Перспективное планирование Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе на 2015-2016 год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Перспективное планирование

Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе

на 2015-2016 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_kruzhka2015-16gg.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе

на 2015-2016 год

Дата

проведения

Тема  занятия :

Цели и задачи

Содержание

Материал  и оборудование

Октябрь

1 неделя

1. (ознакомительное)     «Какие  бывают театры…»

 -Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

-дать представление о разных видах кукольных театров: пальчиковом, настольном, бибабо ,теневом.

Игра «Назови свое имя ласково».

Знакомство с атрибутами театров, куклами

Презентация на тему «Какие бывают театры».

2 неделя

2.   Знакомство  с кукольным театром на основе  сказки «Теремок»                            

Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

Развивать способность понимать собеседника. Учить пользоваться куклами, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Распределение ролей среди детей.

Куклы бибабо.

3 неделя

З. Рисование  иллюстраций к сказке. 

-Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций  к сказке.

-Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

-Учить создавать сказочные образы на бумаге

Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев.

Рисование иллюстраций.

Цветные карандаши, бумага формата А4, иллюстрации к сказке в книгах

  1. неделя

4.Знакомство с теневым театром на основе  сказки «Теремок»                            

-Познакомить детей с понятием –теневой театр. Учить пользоваться теневым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры.

Игра «Назови свое имя ласково».

Знакомство с атрибутами театра

Теневой театр. Атрибуты к сказке «Теремок»

Ноябрь

1 неделя

1.Репетиция сказки

«Теремок» в теневом театре

Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

Развивать способность понимать собеседника.

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Повторение реплик героев.

Музыкальное сопровождение, теневой театр

2 неделя

2. Создание коллективной работы по сказке «Теремок»

Учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием.

Повторение сказки по памяти, обсуждение героев. Распределение работы среди детей.

Цв.бумага, клей,лист А3

3 неделя

3.Репетиция драматизации сказки «Теремок»

Воспитывать артистические качества. Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

Развивать способность понимать собеседника.

Слушание музыки. Обсуждение  характера и поведения героев. Распределение ролей.

Костюмы, декорации, атрибуты,

музыкальное сопровождение.

4 неделя

4. Разыгрывание спектакля «Теремок»

- Приобщать детей к драматизации.

Учить самостоятельно готовить всё необходимое для своего спектакля.

Способствовать развитию взаимодействия между детьми.

*Драматизация сказки

Костюмы, декорации, атрибуты,

музыкальное сопровождение

Декабрь

1 неделя

1.Знакомство с настольным театром на основе  сказки «Гуси-лебеди»                            

-Познакомить детей с понятием –настольный театр. Учить пользоваться теневым театром. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры.

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Распределение ролей среди детей.

Настольный театр

2 неделя

2.Рисование иллюстраций к сказке Гуси-лебеди»

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций  к сказке.

-Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

-Учить создавать сказочные образы на бумаге

Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев.

Рисование иллюстраций.

Цв.карандаши, акварель ,кисть.

3 неделя

3.Репетиция сказки «Гуси-лебеди» в настольном театре

Создавать атмосферу творчества. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра.

Настольный театр

4 неделя

4.Создание коллективной работы по сказке «Гуси –лебеди»

Продолжать учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием.

Повторение сказки по памяти, обсуждение героев. Распределение работы среди детей.

Цв.бумага, природный материал,соленое тесто,клей.

Январь

1 неделя

1.Знакомство с конусным театром на основе  сказки «Мороз Иванович»                            

-Познакомить детей с понятием –конусный  театр. Учить пользоваться теневым театром. Продолжать вовлекать детей в различные театрализованные игры.

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Распределение ролей среди детей.

Конусный театр

2 неделя

2. Создание иллюстраций к сказке «Мороз Иванович»

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций  к сказке.

-Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

-Учить создавать сказочные образы на бумаге

Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев.

Рисование иллюстраций.

Иллюстрации к сказке.

Цветные карандаши, акварель,

кисть.

3 неделя

3.Создание героев для сказки «Мороз Иванович» из конусов

Привлекать детей к изготовлению сказочных героев ,используя конус. Создавать атмосферу творчества.

Игра «Угадай по описанию». Чтение сказки. Распределение работы среди детей.

Цв.бумага, ножницы, клей.

4 неделя

4. Репетиция спектакля конусного тетра

Учить пользоваться конусным театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Распределение ролей среди детей.

Конусный театр

Февраль

1 неделя

1.Показ сказки «Мороз Иванович» с использованием героев конусного театра

Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

Развивать способность понимать собеседника.

Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра.

Конусный театр. Музыкальное сопровождение

2 неделя

2.Создание коллективной работы по сказке «Мороз Иванович»

Закреплять умение детей  создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием.

Рассматривание иллюстраций к сказке. Распределение работы среди детей.

Цв.бумага,ножницы,клей.

3 неделя

3.Знакомство с пальчиковым театром на основе  сказки «Репка»                            

-Познакомить детей с понятием –пальчиковый  театр. Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры

Игра «Угадай сказку»

Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев.

Распределение ролей среди детей.

Пальчиковый театр

4 неделя

4. Рисование «Придумай своего пальчикового героя»

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций  к сказке.

-Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

-Учить создавать сказочные образы на бумаге

Чтение сказки Рассматривание  героев пальчикового театра.

Рисование своего героя.

Цветные карандаши, акварель, гуашь,бумага,

Март

1 неделя

1. Придумывание сказки для пальчикового театра

Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры

Рассматривание  героев пальчикового театра. Придумывание новой сказки на основе знакомых  детям.

Пальчиковый театр

2 неделя

2. Репетиция спектакля с использованием  пальчикового театра

Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра.

Пальчиковый театр

3 неделя

3. Постановка спектакля с использованием  пальчикового театра

Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра.

Пальчиковый театр

4 неделя

4.Создание героев сказки «Теремок» для пальчикового театра

Учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием.

Игра «Угадай по описанию героя»

Изготовление  героев сказки теремок. Распределение работы среди детей.

Цв. бумага, ножницы, клей.

Апрель

1 неделя

1.Создание атрибутов к сказке «Гуси-лебеди»

Привлекать детей к изготовлению атрибутов для героев сказки. Создавать атмосферу творчества.

Игра «Какому герою нужен этот атрибут?»

Изготовление  элементов костюмов.

Цветная гофрирован. бумага, фетр, ножницы. клей

2 неделя

2.Репетиция сказки-драматизации

«Гуси-лебеди»

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры.

Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра.

Костюмы героев сказки, музыкальное сопровождение

3 неделя

3.Показ драматизации сказки «Гуси-лебеди»

Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

*Драматизация сказки

Костюмы героев сказки, музыкальное сопровождение

4 неделя

4. Страна Вообразилия

Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Придумывание новой сказки. Разыгрывание сказки с использованием театров.

Разные виды театров, костюмы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ

Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе  Образовательная область "Художественное творчество"...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Познание» (природный и предметный мир)

Перспективное планирование учебно-воспитательног процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание"(природный и предметный мир)...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Речевое развитие" Подготовка кобучению грамоте...