Карты диагностического обследования
проект на тему

Афоничева Светлана Александровна

Диагностика по выявлению у детей знаний по русской народной культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2012 – 2013 учебного года по этнокультурному развитию

во второй младшей  группе «Б»

Абдуллаева Ж.

Бадалбаев И.

Белоскурская И.

Грищенко Л.

Ермаков С.

Иванова К.

Интизарова М.

Карданов А.

Кирильчук Т.

Кутько С.

Магардамова Д.

Масалова Ю.

Медведев И.

Боровков К.

Тютявин Н.

Тухашев М.

н

н

н

Сыслов Д.

н

н

н

н

н

Иванова У.

н

н

с

с

с

Теоретические знания

Знания о жанрах устного народного творчества

Умение называть любимые сказки, героев сказок

н

с

н

с

н

н

н

н

н

н

н

с

с

н

н

н

н

с

Знание о быте русского народа и традициях народной культуры

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Знание истории русского народного костюма

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Знание  народных подвижных игр

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Знание русского народного прикладного искусства

н

с

с

с

н

с

с

н

с

с

н

н

с

н

н

н

н

н

Знает достопримечательности своего города

н

с

с

с

н

с

с

с

с

н

н

с

н

с

с

н

н

н

Практические знания

Называет любимые сказки, героев сказок

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки

н

с

с

в

н

с

с

н

с

с

н

с

в

н

с

н

с

с

Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки.

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Умеет играть в подвижные и хороводные игры

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Умение играть на национальных инструментах

н

с

с

в

н

с

с

н

с

с

н

с

в

н

с

н

с

с

Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов

н

с

с

в

н

с

с

н

н

с

н

с

в

н

н

н

с

с

Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах

н

с

с

с

н

с

с

н

с

с

н

н

с

н

н

н

н

н

Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью.

н

н

с

с

н

с

с

н

с

с

н

н

с

н

н

н

н

н

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

н

н

н

с

н

с

с

н

с

с

н

н

с

н

н

н

н

н

Умеет лепить игрушки из пластилина

н

н

н

с

н

с

с

н

н

н

н

н

н

н

с

н

н

н

Результат

н

с

с

с

н

с

с

н

н

н

н

н

с

н

н

н

н

н

Диагностическое исследование знаний и умений на начало 2013 – 2014 учебного года по этнокультурному развитию

в средней группе «Б»

Абдуллаева Ж.

Бадалбаев И.

Белоскурская И.

Грищенко Л.

Гробылев М.

Иванова У.

Интизарова М.

Магардамова Д.

Медведев И.

Глазкова А.

Сыслов Д.

Тютявин Н.

Дементьева К.

Саидова К.

Боровков С.

Ермаков С.

Карданов А.

н

н

Кирильчук Т.

с

с

Кутько С.

н

н

н

н

с

н

Масалова Ю.

с

н

н

н

н

н

Теоретические знания

Знания о жанрах устного народного творчества

Умение называть любимые сказки, героев сказок

н

с

с

в

с

-

с

н

в

с

с

с

с

н

н

с

н

н

н

с

Знание о быте русского народа и традициях народной культуры

н

с

н

с

с

-

с

н

с

с

н

с

с

с

н

с

н

с

с

н

Знание истории русского народного костюма

н

с

н

с

с

-

с

н

с

с

в

с

с

с

н

с

н

с

с

н

Знание  народных подвижных игр

н

с

с

в

с

-

с

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Знание русского народного прикладного искусства

с

н

с

в

н

-

с

н

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Знает достопримечательности своего города

с

с

с

с

с

-

с

н

с

с

с

с

с

с

н

с

н

с

с

с

Практические знания

Называет любимые сказки, героев сказок

с

с

с

в

с

-

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки

н

с

с

в

с

-

с

с

в

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки.

с

с

с

в

с

-

с

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умеет играть в подвижные и хороводные игры

с

с

с

в

с

-

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умение играть на национальных инструментах

н

с

с

в

с

-

с

с

в

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

с

Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов

н

с

с

в

с

-

с

с

в

с

с

с

с

н

с

с

с

с

с

с

Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах

с

н

с

в

н

-

с

н

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью.

с

с

с

в

с

-

с

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

н

н

с

с

н

-

с

н

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умеет лепить игрушки из пластилина

н

с

с

с

с

-

н

с

с

с

с

с

н

н

н

н

н

с

с

с

Результат

н

с

с

в

с

-

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2013 – 2014 учебного года по этнокультурному развитию

в средней группе «Б»

Абдуллаева Ж.

Бадалбаев И.

Белоскурская И.

Грищенко Л.

Гробылев М.

Иванова У.

Интизарова М.

Магардамова Д.

Медведев И.

Глазкова А.

Сыслов Д.

Тютявин Н.

Дементьева К.

Саидова К.

Боровков С.

Ермаков С.

Карданов А.

н

н

Кирильчук Т.

с

с

Кутько С.

н

н

н

н

с

н

Масалова Ю.

с

н

н

н

н

н

Теоретические знания

Знания о жанрах устного народного творчества

Умение называть любимые сказки, героев сказок

с

с

в

в

с

в

в

с

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Знание о быте русского народа и традициях народной культуры

с

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

в

Знание истории русского народного костюма

с

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

в

Знание  народных подвижных игр

с

в

с

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Знание русского народного прикладного искусства

с

с

с

в

с

в

с

с

в

в

с

в

в

в

с

с

с

в

в

в

Знает достопримечательности своего города

с

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

в

Практические знания

Называет любимые сказки, героев сказок

с

в

в

в

в

в

в

с

в

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

в

Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки

с

в

с

в

с

с

с

с

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки.

с

с

в

в

с

в

в

с

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умеет играть в подвижные и хороводные игры

с

в

с

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

Умение играть на национальных инструментах

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах

с

с

с

с

с

в

с

с

в

в

с

в

в

с

с

с

с

в

в

в

Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью.

с

с

с

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

в

с

с

с

в

в

в

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

с

с

с

в

с

в

с

с

в

в

с

в

в

в

с

с

с

в

в

в

Умеет лепить игрушки из пластилина

с

с

с

в

в

с

в

в

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

Результат

с

с

с

в

с

с

с

с

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

Диагностическое исследование знаний и умений на начало 2014 – 2015 учебного года по этнокультурному развитию

в старшей группе «Б»

Абдуллаева Ж.

Бадалбаев И.

Белоскурская И.

Грищенко Л.

Гробылев М

Глазкова А.

Дементьева К.

Иванова К.

Иванова У.

Интизарова М.

Магардамова Д.

Медведев И.

Мусин А.

Сыслов Д.

Саидова К.

Тухашев М.

н

н

н

Тютявин Н.

н

н

н

н

н

Керимов Т.

н

н

с

с

с

Теоретические знания

Знания о жанрах устного народного творчества

Умение называть любимые сказки, героев сказок

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

н

н

с

с

Знание о быте русского народа и традициях народной культуры

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

в

н

в

с

н

с

с

Знание истории русского народного костюма

н

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

в

н

в

с

н

с

с

Знание  народных подвижных игр

н

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

Знание русского народного прикладного искусства

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Знает достопримечательности своего города

с

с

с

с

с

с

н

с

с

с

с

в

н

в

с

н

с

с

Практические знания

Называет любимые сказки, героев сказок

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

н

н

с

с

Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки.

с

с

с

в

с

в

с

в

с

с

с

в

с

с

с

н

с

с

Умеет играть в подвижные и хороводные игры

н

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

Умение играть на национальных инструментах

н

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

н

н

с

с

Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов

н

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

н

н

с

с

Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью.

с

с

с

в

с

с

с

в

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

с

с

с

с

в

с

с

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

Умеет лепить игрушки из пластилина

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

н

в

с

н

с

с

Результат

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

н

с

с

Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2014 – 2015 учебного года по этнокультурному развитию

в старшей группе «Б»

Абдуллаева Ж.

Бадалбаев И.

Белоскурская И.

Грищенко Л.

Гробылев М

Глазкова А.

Дементьева К.

Иванова К.

Иванова У.

Интизарова М.

Магардамова Д.

Медведев И.

Мусин А.

Сыслов Д.

Саидова К.

Тухашев М.

н

н

н

Тютявин Н.

н

н

н

н

н

Керимов Т.

н

н

с

с

с

Теоретические знания

Знания о жанрах устного народного творчества

Умение называть любимые сказки, героев сказок

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

Знание о быте русского народа и традициях народной культуры

с

в

с

в

в

с

с

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

в

Знание истории русского народного костюма

с

в

с

в

в

с

с

в

в

в

с

в

с

в

с

с

с

в

Знание  народных подвижных игр

с

в

с

в

в

в

с

в

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Знание русского народного прикладного искусства

с

в

с

в

с

в

с

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

с

Знает достопримечательности своего города

с

в

с

в

в

с

с

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

с

Практические знания

Называет любимые сказки, героев сказок

с

в

с

в

с

в

с

в

в

с

с

в

с

в

с

с

в

с

Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки

с

в

с

в

с

в

с

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

с

Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки.

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

с

с

с

Умеет играть в подвижные и хороводные игры

с

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

в

с

с

с

с

с

с

Умение играть на национальных инструментах

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

в

с

в

с

с

с

с

Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов

с

в

с

в

в

с

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах

с

в

с

в

с

в

с

с

в

в

с

в

с

с

в

с

с

с

Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью.

с

в

с

в

в

в

с

с

в

в

в

в

с

с

с

с

с

с

Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла

с

с

в

в

в

с

с

в

в

в

в

в

с

с

с

с

с

с

Умеет лепить игрушки из пластилина

с

в

с

в

в

в

с

в

в

в

с

в

с

в

с

с

с

с

Результат

с

в

с

в

в

в

с

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100"Вторая младшая группа.ЦельПолучить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирования ля коррек...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГБДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Диагностическое обследование в ГДОУ.

"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...

Карта психолого-диагностического обследования детей 6-7 лет

Данная карта представляет собой удобный и практический бланк с диагностированными областями (память, внимание, мышление, воображение и т.д.)....

Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)

Пример заполнения протокола по реультатам  психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...