Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе
« От рождения до школы ».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе
« От рождения до школы ».
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Срок реализа ции (месяц, неделя) | Тема | Программное содержание | Образовательная область | Форма организации детской деятельности | Итоговые мероприятия | |
Сентябрь 1 неделя | Здравствуй детский сад! 1.Я и моё имя. 2.Наша группа. 3.Учимся знакомиться. 4.Друзья. 5.Наши добрые дела. | Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.); с детьми, воспитателем; с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Знакомство» 2. Д/и: «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» 3. Давайте познакомимся. Д/и: «Кто это?» 4. Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто. 5.С/р игра: «К куклам в гости» 6. Беседа: «Наша группа» 7. Игра: «Что привез Мишутка?» 8. «Что это такое?» 9. «Знакомство с карандашом и кисточкой» 10.Занятие №1, №2 | Фотовыставка « Я в детском саду» | |
2 неделя 3 неделя | Азбука безопасности. 1.Транспорт 2.Дорожная безопасность. 3. .Будь осторожен с огнем. 4.Опасные предметы дома. 5.Умеешь ли ты обращаться с животными. | Познакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Сформировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено-спички, газовые плиты и т.д.; закрепить знания детей о предметах, которые окружают дома правила пользования ими; представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными; | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Рассказ воспитателя: «На чем люди ездят» 2. Д/и: «Что для чего?» 3. Игра: «Приехал Мишка на автомобиле» 4. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» 5. Д/и: «Показ игрушек: машина, автобус, самолет, поезд» 6. Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки» и «Дети обедают» 7. Раскладывание однородных предметов разной величины на 2 группы 8. «Палочки» 9. «По ровненькой дорожке» 10. Занятие №3, №4 | Игра «Можно - нельзя» Беседа «Осторожно, дорога» | |
Мой дом. 1.Город, в котором я живу. 2.Моя улица. 3.Мой дом. 4.Мебель. 5.Посуда | Знакомство с домом, улицей, родным городом, его названием, с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Составление рассказа на тему: «Деревья на нашем участке» 2. Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые руки» 3. Пальчиковая игра «Моя семья» 4. Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе» 5. С/р игра: «Устроим кукле комнату» 6. Чтение рассказа В.М. Федяевской «Помощники» 7. «Построим узкую дорожку зеленого цвета» 8. «Колобки» 9. «Разноцветные колечки» 10. Занятие №5, №6 | Фотовыставка «Мой дом». | ||
4 неделя | День дошкольного работника. 1.Детям о празднике. 2.Труд воспитателя. 3.Труд помощника воспитателя. 4.Труд повара. 5.Професси | Познакомить с работой воспитателя, пом. воспитателя, повара, врача. Учить различать некоторые трудовые действия Воспитывать бережное отношение к труду других людей. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы.» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Беседа: «Кто работает в детском саду» 2. Игра: «Мы умоем куклу Таню» 3. Рассматривание фотоальбома « Моя семья» 4. Рассказ о работе повара и доктора 5. Д/и: «Накорми куклу обедом» 6. Рассказ о работе воспитателя 7. Овощи 8. «Испечем оладушки» 9. «Тарелочки с полосками» 10. Занятие №7, №8 | Беседа «Кто работает в детском саду». Выставка детского творчества | |
Октябрь 1 неделя | Осень в мире растений 1Осень. 2.Деревья нашего участка – берёза. 3.Кладовая витаминов – овощи. 4.Вкусные дары осени – фрукты. 5. «Что нам осень подарила?» | Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить рассматривать дерево (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью листья деревьев меняют окраску), бережно относиться к растениям. Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы.» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Я вам фрукты принесла» 2. Игра: «Поможем Мишутке одеться на улицу» 3. Идем в лес за грибами. 4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик» 5. С/и: «А у нас в огороде» 6. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают листья» 7. Игра: «Отгадай, что в мешочке» 8. Угостим петушка горошком 9. Дождик кап-кап 10. Занятие №1, №2 | Создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми осенними листьями | |
2 неделя | Осень в мире животных 1.Домашние животные. 2.Домашние птицы. 3.Дикие животные. 4.Осень 5.Одежда | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида домашних животных и их детенышей. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать у детей доброе отношение к животным. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация» 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Рассматривание картинок «Домашние животные» 2. Д/и: «Кого не стало?» 3. Игра на воображение: «Мы едим в лес на велосипеде». 4. Настольный театр «Теремок» 5. С/и: «Накормим зайку морковкой» 6. Наблюдение за птицами (голубь, воробей) 7. Игра: «Найди место грибку». Размещение грибков двух цветов в отверстиях столиков. 8. «Улитка» 9. «Солнышко нарядись, красное покажись» 10. Занятие №3, №4 | Игра-развлечение «Кто, кто в теремочке живет?»; Кукольный театр «Колобок» | |
3 неделя | Дедушка и бабушка мои друзья. 1.Я и моё имя. 2.Семья. 3.Любимая бабушка. 4.Мой дедушка. 5.Профессии. | Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Развивать умение внимательно рассматривать фотографии бабушек, дедушек, составлять по ним рассказы о своей бабушке: работает она или нет, что делает по дому, играет ли с детьми, читает, рассказывает им сказки, вкусно готовит и т. п. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. «Чтение художественной литературы» 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Наша дружная семья» Д/упр. «Кто что делает?» 2. Упражнение: «Большие ножки идут по дорожке» 3. Рассматривание иллюстраций «Грибы и ягоды» 4. Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду» 5. С/и: «Бабушка Арина к нам в гости пришла» 6. Игра: «Поможем кукле Кате вымыть посуду» 7. «Загородка для цыплят» 8. «Кренделек» 9. «Цветные клубочки» 10.Занятие №5, №6 | Выставка детского творчества Фотовыставка «Дедушка и бабушка мои друзья» | |
4 неделя | Мой родной край 1.Моя республика 2.Саранск – столица Мордовии 3.Природа Мордовии 4.Овощи и фрукты. 5.Животные. | Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Закрепить умение называть родной город, улицу, на которой живут. Познакомить с мордовским декоративно-прикладным искусством, с мордовской народной музыкой и музыкой композиторов Мордовии; использовать русский, мордовский фольклор при организации всех видов деятельности. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, произрастающих в Мордовии. Расширять знания о домашних и диких животных и птицах мордовского края. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы
5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Моя улица» 2. Ознакомление детей с родной природой. 3. Беседы о лесе. 4. Рассказывание сказки «Козлята и волк» 5. С/и: «В гости к детям» 6. Игра: «Поможем белочке убрать шишки в корзинку» 7. «Кого мы встретили в лесу?» - игра с тематическими картинками «Дикие животные Мордовии» 8«Зайчик». 9. Листопад, листопад – листья желтые летят 10. Занятие №7, №8 | Фотовыставка « Мой любимый город» | |
Ноябрь 1 неделя | Мои игрушки 1. Игрушки в гостях у ребят. 2.Кукла Катя. 3.Лошадка. 4.Мой веселый звонкий мяч. 5.Веселые игры. | | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Беседа об игрушках. Речевая игра: «Лошадка» 2. Поможем кукле Кате убрать игрушки. 3. Д/и: «Собери машинку по частям». 4. Чтение потешки «Уж как я ль мою коровушку люблю». 5. С/и «Наши игрушки» 6.Д/ игра : «Поручения» 7. Математическая игра: «Разноцветные бусы» 8.Бусы для кукол 9. Нарядное платье для куклы Кати. 10. Занятие №1, №2 | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» | |
2 неделя | Расту здоровым 1.В гости к доктору Айболиту. 2.Части тела. 3Купание куклы Кати. 4. .Вкусные и полезные фрукты. | Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления о их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, правильно называть предметы и принадлежности купания; питаться полезными продуктами, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться если заболеешь. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Игра: «У Ляли болят зубы» 2. Игра –экспериментирование (с водой, мылом) 3. Беседа: «Витамины полезны для здоровья» 4. Рассказывание сказки «Репка» 5. Игра – инсценировка «Оля и Айболит» 6. Д/игра: «Купание куклы» 7. Размещение вкладышей разной формы в соответствующих отверстиях. 8. Витаминчики 9. Угостим игрушки вкусным соком. 10.Занятие №3, №4 | Развлечение «Заболел наш Петушок». Фотоконкурс «Будем здоровыми и сильными». | |
3 неделя | Моя семья. 1.Моя мама. 2.Мой папа. 3.Любимые бабушки. 4.Наш дедушка. 5.Семья | Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать). Развивать гендерные представления. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Наша дружная семья. Д.упр. «Кто что делает» повторение пройденного материала 2. « Это-я». Д/и: «Что есть у куклы» 3. Рассматривание иллюстраций с разным видом транспорта. 4. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» 5. С/игра: «Мы мамины помощники» 6. Наблюдение за трудом помощника воспитателя. 7. Мебель для кукол 8. Угостим мам и бабушек конфетами 9. Трава и цветы на лужайке 10.Занятие №5, №6 |
фотоконкурс «Дружная семья», «Как мы играем дома».
Выставка детского творчества | |
4 неделя | Моя мама лучше всех. 1. Детям о празднике 2. Моя мама 3. Профессии мам 4. Любимые бабушки 5. Наш этикет | Продолжать формировать у детей представление о близких людях. Расширять знания детей о семье. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Расширять знания детей о женских профессиях. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Моя мама. 2. Д/и: «Зеркало» 3. Д/и: «Расскажем мишке как надо правильно кушать». 4. Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» 5. С/и: «Где моя мама?» 6. Трудовая деятельность: «Моем кукольную посуду» 7. Рассматривание картинок из серии «Домашние животные» Д/и: «Кого не стало» 8. «Любимой мамочке испеку я прянички». 9. Украсим узором платье для кукол. 10.Занятие №7, №8 |
Фотовыставка «Моя мама лучше всех». Выставка детского творчества | |
Декабрь 1 неделя | Зима 1.Зима. 2.Зимняя одежда и обувь. 3.Деревья зимой. 4.У кого какие шубки? 5.Домашние животные. | Формирование элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно - люди надели теплую одежду, расширить представления о предметах одежды и их назначении. Воспитывать бережное отношение к своей одежде и уважение к людям изготовляющим её. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Игра: «Ветерок» 2.Д/и: «Каждой вещи свое место» 3. Беседа: «Как надо обращаться с домашними животными» 4. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Игра: «Снежинки» 5.С/и: «Кукла на прогулке» (повторение) 6. Экскурсия на физкультурный участок 7. Игра: «Найди пару» 8. «Сидит белка на тележке» 9. «Выпал первый снежок» 10.Занятие №1, №2 | Аппликация-коллаж « Зимний пейзаж» Конкурс семейных фотоальбомов и фотографий группы «Зимняя прогулка» | |
2 неделя | Зима 1.Зимушка-зима. 2.Птицы зимой. 3.Следы на снегу. 4.Домашние животные. 5.Труд взрослых. | Формирование элементарных представлений о зиме. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать' умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада. Расширить знания о труде взрослых.
| 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Д/и: «Кто, что ест» 2. Д/и: «Оденемся на прогулку» 3.Игра–имитация «Котята, щенята хотят есть» 4. Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели» 5.Д/и: «Кукла катается на санках» 6. Учимся расчищать дорожки 7. «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех» 8. «Мы катаем снежный ком» 9. «Ягодки рябины» 10.Занятие №3, №4 | Выставка детских работ «Снеговичок» Конкурс семейных поделок | |
3 неделя | В гостях у сказки 1.Репка 2.Курочка Ряба 3.Колобок 4.Теремок 5.Волк и 7 козлят | Знакомить детей с русскими народными сказками, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок; Развивать у детей умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?» 2. Д/и: «Оденем куклу Таню на прогулку» 3.Беседа о животных. 4. Чтение сказки «Колобок» 5. С/и: «В гости к лесным зверятам» 6. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с показом настольного театра 7. «Башенка и лисичка» 8. «Кто живет в избушке?» 9. «Колобок, румяный бок» 10.Занятие №5, №6 | Показ кукольного спектакля | |
4 неделя | Новогодний праздник 1.Веселый праздник 2.Елочка-красавица. 3.Добрый дедушка Мороз. 4.В гостях у Снегурочки. 5.Новогодние игрушки. | Дать детям знания о новогоднем празднике. Формировать представление о главных героях этого праздника. Формировать представления о Новом годе как веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы; совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра; поздравления и подарки). Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Рассматривание елки, украшенной игрушками 2.Д/и: «Кукла Маша хочет кушать» 3.Игра: «Покормим домашнее животное» 4.Чтение стихотворения «Дед Мороз» 5. Рассматривание картинки с новогодней елкой. 6. Д/и: «Елочка нарядная» 7. Рассказ «Как мы птичек кормили». Упр. «Сова» 8. «Новогодние подарки для зверят» 9. «Новогодняя елочка» 10.Занятие №7, №8 | Новогодний утренник « День рождение ёлочки» | |
Январь 1 неделя | Зимние забавы 1.Веселая горка. 2.А ну дружок лепи снежок. 3.Зимние игры. 4.Катаемся на санках. | Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности. Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы | 1.«Безопасность» 2. Чтение художественной литературы 3.«Социализация ». 4. «Труд» 5. «Познание» ФЭМП 6. Художественное творчество Рисование 7. «ФК» | 1. Игра: «У кого какая мама» 2.Чтение потешки : «Бу-бу-бу, я рогатый» 3.Игра: «Веселые горки». 4.Игра: « У нас порядок» 5. Игра: Какой мяч больше?» 6. «Маленькая елочка к нам в гости пришла» 7. Повторение общеразвивающих упражнений. | ||
Январь 2 неделя | Зимние забавы 1.Веселая горка. 2.А ну дружок лепи снежок. 3.Зимние игры. 4.Катаемся на санках. | Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности. Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Игра «Чудесный мешочек» 2.Игра: «Мы катаемся на горке» 3. Серенькая кошечка села на окошечко. Игровая ситуация: «Можно-нельзя» 4. Повторение знакомых потешек. 5. Д/и:«Куклы одеваются на прогулку» 6. Игра : «Мы построим горку» 7. Рисование красками на тему «Огоньки ночью» 8.«Заборчик для избушки Петушка». 9. «Снежная улица». 10.Занятие №1, №2 | ||
Январь 3 неделя | Зимние забавы 1.Саночки. 2.В гостях у снеговика. 3.Веселая горка. 4.А ну дружок лепи снежок. 5.Зимние игры. | Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности. Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8.Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10 «ФК» | 1. «Зимушка-зима, нам снежинки принесла» 2.Беседа с детьми: «Как меняется одежда?» 3.Серенькая кошечка села на окошечко. Игровая ситуация: «Можно-нельзя» повторение пройденного материала 4. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Повторение пройденного материала 5.Инсценировка рассказа Н. Павловой «На машине» 6. Игра: «мы катаем снежный ком» 7. «Горка для зайки и его друзей» 8. «Снеговик» 9. «На деревья, на лужок тихо падает снежок» 10. Занятие №3, №4 | Создание творческой коллективной работы «Зимние игры и забавы мальчиков и девочек нашей группы» (фотографии и рисунки) | |
Январь 4 неделя | «Зимние забавы» 1. Спорт и здоровье. 2. В гостях у снеговика. 3. Катаемся на санках. | 1.Знакомить с зимними развлечениями, забавами. 2.Формировать представления о безопасном поведении зимой. 3. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы. 4.Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10 «ФК» | 1. Упражнение в звукопроизношении. Дидактическая игра «Отгадай, кто к нам пришел» 2.Беседа: «Как мы играем зимой» П/и: «Снежинки и ветерок» 3.Беседа с детьми, рассматривание опасных предметов. 4. Чтение потешки «Из-за леса , из-за гор , едет дедушка Егор». 5.Д/и: «Показ игрушек: машина, автобус, самолет, поезд»(повторение) 6. Целевое посещение прачечной детского сада 7. «Зимние забавы»-рассматривание картинок на тему «Зима» из серии времена года 8. Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости (лепим угощения) 9. «Мишка и зайка танцуют» 10.Занятие №5, №6 | Развлечение «Зимушка-зима»; выставка детского творчества. |
Февраль 1 неделя | «Неделя доброты, добрых дел» 1.Что такое хорошо и что такое плохо? 2. Этикет. 3. Интересные дела. 4. Поиграл - убери. 5. День весёлого настроения. | 1.Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. 2. Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. 3. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам. 4. Учить детей по побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста». | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения. А.Барто «Мячик» 2. Д/и: «Застегни и зашнуруй» 3.Не шали с огнем. Беседа на тему: «Огонь». 4.Чтение потешки «Коза – хлопота» 5.Д/и: «Накорми куклу обедом» (повторение) 6. Наблюдение за трудом дворника 7.Игра: «Бегите ко мне» 8.»Кренделек для куколки» 9. «Огни в окнах домов» 10. Занятие №1, №2 |
|
2 неделя | «Труд взрослых»
помощника воспитателя.
посуда. 3.Труд врача. 4.Я и папа. | 1.Развитие интереса к труду взрослых. 2.Расширение круга наблюдений за трудом взрослых. 3.Привлечение внимания детей к тому, что и как делает взрослый, объяснение, зачем он выполняет те или иные действия. 4. Поощрение желания помогать взрослым. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10.»ФК» | 1.Беседа «Кто работает в детском саду?» 2. Д/и: «Кукла хочет спать» 3.Чтение потешки «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом» 4.Рассказ воспитателя на тему: «На чем люди ездят» 5.Игра: «Мытье кукольной посуды» 6. Труд взрослых в детском саду 7.Рисование красками на тему: «Апельсин» 8.» Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» 9. «Железная дорога для доктора Айболита» 10.Занятие №3, №4 | Досуг «Варя-повариха» |
3 неделя | «Защитники Отечества» 1.Солдаты земли русской. 2.Их помнит Мордовия, их помнит Саранск. 3.Труженники тыла. 4.Наша армия сильна, охраняет мир она. | 1.Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. 2.Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). 3.Воспитание уважения к защитникам Отечества. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | «За рулем» 2. Д/и: «Хитрые башмачки» 3.Игра: «Найди опасный предмет» 4. Инсценировка русской народной сказки «Козлята и волк» 5.Рассказ воспитателя: «Наши папы » 6. Игра: «Починка игрушек (мебели) 7.Горка и дорожка. 8.Самолет 9.Натюрморт 10.Занятие №5, №6 | Праздник «День Защитника Отечества», фотовыставка «Мой папа, дедушка, братишка» |
4 неделя | «Народные праздники»
Саранске.
народной культурой и традициями.
мордовский фольклор. 4. Народные подвижные игры. | 1.Познакомить с народной культурой и традициями. 2. Формирование позитивного отношения к истории и культуре русского, мордовского народа. 3.Привить чувство гордости за нашу страну. 4.Познакомить с устным народным творчеством русского, мордовского народа (колыбельные, потешки, пестушки, прибаутки), с музыкой композиторов Мордовии и народной музыкой. 5.Формирование позитивного отношения к истории и культуре мордовского народа. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» 2. Хороводная игра: «Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат» 3.Игра: «Разрезные картинки» 4. Игра – драматизация по сказке: «Курочка Ряба» 5.Д/ игра: «Чудесный мешочек» 6. Ухаживание за растениями в группе. 7.Кого мы встретили в лесу? – игра с тематическими картинками «Дикие животные Мордовии» 8. Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости. Повторение пройденного материала 9. Неваляшки – яркие рубашки 10.Занятие №7, №8 | Фольклорный праздник «Гости к нам приехали» |
Март 1 неделя | «Мамин день» 1. Детям о празднике. 2. Моя мама. 3. Профессии мам. 4. Любимые бабушки. 5. Наш этикет. | 1.Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них. 2.Воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. 3.Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами. 4.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. 5.Формировать представление о доброте как положительном качестве человека Расширять знания детей о женских профессиях. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Курочка и цыплята» 2.Игровая ситуация «Успокоим куклу» 3.Знакомство с пожарной машиной. 4.Чтение потешки «Еду, еду к бабе, к деду» повторение пройденного материала 5. Рассказ о работе доктора 6. Беседа «Как мы помогаем дома маме» 7.Игра: «найди такую же игрушку» 8. «Куличики для мамы» 9. «Бабочка» 10.Занятие №1, №2 | Праздник «Самые любимые, самые лучшие, самые хорошие, самые….» |
2 неделя | «Мордовская игрушка»
игрушка.
фольклор.
| 1. Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. 2.Познакомить с народными игрушками (птичкой-свистулькой, мордовской матрешкой и др.). 3. Познакомить с устным народным творчеством мордовского народа (колыбельные, потешки, пестушки, прибаутки), с музыкой композиторов Мордовии и народной музыкой. 4.Использовать мордовский фольклор при организации всех видов деятельности и режимных моментов. 5. Формирование позитивного отношения к истории и культуре мордовского народа. 6. Формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Рассматривание игрушки «Матрешки» 2.Игра: «Кукла хочет спать» 3.Игра : «Опасно - не опасно». 4. Игровое упражнение «Сел на ветку снегирек» 5.Д/и: «Купание куклы» 6.Игра: «Все игрушки по местам» 7. Выкладывание из цветной мозаики на темы «Елочки и грибочки», «гуси с гусятами» 8. Слепим мисочку и угостим ежика молоком 9. «Матрешка» 10.Занятие №3, №4 | Праздник народной игрушки «Нет краше мордовочки нашей» |
3 неделя | «Театральная неделя» 1.Что такое театр? 2.Театр – творчество – дети. 3.Волшебный мир театра. 4.Разновидности театра. 5.Вся наша жизнь – игра. | 1. Вызвать у детей интерес к художественно – творческой деятельности. 2.Развивать интерес к сценическому искусству, общаться с людьми в разных ситуациях. 3. Воспитывать культуры поведения в театре. 4. Продолжать знакомить детей с русскими, мордовскими народными сказками. 5. Воспитывать любовь и эмоциональное восприятие красоты родного языка. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Настольный театр «Курочка Ряба» 2. Игровая ситуация: «Кукла делает зарядку» 3.П/и: «Кто быстрее потушит пожар?» 4.Чтение потешки: «Петушок и его семья» 5. С/р игра: «Поручения» 6. Показ мытья предметов (шаров, мячей, уточек и т.д.) 7. «Длинная и короткая скамейки» 8. «Вот как мы умеем» Повторение пройденного материала 9. «Кто живет в волшебном лесу?» 10.Занятие №5, №6 | Театрализованная игра «Кукла Алдуня показывает концерт» |
4 неделя | «Книжника неделя» 1.Откуда книга пришла. 2.Детские писатели. 3. Мой любимый герой. 4.Моя любимая книжка. 5.С книгою жить – век не тужить. | 1. Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе как виду искусству, родному языку и литературной речи. Воспитывать бережное отношение к книге. 2. Продолжить знакомить с мордовским фольклором, с авторскими художественными произведениями. 3.Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального текста. 4.Развивать умения элементарно анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь. 5. Создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать сказки. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. Настольный театр «Теремок» 2. Пальчиковая гимнастика: «Капустка» 3.Игра «Можно-нельзя» 4. Чтение потешки: «Баю, баю за рекой» 5. Беседа: «Культура поведения» 6.Игра: «Наша книжка заболела» 7.Рассказ воспитателя на тему: «Животные и их детеныши» 8. Репка для бабушки и дедушки 9. «Желтая репка» 10.Занятие №7, №8 | Досуг «Знакомые герои» |
Апрель 1 неделя | «Весна стучится в окна» 1. Приметы весны. 2. Деревья. 3.Мир насекомых 4. Растения. 5.Труд людей весной. | 1.Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). 2. Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. 3. Развивать умение рассматривать и сравнивать почки на разных деревьях. 4.Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. 5. Формировать обобщающие понятие «насекомые». Познакомить детей с насекомыми (жук, муравей, пчела, бабочка, муха), научить узнавать их, Обратить внимание детей на их строение, способы передвижения, учить сравнивать, находить их общие признаки и различия. 6. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к познанию. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Побродим по лужам 2. Д/и: «Что делает девочка» 3.Приключения колобка. Беседа на тему: «Поведение на улице» 4.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные зайчики» 5. Беседа: «Приметы весны» 6.Наблюдение за трудом взрослых на огороде. 7. Разбери и собери. 8. Птички и кормушки. 9.Светит солнышко в окошко. 10.Занятие №1, №2 | Праздник «Веснянка». Выставка детского творчества. |
2 неделя | «Весна стучится в окна» 1. Весенние работы в саду, на огороде. 2 Птицы прилетели. 3.Домашние животные и их детеныши. 4.Дикие животные и их детеныши. 5. Цветущая весна.
| 1.Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в природе, растения весной, поведение зверей и птиц). 2.Знакомить с сельскохозяйственными работами и профессиями. 3.Формирование первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека, о домашних животных и птицах. 4.Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. 5. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы 6.Формировать элементарные экологические представления.
| 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное Творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1. «Петушок и курочка». 2. Д/и: «Рассматривание фотографий на тему «Весна» 3. Чтение сказки: «Волк и козлята» 4. «Пастушок и коровка». 5.Игра: «Побродим по лужам» 6. Игра : «Волшебные ручки» 7.Рисование на тему: «Божьи коровки на лугу» 8. «Цыпленок» 9. «Рыбки плавают в водице» 10.Занятие №3, №4 | Развлечение «Сорока - белобока». Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
3 неделя | «Мы едим-едим-едим»
транспорт.
транспорт.
транспорт.
шофер.
| 1.Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. 2. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина) 3. Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10.»ФК» | 1.Рассказ воспитателя на тему: «Транспорт» 2.Чтение стихотворения « Приказ» Э.Мошковская 3.Обучающая игра: «Дорожная азбука» 4. Рассказ воспитателя на тему: «Транспорт» 5. Рассматривание картинок «Транспорт» 6. Наблюдение за посадкой лука 7. «Ворота и скамейка» 8. «Самолет» 9. «Колеса для папиной машины» 10.Занятие №5, №6 | Развлечение «Поездка в гости». |
4 неделя | «Я в мире человек» 1.Я и моё тело. 2.Это Я (мальчик, девочка) 3.Неделя здоровья. 4. Что такое хорошо и что такое плохо. 5.У бабушки в гостях. | 1.Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. 2.Расширять представления о себе я мальчик, я девочка. 3. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. 4.Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. 5. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни. 6.Фформировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий. 7.Воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Коровка и бычок 2.Д/игра: «Что есть у игрушки?» 3. Рассказывание сказки «Колобок» 4.Чтение потешки : «Ладушки, ладушки» 5.С/игра: «Поликлиника» 6. Целевое посещение кухни детского сада 7.Весенние забавы. Рассматривание картины «Весна» 8. «Погремушка для сестренки». 9. «Колобок» повторение пройденного 10.Занятие №7, №8 | Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фотографиями детей . |
Май 1 неделя | «Разноцветный мир» 1.Восприятие цвета. 2.Восприятие формы. 3.Восприятие величины. 4.«Веселые матрешки». 5. «Вверх и вниз» | 1.Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения 2.Ортировать предметы двух размеров. 3. Учить понимать и использовать в речи понятия: «большой», «маленький», одинаковый по величине. 4. Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: правый, левый, справа, слева; сверху, снизу, вверх, вниз. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» ФЭМП 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Петушок и его семья 2.Игра: « Мы убираем игрушки» 3.Игра: «Зайка в огороде» 4.Инсценировка сказки «Колобок» 5. Беседа: «Культура поведения» (повторение) 6.Экскурсия в кабинет врача 7. «Помоги матрешке найти свои игрушки». 8. «Большой и маленький колобок» 9. «Шарики воздушные» 10.Занятие №1, №2 | Фотовыставка «Наши достижения». |
2 неделя | «Разноцветный мир» 1. Никто не забыт, ни что не забыто. 2. «Уж трава моя шелковая». 3.«Солнышко весеннее». 4. Мир звуков 5. Мир красок.
| 1. Воспитывать любовь, чувство благодарности в ветеранам ВОВ. 2.Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках поздней весны. 3.Развитие творческого воображения у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Сенсорика 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Игра: «Тук-тук» 2.Игра «Уложим куклу Машу спать» 3.Беседа: «Правила поведения на улице» 4.Чтение рассказа Чарушина «Курочка» 5.Беседа: «Взаимоотношения с детьми» 6.Целевая прогулка на огород 7.Рисование на тему: «Одуванчики и жуки на лугу» 8. «Солнышко весеннее» 9. «Солнышко и цветы растут, а жучки в траве» 10.Занятие №3, №4 | Развлечение «Мы совсем уже большие». Оформление альбома детских рисунков «Чудеса своими руками». |
3 неделя | «Безопасность»
2.Будь осторожен с огнем. 3.Безопасность на дороге. 4.Опасные предметы дома. 5.Умеешь ли ты обращаться с животными. | 1. Формировать элементарные представления о правилах пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. 2. Формировать элементарные представления о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, умение оказать помощь другому. 3.Сформировать представление об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. 4. Формировать элементарные представления о правилах поведения с различными животными. | 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Конструирование 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | 1.Настольный театр «Волк и семеро козлят» 2.Беседа: «Можно-нельзя» повторение 3.Рассматривание транспорта (иллюстрации) 4.Сказка «Козлята и волк» 5.Беседа: «Опасные предметы» 6.Игра: «Как Топтыжка переходил дорогу» 7. «Автобус» 8. «Проложим дорожку из камешков для колобка» 9. «Дождик» 10.Занятие №5, №6 | Драматизация сказки «Кошкин дом». |
4 неделя | «Скоро лето» 1. Приметы лета 2. Труд сельского работника летом. 3.Цветочная поляна. 4.Летний оздоровительный сезон. 5. Ядовитые грибы и ягоды. | 1.Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). 2. Формировать элементарные представления о труде сельских работников. 3. Способствовать формированию представлений о безопасном поведении на природе. 4.Формировать элементарные представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. 5.Рассказать детям о как можно укрепить свое здоровье в летний оздоровительный период. 6.Воспитывать эстетические переживания от красоты летней природы.
| 1.«Коммуникация» 2. «Здоровье» 3.«Безопасность» 4. Чтение художественной литературы 5.«Социализация ». 6. «Труд» 7. «Познание» Мир природы 8. Художественное творчество Лепка 9. Художественное творчество Рисование 10. «ФК» | Итоговое занятие. 2.Беседа: Укрепление здоровья летом» Д./и: «Светофор» 4.Повторение знакомых потешек. 5.С/игра: «Семья» 6.Игра : « Поможем бабушке Арине в огороде» 7.Рассматривание одуванчиков. 8. «Вишенки». 9. «Одуванчики и жук на лугу». 10.Занятие №7, №8 | Музыкально-спортивный праздник «Лето красное» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Перспективное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
В помощь воспитателям ДОУ...
Тематическое планирование для 2 младшей группы по программе "От рождения до школы"
Спланировала по "Комплексные занятия для 2 младшей группы" под редакцией Н.Е. Вераксы 2015 год...
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы
Планирование ООД на каждый день. Апрель 20014 год....
Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы"
Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы" ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ С КОМПЛЕКСНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ НОД ДО ИГР....
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
29 февраля12345678 Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы".
Комплексно-тематическое планиерование на год по всем образовательным областям во второй младшей группе (3-4 года) по программе "От рождения до школы"....