Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя улица»
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 14 марта | Утро: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика. Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» | Рассматривание иллюстраций" Мой дом, мой город"- Беседа «Мой родной город». | Подбор иллюстраций на тему «Виды родного города». Настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах» | ||
НОД: | Худ-эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
П/ и «Мыши в кладовой» | ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц-лич Реч.р Поз.р Худ-эст. | Наблюдения за погодой. Формирование знаний о весне. П/и «Эстафета с мячом» Д/и«Воробышки и автомобиль» Совершенствовать навыки бега. | Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т.д.) | Дидактическая игра «Встань там, где скажу», сюжетно-дидактическая игра «Шофер». | ||||
Деятельность перед сном | Чтение русской народной сказки по желанию детей: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Д/и «Скажи наоборот» | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | |||||
Прогулка. | Наблюдать, как раскачиваются деревья на ветру. Спросить у детей, почему так неспокойно ведут себя деревья П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано»: развивать сообразительность. Самостоятельная деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 15 марта | Утро: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика. Д/и: "Чудесный мешочек" - учить детей на ощупь отгадывать предметы. | Ситуативный разговор формировать желание вести здоровый образ жизни. | Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендация для родителей по теме: «Перелетные птицы». | ||
НОД: | Худ-эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
| ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р Худ-эст. | Наблюдения за сезонными изменениями в природе. П/и по желанию детей. | Продолжить обучение правильной последовательности одевания и раздевания на прогулку. | Выносной материал Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: развиваем ловкость, быстроту бега | ||||
Деятельность перед сном | Чтение потешек «Коза», «Сорока-белобока», «Петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек , прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям). | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Д/и «Вежливые слова» | Посильный труд в игровом центре (протирание пыли, помочь расставить игрушки). | Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега. Самостоятельная деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 16 марта | Утро: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Помоем посуду» П/и «Найди предмет» - ориентировка в групповой комнате. | Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» | Д/и – лото «Куда что положить?» - развивать память, внимание. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта,с участием родителей. | |||
НОД: | Худ-эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
| |||||||
Прогулка: | Физ.р Соц-лич Реч.р Поз.р Худ-эст. | Наблюдение за небом: научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). | Д/и «Красный, желтый, зеленый» («Светофор»). | Трудовое поручение: наводим порядок на участке. | |||||
Деятельность перед сном | Чтение художественной литературы. «Козлятки и волк». Воспитывать самостоятельность при раздевании, терпение и старание. | ||||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Рассматривание картинок «Как можно помочь маме?». П/и «Солнышко и дождик» | Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. | Работа по уходу за комнатными растениями (полив цветов). | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Пришла Весна». П/и «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. Самостоятельная деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 17 марта | Утро: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика. Д/и «Когда это бывает» Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. | Беседа «Если мальчик любит мыло». Цель: учить детей сам-но мыть руки, пользоваться инд-ным полотенцем, вытирать их насухо. | Настольно-печатные игры по желанию детей - развитие мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. | ||
НОД: | Худ-эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
| ||||||
Прогулка: |
Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р Худ-эст. | Наблюдение: первые ручейки и лужи: продолжать знакомить детей с изменениями в природе, связанными с приходом весны, с потеплением. | Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке. | Привлечь детей к сбору веток, упавших с деревьев. Объяснить чем они опасны. | ||||
Деятельность перед сном | Д/и «Ловкие ручки»: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; снимать одежду самостоятельно и в определенной последовательности. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Д/и «Что подарим маме?». Закреплять знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, цветы, предметы быта)- развивать речь. | Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. | Сюжетно – ролевая игра «Семья». | |||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром - замечать связь между качанием веток и ветром. П/и «Кот и мышки». Д/и «Далеко – близко» - ориентировка на участке и закрепление этих понятий. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 18 марта | Утро: | Физ.р Соц-лич. Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Капель». Расширить пред-ние детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. | Наблюдение за подготовкой мл. воспитателя к завтраку. Помощь при сервировке стола. | Свободные игры во всех игровых зонах - развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе». Рекомендация для родителей по теме: «Начало весны». | |
НОД: | Реч.р Поз.р Физ.р |
| |||||
Прогулка: | Физ.р Соц-лич Реч.р Поз.р Худ-эст. | Наблюдение за сосульками Цель:показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Великаны — карлики». | Ситуативный разговор о безопасности во время прогулки. | П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. | |||
Деятельность перед сном | Чтение художественной лит - ры по желанию детей: учить внимательно слушать воспитателя воспитывать любовь к художественному слову. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна. Зауч-ние стих-ния: «Мама спит, она устала...». Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия | Беседа о бабушках, о том, как о них заботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки, помогать им. | Предложить цвет. карандаши, бумагу для свободного рисования - развивать навыки владения карандашом | ||||
Прогулка. | Наблюдение за первыми проталинами: предложить детям рассмотреть почву в местах проталин, отметить ее состояние (влажная, мокрая, липкая), подвести детей к пониманию того, что почва набирается влагой, впитывает воду, которая будет питать растения П/и «Найди свой цвет». Самостоятельная деятельность детей на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности.
Календарно-тематическое планирование в младшей группе. Тема недели: Азбука безопасности. План разработан в соответствии в ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
Календарно- тематическое планирование в младшей группе " Разноцветная неделя ".
тематическая неделя по цветам.каждый день- новый цвет. закрепление всех цветов радуги....
Календарно тематическое планирование 2 младшая группа на неделю по теме "Вселенная"
Календарно тематическое планирование 2 младшая группа на неделю по теме "Вселенная"...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Звери зимой"
Задачи: Расширять представление детей о диких животных, об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках, питании. Дать элементарные представления о том, как дикие животные г...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование в младшей группе. Тема недели "Домашние животные"...
календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"
календарно - тематическое планирование в младшей группе. тема недели "Дикие животные"...