Календарно - тематическое планирование"Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование "Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте". Подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности
«09» января «2023»Тема недели «Транспорт, виды транспорта. Профессии». Комплекс ОРУ «Весёлое путешествие». Стр. 119.
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление ценностной ориентации и социализации (культурные практики) | Организация предметно – пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. РР. Р. альбома «Транспорт, виды транспорта». Активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы. СКР. РОС « Твои помощники на дороге». Выработать у детей стереотип безопасного поведения на дороге. РР. Разучивание ПГ «На шоссе». Развитие мелкой моторики, памяти, речи. РР. ДИ. «Испорченный телефон». Ц. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, упражнять в умении регулировать громкость голоса. | СКР. ДИ «Сложи картинки». Развивать внимание. Развитие активности, самостоятельности. ( Миша С, Матвей Б). Дежурство по занятиям. Воспитывать самостоятельность, ответственность. (Лиза А, Влад Ш). | СКР.ПР. Альбомы «Водный, наземный, воздушный транспорт», картинки и иллюстрации по теме «О правилах поведения в транспорте». Формировать и закреплять знания по теме. | |
ОД |
2. ПР. РЭМП. Стр.215.Занятие №27 Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах десяти, счёта двойками, составления и решения задач, распознавания геометрических фигур, умения сравнивать предметы по размеру в целом и располагать их в последовательности от самого маленького до самого большого, навыка ориентировки на плоскости. Коррекционно – развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, пальцевой моторики. 3.Музыка | ||||
Прогулка | ПР.Н. за погодой дня. Развивать умение наблюдать и рассказывать о состоянии погоды. СКР. МПИ «Колёса». Развитие воображения в игре малой подвижности. ФР. « Найди свой поезд». Развитие ориентировки в пространстве, внимания, организованности, воспитание коммуникативных навыков. СКР. Труд. Разгрести дорожки к веранде. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки, закреплять знания детей о свойствах снега. | ФР. «Пройди и не задень». Развитие внимание, координации. (Илья М, Лёша К). ФР. ИУ «По дорожке проскользи». Развитие равновесия. ( Матвей М, Яна Б). | СКР. Вынести оборудование для игры и упражнений по выбору детей для двигательной активности. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. ХЭР. ЧХЛ. Г. Сапгир «Лайнер». Формирование умения видеть красоту, добро, истину в литературных произведениях и следовать положительному примеру. ПР. ДИ «Кого вызовешь?». Развивать познавательный интерес детей. СКР. Игра «Отремонтируй машину». Задание. Дорисовать недостающие детали к разным типам специального транспорта. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Коррекционный час. Яна Б- автоматизация звука [р] в слогах, словах. Миша С.-автоматизация звука [л] в слогах, чистоговорках и словосочетаниях. Игнат Ш.- автоматизация звука [ш] в предложениях | Центр продуктивных видов деятельности: создать условия для самостоятельного творчества, предложить трафареты по теме «Транспорт». | ||
Вечерняя прогулка | ПР. Н. за погодой. Развивать внимание, умение делать соответствующие выводы ФР. ПИ «Растяпа». Развитие ловкости, координированности действий, находчивости. | ФР. ИУ «Перебрось». Развивать глазомер, метание на дальность. (Арина Д, Лиза А). | ФР. Игры по желанию детей. Развивать двигательную активность детей. | ||
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Обновление информации по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Календарно-тематическое планирование образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" Январь. Подготовительная группа
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие " по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование работы по образовательной области " Речевое развитие". Подготовительная группа. Январь
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Речевое развитие"...
Календарно-тематическое планирование Восприятие х/л и фольклора в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование Восприятие х/л и фольклора в подготовительной группе...