Комплексно - тематическое планирование по теме " Одежда" средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование по теме " Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskiy_plan_gruppa_no6.docx | 24.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе МБДОУ ЦРР – д/с «Золушка»
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Группа: №6 (средний дошкольный возраст)
Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие «Модный магазин»
НОД, тема | ОД в РМ (образовательная деятельность в режимных моментах) | СДД (самостоятельная деятельность детей) | Взаимодействие с семьей | |
Понедельник | 1. ФЭМП «Сравнение двух групп предметов на основе предметов одежды». 2.Конструирование «Колпак для Петрушки». 3.Музыка. | Пальчиковая гимнастика «Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас», чтение потешки «Как у нашей Машеньки чёсаные валенки», ситуативный разговор «Одежда для прогулки», д/и «Шьём одежду», «У кого что?» | Игры – ряжения «Наряжаемся на день рождения куклы Кати», самостоятельная продуктивная деятельность (конструирование) «Магазин одежды» | Консультация для родителей «Одежда для прогулок». |
Вторник | 1.Физкультура 2. Познание «Во что я люблю одеваться» | Д/упражнение «Подбери обувь к одежде», чтение В. Осеева «Волшебная иголочка» (хрест., стр.275), разучивание стихотворений «Обновка», «Федя одевается», опыты с бумагой и тканью. | Игры с игрушками (сюжетно – образными, театрализованными) «Мишка и Мишутка в гости собираются», самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) «Платье для мамы». | |
Среда | 1. Коммуникация 2. Рисование 3. Физкультура на прогулке | Ситуативный разговор «Кто нам шьёт одежду». Цель: познакомить детей с профессией швеи. Чтение и заучивание стихов «Иголка», «Не плачь, Катенька», речевая игра «Мы платочки постираем» | Сюжетно – ролевая игра «Магазин одежды», самостоятельная деятельность в центрах активности: рассматривание альбома «Виды тканей». | |
Четверг | 1. Музыка 2. Познание «Волшебное путешествие в сказку» | Ситуативный разговор «Что лучше: бумага или ткань», чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки», д/и «Надену дома, надену на улицу». | Театрализованная деятельность «Подбери одежду для матрёшек», деятельность детей в центрах творчества: рассматривание иллюстраций журналов мод. | |
Пятница | 1. Лепка «Шапочки для зайчиков» 2. Физкультура | Настольно – печатная игра «История моды», чтение Л. Н. Толстой «Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить» (хрестоматия, стр.39), д/и «Что я хочу купить». | Самостоятельная художественная деятельность: театрализация русской народной сказки «Чудесные лапоточки», самостоятельная продуктивная деятельность (лепка) «Оденем ёжика». | |
Нод, тема | ОД в РД (образовательная область в режимных моментах) | СДД (самостоятельная деятельность детей) | Взаимодействие с семьёй | |||
Понедельник | 1.ФЭМП «Ориентация на основе предметов одежды». 2.Аппликация «Косынки для матрёшек» 3.Музыка | Пальчиковая гимнастика «Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас», «По дороге Валя шла», д/и «На что наденем», чтение и разучивание «Попросила мама сына зашнуруй-ка свой ботинок», ситуативный разговор «О чём рассказывает одежда». | Д/и «Одень Таню, одень Ваню», игры – ряжения «Кукла Катя одевается, в детский садик собирается», самостоятельная продуктивная деятельность (конструирование) «Витрина магазина одежды», деятельность детей в центрах активности. | Консультация для родителей «Правильная» обувь для прогулки в детском саду». | ||
Вторник | 1.Физкультура 2.Познание «Во что я обуваюсь». | Индивидуальная работа по ФЭМП с детьми «Ориентировка на моей одежде»,,д/и «Подбери признак», чтение Н. Носов «Живая шляпа», речевая игра «По дороге Валя шла, она тапочки нашла», опыты с тканью. | Игры с игрушками (сюжетно – образными, театрализованными) «Обновки для кукол», чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки», подвижная игра «Платочки». | |||
Среда | 1.Коммуникация 2.Рисование | Ситуативный разговор «Где шьют одежду?»,, чтение и заучивание стихов «Вова-растеряшка», «Сапоги с характером», индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) «Подбери одежду». | Строительные игры «Едем в магазин одежды», с/р игра «Ателье», деятельность детей в центрах развития: рассматривание картинок «Девочка одевается», «Девочка обувается». | |||
Четверг | 1.Музыка 2.Познание « О чём рассказывает одежда» | Д/и «Один – много», «Слушаем внимательно, думаем старательно» (цель: закрепить название частей одежды), чтение Т. Снегирёв «Верблюжья варежка», динамический час «Все, ребятки ,поднимайтесь и в обновки наряжайтесь» | Драматизация сказки «Рукавичка», с/р игра «Магазин обуви», деятельность детей в центрах активности (самостоятельное рассматривание иллюстраций на тему: «Головные уборы». | |||
Пятница | 1.Лепка «Платок для мамы» 2.Физкультура | Настольно – печатная игра «История моды», чтение Н. Носов «Живая шляпа», д/и «Подбери пару», отгадывание загадок об одежде и обуви. | Драматизация сказки «Заплатка», самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) «Платье для мамы», с/р игра Ателье» . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в младше-средней группе по программе "Детство"
Данное планирование составлено для работы в разновозрастной группе (вторая младшая - средняя). Расписано по дням недели....
Комплексно -тематическое планирование по ФГТ (средняя группа).
Планирование работы воспитателя начинается с составления комплексно -тематического плана образовательного процесса на учебный год .Составление комплексно-тематического плана следует начать с выбора те...
Комплексно тематическое планирование на год. (средняя группа)
Комплексно тематическое планирование на год. Составили воспитатели: Малачева И.М., Тарантаева А.С....
Комплексно-тематическое планирование НОД в средней группе
Для достижения целей программы обучения и воспитания дошкольников в д/с, было разработано комплексно-тематическое планирование для средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Темы со...
Комплексно-тематическое планирование для детей средней группы на тему:«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
Структурное подразделение муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 12 г. Челябинска» Комплексно-тематическ...
Комплексное занятие на тему: «Одежда» Младшая группа
Комплексное занятие на тему: «Одежда» Младшая группа ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (средняя группа) по теме : «Перелетные птицы »
Тематическое планирование для детей средней группы - перелетные птицы....