Календарно- тематическое планирование 2мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование в 2мл.гр. представлено в таблице. Из которой можно узнать тему занятия,раздел программмы, сроки проведения и деятельность воспитанников. Материал взят из методичек издательства "Мозаика- Синтез" 2мл.гр. и соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_2.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Раздел программы | Тема занятий | Образовательные области | Сроки | Деятельность воспитанников | Примечание |
Развитие речи | Общая тема «Лето» | ||||
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий . Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1 неделя | Дети прослушивают стихотворение, пытаются рассказать педагогу кого называют «Приставалкой» | ||
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | 2 неделя | Дети прослушивают сказку, рассматривают иллюстрации. Проговаривают вместе с воспитателем главных героев сказки. | |||
Общая тема «Осень» | |||||
Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» | 3 неделя | Детей упражняются в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизируют в речи обобщающие слова. Дети ловят мяч и отвечают на вопрос. | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук у. | 4 неделя | Дети упражняются в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; произносят звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). | |||
Дидактическая игра «Чья вещь». Рассматривание картин (по выбору педагога) | 5 неделя | Дети упражняются в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Детям рассматривают сюжет картины, пытаются охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | |||
Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическая игра «Играем в слова» | 6 неделя | Дети знакомятсь со сказкой «Колобок». Упражняются в образовании слов по аналогии | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук 0.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» | 7 неделя | Дети приучаются внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. | |||
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» | 8 неделя | Детям стараются запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвают сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. | |||
Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» | 9 неделя | Дети приобщаются к поэзии, развивают поэтический слух. Упражняются в образовании слов по аналогии. | |||
10 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук и | 11 неделя | Дети упражняются в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). | |||
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) | 12 неделя | Детей рассматривают картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушают его пояснения. Упражняются в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» | 13 неделя | Дети знакомятся с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака | |||
Чтение сказки «Снегурошка и лиса» | 14 неделя | Дети знакомятся с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражняются в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки. | |||
Повторение сказки «Снегурошка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» | 15 неделя | Дети вспоминают сказку «Снегурушка и лиса». Упражняются в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | |||
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое» | 16 неделя | Дети знакомятся с рассказом «Снег идет», оживив в памят собственные впечатления от обильного снегопада. Стараются запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). | |||
Игра- инсценировка «У матрёшки -новоселье» | 17 неделя | Дети учатся правильно называть строительные детали и их цвета. | |||
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | 18 неделя | Детей знакомятся со сказкой «Гуси-лебеди», поиграют в сказку. | |||
19 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога» | 20 неделя | Дети внимательно рассматривать рисунки в книгах, отвечают на вопросы воспитателя, делают простейшие выводы, высказывают предположения. | |||
(ОГ)Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическая игра «Вставь словечко» | 21 неделя | Упражняются дети в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; интонационной выразительности речи. Продолжают учиться образовывать слова по аналогии. | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» Подготовка к обучению грамоте. | 22 неделя | Дети упражняются в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры дети вступают в диалог, употребляют слова со звуками п, пь. | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | 23 неделя | Дети знакомятся со сказкой «Лиса и заяц», стараются понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звуки б, бь. | 24 неделя | Дети упражняются в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). | |||
Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» | 25 неделя | Дети запоминают стихотворение «Петушки распетушились», учатся выразительно читать его. | |||
Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» | 26 неделя | Дети беседуют со взрослым о плохом и хорошем, совершенствуют в диалоге речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). | |||
Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» | 27 неделя | Дети знакомятся со стихотворением «Все она».Совершенствуют диалогическую речь малышей. | |||
(ОГ)Звуковая культура речи : звуки т,п,к | 28 неделя | Дети закрепляют произношение звука т в словах и фразовой речи; учатся отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражняются в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. | |||
29 неделя (неделя Здоровья) | |||||
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» | 30 неделя | Дети вспоминают известные им русские народные сказки и знакомятся со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Дети стараются правильно воспроизвести начало и конец сказки. | |||
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение ( дидактическая игра «Что изменилось» | 31 неделя | Дети продолжают учиться рассматривая сюжетную картину, определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывают правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов). | |||
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает» | 32 неделя | Дети знакомятся со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учатся называть признаки времен года. | |||
Общая тема «Лето» | |||||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук ф. | 33 неделя | Дети учатся отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. | |||
Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка» Рассматривание сюжетных картин ( по выбору педагога) | 34 неделя | Дети знакомятся с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжают учиться рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук с | 35 неделя | Дети отрабатывают четкое произношение звука с. Упражняются в умении вести диалог. | |||
Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. | 36 неделя | Дети знакомятся с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Дети вспоминают названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. | |||
(ОГ) Звуковая культура речи: звук з | 37 неделя | Дети упражняются в четком произношении звука з. | |||
Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения и. Белоусова «Весенняя гостья». (ОГ) Звуковая культура речи: звук ц | 38 неделя | Дети вспоминают стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. Отрабатывают четкое произношение звука ц, параллельно упражняются в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учатся изменять темп речи. | |||
ФЭМП | Общая тема «Лето» | ||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | 1 неделя 2 неделя | Мониторинг | |||
Общая тема «Осень» | |||||
Шар (шарик), куб (кубик) | Познавательное развитие, речевое развитие | 3 неделя | Дети различают и называют шар(шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. | ||
Большой, маленький | 4 неделя | Дети различают контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький. | |||
Один, много, мало | 5неделя | Дети различают количество предметов, используя слова один, много, мало. | |||
Много, один, ни одного | 6 неделя | Дети знакомятся с составление групп предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета: понимают слова много, один, ни одного | |||
Сколько? Один, много, ни одного. Круг | 7 неделя | Дети составляют группы предметов из отдельных предметов и выделяют из нее один предмет, отвечают на вопрос «сколько?» и определяют совокупности словами один, много, ни одного. Дети знакомятся с кругом. | |||
Составление группы из отдельных предметов. Сравнение кругов по величине: большой, маленький | 8 неделя | Дети составляют группы из отдельных предметов. Сравнивают круги по величине: большой, маленький. | |||
Сравнение предметов: длинный- короткий, длиннее -короче | 9 неделя | Дети сравнивают два предмета по длине и обозначают результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее –короче. | |||
10 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Сколько? Один, много | 11 неделя | Дети находят один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечают на вопрос «сколько?», используя слова один, много. | |||
Квадрат, сравнение круг, квадрат | 12неделя | Дети знакомятся с квадратом, учатся различать круг и квадрат. | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Закрепление умения находить один и много предметов, различие круг, квадрат | 13 неделя | Дети находят один и много предметов в специально созданной обстановке,обозначают совокупности словами. Различают круг, квадрат | |||
Одинаковые по длине. Один, много | 14 неделя | Дети сравнивают два предмета по длине, результаты сравнения обозначают словами. Находят один и много предметов в окружающей обстановке. | |||
Различие круг, квадрат | 15 неделя | Дети закрепляют умение различать и называть круг и квадрат. | |||
Предметы: один, много. Длинный, короткий, одинаковые по длине, длиннее-короче | 16 неделя | Дети сравнивают две группы предметов способом наложения, понимают значение слов по много, поровну. | |||
Сравнение предметов по длине наложением и приложением | 17 неделя | Дети сравнивают два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный- короткий, длиннее- короче. | |||
Помногу, поровну, столько-сколько | 18 неделя | Дети сравнивают две равные группы предметов способом наложения, активизируют в речи выражения по много, поровну, столько- сколько. | |||
19 неделя ( Неделя Здоровья) | |||||
По много, поровну, треугольник, квадрат | 20 неделя | Дети знакомятся с треугольником, различают и называют фигуру. Сравнивают две равные группы предметов способом наложения, обозначают результаты сравнения словами по много, поровну. | |||
Сравнение предметов способом приложения. Вверху-внизу | 21 неделя | Дети сравнивают две равные группы предметов способом приложения, обозначают результаты сравнения словами по многу, поровну, столько- сколько. Упражняются в определении пространственных направлении от себя и обозначают их словами вверху- внизу. | |||
Сравнение предметов по высоте. Определение пространственных направлений от себя. | 22 неделя | Дети знакомятся с приемами сравнения двух предметов по высоте, учатся понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Сравнение предметов по высоте, способами наложения и приложения. | 23 неделя | Дети сравнивают предметы по высоте, способами наложения и приложения. | |||
Сравнение двух контрастных по высоте предмета. | 24 неделя | Дети сравнивают два контрастных по высоте предмета. | |||
Совершенствование умения сравнивать предметы способами наложения и приложения, больше- меньше, столько-сколько, поровну | 25 неделя | Дети совершенствуют умения сравнивать предметы способами наложения и приложения, больше- меньше, столько-сколько, поровну | |||
Сравнение равных и неравных групп предметов. | 26 неделя | Дети сравнивают равные и неравные группы предметов. | |||
Закрепление умения различать и называть части суток: день, ночь | 27 неделя | Дети закрепляют умения различать и называть части суток: день, ночь | |||
Формирование умения различать количество предметов на слух (много, один) | 28 неделя | Дети учатся различать количество предметов на слух (много, один) | |||
29 неделя (неделя Здоровья) | |||||
Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. | 30 неделя | Дети учатся воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. | |||
Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. | 31 неделя | Дети закрепляют умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. | |||
Учить различать одно и много движений и обозначать их количество один, много | 32 неделя | Дети учатся различать одно и много движений и обозначать их количество один, много | |||
Общая тема «Лето» | |||||
Упражнение в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много, один | 33 неделя | Дети упражняются в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много, один | |||
Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в. | 34 неделя | Дети закрепляют умения сравнивать две равные и неравные группы предметов. Учатся определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в. | |||
Совершенствование умения различать геометрические фигуры и называть их; круг, квадрат, треугольник, шар, куб | 35 неделя | Дети совершенствуют умения различать геометрические фигуры и называть их; круг, квадрат, треугольник, шар, куб | |||
Свободное планирование | 36 неделя | ||||
Свободное планирование | 37 неделя | ||||
Свободное планирование | 38 неделя | ||||
Ознакомление с природным, предметным и социальным окружением | Общая тема «Лето» | ||||
Транспорт | 1 неделя | Дети определяют и различают транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.) | |||
Мебель | 2 неделя | Дети определяют и различают мебель, виды мебели, выделяю основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение и т.д.); группируют предметы по признакам. | |||
Общая тема «Осень» | |||||
Мама, папа, я - семья | 3 неделя | ||||
Овощи с огорода | 4неделя | ||||
Одежда | 5 неделя | Дети определяют и различают одежду, основные признаки одежды (цвет, форма, строение, величина); группируют предметы по признакам. | |||
Чудесный мешочек | 6 неделя | ||||
Кто домике живёт? | 7 неделя | Дети запоминают имена товарищей, обращают внимание на черты их характера, особенности поведения. | |||
Меняем воду в аквариуме | 8 неделя | ||||
Помогите Незнайке | 9 неделя | Дети определяют, различают и описывают предметы природного и рукотворного мира. | |||
10 неделя ( Неделя Здоровья) | |||||
Теремок | 11неделя | Дети рассматривают и знакомятся со свойствами дерева, со структурой его поверхности. | |||
Варвара-краса, длинная коса | 12неделя | Дети знакомятся с трудом мамы, представляют о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке. | |||
Общая тема «Зима» | |||||
В гостях у бабушки | 13 неделя | ||||
Найди предметы рукотворного мира | 14 неделя | Дети определяют, различают и описывают предметы природного и рукотворного мира. | |||
Хорошо у нас в саду | 15 неделя | Дети ориентируются в екоторых помещениях дошкольного учреждения. | |||
Наш зайчонок заболел | 16 неделя | Дети представляют о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник. | |||
Подкорми птиц зимой | 17 неделя | ||||
Деревянный брусочек | 18неделя | Дети знакомятся с некоторыми свойствами дерева; выделяют признаки дерева. | |||
19 неделя (неделя Здоровья) | |||||
Приключения в комнате | 20 неделя | Дети знакомятся с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, вытирает пыль, стирает и гладит белье) | |||
Радио | 21 неделя | Дети составляют рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части) | |||
В январе, в январе много снега во дворе | 22неделя | ||||
Общая тема «Весна» | |||||
Смешной рисунок | 23 неделя | Дети знакомятся со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. | |||
Мой родной город | 24 неделя | Дети называют родной город (поселок), представляют что у в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. | |||
Вот так мама, золотая прямо! | 25 неделя | Дети продолжают знакомиться с трудм мам и бабушек, рассказывают о них. | |||
Золотая мама | 26 неделя | Дети знакомятся со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. | |||
У меня живет котёнок | 27 неделя | ||||
Как мы с Фунтиком возили песок | 28 неделя | Дети представляют о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозит груз и людей. | |||
29 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Что мы делаем в детском саду | 30 неделя | Дети знакомятся с трудом работников ДОУ- воспитателей, называют воспитателей по имени, отчеству. Обращаются к ним на «вы». | |||
Уход за комнатными растениями | 31 неделя | ||||
Тарелочка из глины | 32 неделя | Дети знакомятся со свойствами глины, со структурой ее поверхности. | |||
Общая тема «Лето» | |||||
Няня моет посуду | 33неделя | Дети продолжают знакомиться с трудом работников ДОУ- помощников воспитателей, называют воспитателей по имени, отчеству, обращаются к ним на «вы». | |||
Что лучше: бумага или ткань? | 34 неделя | Дети называют свойства и качества бумаги и ткани, устанавливают отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. | |||
Прогулка по весеннему лесу | 35 неделя | ||||
Подарки для медвежонка | 36 неделя | Дети называют свойства различных материалов, структуре их поверхности. | |||
Подарки для крокодила Гены | 37 неделя | Дети знакомятся с трудом повара. | |||
Опиши предмет | 38 неделя | Дети вычленяют существенные признаки предмета, устанавливают элементарные причинно- следственные связи между предметами. | |||
Экологическая тропа | |||||
Ознакомление с художественной литературой | Общая тема «Лето» | ||||
Русский фольклор
Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Произведения для заучивании наизусть | 1-2 недели, 33-38 недели | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Заучивают понравившиеся. Рассказывают о чем или о ком песенка. Прослушивают песни, разучивают их. Знакомятся со сказками; « Два жадных медвежонка», «Упрямые козы» Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Дети заучивают наизусть стихотворения «Огуречик , огуречик»..»,«Мишка», «Мячик», «Кораблик» | Песенки, потешки, заклички: «Еду к бабе, к деду», «Сорока, сорока», «Пальчик-мальчик», «Заинька, попляши», «Дождик, дождик, пуще», «Как у нашего кота..», «Тили-бом! Тили-бом!»; Сказки: «Кот, лиса и петух», обр. М. Боголюбской, Песенки «Разговор лягушек», Сказки: « Два жадных медвежонка», «Упрямые козы» Поэзия: С. Маршак «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусёнок». «Пингвин». «Верблюд», «Где бедал воробей» ,А. Барто «Девочка чумазая», К. Бальмонт «Комарики-комарики» Проза: Г. Цыферов «Про друзей». «Когда не хватает игрушек»Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Слон купается» М. Зощенко «Умная птичка», К. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки»Ю «Васька», «Лиса Патрикеевна» Поэзия:Ч. Янчарский «Игры», «Самокат»Е. Виеру «Ёжик и барабан», «Хитрый ёжик»П. Проза: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», «Огуречик , огуречик»..», А. Барто «Мишка», «Мячик», «Кораблик» | ||
Общая тема «Осень» | |||||
Русский фольклор Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Произведения для заучивании наизусть | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Заучивают понравившиеся. Знакомятся со сказками; «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Колобок» Рассматривают иллюстрации к книгам Прослушивают песни, разучивают их. Знакомятся со сказками; «Теремок» «Пых» Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Дети заучивают наизусть произведения «Где мой пальчик?», «Сельская песня» | Песенки, потешки, заклички «Пальчик-мальчик», «Заинька, попляши», «Ночь пришла» «Сорока, сорока», «Еду к бабе, к деду» Сказки «Волк и козлята», А.Н. Толстой, «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбский, «Гуси-лебеди», «Колобок» обр. К. Ушинского Песенки: «Помогите!» «Три зверолова»С. Маршак Сказки: «Теремок» обр. Е. Чарушина Л. Грибкова «Пых», Н. Мялик Поэзия:К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила», А. Кольцов «Дуют ветры …»С. Михалков «Песенка друзей», Н. Заболоцкий «Как кот и мыши воевали» Проза Т. Александрова «Медвежонок Бурик» К. Чуковский «»Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха- цокотуха», «Ёлка», «Ёжики смеются», «Айболит» Л. Муур «Кошка Енот и тот,кто сидит в пруду» А. Милн «Три лисички», Д. Мамин- сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост Поэзия:Л. Милева «Быстроножка и Серая Одежка», Н. Забила «Карандаш» Проза: Ч. Янчарский «Игры» «Самокат», Й. Чапек « Трудный день» Н. Саконская «Где мой пальчик?», А. Плещеев «Сельская песня» | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Русский фольклор Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран
Произведения для заучивания наизусть | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Заучивают понравившиеся. Прослушивают песни, разучивают их. Знакомятся со сказками; «Храбрец –молодец «Лиса- нянька», «Руковичка», «Лесной мишка и проказница Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Дети заучивают наизусть произведения «Наша ёлка», «Ёлка» | Песенки, потешки, заклички «Заря-заряница «Сидит белка на тележке..» Сказки «Снегурочка и лиса», «Лиса и заяц Песенки«Купите лук» «Жили у бабуси…», «А мы просо сеяли, сеяли..» «Что за грохот», «несговорчивый удод» Сказки Е. Сойни, «Храбрец –молодец«Лиса- нянька», «Руковичка», «Лесной мишка и проказница Поэзия С. Маршак «Тихаясказка» ) А. Пушкин «Свет наш, солнышко», «Месяц, месяц» Проза. Воронкова «Маша- растеряша», «Снег идёт», Н. Носов «»Ступеньки», Д. Хармс «Храбрый ёж», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» А.Н. Толстой «Ёж», «Лиса», «Петушки», С. Прокофьева «Маша и Ойка», «Когда можно плакать», «Сказка о невоспитанном мышонке» Поэзия М.Карем «Мой кот» С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша плачет» Проза: Б. Поттер «Ухти- тухти»Й Чапек «В лесу», «Кукла Яринка» Е. Бехлерова «Капустный лист» А. Босев «Трое», О. Панку-Яшь «покойной ночи, Дуку», «Не только в детском саду», О. Альфано «Козлик-герой» В. Берестов «Петушки» Е. Ильина «Наша ёлка», К. Чуковский Ёлка» | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Русский фольклор Фольклор народов мира
Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран Произведения для заучивания наизусть | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Заучивают понравившиеся. Знакомятся со сказками; «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Колобок» Рассматривают иллюстрации к книгам Прослушивают песни, разучивают их. Знакомятся со сказками; «Теремок» «Пых» Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Знакомятся с поэзией и прозой, запоминают главных героев произведений, стараются пересказать произведение. Дети заучивают наизусть произведения «Где мой пальчик?», «Сельская песня» | Песенка «Радуга-дуга», «Травка-муравка», «Божья коровка», «Дождик, дождик пуще..» «Курочка –рябушечка..» Сказки «У страха глаза велики»» «Бычок - черный бочок, белые копытца» Песенки «Кораблик», «Маленькие феи» Сказки«Петух и лиса», «Свинья и коршун» Поэзия А.Плещеев «Весна», А. Майков «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась…»(из новогреческих песен Э Мошковская «Жадина», И. Токмакова «Медведь», В. Берестов «Курица с цыплятами» Проза: К. Чуковский «Так и не так», Л. Толстой «Птица свила гнездо..», «Таня знала буквы»,»У Вари был чиж», «Пришла весна…»,В. Бианки «Купание медвежат», Ю. Дмитриев «Синий шалашик» Поэзия «Поёт зяблик» «Пальчик- мальчик», «Как у нашего кота..»» Мыши водят хоровод..» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...