Комплексно - тематическое планирование по теме " Одежда" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему

Комплексно - тематическое планирование по теме " Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_-_tematicheskiy_plan_gruppa_no6.docx24.13 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе МБДОУ ЦРР – д/с «Золушка»

Тема:  «Одежда. Обувь. Головные уборы»                                                                                                            

Группа:  №6 (средний дошкольный возраст)

Итоговое мероприятие:  Интегрированное занятие «Модный магазин»

НОД, тема

ОД в РМ (образовательная деятельность в режимных моментах)

СДД  (самостоятельная деятельность детей)

Взаимодействие с   семьей

 Понедельник

 1.  ФЭМП «Сравнение двух групп предметов на основе предметов одежды».

2.Конструирование «Колпак для Петрушки».

3.Музыка.

Пальчиковая  гимнастика  «Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас», чтение потешки «Как у нашей Машеньки чёсаные валенки», ситуативный разговор «Одежда для прогулки», д/и «Шьём одежду», «У кого что?»

 Игры – ряжения «Наряжаемся на день рождения куклы Кати», самостоятельная продуктивная деятельность (конструирование) «Магазин одежды»

 Консультация для родителей «Одежда для прогулок».

Вторник

 1.Физкультура

 2. Познание «Во что я люблю одеваться»

 Д/упражнение «Подбери обувь к одежде», чтение В. Осеева «Волшебная иголочка» (хрест., стр.275), разучивание стихотворений «Обновка», «Федя одевается», опыты с бумагой и тканью.

Игры с игрушками (сюжетно – образными, театрализованными) «Мишка и Мишутка в гости собираются», самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) «Платье для мамы».

Среда

1. Коммуникация

2. Рисование

3. Физкультура на прогулке

 Ситуативный разговор «Кто нам шьёт одежду». Цель: познакомить детей с профессией швеи. Чтение и заучивание стихов «Иголка», «Не плачь, Катенька», речевая игра «Мы платочки постираем»

 Сюжетно – ролевая игра «Магазин одежды», самостоятельная деятельность в центрах активности: рассматривание альбома «Виды тканей».

Четверг

1. Музыка

2. Познание «Волшебное путешествие в сказку»

 Ситуативный разговор «Что лучше:  бумага или ткань», чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки», д/и  «Надену дома, надену на улицу».

 Театрализованная деятельность «Подбери одежду для матрёшек», деятельность детей в центрах творчества: рассматривание иллюстраций журналов мод.

Пятница

1. Лепка «Шапочки для зайчиков»

2. Физкультура

 Настольно – печатная игра «История моды», чтение Л. Н. Толстой «Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить» (хрестоматия, стр.39), д/и «Что я хочу купить».

   Самостоятельная художественная деятельность: театрализация русской народной сказки «Чудесные лапоточки», самостоятельная продуктивная деятельность (лепка) «Оденем ёжика».

Нод, тема

ОД в РД (образовательная область в режимных моментах)

СДД (самостоятельная деятельность детей)

Взаимодействие с семьёй

Понедельник

1.ФЭМП «Ориентация на основе предметов одежды».

2.Аппликация «Косынки для матрёшек»

3.Музыка

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас», «По дороге Валя шла», д/и «На что наденем», чтение и разучивание «Попросила мама сына зашнуруй-ка свой ботинок», ситуативный разговор «О чём рассказывает одежда».

Д/и «Одень Таню, одень Ваню», игры – ряжения «Кукла Катя одевается, в детский садик собирается», самостоятельная продуктивная деятельность (конструирование) «Витрина магазина одежды», деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей «Правильная» обувь для прогулки в детском саду».

Вторник

1.Физкультура

2.Познание «Во что я обуваюсь».

Индивидуальная работа по ФЭМП с детьми «Ориентировка на моей одежде»,,д/и «Подбери признак», чтение Н. Носов «Живая шляпа», речевая игра «По дороге Валя шла, она тапочки нашла», опыты с тканью.

Игры с игрушками (сюжетно – образными, театрализованными) «Обновки для кукол», чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки», подвижная игра «Платочки».

Среда

1.Коммуникация

2.Рисование

Ситуативный разговор «Где шьют одежду?»,, чтение и заучивание стихов «Вова-растеряшка», «Сапоги с характером», индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) «Подбери одежду».

Строительные игры «Едем в магазин одежды», с/р игра «Ателье», деятельность детей в центрах развития: рассматривание картинок «Девочка одевается», «Девочка обувается».

Четверг

1.Музыка

2.Познание « О чём рассказывает одежда»

Д/и «Один – много», «Слушаем внимательно, думаем старательно» (цель: закрепить название частей одежды), чтение Т. Снегирёв «Верблюжья варежка», динамический час «Все, ребятки ,поднимайтесь  и в обновки наряжайтесь»

Драматизация сказки «Рукавичка», с/р игра «Магазин обуви», деятельность  детей в центрах активности (самостоятельное рассматривание иллюстраций на тему: «Головные уборы».

Пятница

1.Лепка «Платок для мамы»

2.Физкультура

Настольно – печатная игра «История моды», чтение Н. Носов «Живая шляпа», д/и «Подбери пару», отгадывание загадок об одежде и обуви.

Драматизация сказки «Заплатка», самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) «Платье для мамы», с/р игра Ателье» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в младше-средней группе по программе "Детство"

Данное планирование составлено для работы в разновозрастной группе (вторая младшая - средняя). Расписано по дням недели....

Комплексно -тематическое планирование по ФГТ (средняя группа).

Планирование работы воспитателя начинается с составления комплексно -тематического плана образовательного процесса на учебный год .Составление комплексно-тематического плана следует начать с выбора те...

Комплексно тематическое планирование на год. (средняя группа)

Комплексно тематическое планирование на год. Составили воспитатели: Малачева И.М., Тарантаева А.С....

Комплексно-тематическое планирование НОД в средней группе

Для достижения целей программы обучения и воспитания дошкольников в д/с, было разработано комплексно-тематическое планирование для средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Темы со...

Комплексно-тематическое планирование для детей средней группы на тему:«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Структурное подразделение муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение«Детский сад  № 12 г. Челябинска»      Комплексно-тематическ...

Комплексное занятие на тему: «Одежда» Младшая группа

Комплексное занятие на тему: «Одежда»  Младшая группа                                    ...