План работы на 2015-2016 учебный год педагога-психолога Елены Александровны Горяевой
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
План работы с педагогическим коллективом МБДОУ №33
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_plan_na_at.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на 2015-2016 учебный год педагога-психолога
Елены Александровны Горяевой.
План работы с педагогическим коллективом МБДОУ №33
Диагностика педагогического коллектива
№ п/п | Содержание диагностики | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
1 | Определение педагогических оценок, используемых педагогами в работе с детьми | Индивидуально | Октябрь | Выявление оценок способствующих улучшению/ухудшению эмоционального благополучия ребенка в ДОУ |
2 | «Экспресс определение уровня эмоционального выгорания педагогов» | Индивидуально | Ноябрь - Апрель | Выявление признаков возникновения/ отсутствия эмоционального выгорания педагогов |
Консультирование, психологическое просвещение
педагогического коллектива МБДОУ№33
№ п/п | Содержание работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
1 | «Профилактика дезадаптации». | Групповая консультация, педагоги средних групп | Сентябрь | Профилактика дезадаптации вновь прибывших детей. Эффективная работа с семьей в период адаптации ребенка к ДОУ |
2 | Консультация по результатам диагностики психологической готовности к обучению школе | Педагоги подготовительной к школе группы | Октябрь | Разработка плана совместных действий по формированию готовности к школе детей с трудностями в развитии познавательной сферы. |
3 | «Формирование конструктивного общения между дошкольниками» | Групповая консультация, все педагоги | Октябрь | Применение педагогами приемов способствующих построению конструктивного общения в коллективе дошкольников. |
4 | Консультация по результатам мониторинга эмоционального благополучия детей в ДОУ | Педагоги старшей группы Педагоги средней группы | Октябрь | Проектирование деятельности педагогов |
5 | «Педагог глазами ребенка» | Групповая консультация, все педагоги | Ноябрь | Показать влияние педагогов как личности на развитие ребенка |
6 | «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога» | Групповой семинар, все педагоги | Декабрь | Развитие коммуникативной, визуальной, вербальной экспрессии |
7 | Семинар « Стили общения педагога с дошкольниками» | Групповой семинар, все педагоги | Январь | Рассказать педагогам об основных стилях общения с детьми; показать эффективность стилей общения, |
8 | Психологический тренинг с педагогами ДОУ "«Профилактика эмоционального выгорания педагогов» | Групповая консультация, все педагоги | Февраль | Владение приемами на снятие нервного напряжения, раскрепощения |
9. | Групповая консультация«Методы и приемы психологической саморегуляции» | Групповая консультация, все педагоги | Март | Улучшение эмоционального состояния педагогов, способствовать разрушению привычных стереотипов приветствия, развитию креативности. |
10. | Групповая консультация «Я познаю себя» | Групповая консультация, все педагоги | Апрель | Развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. |
11. | Медико – психолого – педагогический консилиум | Педагогический коллектив, администрация, медицинский работник | Май | Определение индивидуального маршрута развития ребенка |
12. | Индивидуальные консультации педагогов | Консультативные беседы | По результатам диагностики, по мере поступления запроса | Нормализация психологического климата в группе. Нормализация эмоционального состояния педагогов. |
План работы с родителями
Диагностика родителей
№ п/п | Содержание работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
1 | Диагностика родительского отношения к ребенку, по запросу при обращении родителей | Индивидуально | По запросу | Выявление родительского отношения к ребенку |
Консультирование родителей
№ п/п | Содержание работы | Условия проведения | Сроки проведения | Предполагаемый результат |
1 | Консультирование родителей по запросу | Индивидуально | По мере поступления запроса | Выявление проблемы, послужившей причиной обращения за психологической помощью и ее устранение после проведения коррекционных мероприятий. |
2 | Консультирование родителей по результатам диагностики | Индивидуально | По мере проведения диагностики | Поиск вариантов совместных решений по преодолению нарушений |
Психологическое просвещение родителей
№ п/п | Содержание работы | Организационная форма | Сроки проведения | |
1 | «Адаптация детей к дошкольному учреждению» | Выступление на общем собрание родителей детей поступающих в МБДОУ | Сентябрь | |
2 | «Возрастные особенности детей 4-5 лет», презентация психологической службы МБДОУ | Выступление на общем родительском собрании средних группы | Октябрь | |
3 | «Возрастные особенности детей 5-6 лет». | Выступление на общем родительском собрании старших групп | Октябрь | |
4 | «Возрастные особенности детей 6-7 лет». | Выступление на общем родительском собрании подготовительных групп | Октябрь | |
«Психологическая безопасность дошкольников» | Родительская гостиная | Ноябрь | групповая сплоченность, на выявление стиля семейного воспитания, способствуют оптимизации семейного общения, конструктивному решению конфликтов. | |
5 | Выступление на родительских собраниях во всех группах (средние, старшие группы). | Ноябрь | ||
6 | Выступление на родительских собраниях во всех группах (средние, старшие, подготовительные группы). | Декабрь | ||
7 | «Детство в глазах взрослых» | Родительская гостиная | Март | групповая сплоченность, на выявление стиля семейного воспитания, способствуют оптимизации семейного общения, конструктивному решению конфликтов. |
8 | «Рекомендации родителям будущих первоклассников» | Выступление на родительских собраниях в подготовительных группах. | Май | |
9 | «Возрастные особенности» (средний, старший, подготовительный возраст) | Стендовый материал во всех возрастных группах | Сентябрь | |
10 | «Психологические особенности мальчиков и девочек» | Октябрь | ||
11 | «Эмоциональное развитие ребенка» | Ноябрь | ||
12 | «Волшебство Нового года» | Декабрь | ||
13 | «Детская ревность» | Январь | ||
14 | «Причины детских капризов» | Февраль |
| |
15 | «Свободное время и развитие: друзья или враги?» | Март | ||
16 | «Психологическая готовность к школе» | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы на 2010/2011 учебный год педагога-психолога ФК ДОУ №3 «Солнышко»г.Чехов-2 Степановой Ольги Николаевны
Планирование деятельности педагога-психолога осуществляется на основе ведущего профессионального ориентира, который направлен на поддержание благоприятных условий для оптимального психического развити...
Годовой план работы на 2015 -2016 учебный год
Годовой план - один из важных компонентов системы планов ДОУ. Составить план - значит спроектировать работу,создать модель действий....
Годовой план работы на 2015-2016 учебный год учителя-логопеда
МероприятиеСодержаниеГруппаИсполнительСроки ОбследованиеОбследование детей старших и подготовительных групп с целью определения у...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год педагога-психолога Пчёлиной А.Н.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2016-2017 учебный годпедагога-психолога Пчёлиной А.Н....
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год педагога- психолога Никитиной Елены Сергеевны
«Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации, в условиях реализации ФГОС ДО»...
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ...
Перспективный план работы на 2023-2024 учебный год педагогов-психологов
Перспективный план работы на 2023-2024 учебный год педагогов-психологов МАДОУ "Детский сад №9 "Радуга"...