Планирование 2 неделя января
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_nedelya_yanvarya.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 11-15 января)
Цель: Продолжение знакомства детей с зимой как временем года,с зимними видами спорта.
Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе,на селе;о безопасном поведении зимой.
Группа: старшая
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Понедельник 11 января | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | Как я провёл каникулы беседа Егор, Ксюша | Для чего мы делаем зарядку | Ролевая игра «Больница» | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Обучение рассказыванию по картинке «Зимние развлечения». Цель: учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного). | |||||
Художественно-эстетическое развитие | «Городецкая роспись» Цель: продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. | ||||||
Физическое развитие | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;формировать устойчивое равновесие. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Отметить состояние природы и сравнить ее с погодой в выходные дни –развивать наблюдательность, внимание, память. | Учить ребят гулять всем вместе, а не разбредаться по территории. | Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. | Организация подвижных игр «Снежная карусель». | ||
Работа перед сном | Чтение книги Н.Носова «Приключения Незнайки на луне» | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. | Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. | Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно-ролевая игра «строительство города» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительные материалы. | |||
Прогулка | Сезонные наблюдения |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Вторник 12 января | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о зимних изменениях в природе. | Беседа о признаках зимы. Алена, Аня К. | Обратить внимание на отдельные признаки зимы | Сюжетно-ролевая игра «Ученые» | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с природой | «Зимние явления в природе» Цель: расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. | |||||
Музыка | Слушание: «Прогулка», муз. С.Прокофьва Пение: «Белочка» муз. М.Красева, сл. М.Клоковой, «В мороз», муз. М.Касева, сл. А.Барто. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Привлечение детей к чистке снега. Организация зимних развлечений( игра в снежки, лепка снеговиков) | Во что вы играете дома с родителями(друзьями) на улице? Катя, Аня, Илья | Ситуативный разговор о том, «Как правильно одеваться?» | Отрабатывание навыка ходьбы с высоким подниманием коленок. | ||
Работа перед сном | Чтение книги Н.Носова «Приключения Незнайки на луне»(продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. | Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. | Закреплять умение за столом не разговаривать | Проведение игр по замыслу детей, помощь при необходимости. | |||
Прогулка | Сезонные наблюдения |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Среда 13 января | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о пространственных представлениях и их использование (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.) | Счет до 10 и обратно, Тимофей, Женя | Какие зимние забавы вы знаете? | Рассматривание ледяных узоров на окнах. | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Формирование элементарных математических представлений | Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Развиваем глазомер. Упражнять в последовательном назывании дней недели. | |||||
Аппликация | «Петрушка на елке»(коллективная работа) Цель: учить детей создавать изображения из бумаги. Формировать навыки коллективной работы. | ||||||
Физическое развитие | Разучить прыжок в длину с места; упражнять в переползании через предметы и подлезании под дугу. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за повадками зимующих птиц, прилетающих на участок. Кормление птиц. | Прыжки в длину Аня К, Даша, Артем | Ситуативный разговор о том, нужно ли кормить птиц? Помогать им? | Вспоминаем сказки в которых животные помогали людям за сделанное для них добро. | ||
Работа перед сном | Чтение книги Н.Носова «Приключения Незнайки на луне»(продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. | Учить детей работать с ножницами. Егор, Женя, Ксюша | Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. | Расширение представлений о зимних видах спорта. | |||
Прогулка | Сезонные наблюдения. Кормление птиц. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Четверг 14 января | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о какие профессии вы знаете? | Беседа о одежде, которую носят при разных профессиях. | Обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость) | Сюжетно-ролевая игра «Кафе» | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Развитие речи | Чтение сказки Б. Шергина « Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Цель: познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина « Рифмы», стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово» . Обогащать словарь детей вежливыми словами. | ||||||
Музыка | Слушание: «Колыбельная», муз. А. Гречанникова Пение: «Спи, моя Аленушка», муз. Ю.Карчевского, сл. Ю.Цукова. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Сезонные наблюдения. | Сенсорное развитие «Застегни пальто», зашнуруй шнурок | Ситуативный разговор о том, «Как правильно одеваться?» | Обрабатывание навыка ходьбы с высоким подниманием коленок.(ходим через сугробы) | ||
Работа перед сном | Чтение книги Н.Носова «Приключения Незнайки на луне»(продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. | Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. | Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно-ролевая игра «дочки-матери» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, материалы. | |||
Прогулка | Сезонные наблюдения |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Пятница 15 января | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа машины нашего села | Выслушивание машина моего папы, дедушки. Женя П, Егор, Сережа, Максим К. | Какие машины помогают людям на селе. | Сюжетно-ролевая игра «Машины» | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |
Организация образовательной деятельности | Рисование | «Машины нашего села» Цель: Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. | |||||
Физическое развитие | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за повадками зимующих птиц, прилетающих на участок. Кормление птиц. | Изготавливают ли ребята дома кормушки для птиц? | Ситуативный разговор о том, нужно ли кормить птиц? Помогать им? | Вспоминаем сказки о животных | ||
Работа перед сном | Чтение книги Н.Носова «Приключения Незнайки на луне»(продолжение) | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. | Учить детей работать с ножницами. | Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы. | |||
Прогулка | Сезонные наблюдения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели января
Планирование воспитательно-образовательной работы на две недели января...
Планирование на неделю (январь)
Недельное планирование...
Календарное планирование 4-я неделя января
Календарное планирование....
календарно тематическое планирование в подготовительной группе 3 неделя января
Тема: «Зима» январь 3 неделяЦель: формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли...
Ежедневное планирование на январь 3 -ая неделя
Январь 3-я неделя...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Календарно - тематическое планирование 3 неделя января
Тематическая неделя "Зимние виды спорта" в разновозрастной группе ДОУ...