Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарно - тематическре планирование по темам: "Встречаем сказку" "В гостях у художника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_11_po_22_yanvarya.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (с 11 по 15 января)
Группа: Старшая Тема: «Встречаем сказку» Цель: Прививать любовь к сказкам. Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки»
Дата проведения итогового мероприятия: 15 января. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, работники библиотеки.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 11 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа: Как дети встретили Новый год» П/И «Сбей кеглю» (валенком) | Настольные игры: «Сказочное лото», «Собери пазлы» | Конструирование из бумаги и игра –драматизация сказки «Теремок». | Создать условия для режиссерских игр с использование строительных деталей. | Организовать выставку иллюстрированных книг со сказками |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять знание о различительной роли звука, называть слова с заданным звуком. (Стр. 48). Буква З. Составление слова ЗАЯЦ. | |||||
10. 00 – 10.25 Художественно – Эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | Прощание с Ёлочкой – хороводы, игры, песни. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Вспомнить новогодние хороводы. | Предложить ледянки для катания с горки. | ||
Работа перед сном | Поиграть в игру на развитие слухового внимания «Угадай, кто сказал?». | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: и просмотр отрывков из сказок «Гуси - лебеди» | Лепка «Сказочные герои» | Показ настольного театра «Зимовье зверей». | Предложить наборы конструкторов. | |||
Прогулка. | На прогулке подвижные игры «Гуси - лебеди» и др. - формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем. Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 12 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа: Воспоминание о Новогодних утренниках. П/И «Найди игрушку» | Предложить трафареты по сказкам Рассматривание иллюстраций в любимых книжках | Нарисовать любимого сказочного героя | Пополнить уголок ряженья. Внести элементы костюмов к новым сказкам – предложить детям для самостоятельных игр. | Рекомендовать родителям прочитать дома сказку «Три медведя». | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Отрезок. Луч. Цель: Сформировать представление об отрезке, луче, учить составлять простейшие рассказы – задачи по картинке. ( Стр. 103) | ||||||
10.45 Бассейн | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Экскурсия по участкам детского сада – рассмотреть снежные постройки. | Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества. | |||
Работа перед сном | Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу. | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: по выбору детей | Настольно – печатные игры | игра- драматизация «Теремок» - продолжать знакомить с культурой поведения в общественных местах | Предложить для просмотра на ноутбуке детские утренники | ||||
Прогулка | П/И «Догони обруч» П/И «Найди и промолчи» Катание с горки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 13 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.20 Маленький концерт: дети рассказывают новогодние стихотворения. П/И «Кто быстрее вокруг ёлки» | Рассматривание иллюстраций к сказкам. | Словесная игра «Узнай по описанию» (герои из сказок). | Создать условия для использования детьми в игровой деятельности предметов –заместителей персонажей сказок. | Составить сказку «Любимая сказка моего ребенка»; |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/ ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ | Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Задачи: Связная речь: Учить детей передавать связно, последовательно содержание литературного текста; Словарь: развивать умения подбирать определения, активизировать в речи употребление прилагательных; Грамматика: закреплять умение образовывать формы родит. Падежа множ. числа сущ.. в трудных случаях, учить правильно спрягать глагол «хотеть»; Звуковая культура речи6 закреплять умение громко и чётко произносить слова. (Стр. 68, У. С) | |||||
10.00 – 10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | |||||||
16.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, | Разучивание скороговорок, чистоговорок. | Предложить наборы для игр со снегом | ||
Работа перед сном | Слушание: любимые сказки | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Морозко»: познакомить с содержанием и замыслом сказки – только тот, кто трудиться, будет вознагражден за старание. | Показ детьми сказки «Колобок» (куклы бибабо). | Игровая ситуация «Сказочная тропа…» - учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон | Предложить для рисования краски, карандаши, восковые мелки. | |||
Прогулка | П/И «Кто дальше скатится с горы» П/И «Заморожу» Катание с горки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 14 января | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.20 Беседа «Старый Новый год» П./И «Классы» | Игры с персонажами разных видов театра. | Создание иллюстраций к прочитанной сказке (выпустить книжку – самоделку) | В уголке художественного творчества разместить изобразительные средства для рисования по мотивам пересказанных, сочиненных сказок, лепки из пластилина героев сказок. | Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (Аппликация/ Конструирование) | Панно из сосновых иголок. Цель: Развивать у детей воображение, фантазию, творчество, умение работать с природным материалом. (Стр. 51, Куцакова) | |||||
10.05 Секция по плаванию | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | С/Р игра «Спасатели» - расссказать о работе, объяснить правила. | Предложить лыжи и снегоступы для самостоятельных игр. | ||
Работа перед сном | Слушание песен из мультфильмов. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение и беседа по сказке «О рыбаке и рыбке » А.С. Пушкина. | Игра «Узнай героя по описанию» | Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» Цель: дать представление о составляющих здорового образа жизни, о необходимости соблюдения режима дня. | С/Р игра «Новогодний утренник» - предложить маски, костюмы. | |||
Прогулка. | П/И «Третий лишний» П/И «Дотронься до…» Свободные игры детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 15 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа «Наши новогодние пожелания друг другу» П/И «Колечко» | Дидактическая игра «Рифмы» (рифмованные сказочные выражения | Игра-импровизация по мотивам сказки Исполнение понравившейся роли | Пополнить математический уголок играми на составление узоров из геометрических фигур. | Совместно с родителями организовать выставку «Любимые писатели» | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Зимние явления в неживой природе. Цель: Развивать игровой замысел, закрепить знания о зимних явлениях, развивать творческую фантазию и воображение; воспитывать бережное отношение к природе. (Стр. 87, Г) | ||||||
9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | По сказке. ПР./С: Развивать у детей умение выбирать эпизод сказки, передавать основные персонажи, их характерные особенности, овладевать умениями пользоваться краской. (Стр. 132, К) | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки» | Предложить для игр со снегом лопатки, формы. | |||
Работа перед сном | Прослушивание аудиозаписи сказки «Красная шапочка» Ш. Перро | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: Р. Киплинг Маугли. | Просмотр любимых мультфильмов по согласию | Счёт предметов | С/Р игра «Библиотека» | ||||
Прогулка | П/И «Гуси – лебеди», П/И «Кто больше забросит снежков» |
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (с 18 по 22 января)
Группа: Старшая Тема: «В гостях у художника»
Цель: Всесторонне развитие дошкольника в процессе ознакомления с живописью. Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «В гостях у художника Тюбика»
Дата проведения итогового мероприятия: 22 января. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 18 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.20 Беседа о художниках. П/И «Краски» | Рисование по трафаретам | Загадки от Кляксы (про карандаш, кисть, палитру и т. д) | Оборудование для самостоятельного творчества детей: белые и тонированные альбомные листы, краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисточки, баночки с водой. | Предложить родителям посетить с детьми картинную галерею |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком.(Стр 49). Буква Ы. Составление слова ЧАСЫ. | |||||
10. 00 – 10.25 Художественно – Эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Д/И «Назови холодные цвета» (Синий, голубой, белый) | Предложить детям лыжи и снегоступы. | ||
Работа перед сном | Детям предлагается вспомнить волшебную фразу «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан». Дети собирают солнышко из бумажных модулей. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: повторное, по выбору детей. | Игра «Тепло – холодно» | Рассматривание репродукций картин с зимним пейзажем. | С/Р игра «Мастерская художника» | |||
Прогулка. | П/И «Цепи кованы» П/И «Тише едешь, дальше будешь». Катание с горки на ледянках. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 19 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа «Волшебная страна Живописи» (Натюрморт, портрет, пейзаж) П/И «Ровным кругом друг за другом…» | Д/И «Радуга» (7 цветов радуги) – выложить цветок | Смешивание красок – получение новых путём экспериментирования | Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Художники рисуют портреты» |
Предложить родителя выучить с детьми загадки про жанры живописи. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Ломаная линия, многоугольник. Цель: Познакомить с понятиями: ломаная линия, многоугольник, закрепить понятие: отрезок, прямая, кривая линии, знания состава числа 3. (Стр. 105). | |||||
10.45 Бассейн | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Игра «Слово на ладошке» - слова, связанные с рисованием. | Предложить для самостоятельных игр клюшки, шайбы, лопатки для игр со снегом. | ||
Работа перед сном | Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу. | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Народные сказки. | Д/И «Что нужно художнику для работы» | Просмотр презентации «Появление живописи» | Игры детей в игровых зонах по своему выбору. | |||
Прогулка | П/И «Заморожу» П/И Игра – эстафета «Не урони снежок» Ходьба на снегоступах. Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 20 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа о натюрморте (Если видишь на картине чашку кофе на столе, или морс в большом графине, или розу в хрустале. Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу. Знай, что это – натюрморт. П/И «Третий лишний» | Д/И «Тёплые цвета» | Д/И «Назови цвет». (Детям показывают картинки с растениями, они должны назвать, какой цвет можно из него получить. Лук репчатый – коричневый. Морковь – оранжевый. Ромашка – желтый. Петрушка – зеленый. Свекла – малиновый, бордовый) | Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Магазин картин» | Совместно с родителями приготовить дома, растительную краску. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ/ ЧТЕНИЕ ХУД, ЛИТЕРАТУРЫ | Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Задачи: Связная речь: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: Словарь: учить отмечать черты различий и сходства у кошки и котят, подбирать слова, характеризующие действия; Грамматика: формировать умение образовывать клички животных; Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков с, з, закреплять умение подбирать слово. (Стр. 43, У. С) | |||||
10.00 – 10.25 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | |||||||
16.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной. | Загадки о временах года. | С/Р игра «Следопыты» - исследуем следы людей, животных и птиц. | ||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение. Я. Аким «Жадина», | Рисование портретов друг друга. | Д/И «Определи жанр живописи» | С/Р игра «Мастерская художника» - предложить материалы и оборудование для игры. | |||
Прогулка | П/И «Ловишки парами» «Передай мяч» Катание на лыжах и санках. Свободные игры детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 21 января | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.20 Беседа о пейзаже. (Если видишь на картине нарисована река, или ель и белый иней, или сад и облака. Или снежная равнина, или поле и шалаш. Обязательно картина называется – пейзаж. П./И «Классы» | Рисование натюрморта: «Ваза с фруктами» | Нарисовать иллюстрации к сказкам | Предложить разные виды театра для самостоятельного творчества | Предложить родителям консультацию «Рисуем дома» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (Аппликация/ Конструирование) | Конструирование: мебель для кукол. Цель: Развивать творческие способности детей, умение работать по образцу, называть детали. | |||||
10.05 Секция по плаванию | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Игра «Назови цвет радуги» | Предложить выносной материал: клюшки, мячи для прокатывания, оборудование для игр со снегом. | ||
Работа перед сном | Слово на ладошке «Добрые слова» | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Сказки Пушкина | Д/И «Что забыл нарисовать художник» | Нетрадиционные способы рисования: разбрызгивание, штампы пальчиком. | Подготовить материалы и оборудование к С/Р игре «Художники – иллюстраторы» | |||
Прогулка. | П/И «Щука и караси» «Найди свой цвет» Катание с горки. Свободные игры детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 22 января | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.20 Беседа о портрете. (Если видишь на картине смотрит кто нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз. Лётчик, или балерина, или Колька, твой сосед. Обязательно картина называется – портрет. П/И « День и ночь» | Слова со звуком «к» вначале слова, в конце, в середине. | Д/И «Найди лишнюю картинку» (портрет, пейзаж, натюрморт) | Предложить материал на выбор детей для самостоятельного творчества: акварель, гуашь, кисти разных размеров, цветные карандаши, восковые мелки, простые карандаши. | Организовать совместно с родителями выставку детских работ и работ родителей. | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 25 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | КВН «Времена года»» Цель: Обобщить представление детей о временах года, учить использовать полученные знания в играх, рисовании; поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать внимание, чувство ответственности. (Стр. 113, Г,) | ||||||
9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Лепка «Цветы на круге» Цель: Развивать эстетический вкус, умение располагать работу по всей площади; аккуратно размазывать пластилин по форме цветов. (Образец) | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Игра «Что бывает зелёным, красным…..» | Предложить клюшки и шайбы, мягкие мячи для забрасывания и метания. | |||
Работа перед сном | Беседа: Что понравилось и что огорчило детей на этой неделе? | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение: И. Крылов «Стрекоза и муравей» (басня) | Рисование пейзажа «За окном» | Просмотр презентации «В гостях у художника Тюбика» | Предложить материалы и оборудование для С/Р игры «Картинная галерея» | ||||
Прогулка | П/И «Скворечники» «Кто тише» Катание друг друга на плюшках и санках. Игры со снегом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...