Календарно тематическое планирование на месяц июль
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование на летний месяц июль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul2016.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮЛЬ | ||||
Дни недели | Тема | Образовательные области | Вид деятельности | Программное содержание |
Тема недели «Друзья наши меньшие» | ||||
Пятница 01.07. | День рыбалки | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» Отгадывание загадок по теме. Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин Конкурс рисунка «Золотая рыбка» Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» С/р игра: «Дельфинарий» |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Понедельник 04.07. | День домашних животных | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Спорт.развл. «Прыг-скок» П\И «Ловишки из круга», «Котята и щенята», «Пастух и стадо» , «Кошка и мыши» «Кролики» Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьёй» |
ОО «Социально – коммуникативное развитие» | ||||
Вторник 05.07. | День диких животных | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Эстафета «Змейка» П\И «Найди и промолчи», «Кто ушел?» «Лиса в курятнике», «Ловишки из круга», «Кошка и мыши», «Зайцы и волк», , «Где позвонили?», «Лягушки и цапля» «Зайка серый умывается» |
ОО «Познавательное развитие» | ||||
Среда 06.07. | День птиц | Физическое развитие | Двигательная деятельность | П/И «Перелет птиц», Лягушки и цапля» «Птички в гнездышках», Пальчиковый театр «Сорока – белобока» Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха» Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»Знакомство с пословицами и поговорками о птицах Сочинение рассказов детьми о птицах Наблюдение за птицамиД/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» |
ОО «Речевое развитие» | ||||
Четверг 07.07. | День насекомых | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Беседы о насекомых Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая Рисование «Бабочки на лугу» Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» Наблюдения за насекомыми на прогулке С/р игра: «На даче» |
ОО «Физическое развитие» | ||||
Пятница 08.07. | День «Протяни руку лапам» | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Беседа: «четвероногие друзья», ⎫ Рассматривание открыток, иллюстраций, с изображением собак и кошек. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» . С/р игра: «Ветеринарная больница» |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Тема недели «Неделя сорта и здоровья» | ||||
Понедельник 11.07. | День здоровых ножек | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Беседа о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит». Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского С-р игра «Больница» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», «С кочки на кочку». |
ОО «Социально – коммуникативное развитие» | ||||
Вторник 12.07. | День здоровья | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… |
ОО «Познавательное развитие» | ||||
Среда 13.07. | День спорта | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Соревнование «Самый быстрый» П\И «Кто бросит дальше мешочек», «Найди, где спрятано», «Самолеты», Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Рассматривание книг, альбомов о спорте Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» Рисование «Спортивная эмблема группы» |
ОО «Речевое развитие» | ||||
Четверг 14.07. | День правильной пищи | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Инсценировка «Спор овощей» Оформление газеты «Удивительные овощи» Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» С/р игры: «Овощной магазин»,. |
ОО «Физическое развитие» | ||||
Пятница 15.07. | День спортивных игр | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Знакомство с олимпийским Мишкой Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» Конкурс «Угадай вид спорта» Аттракцион «Поймай мяч шляпой» Катание на самокатах, велосипеде . Аппликация «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» С/р игра: «Олимпиада» |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Тема недели «В гостях у сказки» | ||||
Понедельник 18.07. | День сказочного героя | Физическое развитие | Двигательная деятельность | «Расскажи любимую сказку» слушание сказок в грамзаписи, Чтение народных сказок «Пастушок с дудочкой», «Ивовый росток», сказки М. Москвиной «Что случилось с крокодилом» В. Осеевой «Волшебная иголочка» Театрализованная игра «Лисичка со скалочкой». Подвижная музыкальная игра «Шёл король по лесу». Д/и «Сложи картинку», «Угадай сказку», «Угадай мелодию». |
ОО «Социально – коммуникативное развитие» | ||||
Вторник 19.07. | День книжки -малышки | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Беседа «Путешествие в прошлое книги» П/и «Кольцеброс»(напольный), П/и «Лиса в курятнике» Беседа «Какие у вас самые любимые сказки?» Д/И «Собери сказку» Хороводная игра. «Аленький цветочек» Х/т Рисование, лепка любимых сказочных героев Чтение сказки «Федорино горе» Рассматривание сюжетных иллюстраций «В гостях у сказки» СРИ. "Создаем сказку сами". Игровая ситуация «Сказочная тропа… » |
ОО «Познавательное развитие» | ||||
Среда 20.07. | День волшебного сундучка | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Просмотр мультфильма «Как Маша поссорилась с подушкой» Посещение музея «русская изба»- знакомство с бабушкиным сундуком, Д/И «Волшебный мешочек», «Одежда для Маши и Даши», складывание пазлы по р.н.с. «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Репка» П/И «Замри», «Жмурки с колокольчиком» Д/и «Кто придумает конец, то и будет молодец». (аппликация) «Книжка-малышка». |
ОО «Речевое развитие» | ||||
Четверг 21.07. | День «Парад сказочных героев» | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Д/и «Угадай героя сказки по описанию», «подбери героям сказки их вещи» ПИ «про бабку Ежку», «Море волнуется», Игры с песком Конкурс «Шляпное дефиле» (необычные шляпки и панамки) ком. «Нарисуй картинку пальцами», Рисуем на воздушных шариках «Герои любимых сказок», П/И «Сокровище капитана Джека Воробья» |
ОО «Физическое развитие» | ||||
Пятница 22.07. | День « У бабушки Загадушки» | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Вечер-развлечение (обогощать словарный запас детей; воспитывать дружелюбность по отношению друг к другу и к старшим; продолжать учить детей отгадывать загадки) Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки» Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка» П\и «Охотники и зайцы», «Сказочная эстафета» , «Чья колона быстрее соберется?». Д/И «Угадай по голосу!», |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
Тема недели «Неделя экспериментов» | ||||
Понедельник 25.07. | День «Поиграй со мной водичка» | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Беседа с детьми на тему: «Для чего нужна вода?» формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие. Воспитывать бережное отношение к воде) Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка, «Пузырьки – спасатели.». П/И «Перенеси воду в кружке», «Гуси –Лебеди» Д/И «Собери большой и маленький корабль» |
ОО «Социально – коммуникативное развитие» | ||||
Вторник 26.07. | День фруктов и плодов | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Беседа с детьми на тему: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья» (закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит) П/И «Достань яблоко», «У медведя во бору», .«Собираем урожай», «Охотники и утки» |
ОО «Познавательное развитие» | ||||
Среда 27.07. | День «В гости к лесной феи» | Физическое развитие | Двигательная деятельность | Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»Игры с природным материаломИзготовление вертушек, султанчиков Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу» П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловушки» |
ОО «Речевое развитие» | ||||
Четверг 28.07. | День мыльных пузырей | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | Беседа «Что такое мыло?» Чтение и заучивание стихотворений о воде Рисование «По морям, по волнам» Д/и: «Разноцветная вода» Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка Развлечение «Шоу мыльных пузырей» |
ОО «Физическое развитие» | ||||
Пятница 29.07. | День пластилина | Физическое развитие | Двигательная деятельность | пластилинографии» (рисуем пластилином) «Пирамидки в подарок игрушкам». Эстафета «Крокодил Гена и Чебурашка выбирают игрушки», Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона» Эксперименты с пластилином П/И «У медведя во бору, грибы ягоды беру», «Ходит Васька – кот.», «Цветные автомобили» Д/И «ГДЕ ПОЗВОНИЛИ», «ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГ», " Подбери ключик к замочку " |
ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на месяц
Календарно-тематическое планирование дает возможность полно и четко представить работу логопеда, воспитателя с детьми в конкретный отрезок времени....
календарно-тематические планирования на месяц январь
Темы недели: Мебель, Транспорт, Посуда...
Календарно-тематическое планирование по теме "Июль"
Календарно-тематическое планирование по теме "Июль"...
Календарно -тематическое планирование на месяц
Календарно-тематическое планирование на месяц (сентябрь,октябрь, ноябрь, декабрь)....
Календарно-тематическое планирование на месяц для детей 2 младшей группы.
Календарно-тематическое планирование на месяц...
календарно- тематическое планирование на месяц по ФГОС (декабрь)
Планирование по ФГОС 2018 год декабрь...
Календарно - тематическое планирование на месяц
планирование...