План повышения профессионального уровня.
материал (старшая группа) на тему
Этапы работы по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_markelova_e.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Социально-нравственное воспитание детей в условиях введения ФГОС ДО».
Цель: овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса «Социально-нравственного развития личности» с целью повышения его эффективности и качества в условиях введения ФГОС ДО.
Задачи:
1.Изучение содержания образовательной области социально-коммуникативное развитие «Нравственное воспитание» в ФГОС ДО.
2. Создание условий для обеспечения качества нравственного воспитания дошкольников с учетом Государственных стандартов дошкольного образования.
3. Разработать модель деятельности педагога по реализации задач социально-нравственного развития личности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
4. Воспитание нравственности и развитие социальной адаптации детей с учетом требований ФГОС ДО.
Раздел плана | Содержание работы | Сроки | Практический выход |
Информационно-аналитический | 1. Изучение ФГОС ДО 2. Изучение учебной и научно-методической литературы по разделу: « Социально- нравственное развитие личности дошкольников». 3. Изучение методик и технологий нравственного воспитания детей в условиях внедрения ФГОС ДО. 4. Сбор информации о современных игровых средствах , способствующих нравственному развитию дошкольников. 5. Изучение требований к созданию условий для обеспечения качества социально- нравственного воспитания дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. | 2015/16 Учебный Год. | 1. Тематическая подборка и составление картотеки журнальных статей. 2. Использование компьютерных технологий в вопросах изучения ФГОС ДО. 3. Составление картотеки современных игровых средств по возрастам , способствующих нравственному воспитанию дошкольников. 4. прохождение курсов повышения квалификации. 5. посещение семинаров, методических объединений, открытых мероприятий. |
Практический | 1. Создание предметно- развивающей среды, способствующей социально- нравственному воспитанию дошкольника. | 2016/17 Учебный Год. | 1. Формирование методического комплекта пособий , направленных на социально-нравственное развитие личности ребенка дошкольного возраста. 2. Изготовление дидактических игр, направленных на развитие нравственных качеств детей. 3. Приобретение и изготовление демонстрационного материала для обеспечения социально- нравственного развития дошкольников. 4. Создание картотеки дидактических игр по возрастам. 5. Подбор обучающих презентаций для дошкольников. 6. Создание мультимедийных проектов для развития социально-нравственной личности детей. |
2.Социально- нравственное развитие дошкольников с учетом требований ФГОС ДО (работа с детьми). | 2015/20 Учебный Год. | 1. Использование компьютерных технологий в социально- нравственном развитии дошкольников. 2.Проведение ОД с учетом требований ФГОС ДО. 3. Построение образовательной деятельности в зоне ближайшего развития ребенка. 4. Ведение кружковой деятельности в рамках развития ребенка(«Логоритмика», «Умелые ручки», « Готовим руку к письму». 5. Проведение мониторинга Социально-нравственного развития дошкольников. | |
3. Организация с семьями воспитанников. | 2015-20 Учебный Год. | 1. Создание консультативной базы по вопросам социально-нравственного развития детей дошкольного возраста. 2. Проведение открытых мероприятий для родителей 3. Обсуждение вопросов по социально-нравственному развитию дошкольников на собраниях, лекциях. 4. Подборка познавательной литературы для родителей по вопросам нравственного воспитания дошкольников. 5. Наглядная информация в родительских уголках. 6. Вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность. 7. Посещение воспитанников на дому. Условия проживания и воспитания детей. 8. Создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе сверстников. | |
Итоговый | Овладение способами проектирования социально-нравственного развития личности дошкольника с целью повышения ее эффективности и качества в условиях внедрения ФГОС ДО. | 2017/20 Учебный Год. | 1. Разработка модели образовательного процесса по реализации задач социально-нравственного развития дошкольников в соответствии с задачами ФГОС ДО. 2. Создание презентации из опыта работы по вопросам социально-нравственного развития дошкольников. 3. Открытые показы ОД , элементов воспитательно-образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО 4. Выступление на педсоветах ,совещаниях по теме самообразования. 5.Выступление с консультациями , докладами. 6. Участие в семинарах-практикумах. 7. Публикации в СМИ, сайтах педагогических работников. |
Используемый учебно-методический комплект:
1. «От рождения до школы» примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, м.А. Васильевой. Мозаика –Синтез.Москва.2014.
2. «Социально-нравственное воспитание детей от 5 до 7 лет», Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева, А.Г.Ахтян. Москва 2009.
3. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» Москва 2008.
4. «В сотрудничестве с семьей» Т.А.Репина, И.В.Княжева. Москва 2005.
5. «Учим детей быть добрыми» Д.Л.Иванова. Москва 2012.
6.Журнал «Дошкольное воспитание».
7. «Знакомство с культурой народов» Д.Ж.Брунер, Л.С.Выгодский. Москва 2001.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...