Сказка для детей «Потерявшийся ноль» с математическим уклоном.
материал ( группа) по теме
Цель: Продолжать давать детям представление о многообразие и важности цифр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка для детей «Потерявшийся ноль» с математическим уклоном. | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка для детей «Потерявшийся ноль» с математическим уклоном.
В стране чисел живут все числа мира. Их так много, что за всеми не уследить. И чтобы они не потерялись, каждый день по вечерам, они начинают перекличку.
- "Раз" - сказала цифра единица.
- "Два" - сказала цифра два.
- "Три" - сказала цифра три.
И так шёл счёт до девяти.
- "Девять" - сказала цифра девять.
И вдруг счёт прекратился. Цифры зашептались: "Почему? В чём дело? "
Никто не знал ответа. И вдруг единица прошептала: "А где же мой сосед? Мой верный друг - ноль? ". Все переглянулись, а ноля и нет.
- "А кто же я, без ноля" - сказала единица - "Просто цифра единица".
- "А я то кто" - сказала цифра два - "Я ведь была и цифрой двадцать".
Все цифры испугались, ведь счёт остановился на девяти, а цифр так много.
- "Спокойно! "- крикнула цифра пять - "Давайте мы найдём ноля".
И все вместе они начали искать потерявшийся ноль. Но поиски шли не долго. Семёрка вдруг нашла ноля. Он крепко спал, в своей кровати. Все начали спрашивать его: "Почему ты не пришёл на перекличку? ".
А ноль лениво и обидно вдруг ответил: "А зачем? Ведь при счёте меня не называете и мне там скучно".
Но мудрая восьмёрка рассказала, братцу, что без него не будет счёта, не будет цифры десять, не будет цифры двадцать, что счёт и вовсе прекратится. И понял ноль, что при счёте он очень важен и обещал, что больше никогда не опоздает на перекличку. А все остальные цифры, после этого случая, стали уважительно относиться к нолю.
Автор сказки Трифонов С. А.
МБДОУ детский сад "Теремок"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ на тему: «Уклонись от зла и сотвори благо»
Заложенный в детстве божественный огонь будет согревать душу и сердце ребенка. Он понесет его людям. Ибо сказано в Писании: «И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем...
Тема: «Математическая сказка как одно из средств развития математических представлений детей дошкольного возраста».
Цель: Познакомить педагогов с опытом работы по использованию математической сказки для развития математических представлений дошкольников. Задачи: • расширить знания педагогов о с...
Проект туризм для детей дошкольного возраста с экологическим уклоном «Веселый рюкзачок»
Проект Туризм для детей дошкольного возраста с экологическим уклоном «Веселый рюкзачок»Справка о привлечение воспитанников к получению дополнительных услуг в МАДОУ ДС...
Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.
В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...
Математические сказки как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста математическим знаниям и представлениям.
ВведениеПредмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более интересным и занимательным. (Б. Паскаль)...
Конспект НОД по формированию математических представлений «Новая Красная Шапочка».( Математическая сказка для детей средней группы)
Здравствуйте. Материал, который я хочу разместить на вашем сайте, это конспект совместной деятельности педагога с детьми «Новая красная Шапочка». Совместная деятельность имеет математическ...
Туризм для детей дошкольного возраста с экологическим уклоном «Веселый рюкзачок»
Туризм для детей дошкольного возраста с экологическим уклоном«Веселый рюкзачок»...