Перспективно-тематическое планирование на Октябрь " Осень,Я в мире человек, Мой дом.Мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Разработано в соответствии с
Основная комплексная программа для детей с 2 до 7 лет:
Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
– 3е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.91 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/22/formirovanie_dela-800x533.jpg)
Предварительный просмотр:
О К Т Я Б Р Ь ТЕМА: «Осень», «Я в мире человек», «Мой дом, мой город» | ||||||||||
ФЭМП | Развитие речи | Лепка | Рисование | Ознакомление с окруж. | ||||||
| ||||||||||
Занятие 1 П.С. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. И.А. Помараева,11 | Занятие 1 Чтение стихотворения «Три весёлых белки» П.С.: формирование у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривая звукоподражательные слова, выполнять движения о которых говорится в тексте. Занятие 2 Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз». П.С.:совершенствовать умения детей понимать речь воспитателя, поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх-вниз,научить отчетливо произносить их. В.В.Гербова,37 | Занятие 1 «Ёжик несёт листики» П.С.:создание рельефных картин:отрывание(отщипывание)кусочков пластилина(желтого красного цвета).Развитие чувства цвета и мелкой моторики.И.А.Лыкова,26 | Занятие 1 «Вот ёжик-ни головы,ни ножек!» П.С.: освоениех удожественой техники печатания.Знакомство с красками, нанесение красок на ладошки(способом прикладываия) и создание изображений отпечатковИ.А.Лыкова,25 | Занятие 1 Игра с игрушечными животными «Добрый доктор Айболит»П.С.формирование игровых умений,способствующихстановлению самостоятельной сюжетной игры.Н.Ф.Губанова,20 | ||||||
| ||||||||||
Занятие 2 П.С.: формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой,катать,ставить. И.А. Помараева,12 | Занятие 1 Повторение сказки «Репка»,дидактическое упражнение «Кто что ест?»,дидактическое упражнение «Скажи [а]» П.С.:напомнить детям сказку «Репка»;вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем;уточнить представления о том, какое животное что ест,активизировать глаголы лакать,грызть,есть;учить отчетливо произносить звук [а],небольшие фразы,38 Занятие 2 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» П.С.:учить детей дослушивать задания до конца,осмысливать его и выполнять соответствующие действия;различать действия противоположные по значению(поднять вверх-спуститься),учить отчетливо произносить звук [и],40. В.В.Гербова | Занятие 2 «Что это такое»П.С.:развивать у детей интерес к процессу и результату работы,находить сходство с предметами,акуратно пользоваться глиной.(см. конспект) | Занятие 2 «Я увидел листопад». П.С.:создание коллективной композиции «Листопад» (в сотворчестве с педагогом).Продлжение знакомства с красками,освоение техники пальчиковой живописи:обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу.И.А. Лыкова,27 | Занатие2 «Одежда.Обувь». П.С.:продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения(одежде и обуви);развивать внимание и память в игре. О.Э.Литвинова,179 | ||||||
3. Н Е Д Е Л Я Тема: «Моя семья,члены семьи». | ||||||||||
Занятие 3 П.С. Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить катать, сооружать простейшие постройки. И.А. Помараева,12 | Занятие 1 Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики». П.С.: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения,упражнять в отчетливом произношении гласных и а,и звукосочетания иа,41 Занятие 2 Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь».П.С.:совершенствоание умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. В.В.Гербова,42 | Занятие 3 «Я пеку-пеку» П.С.:Познакомить детей с техникой лепки из солёного теста: (раскатывается, мнётся, отрывается) Свойства - Мягкое, эластичное. Показать приём изготовления изделия из теста. Мукосолька | Занятие 3 «Кисточка танцует» П.С.:продолжаем знакомить с кисточкой.Освоение положения пальцев,удерживающих кисточку. Имитация рисования –движения кисточкой в воздухе. И.А. Лыкова,28 | Занятие 3 Игра-ситуация «Мама делает покупки».П.С.:продолжать формировать у детей игровые умения,способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры.Н.Ф.Губанова,23 | ||||||
4. Н Е Д Е Л Я Тема: «Родной город. Любимый дом». | ||||||||||
Занятие 4 П.С.: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки. И.А Помараева,13 | Занятие 1 Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у).Чтение песенки «Разговоры». П.С.: закрепление правильного произношения звука [у](изолированного и в звукосочетании),42 Занятие 2 Рассматривание (по выбору воспитателя)П.С.:учить детей понимать,что изображено на картинке,отвечая на вопросы воспитателя;способствовать активизации речи,43 В.В.Гербова | Занятие 4 «Угостим голубя хлебными крошками» П.С.:Создание рельефных картин отрывание (отщипывание)кусочков пластилина (желтого цвета)и прижимание его к фону.Развитие чувства цвета и мелкой моторики. .И.А. Лыкова ,26 | Занятие 4«Ветерок, подул слегка».П.С.:создание образа осеннего ветра.Освоение техники рисования кривых линий по всему листу бумаги. И.А. Лыкова,31 | Занятие 4 «Листопад,листопад,листья желтые летят…»П.С.:дать детям элементарные представления об осенних изменения ы природе.Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно,по сезону,одеваться на прогулку.Улить выделять ствол,ветки,листья дереьев.О.А.Соломенникова,21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-517645-1523209743.jpg)
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-504235-1414453188.jpg)
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-1343644-1632413635.png)
Календарно-тематическое планирование по темам: "Мой город, Моя страна", "Урожай", "Краски осени", "Животный мир", "Я-человек", "Народная культура и традиции", "Наш быт".
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ И ОКТЯБРЬ в подготовительной к школе группе на 2021г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/28/picture-1335498-1622173837.jpg)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Я в мире человек"
план на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/11/picture-959946-1660216788.jpg)
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2021 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2021 г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/11/picture-959946-1660216788.jpg)
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2022 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2022 г....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/11/picture-959946-1660216788.jpg)
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2023 г.
Перспективно-тематическое планирование на октябрь 2023 г....