План работы по самообразованию для музыкального руководителя.
рабочая программа на тему
Тема: Развитие ритмического слуха у дошкольников через технологии К.Орфа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы по самообразованию | 19.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
на 2014 – 2015 учебный год
Тема: Развитие ритмического слуха дошкольников через технологии К.Орфа.
Цель:
Познакомиться с технологиями К.Орфа, а также с современными подходами к развитию ритмического слуха а детей старшего дошкольного возраста.
Выделить ключевые факторы и основные направления работы , направленные на повышение у детей ритмического слуха, с помощью технологий К.Орфа.
Постепенно внедрять парциальную программу А.И. Бурениной и Т.Э Тютюнниковой «Тутти»
Создание накопительной папки с материалами по данной теме.
Изучаемая литература | Практический выход | |||
Работа с педагогами | Работа с детьми | Сроки исполнения | ||
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста А.И. Буренина Т.Э Тютюнникова «Музыкальная палитра» С.-Пт. 2012г. | 1. Подготовить рекомендации по содержанию музыкального уголка с учетом содержания программы 2. Консультация по содержанию музыкальных уголков 3.Внести изменения в содержание предметно-развивающие среды групп, пополнив необходимым дидактическим материалом | 1.Проведение первоначальной диагностики музыкальных способностей детей 2ДОО с использованием аспектов программы 3. Праздники: День Знаний, Праздник осени, Цвети Башкирия моя! | сентябрь - ноябрь | |
2. Сиситема детского музыкального воспитания К.Орфа Под.ред. Л.А. Баренбойма Музыка. Ленинград. 1970 г. | Консульнация Звучащие жесты (body percussion). техника ритмической игры на собственном теле. | 1. Тематическое занятие «Зимняя прогулка» 2.Праздники:Новогодний праздник, «Папы разные нужны, папы разные важны» 3. Развлечение Прощание с елочкой | декабрь - февраль | |
3. Бим! Бам! Бом!: Сто секретов музыки для детей: Вып. 1: Игры звуками: Учебно-методическое пособие Автор: Тютюнникова Т.Э Издательство: СПб: ЛОИРО Год издания: 2003г | 1. Практикум «Игры звуками» | 1. Праздник «Мама, солнышко моё» 2. Подготовка развлечений: «Проводы зимы «Смеяться разрешается», «В гости к бабушке» 3. Кукольные спектакли: «Колобок», «Курочка Ряба» | март-май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию музыкального руководителя ДОУ.
В данном материале отражено поэтапное достижение планируемого результата, а именно цели по теме: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-позхнавательной сферы через...
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя
Запланированный план работы на период 2014-2019 год...
План работы по самообразованию "Развитие музыкальных способностей дошкольников"
Цель самообразования: обосновать роль музыкального занятия, как одного из наиболее эффективных средств развития музыкальных способностей дошкольников.Задачи:Обосновать необходимость использования разл...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...