календарный план "Обувь. Головные уборы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Развернутый подробный план на неделю в старшей коррекционной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obuv_golovnye_ubory.docx | 38.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.11 по 27.11.15г.)
Тема: "Обувь. Головные уборы"
Цель: Расширять обобщенные представления детей об обуви и головных уборах, их существенных признаках.
Итоговое мероприятие: Развлечение " Праздник лаптей» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 27.11.15
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 23.11.15 | Утро: | П С-К Ф, Р | Наблюдение № 6 за снегом. Картотека №1 Д/и "Назови что на картинке" П/и "Кого назвали, тот и ловит" | Заучивание стихотворения "Первый снег" Дима К., Аркадий Т. | Упр. "Приветствие" Разговор "Из чего делают обувь" Д/и "Обувь и погода" | Внести в группу предметные картинки "Обувь" | Консультация "Какую обувь надевать ребенку на прогулку в холодный период года" | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Обувь" КРО, стр.95 . Презентация. | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Опыт "Замерзание воды" П/и "День и ночь" | Д/у "Угадай, какое число пропущено" МатвейР., Ярослав Б. | Коммуникативная игра "Походки" Д/и: Кто во что одет?"
| Вынести лопатки. Труд в природе: Помощь дворнику в расчистке дорожек от снега. | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: "Мастерство" Д.Голсуорси. Побеседовать о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Обувь. Головные уборы" | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р | Строительная игра "Обувной магазин" Д/и: "Узнай предмет по контуру" | Учить Костю Л. прыгать на одной ноге | Беседа "Зачем человеку обувь" П/и: "Веселый светофор" | Создать условия для строительной игры. | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за долготой дня. № 8 П/и. по выбору детей. Игры с выносным материалом. Игры выносным материалом | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –24.11.15 | Утро: | С-К П Х-Э Ф Р | Труд в уголке природы: рыхление почвы. П/и: "Ловкие пальцы" Опыт: "свойства земли" | Упр. в перекатывании мяча друг другу Тимофей П., Рома К. | Ситуативный разговор "Что означают два цвета светофора" Д/и: "Передай сигнал"(коммуникативная игра" | Создать условия для Труда в природе . |
Оформление уголка по ПДД. Консультация "Безопасность детей на дороге" | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № 10 тр. 97 | |||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за работой дворника Картотека №1 П/и: "Летает - не летает" Игра "Обувь и время года" | Бег змейкой между объектов на участке | Д/и: "Угадай, какое дерево" Задание: слепить Снеговика. | Опыт: "Свойства снега" | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Сочиняем сказку "Волшебная обувь" | |||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Шапочка" Афонькин стр.153 | |||||||||
П, Х-Э С-К | Сценка "Рассказы обуви" Рассматривание модного журнала. | Упр. Андрея Т. в вырезывании округлых форм. | Игра "Фея обуви" Упр. для рук "Шнуровка" | Создать условия для свободных занятий детей. | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение: за ветром П/и: По выбору детей Самостоятельная двигательная деятельность, учить быть занятыми, самостоятельно организовывать игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 25.11.15 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за восходом солнца. Игра: "Кто больше назовет головных уборов" П/и: "Будь внимателен" | Упражнять в прыжках на двух ногах на носках. Ваня С., Аркадий Т., Дима К. | Рассматривание головных уборов детей, сравнение их с картинками. | Внести в группу предметные картинки "Головные уборы" | Размещение на стенде по ПДД буклетов по безопасному поведению на дороге. |
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром "Головные уборы" стр.87 | |||||
Х-Э | Рисование: "Роспись платка" Комарова | ||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | ||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф | Наблюдение за работой дворника. П/и: "Летает - не летает" Д/и: "Назови трудовые действия " | Метание снежков в вертикальную цель Ваня Р., Артем А. | Д/и: "Что изменилось?" Заучивание стихотворения " Встреча зимы" И.Никитин" | Вынести на участок детские лопатки для расчистки снега. Помочь дворнику расчищать снег. | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: "Фея мастерства" Е.Лопатин. Побеседовать о прочитанном. | |||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда "Обувь. Головные уборы"" | |||||
С-К П Р Х-Э | Д/у: "Опасно - не опасно" Свободное рисование | Соотнесение чисел с цифрами: Ваня Р., Матвей Р. | С-р игра: "Магазин головных уборов" Д\и: "Узнай и назови" | Организовать в группе выставку разных видов обуви | |||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за погодой. П/и: "Перемена мест" Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг – 26.11.15 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Наблюдение за ветром. Д/у: "Дует- не дует" П/и: "Стоп" | Упр. в заштриховыва-нии изображения Тимофей П., Матвей Р. | Д/и по ПДД: "Светофор" Разговор: "Безопасность на дороге" | Внести в группу папку с картинками по безопасному поведению. | Консультация "Как переходить улицу с детьми" | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||
Х-Э | Рисование "Красивая шапочка" | ||||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Наблюдение за следами на снегу. П/и: "Море волнуется" Опыт: "Превращение снега в воду" | Бег с препятствиями Рома К.,Дима К., Андрей М. | Рассмотреть березу: ствол, ветви. Обратить внимание на состояние деревьев и кустов зимой. | Вынести небольшие емкости для забора снега. | ||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: ".Волшебная шляпа" Н.Носов. Попросить детей рассказать о том, как они поняли произведение. | |||||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Обувь. Головные уборы" | |||||||
С-К П Х-Э | С-и: "Подиум" Упр.: "Нарисуй и расскажи" | Упр.в различных приемах лепки Аркадия Т., Ярослава Б. | Строительная игра "Постройка дома моды" Коммуникативная игра "Улыбнись" | Создать предпосылки к с-р игре | |||||
Прогулка. | П С-к ф | Полюбоваться искрением снега при свете фонарей. П/и: "Догони" Игры с выносным материалом |
1
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 27.11.15 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Наблюдение за осадками. П/и : "Удочка" | Повторить порядковый счет до 8 Тимофей П., Ваня Р., Рома К. | Разговор: "Как одеваться зимой" Рассмотреть дымковского олешека. | Внести в группу дымковские игрушки. | Выставка детских работ по теме недели |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Лепка: "Олешек" Комарова стр. 95 | |||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф Х-Э | Наблюдение за температурой воздуха. Опыт: "Образование пара" П/и: "Ноги от земли" | Упр. в прыжках в длину Настя С., Аркадий Т., Андрей Т. | Игры со снегом. Катание на санках. Д/и: "Узнай по описанию" | Вынести санки, лопатки. Создать предпосылки к активной игровой деятельности | ||
работа перед сном | С-К Ф | Чтение: "Каблучки" Н.Абрамцева. Учить понимать нравственную идею сказки. Пересказывать понравившиеся отрывки. | |||||
Вечер: | П С-К Х-Э Р Ф | Развлечение: " Праздник лаптей". Посещение мини-музея "Славянская изба" Народные игры: "Ручеек", "Бояре". Знакомство с предметами одежды и обуви славян". Демонстрация моды на подиуме: показ модных головных уборов и обуви" | |||||
Прогулка. | П Ф С-К | Наблюдение за тенью. П/и: "Эхо" Самостоятельные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь"
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь" для старшей возрастной группы детского сада....
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь"
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы.Обувь" для старшей возрастной группы детского сада....
Календарно-тематический план по теме "Одежда, обувь, головные уборы" в средней группе детского сада.
Календарно-тематическое планировани е по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» 16.11.-20.11.2015г.Итоговое мероприятие: выставка детских работ по аппликации «Украсим сарафан матрешке...
календарно-тематическое планирование в средней группе "Одежда, обувь, головные уборы".
календарно-тематическое планирование в средней группе "Одежда, обувь, головные уборы"....
Календарно-тематическое планирование по теме «Головные уборы.Обувь»
Цель: формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развитие в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение...
Доклад по теме проекта на 2022г.: «Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рамках взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.
Доклад по теме проекта на 2022г.:«Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рам...