Речевые упражнения
материал (средняя группа) на тему

Речевые упражнения для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevye_uprazhneniya_red.docx12.28 КБ

Предварительный просмотр:

Пекарь

Пекарь бублики испек

И припрятал под замок.

Ключ на полке высоко,

Дотянуться нелегко.

                                                       Два щенка

Два щенка залаяли:

Гав-гав!

Два щенка запрыгали:

Прыг-скок!

Быстро ключ свалился:

Дзинь-дзинь!

И замок открылся:

Чик-чик!

Хоровод

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем бегать и играть.

Ходим, ходим,

Хороводы водим.

Из-за леса, из-за гор…

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке.

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Дождь

Гнет деревья буйный ветер.

Не гулять сегодня детям.

Дождь стучится к нам в окно.

Как же сыро и темно!

Пляшет зайка

Пляшет зайка на лужайке,

Тра-та-та! Тра-та-та!

Очень ловко пляшет зайка,

Вот какая красота!

Поросятки

Поросятки мыли пятки.

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки.

Вот так! Вот так!

А потом устали.

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали.

Дождик

Дождик, дождик, посильней —

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

Дождик, дождик, пуще,

Расти, трава, гуще.

Барашеньки

На мосту у речки рано

Повстречались два барана.

Барашеньки крутороженьки

По лесам ходили,

По дворам бродили,

На скрипочке играли,

(Изобразите игру на скрипке.)

(Имя ребенка) потешали.

А совища из лесища

Глазищами хлоп-хлоп.

А козлище из хлевища

Ножищами топ-топ.

Хоровод

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышла свинка погулять.

Вслед коровушка рогатая

И козочка бородатая.

Вместе весело идти,

Эй, овечка, выходи!

Вместе станем в хоровод,

Вот!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс речевых упражнений "Играем со звуками"

Уважаемы родители!Представленный материал содержит лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации и дифференциации звуков [ш], [с], [л], [р].Речевые упражнения максимально на...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.

в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...

пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.

В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...

Речевые упражнения и игры на развитие чувства ритма детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка речевых упражнений и игр предназначена педагогам старшей и подготовительной групп для использования в образовательной области "Речевое развитие", а также в театрализованной дея...