План одного дня по теме "В осеннем лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Мною представлена разработка плана для одного дня по теме "В осеннем лесу" в группе раннего возраста в сооттвествии с внедрением ФГОС в ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_odnogo_dnya.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Воскресенский детский сад №7 «Сказка»
План одного дня
по теме «В осеннем лесу»
в группе раннего возраста
в условиях введения ФГОС в ДОО
Выполнила: Пластинина Маргарита Валерьевна, воспитатель первой категории МКДОУ Воскресенского д/с №7 «Сказка»
НОД (индивидуальная) | Совместная деятельность в режимных моментах. | Организация самостоятельной деятельности | |
утро | Рассматривание репродукции с осенними пейзажами к стихам об Осени Цель: способствовать развитию представлений об Осени | Художественное творчество «Раз ладошка, два ладошка: рисование «Осенний букет» Цель: содействовать развитию воображения, цветового восприятия окружающего мира | |
НОД ФК | «Путешествие в осенний лес» Цель: способствовать закреплению и подражанию действиям животных – заяц и медведь, развитию координацию движений, мелкую моторику, двигательные навыки в ходьбе по уменьшенной площади поверхности; упражняться в метании в цель; Дифференциация понятий «большой» и «маленький» посредством сравнения с животными /заяц –маленький, медведь – большой/ | ||
прогулка | Игровое упражнение «Подуем на листочек» с Ваней, Егором , Полиной Цель: способствовать правильному развитию дыхания, знакомиться со свойствами осенних листьев /легкие/ | Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев на участке Цель: приобщать детей к поддержанию порядка на участке д/с Подвижная игра «Осенний дождик» Цель: продолжать знакомится с особенностями осенней погоды /холодный дождь/;способствовать развитию двигательной активности детей, посредством подражанию движениям животных/воробей, лиса, медведь, заяц, воробей/ |
|
Вечер | Кукольный спектакль «Осень в лесу» Цель: Содействовать развитию интереса, желания смотреть кукольный спектакль, эмоционально реагировать на происходящее. Вовлекать в общую пляску по показу педагога, закрепляя навыки, полученные на занятиях музыкой. | Игровая ситуация «Угостим зверей» Цель: использование в игре осенних даров природы /ягод, грибов, плодов/ для развития знаний об осени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Осень" в средней группе
Подробное описание совместной деятельности педагога и детей в течении дня: групповая, индивидуальная деятельность, деятельность в ходе режимных моментов, а также организация предметной развивающей сре...
План-конспект ОД на тему: «Осеннее отражение»
план-конспект по художственно-эстетическому развитию...
Планирование прогулки с детьми 4-5 лет на одну неделю по теме "Осень в город к нам пришла"
Тема недели: «Осень в город к нам пришла!»Задачи: Расширять знания детей о родном городе, показать красоту города в осенний период времени. Закреплять знание детей о приметах осени, обрати...
Планирование НОД на одну неделю по теме "Осень в город к нам пришла" в средней группе
Организованная образовательная деятельность с детьми 4 – 5 лет на 2-ю неделю октябрь месяц 2017-2018 уч.г. Тема недели: «Осень в город к нам пришла!»Расширять знания детей...
План на неделю по теме:Осень золотая в гости к нам пришла. средняя группа.
Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла»Цель: Расширять представления об осени. Формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Закреплять знания детей о сезонных ...
План одного дня в детском саду на Тему "Осень"
Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные предст...
методической разработки «Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План-дело-анализ» по теме: «Царство леса»
Формирование начал экологической культуры, понимания того, что человек – часть природы, развитие творческих способностей, инициативности детей через организацию самостоятельной деятельности дете...