Перспективный план работы на 2010/2011 учебный год педагога-психолога ФК ДОУ №3 «Солнышко»г.Чехов-2 Степановой Ольги Николаевны
календарно-тематическое планирование по теме
Планирование деятельности педагога-психолога осуществляется на основе ведущего профессионального ориентира, который направлен на поддержание благоприятных условий для оптимального психического развития ребенка и оказание детям специализированной помощи в преодолении психологических трудностей, а также с учетом годовых задач ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_2010-2011uch_god.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующая ФГ ДОУ №______
__________________________
Перспективный план работы на 2010/2011 учебный год
педагога-психолога ФК ДОУ №3 «Солнышко»г.Чехов-2
Степановой Ольги Николаевны
Основные задачи детского сада: 1. Укреплять здоровье детей и создавать необходимые условия для их психоэмоционального развития;
2. Формировать у дошкольников умения и навыки, развивать умственные способности (логическое мышление, познавательные интересы), используя нетрадиционные методы и приёмы работы в художественно-эстетическом воспитании.
3. Осуществлять взаимосвязь детского сада и семьи путём более тесного контакта; направлять совместную работу на развитие словесного творчества и выразительности речи детей.
4. Продолжать работу по преемственности детского сада и школы; совершенствовать формы сотрудничества с педагогическим коллективом школы в соответствии с новыми подходами к формам и методам воспитания и образования детей.
Программы детского сада: «Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой»;
Приоритеты в работе: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное и коррекционно-развивающее направление;
Направление психологической деятельности | Формы и методы работы | Срок исполнения | Примечания |
1. Просветительская работа Направление психологической деятельности | 1.1 Презентация психологической службы ДОУ
1.2 Просветительская и профилактическая работа с педагогами:
Формы и методы работы | Сентябрь-октябрь Ноябрь Октябрь Ноябрь Срок исполнения | Примечания |
1.3 Информирование родителей об особенностях развития детей:
| Январь, март, май Октябрь Декабрь, май В течение года | ||
2. Психодиагностическая работа Направление психологической деятельности | 2.1 Наблюдение, беседы с целью выявления проблемных детей 2.2 Диагностика детей в период адаптации к детскому саду
2.3 Исследование познавательной деятельности детей старших и подготовительных групп 2.4 Диагностика детей с целью выявления признаков
2.5 Социометрия в старших, подготовительных группах (исследование межличностных отношений и эмоц.благополучия) 2.6 Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей подготов.групп Формы и методы работы | Октябрь Октябрь-ноябрь По мере поступления Ноябрь Ноябрь Декабрь Конец марта Срок исполнения | Примечания |
2.7 Индивидуальные обследования детей по запросам родителей, педагогов 2.8 Исследовательская работа с пед. коллективом
| По мере поступления запросов Декабрь Апрель | ||
3. Развивающая и коррекционная работа | 3.1 Работа с детьми по коррекции проблем поведения:
3.2 Коррекционные занятия по развитию познавательных процессов детей подготовительных групп 3.3 Индивидуальная коррекционная работа по запросам родителей, педагогов | Декабрь-май Декабрь-май По поступлению запросов | |
4. Консультативная работа Направление психологической деятельности | 4.1 Консультации педагогов и родителей по адаптации детей в ДОУ 4.2 Консультирование родителей по психологической готовности детей подготовительных групп к школьному обучению 4.3 Консультирование педагогов по работе с детьми:
4.4 Консультативная работа по детско-родительским отношениям по результатам диагностики Формы и методы работы | Октябрь-ноябрь Декабрь-май Ноябрь-май По запросам Срок исполнения | Примечания |
5. Методическая работа | 5.1 Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями 5.2 Подготовка к выступлению на педсоветах, родительских собраниях, консилиумах 5.3 Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений 5.4 Оформление текущей и отчетной документации 5.5 Посещение курсов методического центра 5.6 Создание библиотеки методик 5.7 Оформление стенда психологической помощи | В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года ноябрь | |
6. Экспертная работа | 6.1 Диагностика детей подготовительных групп на готовность к школе 6.2 Участие в подготовке и проведении консилиумов, комиссий - ПМПк. | Ноябрь, март В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы индивидуальных занятий на учебный год.
Перспектиный план индивидуальных занятий на год. Состоит из трех периодов. Каждый период включает в себя один логопедический курс (фонетика, лексика и грамматика, грамматика (развитие связной речи)....
Перспективный план работы с родителями на учебный год
Данное перспективное планирование может быть реализовано любым образовательным учреждением, работа с родителями запланирована на учебный год, согласно годовому плану ДОУ, раскрыто содержание мероприят...
план работы на 2010-2011 уч. год
годовое планирование работы логопеда на логопункте по коррекции речи у детей с дислалией и ст. формой дизартрии...
План работы на 2015-2016 учебный год педагога-психолога Елены Александровны Горяевой
План работы с педагогическим коллективом МБДОУ №33...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год педагога-психолога Пчёлиной А.Н.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2016-2017 учебный годпедагога-психолога Пчёлиной А.Н....
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ...
Перспективный план работы на 2023-2024 учебный год педагогов-психологов
Перспективный план работы на 2023-2024 учебный год педагогов-психологов МАДОУ "Детский сад №9 "Радуга"...