Главные вкладки
Галкина Наталья Алексеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Игра на детских музыкальных инструментах
Увлечения: Классическая музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ № 433
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-natalya-alekseevnaО себе
Работаю музыкальным руководителем около 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в МБДОУ № 433 города Нижнего Новгорода по программе «Камертон» Э.П.Костиной. Я люблю свою работу, отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Особое внимание в своей работе я уделяю игре на детских музыкальных инструментах. Я приобрела народные инструменты, ложки в сцепке на каждого ребенка в мастерской Сереброва, изучила приемы игры на них (в комплекте прилагался диск, на котором Серебров подробно показал приемы игры на инструментах). Играем на этих инструментах народную музыку в современной обработке. Создала ансамбль «Ложкари».
Большое внимание уделяю работе с ритмическими карточками. Это позволяет мне развивать ритмический слух детей. Для развития чувства ритма использую музыкально -дидактические игры по программе Э.П.Костиной «Камертон»: «Мы идем с флажками», «Небо синее», «Месяц май», «Смелый пилот», «Ритмическое лото» и другие.
Также считаю, что огромное значение в музыкальном развитии детей дошкольного возраста играет слушание музыки, классической и современной.
Я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием. Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию. Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.