Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Сычева Светлана Ивановна

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.Раскрыты формы, методы,образовательная деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

на 2015-2016 учебный год

  Тема недели

События, праздники, традиции

НОД

Основные задачи

Формы организации образовательной

деятельности

Итоговое мероприятие

1

2

3

4

5

6

СЕНТЯБРЬ

1

Адаптация

1д. - Наш детский сад.

2.д Друзья в саду

3 д. Наша группа

4 д. Итоговое.

День знаний

Бородинское сражение

Международный день красоты

тема:……

литература:..

Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе. Расширять знания о школе Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам.

Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности.

Беседа о лете

подготовительный возраст

Выставки фотографий «Я и лето»

Проекты совместно с родителями «Как я провел лето», «Лето по полю гуляло»

 «Мои летние впечатления»

Праздник «День знаний» ( с включением информации о Бородинском сражении)

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Работа воспитателя по плану на период адаптации.

КВН «Путешествие в страну знаний»

2. Осень

грустная пора

1д. - Начало осени

Международный день грамотности.

Международный день красоты

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах... Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

Осень в лесу. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. 

Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах.

Осень в городе. Знакомить с изменениями, происходящими в городе осенью: в природе, труде людей, в быте людей, одежде. Закрепление знаний о явлениях в природе осенью.

Осень в искусстве. Познакомить с изображением осени в различных жанрах искусства.

Мои родные Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) ее истории, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Знание фамилии, имени, отчества родителей

Расширять и закреплять представления  о родственных отношениях.Мой родной дом. Закрепить знания детей о том: из чего построен его дом, этажность, полный адрес, прилегающая территория. Кто построил дом Знакомить с историческим прошлым Родины

Приобщение и формирование положительного отношения к историко-культурному наследию

Заучивание стихов об осени

Рисование на тему «Я – художник и рисую осень»

Беседа об осени с использованием соответствующих народных примет, песенок, загадок, пословиц

. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине.

2.д Осень в лесу

Чтение художественной литературы на тему «Уж небо осенью дышало», загадок, потешек, прибауток

коллаж «Волшебный сад»

Беседа «Труд людей на фермах»

Заучивание стихов об осени

Коллаж «Волшебный сад»

С/и «Мы убираем урожай»

Просмотр видеофильма «Уборка урожая»

3 д. Осень в городе

С/и «Мы убираем урожай»

4 д Осень в искусстве

Просмотр видеофильма «Уборка урожая» Рассматривание картин русских художников:Левитан,…..

Рисование на тему «Я – художник и рисую осень

Проведение народных игр

Праздник «Золотая осень»

5 д. Итоговое.

Выставка «Подарки осени» Выставка детского творчества

«Осень разноцветная»

3.Моя семья

1д. - Мои родные

День танкиста

Беседы «Как мы можем позаботиться о старших», «Мы защитники малышей»

Развлечение  «Вместе   дружная  семья»

2.д Работа родителей

3 д. Мой родной дом

аппликация»Дома на нашей улице»

консруирование»города для кукол»

Изготовление подарков пожилым людям Чтение рассказов и стихов о профессиях,

Беседа «Наша страна и ее соседи» (дальнее зарубежье).  Путешествие по карте мира

Ситуация общения на тему:»История моего города»

Чтение рассказов и стихов о Родине

Рисование «Плыл кораблик голубой»

Аппликация «Герб  нашего  города»

Сюжетно-ролевые  игры «Ателье»,»Магазин»,»Семья»,»поликлиника»

Чтение К.Ушинский»как рубашка в поле выросла»

Е.Пермяк» пропавшие нитки»

А.Гайдар»Голубая чашка»

Рукотворный мир» Что из чего»

Подвижные игры «Кто сделает меньше шагов? », «Стой! », «Догони свою пару», «Ловишки - перебежки», «Огородники»

Оформление стенда»Песни и стихи о родном городе»

4 д Моя улица.

Рисование дорожных знаков

Конструирование: «Изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов»

Закрепить знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжая часть. Закрепить знания о безопасном поведении на дороге. Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора.

Кто ухаживает? Профессии людей, которые занимаются животноводством в государственных масштабах. Как дома ухаживают за животными. Орудия труда.

Польза для человека. Какую пользу приносит каждое животное для человека и промышленности.

Дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить», «Цветок доброты»

Беседа «Если ты потерялся на улице» Дидактическая игра: «Раз, два, три – что может быть опасно найди.«Мы в автобусе»«Транспорт»«Угадай на чем повезёшь»«Приключение светофорика»

«Как правильно вести себя на дороге» 

Встреча с работником ГИБДД

Чтение произведений об улицах города

Рассматривание  сюжетных картин по теме «Транспорт»

Сюжетно-ролевые игры «Транспорт», «Путешествие по городу»

. Развлечение «Красный. Желтый. Зеленый»  

5 д. Итоговое.

4.Животные рядом

1д. - Кто в домике живет

Международный день мира

2.д Строение, особенности

3 д. Кто ухаживает?

4 д Польза для человека

5 д. Итоговое.

Ситуация общения на тему»Как животные готовятся к зиме»(насекомые,лягушки,ящерицы).

Октябрь

1.В огороде

1д. - Что растет в огороде?

День учителя

Всемирный день почты

Познание (экология)

Тема: «Экскурсия в парк «Как растения готовятся к зиме»(            )

ИЗО Тема: «Вкусные дары щедрой осени» (Бондаренко» Худ. творчество»,14)

Ситуация «Помоги Федоре»

Чтение К.Ушинского «Спор деревьев»

Общение, «Каким я буду школьником»

2.д Кто выращивает овощи?

Развитие речи

Тема: «Рассказывание на заданную тему (Бондаренко» Орган.. НОД»,24)

Чтение х/л

Тема:»

Песенка» Посадил дед репу важную» (Д/в1994,№5стр.98)

Загадки, считалки, скороговорки об овощах, фруктах, ягодах (Д/в 1994№8,стр.104)

3 д. Какие витамины поселились на грядке?

Матем-ка Тема:»Расположение геометрических фигур на плоскости»(Метлина,205№5

Лепка

Ф-ра

 Игра: «Зрительный диктант»

4 д Сохранение овощей.

Обучение грамоте

Тема:»Гласный звук О.Буква О»(Шумаева,19№4)

5 д. Итоговое.

2.Будем вежливы

1д. - Волшебные слова живут на свете

Покров Пресвятой Богородицы

Закреплять правила культурного поведения дома, в гостях, правила доброжелательного отношения к другим детям.

Учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, поддерживать беседу, использовать «вежливые» слова.

Продолжить учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших

Беседы  «Правила хорошего тона – как принимать гостей, как дарить подарки»

Чтение произведений о разнообразных формах словесной вежливости

Рассматривание иллюстраций о взаимоотношениях между детьми и взрослыми

Альбом  с  рисунками  о  культуре  поведения

2.д Ты мой друг и я твой друг

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т.д. Обогащение словаря формулами словесной вежливости.

Ситуация общения на тему» Что такое дружба» (стр. 103)

Изготовление  подарков «Что  бы  я  хотел  подарить  другу»

Игротека»играю вместе с другом»: игры в шашки, лото, домино.

Знакомство с пословицами: «скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты», «Друга ищи, а нашел - береги»

Сюжетно-ролевая игра» У друга день рождение»

Игра-танец

« Вальс друзей»

3 д. Что такое хорошо и что такое плохо

Игры «Если друг заболел», «Кто первым поздоровается; обыгрывание и обсуждение ситуаций                                          

4 д Игра нас подружила

Игры «Позвони другу»,

Дидактическое упражнение»нарисуй письмо другу»

Сюжетно-ролевая игра «Гости»

Этюд» Встреча с другом»(стр103)

Слушание песни»когда мои друзья со мной2

КВН «Вежливость

5 д. Итоговое.

Просмотр мультфильмов о дружбе: «Крошка Енот», « Кот Леопольд» и т.д.

3.Крылатые соседи.

1д. - Кто в домике живет?

Домашние птицы. Чем питаются. Где живут. Смогут выжить без человека.

Индивидуальные особенности. Почему птицы такие? Как помогает птице оперенье. Чем похожи и чем отличаются отдельные породы птиц

Профессии людей, которые занимаются птицеводством в государственных масштабах. Как дома ухаживают за птицами.

2.д Строение, особенности

3 д. Уход. Профессии тех, кто ухаживает за ними.

Беседа «Труд людей на фермах»

4 д Польза для человека

5 д. Итоговое.

4.Вода на планете

1д. - Родник, ручей, река

2.д Море, озеро

3 д. Океаны.

4 д Значение воды для планеты и людей

5 д Итоговое..

Ноябрь

1.День

народного единства

1д. - Моя страна

День народного единства

Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины.

Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Беседы «Моя республика – Россия», «Дружат дети всей земли», рассказ воспитателя о празднике «День народного единства»

Рисование военной техники

2.д Мой город

Чтение: М. Матусовский «С чего начинается родина? », С. Михалков «Кремлевские звезды», З. Александрова «Родина».

Заучивание наизусть: В. Орлов «Здравствуй, Родина моя! »

3 д. Путешествие в старину

Чтение былин о русских богатырях

4 д Народные промыслы

5 д. Итоговое.

Выставка детского творчества.

«Символы государства российского».

  Тематическое развлечение                «Гордость России»

2.Береги свое здоровье

1д. - Ценность здоровья

2.д Навыки гигиены

3 д. О роли витаминов

4 д Кто нас лечит.

5 д. Итоговое.

3.Как лес с зимой повстречался

1д. - Какие деревья есть в лесу?

 Всемирный день ребенка

2.д Как деревья к зиме готовятся?

3 д. Почему рубят лес?

4 д Кто заботится о

лесе?

5 д. Итоговое.

4.Как звери и

птицы к зиме

готовятся

1д. - Перелетные птицы.

Этическая  беседа «Нет  милее  дружка,, чем  родимая  матушка»

Чтение художественных произведений «Дружная семейка», разучивание  народных  пословиц  и  поговорок  о  маме. Самостоятельный  рассказ «Какая  моя  мама»

Рассматривание семейных фотографий

Рисование «Я на маму так похожа»

Выставка детского творчества «Моя семья»

Сюжетно-ролевая игра «Я помогаю маме»

2.д Как звери к зиме готовятся

3 д. Как зимуют домашние животные

4 д Роль человека в сохранении животных

5 д. Итоговое.

Декабрь

1Мой дом

1д. - Какой  мой дом

 Международный день инвалидов

Беседа «Здания»Беседа «Работа строителей».Рассматривание альбома с изображениями разных домов.Беседа «Из чего состоят дома».Исследовательская деятельность: «Части дома», «Дома мира».

Заучивание Е. Трутнева «Первый снег»

Мультимедийное пособие «Откуда берутся дома».Настольные игры «Найди пару», «Викторина: найди и отгадай».

Чтение: Д. Родари «Приключения Чипполино», Б. Серикбаев «Дом», В. Данько «Крыша»,

Л. Рашковский «Новый дом»

2.д Мебель в доме.

Беседа «Какая мебель есть у вас дома? ».

Исследовательская деятельность «История появления мебели».

Рассматривание альбома «Конструктор и его работа».

Мультимедийное пособие «Виды мебели».

3 д. Помощники в доме

4 д Посуда в доме.

Беседа «Кто изготавливает посуду? ».Беседа «Виды посуды».

Исследовательская деятельность «Из чего можно сделать посуду».

Рассматривание альбома «Традиции народов России по изготовлению посуды».

Мультимедийное пособие «Осторожно: стеклянная посуда! ».

5 д. Итоговое.

2 Вода и зима

1д. - Где живет вода зимой

 Международный день танго

Беседа «Чем опасен сильный, крепкий мороз на улице? ».

Исследовательская деятельность «Свойства воды».

Мультимедийное пособие «Путешествие в зимний лес».

Настольные игры «Зимнее лото», «Снежная королева».

Рассказывание р. н. с. «Снегурочка».

Чтение: р. н. с «Морозко», П. П. Бажов «Серебряное копытце»,

Заучивание Е. Трутнева «Первый снег»

2.д Жизнь реки и озера зимой

3 д. Эксперименты со снегом и льдом

4 д Кто спасает город от снега

5 д. Итоговое.

3 Зимушка-зима.

1д. - Приметы зимы.

День Николая чудотворца

Подвижные игры «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба», «Море волнуется … » (зимние виды спорта) .

Игровые упражнения «Кто самый меткий», «Снежки», «Пролезание под натянутой веревкой», «Лыжники».

2.д Почему приходит зима

Рассматривание альбома «Идет волшебница-зима… ».

3 д. Зимние забавы

Чтение Н. Носов «На горке», «Зимой» И. Соколов-Микитов.

4 д Зима в искусстве

5 д. Итоговое.

4. Новый год у ворот.

1д. - Что за праздник Новый год?

2.д Как его празднуют в разных странах?

3 д. Новогодние игрушки

4 д Такой разный Дед Мороз

5 д. Итоговое.

Январь

Рождественские каникулы

11.01 – 15.01

. Итоговое.

3.Неделя вежливости

1д. - Вежливые дети всегда так поступают.

Всемирный  день спасибо

 Международный день объятий

Беседы « Я задаром спас его», « Что такое бескорыстная помощь».

Чтение Г. Остера « Зарядка для хвоста», чтение пословиц и поговорок о дружбе, взаимопомощи, вежливости.. Чтение В.Сухомлинский « Как белочка дятла спасла», С.Михалков « Дядя Степа», В.Осеева « Просто старушка»

Рассматривание иллюстраций к прочитанным рассказам

Изготовление

Рисование « Что такое дружба»

Игры С/р « Путешествие по планетам»,        « Дружба», « Взаимопомощь», «Вежливость»

2.д Приятного аппетита.

3 д. Хозяева и гости.

4 д Мы идем в кино.

5 д. Итоговое.

4.Недели игр и забав

1д. - Поиграем с зимой

День Мороза и Снегурки

Подвижные игры «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба», «Море волнуется … » (зимние виды спорта) .

Сюжетно-ролевые игры «Прогулка в зимний лес».

Беседа «Осторожно гололед! », «Растения зимой».

Совместная деятельность на участке с родителями и детьми «Ледяная сказка».

Беседа «Безопасное катание? ».

Исследовательская деятельность «Художник мороз».

Рассматривание альбома «Зимние олимпийские игры».

Настольные игры «Зимнее лото», «Снежная королева».

Чтение: В. И. Одоевского «Мороз Иванович», Скребицкий «Кто как зимует? », Г. Х. Андерсон «Снежная королева», «Зимой» И. Соколов-Микитов.

2.д Народные игры и забавы.

Игровые упражнения «Кто самый меткий», «Снежки», «Пролезание под натянутой веревкой», «Лыжники».

Зимние забавы: «Зимние виды спорта», «Снеговик и его друзья»

3 д. К нам скоморох пришел

Рассказывание р. н. с. «Лиса и волк».

4 д Народная игрушка (промыслы).

Мультимедийное пособие «Зимние забавы».

5 д. Итоговое.

Февраль

1.Мы поедем

1д. - На чем мы передвигаемся?

Сталинградская битва

2.д Зимние сани

3 д. Кто делает машины?

4 д Кто следит

за порядком на дороге?

5 д. Итоговое.

2. Зима и птицы.

1д. - Зимующие птицы.

День российской науки

Беседа «Как помочь птицам зимой? ».

Изготовление кормушек и развешивание их на участке.

2.д Особые птицы (клесты).

Подвижные «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба».

Игровые упражнения «Невод», «Следопыт», «Бездомный заяц», «Снежок», «Птицы и кукушка», «Лягушка и цапля».

Сюжетно-ролевые игры «Поездка на автобусе», «Детский сад».

Беседа «Какие животные впадают в спячку зимой», «Где находят птицы корм зимой».

Наблюдение за птицами у кормушек на участке.

Исследовательская деятельность «Птицы нашего участка».

Рассматривание альбома «Зимовка зверей».

Мультимедийное пособие «Зимующие птицы».

Настольные игры «Животные и птицы», «По следам Деда Мороза», «Мозайка», тематические пазлы.

Рассказывание р. н. с. «Зимовье».

Чтение: С. Есенин «Заметает пурга… », «Бабушкины сказки»,», И. Бунин «На окне, серебряном от инея… »

Заучивание А. Прокофьев «Снегири».

3 д. Как помочь птицам зимой?

Совместная деятельность на участке с родителями и детьми «Кормовые заготовки для птиц».

Беседа «Поведение в лесу».

4 д Почему птиц зимой в городе становится больше?

Скребицкий «Кто как зимует? »,

Г. Х. Андерсон «Снежная королева»,

5 д. Итоговое.

3. Безопасность дома

1д. - Опасное электричество.

 День спонтанного проявления доброты

2.д Опасные предметы

3 д. Незнакомец звонит в дверь.

4 д Осторожно

огонь

5 д. Итоговое.

4. Защитники земли Русской

1д. - Кто защищал Русь?

Беседы: «Бравые солдаты», Кто может в армии служить», «Как женщины участвовали в войне», «Богатыри русской земли»

Илья-Муромец и Соловей-разбойник» былина. Стих-я А.Фатьянов «Соловьи» Я.Шведов «Берёзка» В.Малков «Мой дедушка»

Рассматривание картин Васнецов В. «Богатыри», Лактионов А. «Письмо с фронта»

Изготовление: пригласительные билеты папам, дедушкам, подарков для пап и мальчиков.

Рисование: фото-портрет «Мой папа», «Военная техника» орг. Выставку рисунков детей и родителей.

Конкурсы: «Доставь пакет» «Патроны на передовую» «Переправа», «Минное поле».

2.д Кто защищает нас сейчас?

Чтение: В. Берестов «пусть пулемёты не строчат», А. Кассиль «Твои защитники»

3 д. Военные профессии

Л.Жуков Солдатские сказки, «Зверь и человек», «Барин и солдатская мешель» Пословицы и поговорки, «За правое дело-сражайся смело» «крепка рука у русского моряка, «Умный боец-везде молодец», «Русский солдат не знает преград»,

4 д Кто делает военную технику?

Соревнование» «Наши мальчики-самые сильные и ловкие» Игра: Перетягивание на полках» «Варим кашу»

5 д. Итоговое.

Игры: Спортивный праздник «Русские богатыри»  

Март

1. Такие разные птицы

Международный женский день

1д. - Птицы Севера.

2.д Птицы Юга

3 д. Нелетающие птицы.

4 д Пернатые помощники

5 д. Итоговое.

2. Мамин праздник

1д. - Моя мама

Международный женский день

2.д Профессии мам

3 д. Мама дома

4 д Я мамин помощник

5 д. Итоговое.

3. Что нам стоит дом построить

1д.  - Какие бывают дома

 Международный день счастья

2.д Кто их

строит?.

3 д. Из чего можно построить дом?

4 д Какими раньше были дома

5 д. Итоговое.

4 Театр.

1д. - Что такое театр?

 Сороки (Жаворонки)

Международный день театра

День Смеха

Беседы о профессиях в театре.

Чтение произведений о походе в театр

Рассматривание портретов писателей

Изготовление театральной афиши, элементов декораций

Рисование

Игры с/и « Театр», режиссерские игры,  игры - превращения

2.д Виды театров.

3 д. Профессии в театре

4 д Зачем нужны театры

5 д. Итоговое.

Музыкально-театрализованное представление по русским народным сказкам

Апрель

1.Весна идет

1д. - Приметы весны

 Всемирный день здоровья

Беседа «Сказки Пушкина»

Чтение «Сказка о мертвой царевне» А.Пушкина

Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина

Изготовление сказочных героев из бумаги (оригами)

Рисование «Обложка для книги сказок»

Викторина «Знатоки сказок»

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации»

С/р игра «Книжный магазин»

П/игра «Филин и пташки»

Беседа «Волшебница музыка»

Чтение стихотворения А.Плещеев «Весна»

Изготовление (аппликация) «Изумрудная зелень»

Рисование «Фантастические цветы»

Игры:

Муз.Д/и «Спойте, как вас зовут»

С/р игра «Музыкальный магазин»

П/и «Гори, гори ясно»

Танец «Делай как я»

2.д Весенние заботы птиц и животных

3 д. Весенние заботы людей

Слушание музыки «Гроза» Бетховена

Рассматривание картин «Времена года»

4 д Весенняя вода (половодье).

5 д. Итоговое.

2. Мир космоса

  • 1д. - Что такое космос?

подготовительный возраст

Беседа «Покорители космоса»

Чтение А.Митяев «Первый полет»

Рассматривание книг о космосе и его покорении человеком, фото космонавтов

Изготовление (лепка) «Веселый инопланетянин»

Рисование «Космический корабль моей мечты»

Д/и «Что изменилось?», «Карта звездного неба»

С/р игра «Ракета»

2.д Ю.А.Гагарин

3 д. Зачем нужно летать в космос?

4 д Как готовят космонавтов

5 д. Итоговое.

3Кто живет под мостиком?

1д. - Обитатели рек.

2.д Обитатели морей и океанов

3 д. Человек и рыбы

4 д Продукты питания

5 д. Итоговое.

4. В здоровом теле здоровый дух.

1д. - Наше тело

Всемирный день книг

Международный день солидарности молодежи

День работника скорой помощи

2.д Как заботиться о теле

3 д. Профилактика заболеваний

4 д Как сохранить здоровье

5 д. Итоговое.

Май

1.Кто живет в траве?

3 д. Насекомые.

5 мая - День водолаза

4 д Значение для природы

5 д. Итоговое.

2. Светлое слово Победа

2.д История войны

3 д. Кто приближал Победу

4 д Значение Победы

5 д. Итоговое.

3. Цветочная поляна

1д. - Красивые соседи

Международный день семьи

Международный день музеев

2.д Комнатные цветы.

3 д. Цветовод – кто он?

4 д Где живут цветы

5 д. Итоговое.

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно- образовательной работы в средней группе № 1 на 2018-19 учебный год...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе "Лучики" 2017-2018 уч.гг

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

      Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заране...