Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе.Раскрыты формы, методы,образовательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное-комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе | 71.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
на 2015-2016 учебный год
Тема недели | События, праздники, традиции | НОД | Основные задачи | Формы организации образовательной деятельности | Итоговое мероприятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
СЕНТЯБРЬ
1 Адаптация 1д. - Наш детский сад. 2.д Друзья в саду 3 д. Наша группа 4 д. Итоговое. | День знаний Бородинское сражение Международный день красоты | тема:…… литература:.. | Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе. Расширять знания о школе Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. | Беседа о лете подготовительный возраст Выставки фотографий «Я и лето» Проекты совместно с родителями «Как я провел лето», «Лето по полю гуляло» «Мои летние впечатления» Праздник «День знаний» ( с включением информации о Бородинском сражении) Игра «Что такое хорошо и что такое плохо» | Работа воспитателя по плану на период адаптации. КВН «Путешествие в страну знаний» | |
2. Осень грустная пора 1д. - Начало осени | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах... Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью Осень в лесу. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах. Осень в городе. Знакомить с изменениями, происходящими в городе осенью: в природе, труде людей, в быте людей, одежде. Закрепление знаний о явлениях в природе осенью. Осень в искусстве. Познакомить с изображением осени в различных жанрах искусства. Мои родные Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) ее истории, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Знание фамилии, имени, отчества родителей Расширять и закреплять представления о родственных отношениях.Мой родной дом. Закрепить знания детей о том: из чего построен его дом, этажность, полный адрес, прилегающая территория. Кто построил дом Знакомить с историческим прошлым Родины Приобщение и формирование положительного отношения к историко-культурному наследию | Заучивание стихов об осени Рисование на тему «Я – художник и рисую осень» Беседа об осени с использованием соответствующих народных примет, песенок, загадок, пословиц . Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. | ||||
2.д Осень в лесу | Чтение художественной литературы на тему «Уж небо осенью дышало», загадок, потешек, прибауток коллаж «Волшебный сад» Беседа «Труд людей на фермах» Заучивание стихов об осени Коллаж «Волшебный сад» С/и «Мы убираем урожай» Просмотр видеофильма «Уборка урожая» | |||||
3 д. Осень в городе | С/и «Мы убираем урожай» | |||||
4 д Осень в искусстве | Просмотр видеофильма «Уборка урожая» Рассматривание картин русских художников:Левитан,….. Рисование на тему «Я – художник и рисую осень Проведение народных игр | Праздник «Золотая осень» | ||||
5 д. Итоговое. | Выставка «Подарки осени» Выставка детского творчества «Осень разноцветная» | |||||
3.Моя семья 1д. - Мои родные | Беседы «Как мы можем позаботиться о старших», «Мы защитники малышей» | Развлечение «Вместе дружная семья» | ||||
2.д Работа родителей 3 д. Мой родной дом | аппликация»Дома на нашей улице» консруирование»города для кукол» | Изготовление подарков пожилым людям Чтение рассказов и стихов о профессиях, Беседа «Наша страна и ее соседи» (дальнее зарубежье). Путешествие по карте мира Ситуация общения на тему:»История моего города» Чтение рассказов и стихов о Родине Рисование «Плыл кораблик голубой» Аппликация «Герб нашего города» Сюжетно-ролевые игры «Ателье»,»Магазин»,»Семья»,»поликлиника» Чтение К.Ушинский»как рубашка в поле выросла» Е.Пермяк» пропавшие нитки» А.Гайдар»Голубая чашка» Рукотворный мир» Что из чего» Подвижные игры «Кто сделает меньше шагов? », «Стой! », «Догони свою пару», «Ловишки - перебежки», «Огородники» | Оформление стенда»Песни и стихи о родном городе» | |||
4 д Моя улица. | Рисование дорожных знаков Конструирование: «Изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов» | Закрепить знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжая часть. Закрепить знания о безопасном поведении на дороге. Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора. Кто ухаживает? Профессии людей, которые занимаются животноводством в государственных масштабах. Как дома ухаживают за животными. Орудия труда. Польза для человека. Какую пользу приносит каждое животное для человека и промышленности. | Дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить», «Цветок доброты» Беседа «Если ты потерялся на улице» Дидактическая игра: «Раз, два, три – что может быть опасно найди.«Мы в автобусе»«Транспорт»«Угадай на чем повезёшь»«Приключение светофорика» «Как правильно вести себя на дороге» Встреча с работником ГИБДД Чтение произведений об улицах города Рассматривание сюжетных картин по теме «Транспорт» Сюжетно-ролевые игры «Транспорт», «Путешествие по городу» | . Развлечение «Красный. Желтый. Зеленый» | ||
5 д. Итоговое. | ||||||
4.Животные рядом 1д. - Кто в домике живет | ||||||
2.д Строение, особенности | ||||||
3 д. Кто ухаживает? 4 д Польза для человека 5 д. Итоговое. | Ситуация общения на тему»Как животные готовятся к зиме»(насекомые,лягушки,ящерицы). | |||||
Октябрь | ||||||
1.В огороде 1д. - Что растет в огороде? | Познание (экология) Тема: «Экскурсия в парк «Как растения готовятся к зиме»( ) ИЗО Тема: «Вкусные дары щедрой осени» (Бондаренко» Худ. творчество»,14) | Ситуация «Помоги Федоре» Чтение К.Ушинского «Спор деревьев» Общение, «Каким я буду школьником» | ||||
2.д Кто выращивает овощи? | Развитие речи Тема: «Рассказывание на заданную тему (Бондаренко» Орган.. НОД»,24) Чтение х/л Тема:» | Песенка» Посадил дед репу важную» (Д/в1994,№5стр.98) Загадки, считалки, скороговорки об овощах, фруктах, ягодах (Д/в 1994№8,стр.104) | ||||
3 д. Какие витамины поселились на грядке? | Матем-ка Тема:»Расположение геометрических фигур на плоскости»(Метлина,205№5 Лепка Ф-ра | Игра: «Зрительный диктант» | ||||
4 д Сохранение овощей. | Обучение грамоте Тема:»Гласный звук О.Буква О»(Шумаева,19№4) | |||||
5 д. Итоговое. | ||||||
2.Будем вежливы 1д. - Волшебные слова живут на свете | Закреплять правила культурного поведения дома, в гостях, правила доброжелательного отношения к другим детям. Учить оценивать свои поступки и поступки своих сверстников, поддерживать беседу, использовать «вежливые» слова. Продолжить учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших | Беседы «Правила хорошего тона – как принимать гостей, как дарить подарки» Чтение произведений о разнообразных формах словесной вежливости Рассматривание иллюстраций о взаимоотношениях между детьми и взрослыми Альбом с рисунками о культуре поведения | ||||
2.д Ты мой друг и я твой друг | Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т.д. Обогащение словаря формулами словесной вежливости. | Ситуация общения на тему» Что такое дружба» (стр. 103) Изготовление подарков «Что бы я хотел подарить другу» Игротека»играю вместе с другом»: игры в шашки, лото, домино. Знакомство с пословицами: «скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты», «Друга ищи, а нашел - береги» Сюжетно-ролевая игра» У друга день рождение» | Игра-танец « Вальс друзей» | |||
3 д. Что такое хорошо и что такое плохо | Игры «Если друг заболел», «Кто первым поздоровается; обыгрывание и обсуждение ситуаций | |||||
4 д Игра нас подружила | Игры «Позвони другу», Дидактическое упражнение»нарисуй письмо другу» Сюжетно-ролевая игра «Гости» Этюд» Встреча с другом»(стр103) Слушание песни»когда мои друзья со мной2 | КВН «Вежливость | ||||
5 д. Итоговое. | Просмотр мультфильмов о дружбе: «Крошка Енот», « Кот Леопольд» и т.д. | |||||
3.Крылатые соседи. 1д. - Кто в домике живет? | Домашние птицы. Чем питаются. Где живут. Смогут выжить без человека. Индивидуальные особенности. Почему птицы такие? Как помогает птице оперенье. Чем похожи и чем отличаются отдельные породы птиц Профессии людей, которые занимаются птицеводством в государственных масштабах. Как дома ухаживают за птицами. | |||||
2.д Строение, особенности | ||||||
3 д. Уход. Профессии тех, кто ухаживает за ними. | Беседа «Труд людей на фермах» | |||||
4 д Польза для человека | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
4.Вода на планете 1д. - Родник, ручей, река | ||||||
2.д Море, озеро | ||||||
3 д. Океаны. | ||||||
4 д Значение воды для планеты и людей | ||||||
5 д Итоговое.. | ||||||
Ноябрь | ||||||
1.День народного единства 1д. - Моя страна | Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины. Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. | Беседы «Моя республика – Россия», «Дружат дети всей земли», рассказ воспитателя о празднике «День народного единства» Рисование военной техники | ||||
2.д Мой город | Чтение: М. Матусовский «С чего начинается родина? », С. Михалков «Кремлевские звезды», З. Александрова «Родина». Заучивание наизусть: В. Орлов «Здравствуй, Родина моя! » | |||||
3 д. Путешествие в старину | Чтение былин о русских богатырях | |||||
4 д Народные промыслы | ||||||
5 д. Итоговое. | Выставка детского творчества. «Символы государства российского». | Тематическое развлечение «Гордость России» | ||||
2.Береги свое здоровье 1д. - Ценность здоровья | ||||||
2.д Навыки гигиены | ||||||
3 д. О роли витаминов | ||||||
4 д Кто нас лечит. | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3.Как лес с зимой повстречался 1д. - Какие деревья есть в лесу? | ||||||
2.д Как деревья к зиме готовятся? | ||||||
3 д. Почему рубят лес? | ||||||
4 д Кто заботится о | ||||||
лесе? 5 д. Итоговое. | ||||||
4.Как звери и птицы к зиме готовятся 1д. - Перелетные птицы. | Этическая беседа «Нет милее дружка,, чем родимая матушка» Чтение художественных произведений «Дружная семейка», разучивание народных пословиц и поговорок о маме. Самостоятельный рассказ «Какая моя мама» Рассматривание семейных фотографий Рисование «Я на маму так похожа» Выставка детского творчества «Моя семья» Сюжетно-ролевая игра «Я помогаю маме» | |||||
2.д Как звери к зиме готовятся | ||||||
3 д. Как зимуют домашние животные | ||||||
4 д Роль человека в сохранении животных | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
Декабрь | ||||||
1Мой дом 1д. - Какой мой дом | Беседа «Здания»Беседа «Работа строителей».Рассматривание альбома с изображениями разных домов.Беседа «Из чего состоят дома».Исследовательская деятельность: «Части дома», «Дома мира». Заучивание Е. Трутнева «Первый снег» Мультимедийное пособие «Откуда берутся дома».Настольные игры «Найди пару», «Викторина: найди и отгадай». Чтение: Д. Родари «Приключения Чипполино», Б. Серикбаев «Дом», В. Данько «Крыша», Л. Рашковский «Новый дом» | |||||
2.д Мебель в доме. | Беседа «Какая мебель есть у вас дома? ». Исследовательская деятельность «История появления мебели». Рассматривание альбома «Конструктор и его работа». Мультимедийное пособие «Виды мебели». | |||||
3 д. Помощники в доме | ||||||
4 д Посуда в доме. | Беседа «Кто изготавливает посуду? ».Беседа «Виды посуды». Исследовательская деятельность «Из чего можно сделать посуду». Рассматривание альбома «Традиции народов России по изготовлению посуды». Мультимедийное пособие «Осторожно: стеклянная посуда! ». | |||||
5 д. Итоговое. | ||||||
2 Вода и зима 1д. - Где живет вода зимой | Беседа «Чем опасен сильный, крепкий мороз на улице? ». Исследовательская деятельность «Свойства воды». Мультимедийное пособие «Путешествие в зимний лес». Настольные игры «Зимнее лото», «Снежная королева». Рассказывание р. н. с. «Снегурочка». Чтение: р. н. с «Морозко», П. П. Бажов «Серебряное копытце», Заучивание Е. Трутнева «Первый снег» | |||||
2.д Жизнь реки и озера зимой | ||||||
3 д. Эксперименты со снегом и льдом | ||||||
4 д Кто спасает город от снега | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3 Зимушка-зима. 1д. - Приметы зимы. | День Николая чудотворца | Подвижные игры «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба», «Море волнуется … » (зимние виды спорта) . Игровые упражнения «Кто самый меткий», «Снежки», «Пролезание под натянутой веревкой», «Лыжники». | ||||
2.д Почему приходит зима | Рассматривание альбома «Идет волшебница-зима… ». | |||||
3 д. Зимние забавы | Чтение Н. Носов «На горке», «Зимой» И. Соколов-Микитов. | |||||
4 д Зима в искусстве 5 д. Итоговое. | ||||||
4. Новый год у ворот. 1д. - Что за праздник Новый год? | ||||||
2.д Как его празднуют в разных странах? | ||||||
3 д. Новогодние игрушки | ||||||
4 д Такой разный Дед Мороз | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
Январь | ||||||
Рождественские каникулы 11.01 – 15.01 . Итоговое. | ||||||
3.Неделя вежливости 1д. - Вежливые дети всегда так поступают. | Всемирный день спасибо | Беседы « Я задаром спас его», « Что такое бескорыстная помощь». Чтение Г. Остера « Зарядка для хвоста», чтение пословиц и поговорок о дружбе, взаимопомощи, вежливости.. Чтение В.Сухомлинский « Как белочка дятла спасла», С.Михалков « Дядя Степа», В.Осеева « Просто старушка» Рассматривание иллюстраций к прочитанным рассказам Изготовление Рисование « Что такое дружба» Игры С/р « Путешествие по планетам», « Дружба», « Взаимопомощь», «Вежливость» | ||||
2.д Приятного аппетита. | ||||||
3 д. Хозяева и гости. | ||||||
4 д Мы идем в кино. 5 д. Итоговое. | ||||||
4.Недели игр и забав 1д. - Поиграем с зимой | Подвижные игры «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба», «Море волнуется … » (зимние виды спорта) . Сюжетно-ролевые игры «Прогулка в зимний лес». Беседа «Осторожно гололед! », «Растения зимой». Совместная деятельность на участке с родителями и детьми «Ледяная сказка». Беседа «Безопасное катание? ». Исследовательская деятельность «Художник мороз». Рассматривание альбома «Зимние олимпийские игры». Настольные игры «Зимнее лото», «Снежная королева». Чтение: В. И. Одоевского «Мороз Иванович», Скребицкий «Кто как зимует? », Г. Х. Андерсон «Снежная королева», «Зимой» И. Соколов-Микитов. | |||||
2.д Народные игры и забавы. | Игровые упражнения «Кто самый меткий», «Снежки», «Пролезание под натянутой веревкой», «Лыжники». Зимние забавы: «Зимние виды спорта», «Снеговик и его друзья» | |||||
3 д. К нам скоморох пришел | Рассказывание р. н. с. «Лиса и волк». | |||||
4 д Народная игрушка (промыслы). | Мультимедийное пособие «Зимние забавы». | |||||
5 д. Итоговое. | ||||||
Февраль | ||||||
1.Мы поедем 1д. - На чем мы передвигаемся? | Сталинградская битва | |||||
2.д Зимние сани | ||||||
3 д. Кто делает машины? | ||||||
4 д Кто следит за порядком на дороге? | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
2. Зима и птицы. 1д. - Зимующие птицы. | Беседа «Как помочь птицам зимой? ». Изготовление кормушек и развешивание их на участке. | |||||
2.д Особые птицы (клесты). | Подвижные «Снежки», «Снежная карусель», «Два Мороза», «Горелки», «Снежная баба». Игровые упражнения «Невод», «Следопыт», «Бездомный заяц», «Снежок», «Птицы и кукушка», «Лягушка и цапля». Сюжетно-ролевые игры «Поездка на автобусе», «Детский сад». Беседа «Какие животные впадают в спячку зимой», «Где находят птицы корм зимой». Наблюдение за птицами у кормушек на участке. Исследовательская деятельность «Птицы нашего участка». Рассматривание альбома «Зимовка зверей». Мультимедийное пособие «Зимующие птицы». Настольные игры «Животные и птицы», «По следам Деда Мороза», «Мозайка», тематические пазлы. Рассказывание р. н. с. «Зимовье». Чтение: С. Есенин «Заметает пурга… », «Бабушкины сказки»,», И. Бунин «На окне, серебряном от инея… » Заучивание А. Прокофьев «Снегири». | |||||
3 д. Как помочь птицам зимой? | Совместная деятельность на участке с родителями и детьми «Кормовые заготовки для птиц». Беседа «Поведение в лесу». | |||||
4 д Почему птиц зимой в городе становится больше? | Скребицкий «Кто как зимует? », Г. Х. Андерсон «Снежная королева», | |||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3. Безопасность дома 1д. - Опасное электричество. | ||||||
2.д Опасные предметы | ||||||
3 д. Незнакомец звонит в дверь. | ||||||
4 д Осторожно огонь | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
4. Защитники земли Русской 1д. - Кто защищал Русь? | Беседы: «Бравые солдаты», Кто может в армии служить», «Как женщины участвовали в войне», «Богатыри русской земли» Илья-Муромец и Соловей-разбойник» былина. Стих-я А.Фатьянов «Соловьи» Я.Шведов «Берёзка» В.Малков «Мой дедушка» Рассматривание картин Васнецов В. «Богатыри», Лактионов А. «Письмо с фронта» Изготовление: пригласительные билеты папам, дедушкам, подарков для пап и мальчиков. Рисование: фото-портрет «Мой папа», «Военная техника» орг. Выставку рисунков детей и родителей. Конкурсы: «Доставь пакет» «Патроны на передовую» «Переправа», «Минное поле». | |||||
2.д Кто защищает нас сейчас? | Чтение: В. Берестов «пусть пулемёты не строчат», А. Кассиль «Твои защитники» | |||||
3 д. Военные профессии | Л.Жуков Солдатские сказки, «Зверь и человек», «Барин и солдатская мешель» Пословицы и поговорки, «За правое дело-сражайся смело» «крепка рука у русского моряка, «Умный боец-везде молодец», «Русский солдат не знает преград», | |||||
4 д Кто делает военную технику? | Соревнование» «Наши мальчики-самые сильные и ловкие» Игра: Перетягивание на полках» «Варим кашу» | |||||
5 д. Итоговое. | Игры: Спортивный праздник «Русские богатыри» | |||||
Март | ||||||
1. Такие разные птицы | ||||||
1д. - Птицы Севера. | ||||||
2.д Птицы Юга | ||||||
3 д. Нелетающие птицы. | ||||||
4 д Пернатые помощники 5 д. Итоговое. | ||||||
2. Мамин праздник 1д. - Моя мама | ||||||
2.д Профессии мам | ||||||
3 д. Мама дома | ||||||
4 д Я мамин помощник | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3. Что нам стоит дом построить 1д. - Какие бывают дома | ||||||
2.д Кто их строит?. | ||||||
3 д. Из чего можно построить дом? | ||||||
4 д Какими раньше были дома | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
4 Театр. 1д. - Что такое театр? | День Смеха | Беседы о профессиях в театре. Чтение произведений о походе в театр Рассматривание портретов писателей Изготовление театральной афиши, элементов декораций Рисование Игры с/и « Театр», режиссерские игры, игры - превращения | ||||
2.д Виды театров. | ||||||
3 д. Профессии в театре | ||||||
4 д Зачем нужны театры 5 д. Итоговое. | Музыкально-театрализованное представление по русским народным сказкам | |||||
Апрель | ||||||
1.Весна идет 1д. - Приметы весны | Беседа «Сказки Пушкина» Чтение «Сказка о мертвой царевне» А.Пушкина Рассматривание иллюстраций к сказкам Пушкина Изготовление сказочных героев из бумаги (оригами) Рисование «Обложка для книги сказок» Викторина «Знатоки сказок» Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» С/р игра «Книжный магазин» П/игра «Филин и пташки» Беседа «Волшебница музыка» Чтение стихотворения А.Плещеев «Весна» Изготовление (аппликация) «Изумрудная зелень» Рисование «Фантастические цветы» Игры: Муз.Д/и «Спойте, как вас зовут» С/р игра «Музыкальный магазин» П/и «Гори, гори ясно» Танец «Делай как я» | |||||
2.д Весенние заботы птиц и животных | ||||||
3 д. Весенние заботы людей | Слушание музыки «Гроза» Бетховена Рассматривание картин «Времена года» | |||||
4 д Весенняя вода (половодье). | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
2. Мир космоса
| подготовительный возраст Беседа «Покорители космоса» Чтение А.Митяев «Первый полет» Рассматривание книг о космосе и его покорении человеком, фото космонавтов Изготовление (лепка) «Веселый инопланетянин» Рисование «Космический корабль моей мечты» Д/и «Что изменилось?», «Карта звездного неба» С/р игра «Ракета» | |||||
2.д Ю.А.Гагарин | ||||||
3 д. Зачем нужно летать в космос? | ||||||
4 д Как готовят космонавтов | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3Кто живет под мостиком? 1д. - Обитатели рек. | ||||||
2.д Обитатели морей и океанов | ||||||
3 д. Человек и рыбы | ||||||
4 д Продукты питания | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
4. В здоровом теле здоровый дух. 1д. - Наше тело | ||||||
2.д Как заботиться о теле | ||||||
3 д. Профилактика заболеваний | ||||||
4 д Как сохранить здоровье | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
Май | ||||||
1.Кто живет в траве? 3 д. Насекомые. | 5 мая - День водолаза | |||||
4 д Значение для природы | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
2. Светлое слово Победа 2.д История войны | ||||||
3 д. Кто приближал Победу | ||||||
4 д Значение Победы | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
3. Цветочная поляна 1д. - Красивые соседи | ||||||
2.д Комнатные цветы. | ||||||
3 д. Цветовод – кто он? | ||||||
4 д Где живут цветы | ||||||
5 д. Итоговое. | ||||||
Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Капельки" 2017-2018 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно- образовательной работы в средней группе № 1 на 2018-19 учебный год...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "Лучики" 2018-2019 уч.гг
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе "Лучики" 2017-2018 уч.гг
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Перспективный комплексно-тематический план...
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.
Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заране...