Карты диагностического обследования
проект на тему
Диагностика по выявлению у детей знаний по русской народной культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskoe_issledovanie_znaniy_i_umeniy_na_nachalo_2013.docx | 44.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2012 – 2013 учебного года по этнокультурному развитию
во второй младшей группе «Б»
Абдуллаева Ж. | Бадалбаев И. | Белоскурская И. | Грищенко Л. | Ермаков С. | Иванова К. | Интизарова М. | Карданов А. | Кирильчук Т. | Кутько С. | Магардамова Д. | Масалова Ю. | Медведев И. | Боровков К. | Тютявин Н. | Тухашев М. н н н | Сыслов Д. н н н н н | Иванова У. н н с с с | ||
Теоретические знания | Знания о жанрах устного народного творчества Умение называть любимые сказки, героев сказок | н | с | н | с | н | н | н | н | н | н | н | с | с | н | н | н | н | с |
Знание о быте русского народа и традициях народной культуры | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Знание истории русского народного костюма | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Знание народных подвижных игр | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Знание русского народного прикладного искусства | н | с | с | с | н | с | с | н | с | с | н | н | с | н | н | н | н | н | |
Знает достопримечательности своего города | н | с | с | с | н | с | с | с | с | н | н | с | н | с | с | н | н | н | |
Практические знания | Называет любимые сказки, героев сказок | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки | н | с | с | в | н | с | с | н | с | с | н | с | в | н | с | н | с | с | |
Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки. | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Умеет играть в подвижные и хороводные игры | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | |
Умение играть на национальных инструментах | н | с | с | в | н | с | с | н | с | с | н | с | в | н | с | н | с | с | |
Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов | н | с | с | в | н | с | с | н | н | с | н | с | в | н | н | н | с | с | |
Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах | н | с | с | с | н | с | с | н | с | с | н | н | с | н | н | н | н | н | |
Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью. | н | н | с | с | н | с | с | н | с | с | н | н | с | н | н | н | н | н | |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла | н | н | н | с | н | с | с | н | с | с | н | н | с | н | н | н | н | н | |
Умеет лепить игрушки из пластилина | н | н | н | с | н | с | с | н | н | н | н | н | н | н | с | н | н | н | |
Результат | н | с | с | с | н | с | с | н | н | н | н | н | с | н | н | н | н | н |
Диагностическое исследование знаний и умений на начало 2013 – 2014 учебного года по этнокультурному развитию
в средней группе «Б»
Абдуллаева Ж. | Бадалбаев И. | Белоскурская И. | Грищенко Л. | Гробылев М. | Иванова У. | Интизарова М. | Магардамова Д. | Медведев И. | Глазкова А. | Сыслов Д. | Тютявин Н. | Дементьева К. | Саидова К. | Боровков С. | Ермаков С. | Карданов А. н н | Кирильчук Т. с с | Кутько С. н н н н с н | Масалова Ю. с н н н н н | ||
Теоретические знания | Знания о жанрах устного народного творчества Умение называть любимые сказки, героев сказок | н | с | с | в | с | - | с | н | в | с | с | с | с | н | н | с | н | н | н | с |
Знание о быте русского народа и традициях народной культуры | н | с | н | с | с | - | с | н | с | с | н | с | с | с | н | с | н | с | с | н | |
Знание истории русского народного костюма | н | с | н | с | с | - | с | н | с | с | в | с | с | с | н | с | н | с | с | н | |
Знание народных подвижных игр | н | с | с | в | с | - | с | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Знание русского народного прикладного искусства | с | н | с | в | н | - | с | н | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Знает достопримечательности своего города | с | с | с | с | с | - | с | н | с | с | с | с | с | с | н | с | н | с | с | с | |
Практические знания | Называет любимые сказки, героев сказок | с | с | с | в | с | - | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки | н | с | с | в | с | - | с | с | в | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | |
Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки. | с | с | с | в | с | - | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умеет играть в подвижные и хороводные игры | с | с | с | в | с | - | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умение играть на национальных инструментах | н | с | с | в | с | - | с | с | в | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с | |
Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов | н | с | с | в | с | - | с | с | в | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | |
Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах | с | н | с | в | н | - | с | н | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью. | с | с | с | в | с | - | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла | н | н | с | с | н | - | с | н | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умеет лепить игрушки из пластилина | н | с | с | с | с | - | н | с | с | с | с | с | н | н | н | н | н | с | с | с | |
Результат | н | с | с | в | с | - | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2013 – 2014 учебного года по этнокультурному развитию
в средней группе «Б»
Абдуллаева Ж. | Бадалбаев И. | Белоскурская И. | Грищенко Л. | Гробылев М. | Иванова У. | Интизарова М. | Магардамова Д. | Медведев И. | Глазкова А. | Сыслов Д. | Тютявин Н. | Дементьева К. | Саидова К. | Боровков С. | Ермаков С. | Карданов А. н н | Кирильчук Т. с с | Кутько С. н н н н с н | Масалова Ю. с н н н н н | ||
Теоретические знания | Знания о жанрах устного народного творчества Умение называть любимые сказки, героев сказок | с | с | в | в | с | в | в | с | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Знание о быте русского народа и традициях народной культуры | с | с | в | в | в | с | в | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | в | |
Знание истории русского народного костюма | с | с | в | в | в | с | в | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | в | |
Знание народных подвижных игр | с | в | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Знание русского народного прикладного искусства | с | с | с | в | с | в | с | с | в | в | с | в | в | в | с | с | с | в | в | в | |
Знает достопримечательности своего города | с | с | в | в | в | с | в | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | в | |
Практические знания | Называет любимые сказки, героев сказок | с | в | в | в | в | в | в | с | в | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | в |
Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки | с | в | с | в | с | с | с | с | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки. | с | с | в | в | с | в | в | с | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умеет играть в подвижные и хороводные игры | с | в | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | |
Умение играть на национальных инструментах | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах | с | с | с | с | с | в | с | с | в | в | с | в | в | с | с | с | с | в | в | в | |
Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью. | с | с | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | в | с | с | с | в | в | в | |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла | с | с | с | в | с | в | с | с | в | в | с | в | в | в | с | с | с | в | в | в | |
Умеет лепить игрушки из пластилина | с | с | с | в | в | с | в | в | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | |
Результат | с | с | с | в | с | с | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в |
Диагностическое исследование знаний и умений на начало 2014 – 2015 учебного года по этнокультурному развитию
в старшей группе «Б»
Абдуллаева Ж. | Бадалбаев И. | Белоскурская И. | Грищенко Л. | Гробылев М | Глазкова А. | Дементьева К. | Иванова К. | Иванова У. | Интизарова М. | Магардамова Д. | Медведев И. | Мусин А. | Сыслов Д. | Саидова К. | Тухашев М. н н н | Тютявин Н. н н н н н | Керимов Т. н н с с с | ||
Теоретические знания | Знания о жанрах устного народного творчества Умение называть любимые сказки, героев сказок | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | н | н | с | с |
Знание о быте русского народа и традициях народной культуры | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | в | н | в | с | н | с | с | |
Знание истории русского народного костюма | н | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | в | н | в | с | н | с | с | |
Знание народных подвижных игр | н | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | |
Знание русского народного прикладного искусства | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Знает достопримечательности своего города | с | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | в | н | в | с | н | с | с | |
Практические знания | Называет любимые сказки, героев сказок | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с |
Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | н | н | с | с | |
Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки. | с | с | с | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | н | с | с | |
Умеет играть в подвижные и хороводные игры | н | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | с | с | |
Умение играть на национальных инструментах | н | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | н | с | с | |
Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов | н | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | н | с | с | |
Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью. | с | с | с | в | с | с | с | в | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла | с | с | с | с | в | с | с | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Умеет лепить игрушки из пластилина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | н | в | с | н | с | с | |
Результат | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | н | с | с |
Диагностическое исследование знаний и умений на конец 2014 – 2015 учебного года по этнокультурному развитию
в старшей группе «Б»
Абдуллаева Ж. | Бадалбаев И. | Белоскурская И. | Грищенко Л. | Гробылев М | Глазкова А. | Дементьева К. | Иванова К. | Иванова У. | Интизарова М. | Магардамова Д. | Медведев И. | Мусин А. | Сыслов Д. | Саидова К. | Тухашев М. н н н | Тютявин Н. н н н н н | Керимов Т. н н с с с | ||
Теоретические знания | Знания о жанрах устного народного творчества Умение называть любимые сказки, героев сказок | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с |
Знание о быте русского народа и традициях народной культуры | с | в | с | в | в | с | с | в | в | с | с | в | с | в | с | с | с | в | |
Знание истории русского народного костюма | с | в | с | в | в | с | с | в | в | в | с | в | с | в | с | с | с | в | |
Знание народных подвижных игр | с | в | с | в | в | в | с | в | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Знание русского народного прикладного искусства | с | в | с | в | с | в | с | в | в | с | с | в | с | с | в | с | с | с | |
Знает достопримечательности своего города | с | в | с | в | в | с | с | в | в | с | с | в | с | в | с | с | с | с | |
Практические знания | Называет любимые сказки, героев сказок | с | в | с | в | с | в | с | в | в | с | с | в | с | в | с | с | в | с |
Умение выразительно, в собственной манере пересказывать отрывок из сказки | с | в | с | в | с | в | с | в | в | с | с | в | с | в | с | с | с | с | |
Использует в речи потешки, прибаутки, пословицы, поговорки, считалки, загадки. | с | в | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | с | |
Умеет играть в подвижные и хороводные игры | с | в | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Умение играть на национальных инструментах | с | в | с | в | в | с | с | с | с | с | с | в | с | в | с | с | с | с | |
Умение слушать и передавать в процессе практической деятельности эмоций и состояния, характер, движения национальных образов | с | в | с | в | в | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | с | с | с | |
Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах | с | в | с | в | с | в | с | с | в | в | с | в | с | с | в | с | с | с | |
Умеет украшать бумажный силуэт декоративной росписью. | с | в | с | в | в | в | с | с | в | в | в | в | с | с | с | с | с | с | |
Умение расписывать игрушку в соответствии с особенностями народного промысла | с | с | в | в | в | с | с | в | в | в | в | в | с | с | с | с | с | с | |
Умеет лепить игрушки из пластилина | с | в | с | в | в | в | с | в | в | в | с | в | с | в | с | с | с | с | |
Результат | с | в | с | в | в | в | с | в | в | с | с | в | с | в | с | с | с | с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100"Вторая младшая группа.ЦельПолучить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирования ля коррек...
Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...
Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...
Диагностическое обследование в ГБДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...
Диагностическое обследование в ГДОУ.
"Детский сад 2100" Вторая младшая группа. Цель Получить не столько качественно новые результаты,сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тендециях изменения обекта диагностирован...
Карта психолого-диагностического обследования детей 6-7 лет
Данная карта представляет собой удобный и практический бланк с диагностированными областями (память, внимание, мышление, воображение и т.д.)....
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...