Календарно - тематическое планирование 30.09.2015
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Фомичёва Галина Валентиновна

 Тема «Деревья. Листья, хвоя» Группа: средняя №4 (6)  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno_-_kopiya.docx41.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ( 05.10 – 09.10)

                                                                                                        Тема «Деревья. Листья, хвоя»

Группа: средняя №4 (6)                                                                    

Цель: дать понятие «Деревья. Листья, хвоя»        

Итоговое мероприятие: коллективное панно: «Аппликация «Слобода»»

Дата проведения итогового мероприятия: 09.10 2015                                                                             Ответственный за проведение итогового мероприятия: Фомичева Г.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными

 партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Консультация для родителей «Развитие моторики рук- важный фактор речевой активности ребёнка»»

Понедельник 05.10. 2015

Вторник 25.0232014

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми: «О том, что делали вчера, какие планы на сегодня».

Артикуляционная гимнастика: «Кружатся листья ,танцуют и падают»

Дидактическая игра «Домик для листочков2» (Катя А. Катя Ц., Василина)

С\р игра «Делаем гербарий своими руками»»

 Оформляем выставку «Дары природы».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот», поворот кругом, ходьба. Бег с перешагиванием через бруски.

ФЦКМ        

Тема: «Прогулка по лесу»

Цели: «Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.  Дать знания о видовом разнообразии лесов: хвойный, лиственный, смешанный.»

Художественное творчество

Тема: «Большие и маленькие ели»

Цели: «Обобщить знания детей по теме «Деревья летом и осенью». Учить располагать изображения на широкой полосе»

Прогулка:

.Познание и социализация.

Подвижные игры «Имитация походки различных животных и человека».

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

Учить ходить в колонну по одному с поворотами (спорт. площадка) (Катя А. Дима Ф. Дима Т. Даша, Ника.)

Совместная деятельность с воспитателем. Собираем семена.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Помогаем убирать клумбу.

Работа перед сном

Загадки про осень, лес, овощи.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №1

«Потягушки», «Струна», «Берёзка». Ходьба с подскоками на носках и пятках под музыку.

Обучающая игра: «Помогаем маме с уборкой по дому: моем посуду»

Труд: уборка мусора и листьев. Игра: «Волк и зайцы»

Работа в уголке природы.

Прогулка:

 Игра «Большие, маленькие деревья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Вторник 06.10.2015

Утро:

 

Познание, коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми «Что мы делали вчера», «Что видели по дороге в садик?»

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту шинковали»

Музыкально-дидактическая игра «В лесу растёт сосна, берёза и рябинка»» (Артём,  Дима Т., Василина, Даша)

Малоподвижные игры «Прогулка по лесу»

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Дидактическая игра «Доктор «Айболит»»

Сообщение – практикум «Массаж кистей рук»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

По плану музыкального работника.

Коммуникация  (развитие речи)

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков  с и ц.

Цель: «Закреплять правильное произношение звуков с и ц. Различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Тема: «Осенний ковёр»

Цель: «Продолжить отрабатывать приёмы вырезания частей круглой формы»

Прогулка:

Познание, социализация

Подвижные игры «Мы ходили по грибы» Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

Трудовые поручения с воспитателем Очищаем участок от листьев, веток, камней.

Личный пример «Умение вежливо общаться друг с другом»

Помогаем убирать клумбу.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Репетиция сказки.

Различать правую и левую руку, раскладывать счётный материал (Лёня, Катя Ц)

С/р игра «Кукольный театр» зрители, актёры.

Дидактическая игра «Какого цвета не хватает?» «Третий лишний». Домино: «Деревья и их листочки»

Прогулка:

Подвижная игра: «Лиса и аист»

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Среда 07.10.2015

Утро:

 

Социализация, развитие  речи, коммуникация

Утренняя гимнастика. Игра с текстом «Игровая» - познакомить со словами и правилами игры, развивать умение придумывать движение. Артикуляционная гимнастика «У бабушки в гостях»

«Надуем шарик», «Воздушные шашки» -развивать дыхание. (Оля, Катя Ц., Катя А.)

Развивающая игра

«Перелётные игры»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Лексические упражнения на описание деревьев– развивать умение описывать предмет и называть его по описанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Дыхательная гимнастика дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

Тема: «Счёт в пределах 6»

Цели:  «Показать образование числа 6, на основе сравнения двух групп предметов выраженных соседними числами 5 и 6»

Художественное творчество (конструирование)

Тема: «Улитки. Конструирование из природного материала»

Цель: «Использование различного природного материала»

Физкультурное занятие (улица)

По плану инструктора по физвоспитанию. Проведение баскетбольного мяча.

Прогулка:

Коммуникация, социализация

Наблюдения за трудом дворников. П/игры «У медведя во бору заболели ножки»

Народная игра-хоровод «Зайка» развивать умение прыгать на двух ногах  

«Быстро по местам» - развивать умение быстро находить своё место в колонне. (Катя А.Стас, Дима Т. Катя Ц.)

Беседа с детьми.

«Чтобы быть здоровым». – рассказать о необходимости гулять, трудиться.

. Физические упражнения. Прыжки со сменой ног. Бег парами. Коллективная игра «В осеннем лесу»

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Коррекционные игры “Носик, ушки, глазки». Цель: развивать чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Обучающая игра: «Попади в кольцо» (Катя П, Серёжа, Катя А, Данил)

Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Тук, тук молотком…»

Рисуем красками «Овощи и фрукты» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество

Прогулка:

П/и «Мышкин дом» - развивать умение прыгать, быстроту движения. Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                Четверг 08.10.2015

           

Пятница 28.03.2014

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Баночка с вареньем» Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Индивидуальная работа по развитию речи Дид, игра «Хлебобулочные изделия»

Игровое упражнение «Прикрепляем листики к деревьям»

Самостоятельные игры детей на развитие движений

Мозаика. Строим узоры. Игра «Посади дерево»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Коммуникация

Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка»

 

Физкультурное занятие.

Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги.

Прогулка:

Коммуникация, познание

Целевая экскурсия вокруг детского сада, рассматриваем Машины у домов. Подвижные игры «Перебежки», «Сбей  кегли» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Загадки про осень.

 Обучение спортивным играм и упражнениям

«Косичка» (Артём, Дима Ф, Дима Т, Артём П.)

Беседа «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

 «Волшебные кубики» -  развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.

Работа перед сном

Составляем предложения по опорным словам: осень, деревья, листья, дождь, птицы.

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа «Солнышко на зиму посматривает…» Детское экспериментирование

«Капли» - игра развивает мелкую моторику.

«Учимся оказывать первую помощь» формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья (Лёва, Катя А)

Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы

Приучать детей соблюдать правила поведения в группе.

Игры в центрах активности Дидактическая игра «Магазин мебели». – развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                Пятница 09.10.2015

           

Пятница 28.03.2014

Утро:

 

Речевое развитие, познавательное, физическое.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Ёжик в лесу». Беседа «Безопасная улица»

Индивидуальная работа по развитию речи. Репетиция сказки «Царевна- лягушкак»

Игровое упражнение «Накрываем стол»

Самостоятельные игры детей на развитие движений

Мозаика. Строим узоры. Игра «Маша идёт по лесу»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка.

По плану Музработника.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Знакомство с дымковской росписью»

Цель: «Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, расширять и обогащать знания детей»

Прогулка:

Коммуникация, познание

Целевая экскурсия вокруг детского сада, рассматриваем клумбы и огород. Как изменились растения с первыми заморозками.

 Обучение спортивным играм и упражнениям

«Хождение по бревну» (Серёжа, Дима Ф, Дима Т, Артём П.)

Беседа «Как изменились растения, деревья, поведение птиц.»

 Помогаем убирать клумбу на зиму.

Работа перед сном

Слушание музыки. Чайковский «Времена года» «Осень»

Вечер:

Гимнастика после сна. Воздушно- оздоровительная гимнастика. Беседа о правильном питании.

Репетиция сказки.

Танец царевичей.

(Дима Т., Серёжа С., Постовой А.)

Ситуативные разговоры с детьми, на этические темы

Приучать детей соблюдать правила поведения в группе.

Игры в центрах активности Дидактическая игра «Квартира»

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание детей на цвет неба, форму облаков, объяснить, что день становится короче.

Литература:

 Е.В. Колесникова Программа «Математические ступеньки»

О.Н.Иванищина, Е.А. Румянцева «Развитие связной речи детей, образовательные ситуации и занятия»

М.П. Костюченко «Окружающий мир»

О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд»

И.В. Новикова «Конструирование»

Н.Л. Стефанова «Формирование мелкой моторики, развитие речи»

З.А. Ефанова   автор-составитель «Комплексные занятия»

О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию

И.АПомораева, В.А. Позина Формирование Элементарных Математических Представлений

Воспитатели: Фомичева Г. В

Проверил: Ст. воспитатель: Дроздова М.В.____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг

Календарно-тематическое планирование заседаний клуба "Школа молодой семьи" 2014-2015 гг...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ГБДОУ д/с №22 На 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ...

Календарно-тематическое планирование в группах раннего возраста (1,5-3 лет) на 2014-2015 учебный год

Представляем комплексно-тематическое планирование для детей раннего возраста (1,5 -3лет)...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно-тематическое планирование на апрель для первой младшей группы 2014-2015

Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на АпрельТемы:1 неделя - Разные материалы2 неделя - Цвет и форма3 неделя - Цвет и форма4 неделя - Наступила весна...

Календарно-тематическое планирование на май для первой младшей группы 2014-2015

Организованная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы на МайТемы:1 неделя - Праздник2 неделя - Цветы3 неделя - Скоро лето4 неделя - Вот какие мы большие...