Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. 2-я младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для 2-й младшей группы ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psih.ds_2_ml.gr_._fgos.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; авт.-сост. Ю.А. Афонькина) для 2-й младшей группы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
2-я младшая группа.
Для психологического обследования детей 2-й младшей группы используются 15 методик. Методики пронумерованы в порядке их расположения в соответствующих диагностических журналах.
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
2-я младшая группа.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Эмоционально - волевые проявления (базовые личностные качества).
Методика 13 «Эмоционально-волевая сфера» (с использованием критериев, выделенных Т.Д. Марцинковской).
- Представления о себе и о ближайшем окружении (базовые личностные качества).
Методика 14 «Фотография» (модифицированный вариант методики О.В. Белановской).
- Поведение на занятиях (базовые личностные качества).
Методика 15 «Ребёнок на занятиях».
- Эмоциональное поведение.
Методика 4 «Сюжетные картинки».
Методика 10 «Восприятие литературных произведений» (модифицированный вариант методики Л.П. Стрелковой).
- Игровая деятельность.
Методика 3 «Изучение игровой деятельности» (модифицированный вариант методики Р.Р. Калининой).
- Навыки и характер общения.
Методика 8 «Навыки общения» (модифицированный вариант анкеты Л.В. Кузнецовой, М.А. Панфиловой и соавторов).
Методика 9 «Форма общения ребёнка со взрослым» (методика Е.О. Смирновой).
- Познавательное развитие.
- Уровень развития действий восприятия.
Методика 5 «Коробочка форм» (модифицированный вариант методики Т.Д. Марцинковской).
- Способность решать предметно-практические задачи с ориентировкой на образец.
Методика 6 «Выполни по образцу» (из разработок М.В. Ильиной).
- Речевое развитие.
- Проявление речевых способностей.
Методика 7 «Речевые способности» (модифицированный вариант разработок С.В. Маланова, Н.В. Микляевой).
- Художественно-эстетическое развитие.
- Проявление творчества средствами изобразительного искусства.
Методика 11 «Нарисуем вместе» (задание Т.С. Комаровой).
- Проявление творчества средствами музыки.
Методика 12 «Угадай-ка» (используется запись мелодий «Зайчик» М. Старокадомского, «Медведь» В. Ребикова, «Воробушки» М. Карасева).
- Физическое развитие.
- Оценка психомоторного развития.
Методика 1 «Оценка психомоторного развития» (методика Н.О. Озерецкого и Н.И. Гуревича).
- Проявления психомоторного благополучия / неблагополучия.
Методика 2 «Психомоторное благополучие» (используются параметры, определённые О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой и соавторами).
Список литературы:
- Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой: диагностический журнал. Вторая младшая группа [Текст] / авт.-сост. Ю.А. Афонькина - Волгоград: Учитель, 2012. - 84 с.
- Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. N 1155) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http// http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (обращение 31.03.14)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект для старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей в соответствии со ФГОС
Конспект для старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда».Интеграция образовательных областей в соответствии со ФГОС: Познавательное развитие, социально-коммуникативное р...
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. 1-я младшая группа.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для 1-й младшей группы ДОО в соответств...
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Средняя группа.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для средней группы в соответствии с ФГО...
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Старшая группа.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для старшей группы в соответствии с ФГО...
Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Подготовительная группа.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается модификация диагностического комплекта «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» для подготовительной группы в соответст...
«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»
laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...
Инструментарий педагогической диагностики в младшей группе (3-4 года) по образовательным областям в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы»
Инструментарий педагогической диагностикив младшей группе (3-4 года)по образовательным областямв соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы»...