Календарно-тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. | |||||
Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдений. Беседа с детьми «Машины на нашей улице». Цель. Закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения. | Инд. работа с Сережей, Андреем, Наташей- д\у «Потому что…». Цель. Развитие умения строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…») | Ситуативный разговор с детьми «Береги свое здоровье». Цель. Ознакомление с основами здорового образа жизни, обучение правилам безопасного поведения на улице. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры по желанию детей типа «Лото», «Домино». | Подбор материалов для альбома «Наземный транспорт». |
ОД | 9.00-9.20 Бассейн 1 гр. 9.30-9.55 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию Цель. Способствование функциональному развитию органов и систем организма, совершенствование техники плавания, развитие скоростно-силовые способности детей и координации движений. 11.15-11.40 Рисование Тема «Автобус едет по улице» Цель. Совершенствование умения изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; закрепление умения правильно, размещать изображение на листе, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш. Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе” с. 52 15.50-16.15 Художественная литература Тема «Транспорт». Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Привитие любви к художественному слову, вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений. Пополнение словарного багажа детей. «Комплексные занятия по ознакомлению детей с художественной литературой», стр. 114. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях. П\и «Салочки», «Снежки». Труд на участке. | Инд. работа с девочками- бег с препятствиями | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность- «Как поймать ветер». Картотека опытов 44. |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта | Инд. работа с Аней, Лизой, Кирой, Настей д\у «Сосчитай-ка!». Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с дежурными «Мы дежурные». | Подбор материалов для альбома «Наземный транспорт». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Димой Б., Андреем А, Ваней д\и «Колумбово яйцо». Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Как играть на улице». Цель. Закрепление правил безопасного поведения на улице , воспитание в детях осознанного отношения к своему здоровью | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Подбор материалов для альбома «Наземный транспорт». |
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Автомобили». Цель. Развитие физической выносливости, ловкости, быстроты, гибкости. | Инд. работа с мальчиками- игры с бильбоками.. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность- «Как поймать ветер». Картотека опытов 44. |
ВЕЧЕР | Игровые ситуации «Пешеходы и водители». Цель. Закрепление знаний детей правил БДД. Воспитание культуры поведения в общественном транспорте. | Инд. работа с Алиной, Ксюшей, Ульяной- д\у «Размышляй-ка». Цель. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, мышления, памяти. | Игровая ситуация «Вежливость и мы». Цель. Совершенствование умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. | Рассматривание альбома «Наземный транспорт». |
неделя 3 неделя Вторник, 16 февраля. | |||||
Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить д\и «Веселый пазл», «Собери машину». Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. Беседа с детьми «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль». Цель. Формирование понятий: грузовой и пассажирский транспорт. | Инд. работа с Кристиной, Ромой, Степой, Полиной - д/и «Кто чем управляет?» Цель. Упражнение в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширение знаний детей о профессиях людей работающих на транспорте. | Ситуация общения «Одевайся по погоде» с целью закрепления навыков самообслуживания | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с деревянным конструктором. | Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице». |
ОД | 9.00-9.25 Музыка по плану музыкального руководителя Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.40-10.05 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, разучивание новых видов ходьбы, формирование ловкости при выполнении прыжков и ходьбы с преодолением препятствий, катании обруча между предметами. 15.50-16.15 Развитие речи Тема. «Безопасность». Цель. Упражнение детей в вежливом отношении к окружающим. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», научить выразительно читать его. Развитие памяти, мышления. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Стр. 48 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за снегирями. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о зимующих птицах. П\и «Мы веселые ребята», «Автомобили». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с мячом, канатом. | Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Направление ветра». Картотека опытов 21. |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- конкурс загадок о видах транспорта «Сундучок с секретом» Цель. Знакомство с народным творчеством, помочь осмыслить значение образных выражений. | Инд. работа с Димой Н., Максимом, Сережей Б., д\и «Геометрическое лото». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей, закрепление знания детей о геометрических фигурах. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с детьми «Я хочу уметь». | Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Соней, Амелией, Аней, Лизой д\и «Веселый счет наоборот». Цель. Закрепление навыков прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел. | Игровая ситуация «Будь готов». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице». |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты : - «Ралли» - «Догони водителя» -«1,2,3- машину найди!» | Инд. работа с девочками - игры с кольцебросом, с целью развития меткости. | Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии на обуви. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Направление ветра» Картотека опытов 21. |
ВЕЧЕР | Рассматривание презентации «Специальный транспорт». Цель. Расширение кругозора детей о видах наземного транспорта. Развитие мышления, внимания, познавательной активности. | Инд. работа с Арзу, Ксюшей, Сережей Н.– д\у «Чей? Чья?» Цель. Совершенствование умения различать объекты по месту применения, принадлежности. | Игровая ситуация «Поступили дети так…». Цель. Закрепление правил поведения на улице, в общественных местах. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- строительные игры с конструктором типа «Лего». | Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице». |
неделя 3 неделя Среда, 17 февраля. | |||||
Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II Прослушивание аудио-сказки «В порту» Детский мюзикл о жизни большого морского порта. Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к музыкальному творчеству. | Инд. работа с Лизой, Настей, Ульяной- д\и “Подбери определение”. Цель. Закрепление умения детей подбирать обобщающие слова, активизация словарного запаса детей. | Ситуативный разговор с детьми «Советы доброго доктора». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры по желанию детей. | Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили». |
ОД | 9.00-9.25 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 9.35-10.00 Математика Тема. «В гараже». Цель. Закрепление понимания взаимосвязи целого и частей, представлений о сложении и вычитании, о составе числа 8. Развитие комбинаторских способностей детей в работе с палочками, умение проговаривать свои действия. Развитие воображения, внимания, зрительное восприятия, памяти, логического мышления. Л.С. Метлина «Математика в детском саду» стр,71 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе. П\и «Автомобили», «За рулем». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – игры с кеглями с целью развития меткости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Подбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - ознакомление с народным словом «Слово красит» Цель. Ознакомление с народным творчеством, обсуждение новых понятий (пословицы, поговорки). | Повторение стихотворений к празднику. | Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» с целью закрепления правил поведения на улице в зимний сезон. | Ситуативный разговор с дежурными «Готовимся к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. | Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Наташей, Амелией, Ваней , Димой д\и «Пирамида здоровья». Цель. Развитие представлений о ЗОЖ, мышления, памяти. | Ситуативная беседа с детьми «Осторожно опасно!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки). | Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили». |
ПРОГУЛКА | Разучивание р.н.и «Блуждающий мяч». Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. | Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Подбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Мир машин». Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного. | Инд. работа с Кирой, Амелией, Алиной - д\и «Сходства и различия». Цель. Развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов. | Игровая ситуация «Наведем порядок в группе». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (маски). | Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили». |
неделя 3 неделя Четверг, 18 февраля. | |||||
Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт». Беседа по картине «Улица города». Цель. Уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения. | Инд. работа с Алиной, Лизой, Андреем, Максимом - д/и «Назови профессию». Цель.Упражнение детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик,-тель. | Ситуативный разговор с детьми «Потерялось настроение». Цель. Формирование представлений об особенностях настроения человека, способах улучшения настроя. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Коллективное конструирование «Порт». | Предложить родителям консультацию на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов» |
ОД | 9.00-9.25 Лепка/Аппликация Тема «Улицы города» Цель. Обучение детей работать по изготовленному эскизу самостоятельно. Развивать фантазию детей в подборе украшений по замыслу (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках Т.С. Комарова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО», стр. 72 9.35-10.00 Музыка по плану музыкального руководителя Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. 15.50-16.15 Развитие речи Тема «Рифмовочки». Цель. Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитание любви к поэзии. Активизация речи детей. В. В. Гербова , «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», стр.58-60. | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка 1. «Мир вокруг нас». Цель. Активизация познавательной деятельности. П/и «Охотники», «Передай другому!». Труд на участке. | Игры с канатом, кеглями (мальчики). | Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Холодное солнце». Картотека опытов № 40 |
ОБЕД | Чтение худ. лит. –Рассматривание картины «Мой город». Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера | Инд. работа с Ваней, Андреем А., Димой Б., Димой Н д\и «Веселые клеточки». Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант. | Игровая ситуация «Приглашаем на обед». Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Пополнение картинки и схемы для конструирования. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Аней, Соней, Кристиной – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления. | Ситуативный разговор «Доброе слово человека красит». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Собери машину», «Назови знак». | Организация выставки машин. |
ПРОГУЛКА | Знакомство с Таджикской народной игрой: «Немая игра» (Гунгакбози). Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения увертываться. Труд на участке | Повторение считалок с Полиной, Кирой и Соней с целью развития памяти, активизации речи. | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опытническая деятельность- «Холодное солнце». Картотека опытов № 40 |
ВЕЧЕР | Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Цель. Формирование о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры по средствам атрибутов, доброжелательного отношения друг к другу. | Инд. работа с Настей, Андреем, Ромой – д\и Зеленый город». Цель. Формирование у детей первоначальных знаний об экологических проблемах. | Игровая ситуация «Давай играть». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций | Внесение выставки машин для совместного ознакомления. |
неделя 3 неделя Пятница, 19 февраля. | |||||
Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить настольно-печатные игры по желанию детей Рассматривание презентации «Все о транспорте». | Инд. работа с Ксюшей, Настей, Лизой– д\у «Размышляй-ка!». Цель. Закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными. | Ситуативный разговор с детьми «С чего доброе утро». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Мозаика». Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета. | Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир». |
ОД | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема «Мир вокруг нас» Цель. Систематизация знаний детей о транспорте, видах и назначении транспорта. Обогащение и активизация словаря детей. О.Б. Дыбина стр. 73-75 9.50-10.15 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, формирование ловкости при выполнении упражнений. 15.30-15.55 Хореография по плану хореографа Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустарниками. Цель. Формирование представления о том, как пережидают зиму кустарники. П\и «Ловишки», «Воробушки и автомобиль». | Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33 |
ОБЕД | Чтение худ. лит.-. чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта. | Игра малой подвижности «Светофор». Цель. Развитие внимания, памяти, быстроту реакции. | Ситуативная беседа с детьми «Может ли слово навредить» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты. | Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Андреем А., Сережей Н., Ромой- д\у «Часть-целое». Цель. Развитие логического мышления, умения из отдельных частей составлять целый предмет. | Игровая ситуация «Можно ли исправить…» Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир». |
ПРОГУЛКА | Предложить спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки) для совместной игры. | Упражнение в различных видах и способах ходьбы с девочками | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку | Самостоятельные игры с выносным материалом | Опыт «Как растопить лед». Цель. Формирование представления о свойствах воды. Картотека опытов 33 |
ВЕЧЕР | Театрализованная игра «Маленький автомобиль» Цель. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. | Инд. работа с Аней, Лизой, Максимом, Соней- д\у «Что сначала, что потом». Цель. Формирование умения употреблять сложноподчинённые предложения. | Игровая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!» Цель. Формирование умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях. | Самостоятельная деятельность детей: проведении опытов с водой, различными предметами «Магнетизм» «Свойства воды» | Внесение совместного коллажа по теме недели «Наш мир». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:
Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1. Учить детей определять и ра...
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Транспорт. Виды транспорта".
Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Транспорт. Виды транспорта"....
Лексическая тема "Транспорт. Виды транспорта"
С 11 по 15 января изучали с детьми лексическую тему "Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте". Здесь, уважаемые родители вы можете найти материал по закреплению с детьми дома зна...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Игры и упражнения по лексической теме: "Транспорт, виды транспорта"
Коррекционно-образовательные задачи.Расширение и закрепление представления о транспорте....
Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа....