Перспективное планирование Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе на 2015-2016 год
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование
Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе
на 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_kruzhka2015-16gg.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
Кружка«Вместе делать веселей» в старшей группе
на 2015-2016 год
Дата проведения | Тема занятия : | Цели и задачи | Содержание | Материал и оборудование | |
Октябрь | 1 неделя | 1. (ознакомительное) «Какие бывают театры…» | -Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений. -дать представление о разных видах кукольных театров: пальчиковом, настольном, бибабо ,теневом. | Игра «Назови свое имя ласково». Знакомство с атрибутами театров, куклами | Презентация на тему «Какие бывают театры». |
2 неделя | 2. Знакомство с кукольным театром на основе сказки «Теремок» | Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений. Развивать способность понимать собеседника. Учить пользоваться куклами, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. | Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Распределение ролей среди детей. | Куклы бибабо. | |
3 неделя | З. Рисование иллюстраций к сказке. | -Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций к сказке. -Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. -Учить создавать сказочные образы на бумаге | Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев. Рисование иллюстраций. | Цветные карандаши, бумага формата А4, иллюстрации к сказке в книгах | |
| 4.Знакомство с теневым театром на основе сказки «Теремок» | -Познакомить детей с понятием –теневой театр. Учить пользоваться теневым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры. | Игра «Назови свое имя ласково». Знакомство с атрибутами театра | Теневой театр. Атрибуты к сказке «Теремок» | |
Ноябрь | 1 неделя | 1.Репетиция сказки «Теремок» в теневом театре | Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений. Развивать способность понимать собеседника. | Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Повторение реплик героев. | Музыкальное сопровождение, теневой театр |
2 неделя | 2. Создание коллективной работы по сказке «Теремок» | Учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием. | Повторение сказки по памяти, обсуждение героев. Распределение работы среди детей. | Цв.бумага, клей,лист А3 | |
3 неделя | 3.Репетиция драматизации сказки «Теремок» | Воспитывать артистические качества. Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений. Развивать способность понимать собеседника. | Слушание музыки. Обсуждение характера и поведения героев. Распределение ролей. | Костюмы, декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение. | |
4 неделя | 4. Разыгрывание спектакля «Теремок» | - Приобщать детей к драматизации. Учить самостоятельно готовить всё необходимое для своего спектакля. Способствовать развитию взаимодействия между детьми. | *Драматизация сказки | Костюмы, декорации, атрибуты, музыкальное сопровождение | |
Декабрь | 1 неделя | 1.Знакомство с настольным театром на основе сказки «Гуси-лебеди» | -Познакомить детей с понятием –настольный театр. Учить пользоваться теневым театром. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры. | Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Распределение ролей среди детей. | Настольный театр |
2 неделя | 2.Рисование иллюстраций к сказке Гуси-лебеди» | Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций к сказке. -Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. -Учить создавать сказочные образы на бумаге | Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев. Рисование иллюстраций. | Цв.карандаши, акварель ,кисть. | |
3 неделя | 3.Репетиция сказки «Гуси-лебеди» в настольном театре | Создавать атмосферу творчества. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра. | Настольный театр | |
4 неделя | 4.Создание коллективной работы по сказке «Гуси –лебеди» | Продолжать учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием. | Повторение сказки по памяти, обсуждение героев. Распределение работы среди детей. | Цв.бумага, природный материал,соленое тесто,клей. | |
Январь | 1 неделя | 1.Знакомство с конусным театром на основе сказки «Мороз Иванович» | -Познакомить детей с понятием –конусный театр. Учить пользоваться теневым театром. Продолжать вовлекать детей в различные театрализованные игры. | Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Распределение ролей среди детей. | Конусный театр |
2 неделя | 2. Создание иллюстраций к сказке «Мороз Иванович» | Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций к сказке. -Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. -Учить создавать сказочные образы на бумаге | Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характеров героев. Рисование иллюстраций. | Иллюстрации к сказке. Цветные карандаши, акварель, кисть. | |
3 неделя | 3.Создание героев для сказки «Мороз Иванович» из конусов | Привлекать детей к изготовлению сказочных героев ,используя конус. Создавать атмосферу творчества. | Игра «Угадай по описанию». Чтение сказки. Распределение работы среди детей. | Цв.бумага, ножницы, клей. | |
4 неделя | 4. Репетиция спектакля конусного тетра | Учить пользоваться конусным театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры | Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Распределение ролей среди детей. | Конусный театр | |
Февраль | 1 неделя | 1.Показ сказки «Мороз Иванович» с использованием героев конусного театра | Продолжать создавать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений. Развивать способность понимать собеседника. | Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра. | Конусный театр. Музыкальное сопровождение |
2 неделя | 2.Создание коллективной работы по сказке «Мороз Иванович» | Закреплять умение детей создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием. | Рассматривание иллюстраций к сказке. Распределение работы среди детей. | Цв.бумага,ножницы,клей. | |
3 неделя | 3.Знакомство с пальчиковым театром на основе сказки «Репка» | -Познакомить детей с понятием –пальчиковый театр. Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры | Игра «Угадай сказку» Чтение сказки Рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение героев. Распределение ролей среди детей. | Пальчиковый театр | |
4 неделя | 4. Рисование «Придумай своего пальчикового героя» | Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания иллюстраций к сказке. -Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. -Учить создавать сказочные образы на бумаге | Чтение сказки Рассматривание героев пальчикового театра. Рисование своего героя. | Цветные карандаши, акварель, гуашь,бумага, | |
Март | 1 неделя | 1. Придумывание сказки для пальчикового театра | Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры | Рассматривание героев пальчикового театра. Придумывание новой сказки на основе знакомых детям. | Пальчиковый театр |
2 неделя | 2. Репетиция спектакля с использованием пальчикового театра | Учить пользоваться пальчиковым театром. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра. | Пальчиковый театр | |
3 неделя | 3. Постановка спектакля с использованием пальчикового театра | Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра. | Пальчиковый театр | |
4 неделя | 4.Создание героев сказки «Теремок» для пальчикового театра | Учить создавать образы сказочных героев ,используя приобретенные навыки на занятиях аппликацией и конструированием. | Игра «Угадай по описанию героя» Изготовление героев сказки теремок. Распределение работы среди детей. | Цв. бумага, ножницы, клей. | |
Апрель | 1 неделя | 1.Создание атрибутов к сказке «Гуси-лебеди» | Привлекать детей к изготовлению атрибутов для героев сказки. Создавать атмосферу творчества. | Игра «Какому герою нужен этот атрибут?» Изготовление элементов костюмов. | Цветная гофрирован. бумага, фетр, ножницы. клей |
2 неделя | 2.Репетиция сказки-драматизации «Гуси-лебеди» | Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные игры. | Повторение сказки. Распределение ролей, работа с атрибутами театра. | Костюмы героев сказки, музыкальное сопровождение | |
3 неделя | 3.Показ драматизации сказки «Гуси-лебеди» | Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | *Драматизация сказки | Костюмы героев сказки, музыкальное сопровождение | |
4 неделя | 4. Страна Вообразилия | Создавать атмосферу творчества. Продолжать воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | Придумывание новой сказки. Разыгрывание сказки с использованием театров. | Разные виды театров, костюмы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по национально - региональному компоненту в подготовительной группе на 2015-2016 уч.год.
Перспективное планирование по национально-региональному компоненту....
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г. Образовательная область ОБЖ
Перспективное планирование учебно-воспитательного процессо в старшей группе на 2015-2016 учебный г. г Образовательная область ОБЖ...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная область "Позноние".Формирование элементарных математических представлений...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Художественное творчество»
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе Образовательная область "Художественное творчество"...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Познание» (природный и предметный мир)
Перспективное планирование учебно-воспитательног процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Познание"(природный и предметный мир)...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016г.г. Образовательная область "Речевое развитие" Подготовка кобучению грамоте...