Календарно-тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Жирнова Алена Владимировна

 примерный развернутый календарно-тематический план на 1 день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutyy_kalendarnyy_plan_na_den.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День знаний»

Время в  режиме дня

Содержание работы

      ОО

Виды деятельности

Форма работы

Утро

1Утреняя зарядка

Цели:-укреплять здоровье детей;

-развивать двигательные навыки детей;

-формировать правильную осанку.

Физическое развитие.

Двигательная.

Игровые упражнения.

2.Дежурство:по столовой.

Цели:-учить серверовать стол к завтраку

-прививать тудолюбие.

Социально-коммуникативное

развитие.

Трудовая.

Дежурство.

3. Беседа по ОБЖ.Для чего нужна зарядка.

Цели: приобщять детей к регулярным занятиям физкультурой;

развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки;

-воспитывать дух соревновательности.

Социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие.

Коммуникативная

Беседа

4. Дидактическая игра по ПДД. «Дорожные знаки».

Цели:учить различать дорожные знаки;

-закреплять знания детей о предупреждающих и запрещающих знаках;

-формировать безопасный маршрут до детского сада.

Познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие,физическое развитие.

Познавательно-исследовательская.

Игры с правилами.

5.Индивидуальная работа(по развитию речи). «Назови ласково».Цели:-учить образовывать уменьшительно-ласкотельную форму существительного.

Речевое развитие.

Коммуникативная

Игра с правилами.

6.Рассматривание иллюстраций по теме: «Скоро в школу» Цели:развивать творческое воображение; воспитывать художественный вкус.

Познавательное развитие.

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций.

НОД

1Развитие речи. «Знакомство с профессиями нашего детского сада»

Цели:расширить представление о профессиях детского сада;упражнять детей в назывании профессий; развивать внимание,память,логическое мышление; развивать коммуникативные способности.

2.Аппликация. «Закладка для книги»

Цели:учить детей склеивать и вырезать из цветной бумаги и картона, формировать умение работать с ножницами и клеем;

Развивать мелкую моторику,

-развивать эстетические чувства.

Речевое развитие,познавательное,социальнокоммуникативное

физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Коммуникативная,двигательная.

Коммуникативная,продуктивная,двигательная,познавательно-исследовательская.

Отгадывание загадок.

Беседа.

Игры с правилами.

Подвижная дидактическая игра.

Игровые упражнения.

Отгадывание загадок,решение проблемной ситуации,мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Прогулка

1.Наблюдение за листьями на деревьях.

Цель: дать понятие детям о изменении листьев с наступлением осени;

воспитывать уважение к природе.

2.Труд в природе (уборка сухих листьев, сучьев с участка).

Цель: приучать детей к труду; воспитывать трудолюбие.

3.Подвижная игра «Найди себе пару»

Цель: учить действовать по правилам; развивать физические способности детей.

4.Беседа «Как вести себя на  детской прощадке».

Цель: напомнить детям о правилах поведения на прогулке.

5.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: дети должны научиться общаться между собой и договариваться во время игры.

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие. физическое развитие.

Познавательно-исследовательская.

Трудовая.

Двигательная.

Коммуникативная.

Двигательная.

Наблюдение.

Поручения, совместные действия.

Подвижная игра с правилами.

Беседа.

Игровая деятельность.

Вечер

1.Гимнастика после дневного сна.

Цель: создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус.

2.Настольно-печатная игра «Профессии»

Цель: познакомить детей с видами профессий.

3.Индивидуальная работа(по ФЭМП) «Найди столько же».Цель учить детей сравнивать разные группы  предметов.

4.П/и «Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге; учить соблюдать правила.

5.Занятия по интересам.

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Двигательная.

Познавательная.

Познавательная.

Двигательная.

Коммуникативная,двигательная.

Игровые упражнения.

Игра с правилами.

Игра с правилами.

Подвижная игра с правилами.

Игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель старшая группа

планирование воспитательно-образовательной работы...

Календарный тематический план работы в старшей группе на первую неделю апреля

Календарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "Космос" на неделю...

Календарный тематический план работы в старшей группе на май месяц

Каленарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "День победы" и "Растения луга. Насекомые"...

Календарный тематический план работы в старшей группе на тему: "Моя родина - Россия"

Календарно тематическое планирование в старшей группе, первая  и третья неделя февраля, по теме: "Моя родина -Россия" (Россия, народные промыслы, защитники отечества)....

Календарно-тематический план, март месяц, старшая группа.

Календарно-тематическое планирование, март месяц, старшая группа....