Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
методическая разработка (старшая группа) на тему
Продолжение тематического планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 56.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Март Первая неделя | ||||
Тема: «Семья» И.м.: Проект: «Семья - это дом, тепло и уют. Семья – это там, где тебя всегда ждут» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.ФКЦМ Я и моя семья. Цель: Углубить представления о семье и ее членах; знать имена всех членов семьи, половую принадлежность; воспитывать у детей заботливое отношение, сострадание к членам своей семьи, культуру поведения. Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 88 (Комплексные занятия) Л.Г.Селихова, стр, 71; О.В.Дыбина, стр.10 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО |
2.ФЭМП №1 Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Литература: И.А.Помораева, стр.49 3.Музыка №1 (март) «Ладушки», стр.104 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: «Мама в платье» Цель: Продолжать учить лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество. Литература: Д.Н.Колдина, стр.39 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Прогулка на природу всей семьей» Цель: Научить детей отличать природные объекты от предметов, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лесе; продолжать знакомить детей с Красной книгой Республики Марий-Эл. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде Литература: конспект 3.Музыка №2 «Ладушки», стр.107 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «На прогулку в лес пойдем» Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различные по высоте деревья, их строение (старые ели темнее, молодые – светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления. Литература: Т.С.Комарова,стр.63 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Мамин праздник» И.м.: Праздничный утренник. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.ФКЦМ «Международный женский день» Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестрам; желание помогать им. Литература: Л.Г.Селихова, стр.45 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
|
Цель: Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Литература: И.А.Помораева, стр.50 3.Музыка №3 «Ладушки», стр.109 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 1.Аппликация: « Шкатулка» Цель: Вызвать интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить самостоятельно, придумывать оформление шкатулки. Формировать художественный вкус и умение подбирать красивое сочетание материалов. Литература: Т.С.Комарова, стр38 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Цветы в подарок маме» Цель: Закрепить знания детей о весне, её признаках, уметь понимать приметы весны; совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Литература: конспект 3.Музыка №4 «Ладушки», стр.111 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Панно. «Красивые цветы» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, творчество, умение использовать усвоенные приёмы рисования. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. Литература: Т.С.Комарова, стр.90 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Третья неделя | ||||
Тема: « Признаки весны» И.м.: Выставка рисунков: «Весна идет – весне дорогу» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.ФКЦМ Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана "Весна — большая вода» Цель: Ознакомление детей с художниками-пейзажистами и их шедеврами, составляющими золотой фонд нашей культуры. Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Показать детям пробуждение природы весной, своеобразную ее красоту, выраженную в живописи. Учить детей различать оттенки настроений в музыке, выразительные интонации. Воспитывать интерес к произведениям живописи. Литература: конспект 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. .КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №3 Цель: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед — назад, направо —налево). Литература: И.А.Помораева, стр.51 3.Музыка №5 «Ладушки», стр.113 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: «Весенний лес» (коллективная работа) Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал (сосновые шишки, веточки, мох и т.д.) и пластилин. Закреплять умение задумывать содержание коллективной работы и доводить задуманное до конца; использовать в своей работе изученные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Литература: Д.Н.Колдина, стр.45 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Весна – красна» Цель: Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. Литература: В.Н.Волчкова, стр.96;Г.Н.Осинина, стр.112 3.Музыка №6 «Ладушки», стр.115 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Учить понимать содержание картины; знакомить их со средствами выразительности. Расширять знания о творчестве художника И.И.Левитана; о цветах и их оттенках. Воспитывать интерес к искусству. Литература: О.В.Павлова, стр. 86 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Посуда» И.м.: Д/и «Что из чего сделано?» (папка) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.ФКЦМ Посуда Цель: Обогащать представления детей о посуде; учить классифицировать предметы посуды по существенным признакам, пользоваться предметами посуды в соответствии сих особенностями и назначением. Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 83 ОВ.Павлова, стр.42, (частично) 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №4 Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Литература: И.А.Помораева, стр. 53 3.Музыка №7 «Ладушки», стр.117 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация: «Большой и маленький бокальчики» Цель: Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющиеся книзу полоски. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызвать желание дополнять композицию соответствующими предметами и деталями. Литература: Т.С.Комарова, стр.65 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Из чего сделана посуда» (материал) Цель: Закрепить представления о посуде. Развивать умение определять материал, из которых изготовлена посуда. Воспитывать бережное отношение к предметам обихода (посуда). Литература: О.В.Павлова, стр.42 О.Ф.Горбатенко, стр.83, (частично) 3.Музыка №8 «Ладушки», стр.119 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Городецкая роспись разделочной доски» Цель: Учить расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции» Литература: Т.С.Комарова, стр.65 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Продукты питания» И.м.: Экскурсия в магазин «Продукты» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Формировать представление детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека. Воспитывать навыки культурного обращения с пищей. Продолжать закреплять знания детей о профессиях работников детского сада. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к продуктам питания. Литература: конспект 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №1 Цель: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Литература: И.А.Помораева, стр.54 3.Музыка №1(апрель) «Ладушки», стр.120 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: «Вишенки (пластилиновая аппликация) Цель: Учить новым способам лепки (пластилиновая аппликация); совершенствовать умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины. Развивать чувство композиции, умение рисовать круг и овал; воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Литература: О.В.Павлова, стр.182 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Вкусная здоровая пища» Цель: Закреплять знания о полезных веществах, витаминах, содержащихся в разных продуктах; Развивать наблюдательность, память логическое и образное мышление, находчивость; Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью; Продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме. Литература: конспект 3.Музыка №2 «Ладушки», стр.123 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Крямнямнички» Цель: Вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из соленого теста, формовать вручную скульптурным способом. Инициировать деятельность по мотивам литературного произведения. Активизировать приемы декорирования лепных образов. Литература: И.А.Лыкова, стр.144 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Апрель Первая неделя | ||||
Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбы» И.м.: Коллаж «Красивые рыбки в аквариуме» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Уточнить и расширить знания о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники. реки, озера, моря, океаны, осадки). Воспитывать бережное отношение к воде. Литература: Т.В.Вострухина, стр.99 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №2 Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Литература: И.А.Помораева, стр.56 3.Музыка №3 «Ладушки», стр.125 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация: «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборке разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения. Литература: Т.С.Комарова, стр.77 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Ловись рыбка» Цель: Расширять представления об особенностях проживания, питания и строения рыб; воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе. Литература: О.Ф.Горбатенко, стр.106; Л.Г.Горькова, стр.66 + конспект
3.Музыка №4 «Ладушки», стр.127 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Рыбка золотая» Цель: Учить рисовать рыбок, создавать фантазийный образ, составлять композицию, смешивать краски для получения нужного оттенка. Совершенствовать навыки рисования кистью; развивать творческое воображение, поощрять инициативу Литература: О.В.Павлова, стр.81 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Космос» И.м.: Коллаж «Раз - планета, два – комета» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Расширять представления о космических полетах; воспитывать интерес к космонавтам, учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек – Юрий Гагарин. Литература: Н.В.Алешина, стр.192; Л.Г.Селихова (логопедия), стр.34; Ю.В.Полякевич, стр.122 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №3 Цель: Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Литература: И.А.Помораева, стр.58 3.Музыка №5 «Ладушки», стр.120 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Рельефная лепка «Звезды и комета» Цель: Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Литература: конспект 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Полет в космос» Цель: Формировать представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце – звезда, луна – небесное тело, ракета, луноход). Обогащать словарный запас: ракета, луноход, звезда, луна – небесное тело, солнце – звезда, космос, летательный аппарат, космический корабль. Воспитывать интерес к космосу Литература: конспект
3.Музыка №6 «Ладушки», стр.131 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Космическое путешествие» Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах;познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании; учить использовать в работе приём «процарапывания»; уточнить пространственное расположение геометрических фигур. вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе Литература: конспект 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Третья неделя | ||||||||
Тема: «Наш поселок» И.м.: Экскурсия «На нашей улице» | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Цель: Воспитывать у детей любовь к родному поселку, чувство гордости за него. Углубить и расширить знания о достопримечательностях поселка, о названиях поселка, важнейших предприятиях и учреждениях поселка. Литература: конспект, педкабинет 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
|
2.ФЭМП №4 Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Литература, И.А. Помораева стр.59 3.Музыка №7 «Ладушки», стр.133 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Литература: конспект 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Природа родного края» Цель: Продолжать расширять представления детей о природно-климатических зонах Марийского края, о разнообразии их растительного и животного мира; Познакомить детей с Красной книгой Республики Марий-Эл; Закрепить знания о правилах поведения в природе; Продолжать развивать умение отвечать на поставленные вопросы, делать выводы; Развивать познавательный интерес к окружающей среде; Воспитывать бережное отношение и любовь к природе края.
Литература: конспект 3.Музыка №8 «Ладушки», стр.134 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Аппликация: «Дома на нашей улице» Цель: Учить передавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызвать удовольствие и радость от созданной вместе картины. Литература: Т.С.Комарова, стр53 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | ||||
Четвертая неделя | ||||||||
Тема: «Наша страна» И.м.: Конструирование «Кремль» | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Цель: Дать детям представление о родине – России, ее столице – главным городом нашей Родины, ее достопримечательностями; воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну Литература: О.Ф.Горбатенко Комплексные занятия, стр.73; О.В.Дыбина, стр.34 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП «Колобок и его друзья» Цель: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 10; умение сравнивать фигуры по величине, ориентировка в пространстве; различать геометрические фигуры. Литература: конспект 3.Музыка №1 (май) «Ладушки», стр.136 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: «Мой поселок» Цель: Познакомить детей с историей родного поселка. Учить конструировать дом из спичек и пластилина. Продолжать учить плотно, соединять детали. Развивать глазомер. Учить самостоятельно, оформлять поделку, закреплять умение пользоваться стекой. Литература: Д.Н.Колдина, стр.35 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Страна, в которой мы живем. Природа России» Цель: Закрепить знания о названии страны, ее природе. Дать детям знания о богатстве России, воспитывать стремление беречь и приумножать их. Литература: Н.В.Алешина, стр.49 3.Музыка №2 «Ладушки», стр.138 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Спасская башня Кремля» Цель: Учить передавать конструкцию башни, форму, пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер., зрительно-двигательную координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. Литература: Т.С.Комарова, стр.103 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Май Первая неделя | ||||
Тема: «Откуда хлеб пришел?» И.м.: Чаепитие с родителями «Мамины пироги» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Углубить представления детей о профессии пекаря; развивать познавательный интерес к труду взрослых; воспитывать уважение к труду пекаря и бережное отношение к хлебобулочным изделиям Литература: О.Ф.Горбатенко Комплексные занятия с детьми 5-7 лет, стр.102 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО
| 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП «Письма королевы Математики» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по толщине; уточнить знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц, о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закрепить все имеющиеся знания. Литература: конспект 3.Музыка №3 «Ладушки», стр.140 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация «Хлеб – всему голова» Цель: Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба. Литература: конспект 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Откуда хлеб пришел?» Рассматривание зерновых культур (колосков) Цель: Уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать связную речь, обогащать словарь. Литература: Л.Г.Селихова, стр.61 Г.Я.Затулина, стр.19 И.А.Морозова Ознакомление с окр. миром, стр.150 3.Музыка №4 «Ладушки», стр.142 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Колосок» Цель: учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса и кисточки. Литература: конспект 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Насекомые» И.м.: Проект «Насекомые» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Познакомить детей с работой пасечника, продолжить знакомство детей с особенностями жизни пчел и природных взаимосвязях. Учить детей целеустремленно присоединять новый материал к уже имеющимся у них знаниям. Литература: конспект 2.Физическая культура (на прогулке) по плану воспитателя по ФИЗО | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП «В гостях у Мухи – Цокотухи» Цель: Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 10. Умение соотносить цифру с количеством предметов. Сравнение совокупности предметов по количеству. Закрепить знание геометрических фигур. сравнить длину способом приложения. Литература: конспект 3.Музыка №5 «Ладушки», стр.143 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: «Божья коровка» Цель: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал с пластилином. Учить наносить пластилин на полукруглый предмет; самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность.Закреплять умение понимать и анализировать содержание потешки. Литература: Д.Н.Колдина, стр.50 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭЭП «Таинственный мир насекомых» Цель: Расширить знания и представления о насекомых, познакомить с их разнообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, воспитывать наблюдательность. Литература: В.Н.Волчкова. сьр.112-121 Л.Г.Горькова, стр.105; О.Ф.Горбатенко, стр.70 Ю.В.Полякевич, стр.138 3.Музыка №6 «Ладушки», стр.145 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Красный в точечку жучок, спасет от тли он наш цветок» Цель: Совершенствовать технику рисования красками, учить составлять композицию. Рисовать контур простым карандашом тонкими линиями, развивать представление о цветах. Воспитывать бережное отношение к природе. Литература: О.В.Павлова, стр.100 3.Физическая культура по плану воспитателя по ФИЗО |
2 – 4 неделя – диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.Раскрыты формы, методы,образовательная деятельность....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе, в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение материала...
Перспективно - тематический план по Аппликации на 2015 – 2016 учебный год.
Годовой план по аппликациии...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год II период
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе на 2015 - 2016 уч. годII период...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе 2015 – 2016 уч. год III период...
Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
Продолжение тематического планирования...