Плавающее планирование на один день
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Плавающее планирование на день
Тема проекта: «Дружба начинается с улыбки»
Режимные моменты | Деятельность | Этапы деятельности | Форма организации | Активности | среда | ЦО | ОО |
приём детей | проектная | «Провокация» в среде | Музыкальная игра «Дружба» | Двигательная, речевая, | Звучат детские песни о дружбе, развешаны фотографии группы | 2,3,4,9 | Ф.П,Р |
Утренняя гимастика | Зарядка «Дружные ребята» | Двиг, игр | Дорожки здоровья | 7,8 | ФП | ||
Завтрак | Завтрак «Дружба» | Позн. | 1 | П | |||
Свободная деят-ть | Проблематизация | Занятие «Мирись, мирись, и больше не дерись» | Речев, позн., двиг., творч. | ИКТ, камни, гуашь синего и зеленого цвета, картотека «мирилок» | 2,3,4,7,11 | Ф,Р,П,Х-Э | |
11 | С-К | ||||||
Ассамблея «Чем будем заниматься» | Позн. |
| |||||
Задача | Свободная деятельность в среде | Двиг, позн. | Среда группы | 2,3,11 | С-К,Ф | ||
Деятельность в среде | Организованная игра «Выбрось обидное слово в мусорное ведро» | Позн, реч. | Мусорное ведро | 1,3,6 | С-К, Р | ||
Свободная игра | Бросовый мат | 2, 4 ,11 | Д | ||||
Подготовка к прогулке | Занятие «Мы дружно собираемся на прогулку» | Двиг, позн. | 1,3 | П, С-К, Р | |||
Прогулка | Организованная игра «Цепи кованые» | Двиг, позн. | 3,5 | Д | |||
Обед | |||||||
Подготовка ко сну | |||||||
Тихий час | Чтение А.М.Волкова «Волшебник Изумрудного города» (15 мин) | Позн, | книгаА.М.Волкова «Волшебник Изумрудного города» | 6,9 | П, С-К, | ||
Пробуждение | Ассамблея «Чем займемся?» | позн | Выбор зон активности | 2,11 | П, Д | ||
Свободная деятельность | Выбор между зонами активности | Двиг, творч,, позн. | Выбор зон активности | 2,11 | П, Д,Х-Э | ||
Полдник | |||||||
Подготовка к прогулке | Фотовыставка «Наша дружная группа» | Позн. | Фотографии группы | 3,9,10 | П, | ||
Прогулка, уход домой |
Целевые ориентиры образования в соответствии с ФГОС ДО в младенческом и раннем возрасте:
1. Интерес к предметному окружению.
2. Самообслуживание.
3. Активная речь.
4. Взаимодействие со взрослым.
5. Взаимодействие со сверстниками.
6. Интерес к культуре и искусству.
7. Крупная моторика и движение.
Целевые ориентиры образования в соответствии с ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования:
1. Освоение культурных способов действия.
2. Инициатива и самостоятельность в деятельности (в т.ч. совместной).
3. Положительное отношение к миру и окружающим.
4. Воображение.
5. Развитая игра. Понимание норм и правил и способность следовать им.
6. Развитая речь. Основы грамотности.
7. Крупная и мелкая моторика. Управление движениями.
8. Произвольность. Развитая волевая сфера.
9. Любознательность.
10.Начальные знания о себе и мире.
11.Принятие собственных решений.
Образовательные области :
• социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Деятельность и активность. Виды деятельности:
• Игровая деятельность
• Проектная деятельность
• Исследование и экспериментирование
Виды активности внутри любой деятельности:
• Физическая активность
• Познавательная активность (в т.ч. образование в режимных моментах)
• Творческая активность и самовыражение (в т.ч. речевая и двигательная активность) – Музыкальная активность – Театрализация – Изобразительная, декоративная и конструкторская активность – и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на один день по ФГОС
План работы на один день Царева Н.А. МБДОУ №98 Вторая младшая группа Тема: «Мой детский сад» День неделиПонедельникНод (индивидуальная)Совместная деятельность в режимн...
Методическая разработка календарного планирования на один день с детьми старшей группы Тема: «Мой город»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
Календарное планирование на один день
Тема: "Посуда"...
Форма календарного плавающего планирования
Форма календарного плавающего планирования...
Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень".
Методическая разработка календарного планирования на один день по теме "Осень "....
Перспективно-календарное планирование на один день на тему "В мире книг"
Развернутый план работы одного дня в соответствии с ФГОС...
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день "День краба"
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день....