Планирование по месяцам
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan5.docx | 16.95 КБ |
plan6.docx | 18.18 КБ |
plan7.docx | 17.66 КБ |
t.plan_.docx | 14.23 КБ |
t.plan_.docx | 16.38 КБ |
plan02.docx | 16.08 КБ |
tema-fevral.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сроки: 30.11.15 - 06.12.15 | ||
Направления развития. | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | Привлекать детей к активному и доброжелательному взаимодействию с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Формировать у детей умения описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Развивать мышление, внимание. Развивать речь детей, побуждать выражать эмоции, совмещать слова и действия во время заучивания стихотворения «Я умею обуваться». | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П (познавательное) | Познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов. Побуждать сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Развивать мышление, память. Формировать умение складывать ровно листы бумаги, соединяя концы и углы. Побуждать конструировать по собственному замыслу пилотки из бумаги. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. |
Р (речевое) | Познакомить детей с новым литературным произведением В.Карасева «Оля пришла в садик». Побуждать детей слушать, оценивать поведение людей, эмоционально воспринимать литературное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа. | Н.Е. Веракса «От рождения да школы» |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Способствовать проявлению у детей изобразительной деятельности. Проявлять фантазию во время рисования красками перчатки с узором. Продолжать совершенствовать умение детей лепить из пластилина. Закрепить умение скатывать шары- делать в них углубления, прикреплять к краям приплюснутую колбаску- поля шляпы. Развивать фантазию, сообразительность. Побуждать детей проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании русской народной мелодии . | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | Развивать сообразительность, быстроту реакции, совершенствовать двигательные навыки детей во время участия их в совместных подвижных играх. | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Предварительный просмотр:
Тема: «Зима.Зимние забавы» | ||
Направление развития | Цели, задачи (из программы) | Литература (методики, технологии) |
С-К (социально -коммуникативное) | Обогащать знания детей о зиме.Воспитывать стремление добиваться хорошего результатов, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.Поговорить о безопасном поведении зимой | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П (познавательное) | Обобщить представления детей о зиме, закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев,. Расширять знания детей о приметах зимы путем использования пословиц, поговорок, Расширять представления детей о разнообразии игр и забав зимой, предметов и оборудования для их организации. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. |
Р (речевое) | Воспитывать интерес к ее изучению, развивать умение видеть красоту окружающего мира. Учить подбирать определения по теме зима; продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему;Активизировать словарь по теме.Упражнять в умении отвечать на вопросы распространённым предложением. | Н.Е. Веракса «От рождения да школы» |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности, создать у детей эмоциональный настрой, дать возможность отразить свои впечатления в рисунках. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | Продолжать знакомить с зимними видами спорта | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сроки:с 14.12-20.12.15г. | ||
Направления развития. | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» | |
П (познавательное) | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. | |
Р (речевое) | Н.Е. Веракса «От рождения да школы» | |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» | |
Ф(физическое) | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животные холодных и жарких стран » | Сроки: с 08.02-14.02.16г. | |
Направления развития. | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | Обогащать знания о внешнем образе животных жарких, холодных стран и их повадках. Развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык. Воспитывать доброжелательность в игровом общении со сверстниками. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П – (Познавательное) | Знакомить с животным миром жарких, холодных стран. -Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. -Способствовать развитию мышления, умения строить по образцу и творчески. Закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности поведения в зоопарке. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. |
Р (речевое) | Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений. Активизировать речь детей, умение делиться впечатлениями. | Н.Е. Веракса «От рождения да школы» |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Упражнять в рисовании животных жарких, холодных стран, передавая их характерные особенности, в аккуратном закрашивании изображений. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать навыки работы с ножницами. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | Закреплять знание правил нахождения на солнце. Формировать двигательную активность. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение работать в парах. | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Предварительный просмотр:
Тема: «Орудия труда. Инструменты» | Сроки: с 22.02-28.02.16г. | |
Направления развития | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | Продолжать расширять представления детей о труде Объяснить, что для облегчения труда людей разных профессий используется разнообразная техника, инструменты. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П – (Познавательное) | Знать названия разных профессий; определять род деятельности человека по орудиям труда; использование активного словаря по теме; уметь группировать орудия труда по назначению; понимать, что овладение профессией требует от человека знаний и умений. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Продолжать вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом. Формировать умение обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | Продолжать формировать правильную осанку Совершенствовать физические качества (быстрота, ловкость) в разнообразных формах двигательной деятельности. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, спортивным профессиям. | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Предварительный просмотр:
Тема: «Человек, моё тело, предметы гигиены» | Сроки: с 08.02-14.02.16г. | |
Направления развития | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям… ; воспитывать чувство гордости, что «Я – человек»; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П – (Познавательное) | дать детям представление о том, что руки – это верхние конечности человеческого тела с присущими им специфическими функциями (в отличие от животных) ; показать зависимость между строением руки и выполняемыми ею функциями; расширить представления детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. |
Х-Э (художественно-эстетическое) | развивать воображение, память воспитывать аккуратность, опрятность; продолжать учить пользоваться: кистью, клеем, использовать мягкую бумагу сминая ее в комочки для наклеивания, ориентироваться на листе бумаги, активизировать словарь детей | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | вызвать радостное настроение, чувство близости, семейного единения; поддерживать «здоровый дух» у всех членов семьи; приобщать детей и родителей к активному образу жизни. | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Тема: «День Защитника Отечества, военные профессии » | Сроки: с 15.02 – 21.02.16г. | |
Направления развития | Цели задачи (из программы) | Литература |
С-К (социально -коммуникативное) | Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы - развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» |
П – (Познавательное) | Воспитывать патриотические чувства, расширить кругозор ребенка; способствовать развитию самостоятельности. Формировать представление о понятии «защитник, Отечество, рода войск»: Уточнить знания детей о Дне Защитника Отечества, воспитывать уважение к родителям, | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. |
Х-Э (художественно-эстетическое) | Вызвать желание делать подарки близким и родным, продолжать учить детей работать ножницами уточнить знания детей о военной технике, о празднике – Дне Защитников Отечества, вызвать желание сделать поделку в подарок папе или дедушке | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
Ф(физическое) | Способствовать физическому развитию детей; активизировать двигательную активность посредством участия в играх и эстафетах. Формировать знания детей о безопасном поведении во время проведения соревнований, закреплять знания о здоровом образе жизни, укреплять физическое и психическое здоровье детей; формировать представление о факторах, влияющих на здоровье. | Н.Е. Веракса «От рождения до школы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
Годовое планирование по месяцам
В этом планировании имеются:1. Задачи2. Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми3. Развивающие игры4. Дидактические игры и упражнения5. Конструирование6. Апликация7. Прогулка8. Самостоятельна...
Календарно-тематическое планирование на месяц
Календарно-тематическое планирование дает возможность полно и четко представить работу логопеда, воспитателя с детьми в конкретный отрезок времени....
Комплексно-тематическое планирование на месяц в старшей группе детского сада
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе детского сада по программе «Радуга»...
Календарно тематическое планирование на месяц июль
календарно-тематическое планирование на летний месяц июль...
Комплексно-тематическое планирование на месяц в подготовительной группе
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе...
календарно-тематические планирования на месяц январь
Темы недели: Мебель, Транспорт, Посуда...