Главные вкладки
Спирина Юлия Сергеевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель, хормейстер
Профессиональные интересы: вокально-хоровая работа
Увлечения: фотография
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Мраково, Кугарчинкий район
Место работы: МАДОУ детский сад имени З. А. Биишевой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-yuliya-sergevnaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.
О себе
Мое образование:
1. Магнитогорский педагогический Колледж по специальности: учитель музыки, музыкальный руководитель.
2. Челябинская Государственная Академия культуры и искусств по специальности: дирижер, хормейстер академического хора, преподаватель
. Трудовой стаж по специальности музыкальный руководитель - 8 лет
Мое хобби - это фотография.
Фотоаппарат стал неотъемлемой частью моей жизни . Я стараюсь захватить его на любое мероприятие, чтобы ничто не ускользнуло от моего внимания, а потом, было что вспомнить и показать друзьям и коллегам. Фотографирую все свои утренники и жизнь детского сада, организую фото выставки. Меня даже нанимают молодожены в качестве фотографа на свадьбу.
Вот некоторые мои работы:
Кадры из жизни нашего детского сада:
Мы оформляли вытавку ко Дню нашего села:
Мои мероприятия:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лиз Бурбо "Пять травм, которые мешают нам быть самим собой", Р. Бах "Чайка по имени Джонатон Ливингстон", Антуан де сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Самое прекрасное в мире - это сам мир!
Мои достижения
Имею первую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Основныеприоритетные направления моей педагогической деятельности.
Одним из главных направлений моей педагогической деятельности является - социально –нравственное воспитание. Оно направленно на возрождение и сохранение традиций, обычаев народного русского и башкирского воспитания, способствующих формированию положительных качеств личности. Приобщая детей к культуре своего народа и национальностей, проживающих рядом, у детей формируется представление других и о себе, как о личности, при этом своеобразие национального лишь подчеркивает значимость общечеловеческого. Музыкальное образование играет большую роль и в укреплении культурных традиций, в привитии детям норм и ценностей поведения, характерных для разных культур. При подготовке к работе концентрирую свое внимание на отборе методов и форм организации педагогического процесса. Продуманность подбора методического материала, развивающей среды, совместной игры детей, знакомство с традициями и обычаями разных народов, становятся основой комфортного полноценного развития личности ребенка. Будучи музыкальным руководителем, в своей деятельности я руководствуюсь Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», типовым положением «О дошкольном образовательном учреждении», концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), Федеральными Государственными Образовательными стандартами, решениями правительства РФ, решениями администрации и органов управления Республики Башкортостан, Уставом и локальными правовыми актами МБДОУ. Как педагог соблюдаю Конвенцию о правах ребенка.
Цель моей педагогической деятельности – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, а также формирование духовной, высококультурной, нравственной личности ребенка, способной к саморазвитию и самосовершенствованию.
Задачи:
Развитие у детей музыкальных способностей;
Развитие музыкально-художественной деятельности;
Формирование основ музыкальной культуры;
Развитие национальной музыкальной культуры, через народное творчество, фольклор;
Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей. В своей работе я использую программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014г), а также авторскую программу «Тутти» А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой; Данные программы во многом учитывают позитивные традиции в области музыкального образования и воспитания дошкольников, а также создают условия для развития музыкальных и творческих способностей детей Активно работаю с родителями, провожу совместные концерты, конкурсы. Вовлекаю родителей в совместную работу с коллективом МБДОУ.