Беседа: «Город в котором я живу». Развитие речи.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сухинина Ольга Анатольевна

Беседа: "Город в котором я живу" .Развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon gorod.txt2.33 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"

Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...

Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором мы живем»

Познакомить детей с историей возникновения родного города, его достопримечательностями....

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Город, в котором я живу».

Цель занятия: Систематизировать знания детей о нашей стране и городе, в котором живем.Воспитать у детей чувство гордости за наш родной город.Активизировать словарь детей: столица, памятник. Создать ра...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Развитие речи. "Город в котором я живу"

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе . "Город в котором я живу"....

План-конспект беседы по развитию речи "Город, в котором я живу" (старший дошкольный возраст )

Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей на базе центра нравственно-патриотического воспитания в группе....

Конспект развитие речи «Город, в котором я живу»

Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста....


 

Комментарии

Сухинина Ольга Анатольевна

Беседа с детьми подготовительной группы "Город в котором я живу" Развитие речи.

Цель: Закрепление знаний детей о родном городе.

Задачи:
- Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к красивым местам родного города.
- Расширить, активизировать и уточнить словарь детей по теме "Город".

Оборудование: картинки родного города и его достопримечательностей. Тетради в клетку, простые карандаши.

Ход занятия:

Чтение стихотворения.
Я по городу хожу,
Я про город расскажу,
Поликлиника, аптека,
Магазин, библиотека,
Много здесь жилых домов,
И деревьев и цветов.
Землю роет эксковатор-
Строят здесь кинотеатр.
Школа, ресторан, музей...
Город нужен для людей.
(Смиртнова Л.Н.)

Беседа с детьми.

-Как называется наш родной город в котором мы живем?
-Докажите, что Санкт-Петербург - это город?
-Что интересного вы знаете о нашем городе?
-Вам нравится жить в Санкт-Петербурге? Почему?

Упражнение "Чего много в городе?"

Воспитатель раздаёт картинки детям и спрашивает: "Чего много в городе?"(дети отвечают и показывают свою картинку). Ответы детей разные: улиц, дорог, светофоров и т.д.

Какими красивыми словами можно описать наш город? (красивый, чистый, уютный и т.д.)

Физкультминутка: «Путешествуем по улицам города» Цель: уметь воспроизводить образ пластично, эмоционально окрашивая его; дифференцировать свои мышечные ощущения, управлять ими; использовать знания о городе в создании игрового образа. Ходьба по узкой улочке по одному, по широкому проспекту в колонне по двое, по трое, по площади — по кругу; ходьба на носочках с вытянутыми вверх руками — высотные дома; подметаем улицы, катаемся на велосипедах ъ сквере, на лодках в пруду парка, качаемся на качелях, прыгаем на батуте в цирке-, идем скользящим шагом, как трамвай по рельсам, разбегаемся в разные стороны, как транспорт по своим маршрутам, застываем на месте по сигналу светофора и т.п.

Рисование по клеточкам объектов города (дом, фонарь и т.д.)