Перспекивный план НОД в 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Реализовать принцип преемственности и непрерывности в развитии и воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Сентябрь | Стихотворение А. Барто «Мишка» | Здравствуйте «Кто в домике живет?» (путешествие по группе) | Дорожки | Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий в нашей дружной группе» | Утро. Большой, маленький | Знакомство с глиной, пластилином. Колобок | Красивые воздушные шары, для нашей детворы |
А. Блок «Зайчик», А. Плещеев «Осень наступила» | «Что нам осень подарила?» | Башенки и лесенки (для домашних животных осенью) | Заучивание стихотворений | Утро. Один - много | Палочки (осенние веточки) | Большие и маленькие яблочки лежат на тарелке | |
Рассказ Е. Чарушина «Курочка» | Деревья (строение) | Создание «Живой картинки «Птичий двор» | Рассказывание на тему «Деревья и кустарники» | День. Круг | Угостим друзей оладушками | Разноцветный ковер из листьев. | |
Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» | Овощи и фрукты (классификация) | Гербарий | Рассказывание на тему «О пользе овощей и фруктов» | Круг. Число 1. | Огурчик | Морковка и Банан |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Октябрь | Чтение сказки «Под грибом» В.Г. Сутеев | Грибы. Съедобные, несъедобные Ножка, шляпка. | Отгадываем загадки на тему «Грибы» | Рассказывание на тему «В лес за грибами» | Вечер. Закрепление: Большой - маленький | Подберезовик. Предварительно выкладываем готовые детали, наклеиваем | Грибок |
Чтение сказки «Колобок» на татарском языке | Закрепить и уточнять знания о злаках. | Что посеешь, то пожнешь | Рассказывание на тему «Как появился хлеб» | Закрепление: Один – много. Высокий - низкий | Пирожки от бабушки | « Колосок для мышонка» на стебельке рисуем зернышки пальчиком. | |
«Мужик и медведь» | Знакомство с ягодами. Где растут ягоды? Виды ягод | Где ягодки прячут семена | Беседа на тему «В лес по ягоды» | Ночь. Закрепление: число 1. | Ягода-клубничка. | «Смородина красная» | |
Ю. Яковлев «Делаем ребятам предостереженье» | Наша страна (досто - примечательности) | Карта России | Беседа о нашей стране; «Наша Родина – Россия» | Закрепление: Число 1. Круг. | «Собери флажок» | Герб и флаг России |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Ноябрь | Русская народная песенка «Наша Маша маленька…» | Формирование представлений о республике, о своем родном крае | « Грустный дождик» | Беседа о республике Татарстан. | Число 2. Слева, справа, на, под. | Чак-чак | Многоэтажный дом |
Чтение литературы о Казани | Моя улица. Мой дом. | «Домик» | Беседа о Казани. | Число 2. Величина: толстый, тонкий | Развитие мелкой моторики | Мой дом. Дорисовать крышу. | |
В. Васильев «Мебель – что это такое?» | «С новосельем!» | Мебель | Составление описательных рассказов по теме «Мебель». | Число 2. Ориентировка во времени. Осень. Сравнение по длине. | «Сколько ножек у стола?» | Раскраска по сказке «Три медведя» | |
К. Чуковский «Федорино горе» | «Что у нас на обед?» | Посуда | Беседа о посуде. | Число 2. Треугольник. | Тарелочка | Чашка для мишутки |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Декабрь | А. Яким «Первый снег» | Кто как к зиме приготовился | Экспериментирование со снегом и льдом | Словесный «портрет» зимы | Число 3. Больше, поменьше, маленькая | Снежинки - сестрички | «Зайка серенький стал беленьким» |
«Заяц и еж» | Отличительные особенности диких животных | Дома диких животных | Составление сюжетного рассказа «Случай в лесу» | Число 3. Треугольник | Животное | Эксперименти рование с красками | |
Татарская сказка «Кола ат» | В гости к бабушке | Живая и неживая природа | «Зоомагазин» | Закрепление. Число 3. Слева, справа, наверху. | Утка с утятами | Домик для собачки | |
«Снегурушка и лиса» | Новый год | Кто чем питается | «Зимние забавы» | Закрепление: Число 3. Большой, поменьше, маленький | Снежинки | Еловая ветка |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Январь | «Важные слова» Л. Кудлачева | Новогодние обычаи | Разноцветные льдинки | « Как надо играть со своими сверстниками?» | Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача | Новогодний гость | «Ветка рябины зимой» |
«Кот, петух и лиса» | Дорожка для колобка | Части тела | Дочки - матери | Сравнение чисел 2 и 3. Зима. Число 4. | Разноцветные огоньки в домиках | В некотором царстве | |
К. Чуковский «Жил на свете человек» | «Спасибо зарядке – здоровье в порядке!» | Спортинвентарь | «Магазин спорттоваров» | Число 4. Квадрат. | Мячик – главный наш спортсмен | Лыжи для Ириши |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Февраль | Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» | Зачем людям нужна одежда | Одежда или обувь | Для чего нужны ткани | Число 4. Квадрат. | Украсим варежки | Украсим платочек ромашками |
«Лисичка со скалочкой» | Что нужно, чтобы растение росло | Росточек | К нам в гости садовник пришел | Закрепление: Число 4. Логическая задача | Кактус в горшке | Комнатный цветок | |
«Шел по улице солдат» Б.Баруздин | Военная техника | Профессии | Разговор соседей, кто кем работает | Сравнение чисел 3 и 4. | Танк | Самолеты летят | |
«Волк и семеро козлят» | Знакомство с прибаутками и песнями | Смешивание красок | Беседа о народной культуре нашей страны, ее традициях | Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. | Матрешка | Тюбетейка |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Март | Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). | Знакомство с народными игрушками | « Танцующие горошины». | Путешествие в прошлое одежды | Весна. Число 5. | Подарок маме. «Мимоза» (из салфеток) | «Картинка маме к празднику 8 Марта» с помощью ладошек |
«Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва | «Признаки начала весны» | Пробуждение природы. Оттепель. Отгадай загадку по картинке. | Ознакомление с качествами предметов. | Число 5. Большой, поменьше, самый маленький | «Букет» | «Цветы» | |
«Гуси-лебеди». | «Что такое книга?» | Ручной труд «Высотное здание» | беседа на тему: «Волшебный мир книг» | Закрепление: Число 5. Утро, день, вечер, ночь. | «Что за прелесть, это сказка?» | Обложка книги воздушными шариками | |
«Заяц-хвастун». Присказки «Начинаются наши сказки…» | Мои родственники | «Какой воздух?» | «В гостях у сказки» | Закрепление: Число 5. Логическая задача. | Пирожки из сказки «Маша и медведь | Солнышко и облака |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Апрель | А. Барто «Птичка» | Рассказ детям о прицах | Помоги маме найти своих птенцов | Хрюша попал в беду | Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Спереди - сзади | Птички в гнездышке | Корм для птиц |
«Шла по улице машина» С.Михалков | Беседа «Я и улица» | Мой автомобиль | «в гости к Чебурашке» На каком транспорте лучше доехать | Сравнение чисел 4 и 5. Пара. Логическая задача. | Самолет | Светофор | |
Русская народная сказка «Заюшкина избушка» | Мир природы | Солнышко | Театральная постановка «Теремок» | Времена года. Закрепление: овал. | Мы построили скворечник для веселого скворца | Подводный мир | |
Заучивание стихотворения «Травка зеленеет» А. Плещеев | Беседа «На поляне» | Коллекция камушков | Напоим мишку чаем | Времена года. Справа, слева | Божья коровка | Бабочка |
Чтение художественной литературы | ФКЦМ | ПИП | Коммуникация | ФЭМП | Лепка/ Аппликация | Рисование | |
Май | Чтение рассказов «Памятник советскому солдату», «Сестра» Л. Кассиль | Великая Отечественная война | Военная техника | Беседа «Памятник советскому солдату» | Соседи чисел. | «Самолет» | Вертолет |
Заучивание стихотворения «КʏбəлəК» | «Цветы и растения дарят здоровье» | солнечные зайчики | В гостях у комнатных растений: знакомство с фикусом | Ориентировка во времени. | «Ваза для цветов» | «Расцвели красивые цветы» | |
Чтение народной сказки «Волк и козлята» (на татарском языке) | Беседа «Моя семья» «Папа, мама, я – семья» | туман | Беседа «Как ведут себя воспитанные дети», «Мы разные» | Геометрические фигуры. Величины. | «Дом в котором мы живем» | «Портрет семьи» | |
«У солнышка в гостях» | Утренняя беседа «представления о лете» | явления неживой природы | рассказ К.Ушинский «Ветер и Солнце» | Ориентировка в пространстве. | «Носит одуванчик желтый сарафанчик» | Тучка и дождик (пальчиками) |
Перспективный план работы
во второй младшей группе
на 2015 – 2016 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»
Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
План самообразования воспитателя младшая группа «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
План самообразования воспитателя второй младшей группы Русятинской ООШна 2020-2021 учебный год. ...