Главные вкладки
Афонина Наталья Ивановна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: история и философия образования, развитие речи детей раннего и дошкольного возраста, логопедия, психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста
Увлечения: чтение русской классической литературы, активный отдых вместе со всей семьёй
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Североморск
Место работы: МБУДО «Дом детского творчества им. Саши Ковалева» , г. Североморск, Мурманская область
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-natalya-ivanovnaМожешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Здравствуйте, уважаемые коллеги, а также все, кому интересен мир педагогики!
Для меня очень важно мнение каждого, кто зашёл на эту страничку.
Давайте будем вместе стремиться к совершенству окружающего мира через постоянное совершенствование самих себя.
О себе
Афонина Наталья Ивановна.
Место работы:
МБУДО «Дом детского творчества им. Саши Ковалева», г. Североморск, Мурманская область.
Образование:
- Мурманский государственный педагогический университет, г. Мурманск, Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»».
- С 2011 г. обучение в аспирантуре по основной профессиональной образовательной программе 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки».
- 2019 г. защита кандидатской диссертации.
Профессиональная переподготовка:
Диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ ВО «Мурманский государственный гуманитарный университет», предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия», выдан 01.07.2015 г.
Профессиональные сертификаты:
- Сертификат об обучении по программе «Логопедический массаж» (72 часа), ФГБОУ ВО «МГГУ», май 2015 г.
- Сертификат о прохождении полного цикла образовательных семинаров по теме: «Формирование звукопроизношения при сложной полиморфной дислалии, стёртой форме дизартрии, оральной диспраксии и органических дефектах артикуляционного аппарата» (36 часов), выдан 10.01.2016 г.
- Сертификат участника вебинара "Преодолении дисграфии за 4 месяца. Методика Н.В. Пятибратовой" (3 часа), 26.03.2017
- Сертификат участника вебинара "Инновационная система преодоления дислексии от Н.В. Пятибратовой" (3 часа), 23.04.2017 г.
- Сертификат участника вебинара "Развитие и коррекция психофизиологической базы речи" (2 часа), 27.09.2017 г.
- Сертификат участника вебинара "Полимодальность восприятия как фактор коррекции речевых нарушений дошкольников" (2 часа), 10.10.2017 г.
- Сертификат участника вебинара "Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?" (2 часа). 12.03.2018 г.
- Сертификат участника вебинара "Ранняя логопедическая помощь детям с расстройством аутистического спектра (РАС)" , 14.03.2018 г.
- Сертификат участника вебинара "Приемы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр" (3 часа), 06.02.2019 г.
- Сертификат участника вебинара "Игровые приемы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции" (3 часа), 06.03.2019 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Речевое обследование детей с помощью интерактивной речевой карты" (3 часа), 19.06.2019 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Обследование и развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ" (3 часа), 23.07.2019 г.
- Сертификат участника областного марафона педагогического опыта "Подготовка детей к школе: современные подходы", 19.02.2020 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Успехи и заблуждения методик раннего развития детей" (2 часа), 12.05.2020 г.
- Сертификат участника цикла авторских вебинаров М.М. Безруких "Особенные дети": "Леворукий ребенок. Мифы и реалии", "Гиперактивность и СДВГ. Мифы и реалии", "Медлительные и частоболеющие дети в школе и дома", "Ребенок с РАС. Мифы и реальность" , 18-28.05.2020 г.
- Сертификат участника вебинара "Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать" (4 часа), 11.08.2020 г.
- Сертификат участника интенсива "Инновационные приемы работы с детьми дошкольного возраста в рамках очного и дистанционного обучения" (12 часов), 27.08.2020 г.
- Сертификат участника онлайн-курса по ИКТ для педагогов "Как использовать онлайн-сервисы в дистанционной работе педагога" (36 часов), 29.10.2020 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Современные технологии в педагогике: тренажеры биоуправления для развития моторики, координации и ритмического праксиса" (3 часа), 11.11.2020 г.
- Сертификат о прохождении авторского курса самообразования "Профессиональный педагог" (36 часов), 23.11.2020 г.
- Сертификат участника вебинара "Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода" (4 часа), 10.01.2021 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приемы и методы формирования схемы тела" (2 часа), 02.02.2021 г.
- Сертификат участника межрегионального марафона педагогического опыта "Взаимодействие педагога с родителями: эффективные практики сотрудничества", 25.02.2021 г.
- Сертификат участника областного марафона педагогического опыта "Русская разговорная речь и грамотное письмо в контексте современного образования", 26.03.2021 г.
- Сертификат участника открытой региональной конференции "Управление развитием системы дополнительного образования детей в условиях реализации национального проекта "Образование", 7-9.04.2021 г.
- Сертификат участника всероссийского вебинара "Роль музыкально-ритмической культуры в становлении речи ребенка и логопедические премы ее развития" (2 часа), 11.05.2021 г.
- Сертификат участника всероссийской научно-практической онлайн конференции с международным участием "Дополнительное образование детей: пути развития", 26.05.2021 г.
Повышение квалификации:
1. Свидетельство о повышении квалификации по программе «Современное дошкольное образование: вариативные модели и формы», 13.04.12 – 25.06.12 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования" в объёме 108 часов на базе государственного автономного учреждения дополнительного образования Мурманской области "Институт развития образования", февраль - март 2016 г., г. Мурманск.
3. Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Оказание первой доврачебной помощи учащимся в период нахождения в образовательной организации" (16 часов), 26.09.2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности:
Фролова, М.Ф. Задумайся о себе: Повести. – К.: Веселка, 1985. – 320 с.
Кон, И.С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: Политиздат, 1984. - 336 с.
Соколова, В.Н., Юзефович, Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М.: Просвещение, 1991 с.
Ивин, А.А. Искусство правильно мыслить. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – 240 с.
В настоящее время:
Архимандрит Тихон (Шевкунов). «Несвятые святые» и другие рассказы. – 7-е изд. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2013. – 640 с.
Произведения классиков отечественной литературы.
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
Мои достижения
На профессиональном поприще: публикации в журналах "Дошкольная педагогика", "Детский сад от А до Я" и других, победы воспитанников на различных конкурсах, успешная защита кандидатской диссертации.
Моё портфолио
Саморефлексия, самообразование, самосовершенствование – основа работы любого педагога.
Педагог должен обладать высоким уровнем саморефлексии, то есть должен быть способен погружаться в мир своей психики с целью анализа и оценки как собственных, так и чужих действий и поступков.
Без самообразования нет настоящего педагога. Тем более - в стремительно изменяющемся сегодня образовательном пространстве.
Совершенствуя себя, мы можем помочь стать лучше другим.
Мои публикации:
- Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. 1-я младшая группа.
- Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Подготовительная группа.
- Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Средняя группа.
- Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. 2-я младшая группа.
- Методики психологического обследования по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Старшая группа.
- Нормативно-правовая база педагога-психолога ДОО.
- Характеристика методик психологической диагностики, представленных в комплекте диагностических журналов для проведения комплексной оценки результатов освоения программы «От рождения до школы».