Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигательные навыки. Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_semero_kozlyat.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №17 «Семицветик» комбинированного вида
Истринского муниципального района
Театрализованное представление
с детьми младшей группы
по духовно-нравственному воспитанию
по теме: «Волк и семеро козлят»
Составители: Хромова Марина Анатольевна
Шампорова Ксения Николаевна
город Дедовск 2014 год
Цель: Прививать нравственные качества через использование русских народных.
Задачи: Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигательные навыки. Воспитывать моральные качества: уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Методы:
-Объяснительно- репродуктивный;
-вербальный (словесный)
Приемы:
-Создание проблемно-игровой ситуации, голосовая и эмоциональная модуляция, художественное слово,
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят», чтение сказки. Оформление зала.
Оборудование:
Костюм волка и козы (взрослые)
— маски козлят
— избушка козы
— макеты деревьев,
— птичка,
— посуда,
— аудиозапись сказочной музыки: «В гости сказка к нам пришла»
Ведущий — бабушка:
Появляется в зале.
— Здравствуйте мои дорогие. Пришла я к вам сказочку рассказать, поведать, «Волк и семеро козлят», а вы слушайте да вникайте. В каждой сказке есть намек, доброму молодцу урок.
(обращается к залу, коза в это время козлятками изображают любую бытовую ситуацию, пьют чай)
Жила — была в лесу зеленом, на солнечной полянке, коза, и было у нее семеро козлят — шалунишек. Козлята маленькие. Покажите, какие они маленькие. Еще у них есть рожки. Покажите, какие рожки у козлят, как они ими бодаются. На ножках у них — копытца, которыми козлята громко стучат. Постучите копытцами, как козлята.
Жили они, дружили и веселились. Каждый раз, уходя из дому, коза строго-настрого наказывала козляткам:
Коза:
— Дверь заприте, ни куда не выходите, с чужими не разговаривайте.
А козлята в ответ:
— Нет, нет, нет, мы хотим гулять!
Коза:
— Помните, что здесь
неподалеку бродит злой волк. Сам он серый,
лапы у него огромные и страшные, а голос
злой и противный. Если он постучит
не открывайте!
если вы откроете, то волк вас съест.
Предупредила мама Коза. А козлята в ответ:
— Да, да, да, мы не будем открывать двери волку.
Коза уходит.
Ведущий _ бабушка
— Коза домой воротится, встанет под дверью и запоет:
Коза:
— Козлятушки, ребятушки,
отопритеся, отваритеся,
ваша мать пришла,
молочка принесла,
полные копытца водицы.
Ведущий _ бабушка
Козлятки услышат матушкин голос и откроют ей дверь. Она их накормит, напоит, а они вокруг ее прыгают, играют. Так и жили они.
И вот однажды…
Подслушал как-то волк песенку козы. А когда она ушла в лес, волк подошел к избушке и закричал своим толстым голосом:
Волк появляется возле избушки.
Вот и хорошо! — сказал
волк. — коза уйдет, я пойду к ней
домой и съем козлят.
Стараясь не попадаться
никому на глаза, он пришел
к домику козы
Поет грубо.
Вы детушки,
Вы козлятушки,
Отопритеся, отвариеся!
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытца водицы.
Ведущий _ бабушка:
А козлятки ему отвечают:
Козлятки:
У нашей матушки голосок совсем другой и песенка совсем другая. Не откроем мы тебе дверь!
Ведущий _ бабушка:
Стали козлята думать, как отпугнуть волка. И придумали! Взяли они мамины кастрюли и давай по ним копытцами стучать! Раз, два, три! Какой шум поднялся. Тук, тук, тук!
Волк убегает.
Ведущий _ бабушка:
Страшно разозлился волк. Побежал он к соловью, чтобы тот научил его петь тоненьким голосочком. Научил его соловей петь.
(Приходит мама коза к домику, постучала в дверь и запела свою песенку).
Коза:
козлятушки, ребятушки,
отопритеся, отваритеся,
ваша мать пришла,
молочка принесла,
полные копытца водицы.
Ведущий _ бабушка
Козлятки открыли дверь, обрадовались маме, и рассказали ей, что волк приходил.
(Диалог козы и козлят)
Ведущий _ бабушка
На следующий день коза опять собирается в лес, и наказывает козляткам.
Коза:
В этот раз я далеко уйду , а вы сидите смирно и дверь волку не открывайте.
Ведущий _ бабушка
Ушла коза, а волк тут как тут. Подошел к дверям и запел тоненьким голоском:
Волк:
козлятушки, ребятушки,
отопритеся, отваритеся,
ваша мать пришла,
молочка принесла,
полные копытца водицы.
Ведущий _ бабушка
Козлята открыли дверь, волк ворвался в дом к козляткам и всех их увел к себе в лес. Только один козленочек успел спрятаться.
Волк уводит козлят за домик, накрывает их тканью. Прячет
Ведущий _ бабушка
Воротилась коза
Спела свою песенку
Коза:
козлятушки, ребятушки,
отопритеся, отваритеся,
ваша мать пришла,
молочка принесла,
полные копытца водицы.
Ведущий _ бабушка
Открыл ей дверь только один испуганный козленочек. Рассказал он все, что случилось своей матушке. Заплакала коза.
Коза:
Ох вы детушки мои козлятушки!
Зачем отпиралися, отварялися,
Злому волку доставалися?
Ведущий _ бабушка
Но слезам горю не поможешь. Решила коза волка наказать за своих деток. Рассердилась она, затопала своими ножками, да так громко и страшно, что услышал ее волк испугался и убежал. Козлятки выскочили к своей маме, обрадовались, что живы здоровы остались, и сказали мама, что больше ни когда волку не откроют дверь. Все вместе пошли домой пить чай, а волк больше ни когда не приходил к их домику.
На этом сказочки конец, а кто слушал, молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят
Программное содержание: Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: "Волк и семеро козлят "
Название. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят».Задачи. Связная речь: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Грамматика: учить детей пользоваться точны...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Волк и семеро козлят». Образовательная область «Физическая культура».
Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы).Учить бросать предметы в вертикальну...
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят»
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенствовать двигате...
План-конспект открытого литературно-творческого мероприятия на тему: «Волк и семеро козлят» (с применением ИКТ и игровых технологий)
Для каждого из нас семья имеет большое значение. От слова «семя» – и «семья». Семья в древности тоже понималась несколько по-другому, нежели мы понимаем эт...
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет) № 2 Тема: «Волк и семеро козлят»
Конспект в младшей группе по театрализованной деятельности (с 3 до 4 лет)Тема: «Волк и семеро козлят»Цель: Формировать умение импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения.За...
Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)
Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....