Перспективно-тематическое планирование на Октябрь " Осень,Я в мире человек, Мой дом.Мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Разработано в соответствии с
Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
– 3е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_na_oktyabr_2.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
О К Т Я Б Р Ь ТЕМА: «Осень», «Я в мире человек», «Мой дом, мой город» | ||||||||||
ФЭМП | Развитие речи | Лепка | Рисование | Ознакомление с окруж. | ||||||
| ||||||||||
Занятие 1 П.С. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. И.А. Помараева,11 | Занятие 1 Чтение стихотворения «Три весёлых белки» П.С.: формирование у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривая звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говорится в тексте. Занятие 2 Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз». П.С.:совершенствовать умения детей понимать речь воспитателя, поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз,научить отчетливо произносить их. В.В.Гербова,37 | Занятие 1 «Ёжик несёт листики» П.С.:создание рельефных картин:отрывание(отщипывание)кусочков пластилина(желтого красного цвета).Развитие чувства цвета и мелкой моторики.И.А.Лыкова,26 | Занятие 1 «Вот ёжик-ни головы,ни ножек!» П.С.: освоениех удожественой техники печатания.Знакомство с красками, нанесение красок на ладошки(способом прикладываия) и создание изображений отпечатковИ.А.Лыкова,25 | Занятие 1 Игра с игрушечными животными «Добрый доктор Айболит»П.С.формирование игровых умений,способствующихстановлению самостоятельной сюжетной игры.Н.Ф.Губанова,20 | ||||||
| ||||||||||
Занятие 2 П.С.: формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой,катать,ставить. И.А. Помараева,12 | Занятие 1 Повторение сказки «Репка»,дидактическое упражнение «Кто что ест?»,дидактическое упражнение «Скажи [а]» П.С.:напомнить детям сказку «Репка»;вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем;уточнить представления о том, какое животное что ест,активизировать глаголы лакать,грызть,есть;учить отчетливо произносить звук [а],небольшие фразы,38 Занятие 2 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» П.С.:учить детей дослушивать задания до конца,осмысливать его и выполнять соответствующие действия;различать действия противоположные по значению(поднять вверх-спуститься),учить отчетливо произносить звук [и],40. В.В.Гербова | Занятие 2 «Что это такое»П.С.:развивать у детей интерес к процессу и результату работы,находить сходство с предметами,акуратно пользоваться глиной.(см. конспект) | Занятие 2 «Я увидел листопад». П.С.:создание коллективной композиции «Листопад» (в сотворчестве с педагогом).Продлжение знакомства с красками,освоение техники пальчиковой живописи:обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу.И.А. Лыкова,27 | Занатие2 «Одежда.Обувь». П.С.:продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения(одежде и обуви);развивать внимание и память в игре. О.Э.Литвинова,179 | ||||||
3. Н Е Д Е Л Я Тема: «Моя семья,члены семьи». | ||||||||||
Занятие 3 П.С. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить катать, сооружать простейшие постройки. И.А. Помараева,12 | Занятие 1 Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики». П.С.: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения,упражнять в отчетливом произношении гласных и а,и звукосочетания иа,41 Занятие 2 Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь».П.С.:совершенствоание умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. В.В.Гербова,42 | Занятие 3 «Я пеку-пеку» П.С.:Познакомить детей с техникой лепки из солёного теста: (раскатывается, мнётся, отрывается) Свойства - Мягкое, эластичное. Показать приём изготовления изделия из теста. Мукосолька | Занятие 3 «Кисточка танцует» П.С.:продолжаем знакомить с кисточкой.Освоение положения пальцев,удерживающих кисточку. Имитация рисования –движения кисточкой в воздухе. И.А. Лыкова,28 | Занятие 3 Игра-ситуация «Мама делает покупки».П.С.:продолжать формировать у детей игровые умения,способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры.Н.Ф.Губанова,23 | ||||||
4. Н Е Д Е Л Я Тема: «Родной город. Любимый дом». | ||||||||||
Занятие 4 П.С.: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки. И.А Помараева,13 | Занятие 1 Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у).Чтение песенки «Разговоры». П.С.: закрепление правильного произношения звука [у](изолированного и в звукосочетании),42 Занятие 2 Рассматривание (по выбору воспитателя)П.С.:учить детей понимать,что изображено на картинке,отвечая на вопросы воспитателя;способствовать активизации речи,43 В.В.Гербова | Занятие 4 «Угостим голубя хлебными крошками» П.С.:Создание рельефных картин отрывание (отщипывание)кусочков пластилина (желтого цвета)и прижимание его к фону.Развитие чувства цвета и мелкой моторики. .И.А. Лыкова ,26 | Занятие 4«Ветерок, подул слегка».П.С.:создание образа осеннего ветра.Освоение техники рисования кривых линий по всему листу бумаги. И.А. Лыкова,31 | Занятие 4 «Листопад,листопад,листья желтые летят…»П.С.:дать детям элементарные представления об осенних изменения ы природе.Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно,по сезону,одеваться на прогулку.Улить выделять ствол,ветки,листья дереьев.О.А.Соломенникова,21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...
Календарно-тематическое планирование по темам: "Мой город, Моя страна", "Урожай", "Краски осени", "Животный мир", "Я-человек", "Народная культура и традиции", "Наш быт".
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ И ОКТЯБРЬ в подготовительной к школе группе на 2021г....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Я в мире человек"
план на неделю...
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2021 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2021 г....
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2022 г....
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2023 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2023 г....