...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе Тема «Весна. Волшебный мир книг».
Цель. знакомить дошкольников с историей создания и изготовления книг. Рассказывать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. Способствовать развитию интереса к творческой деятельн...