Перспективное планирование по теме "Мебель"
методическая разработка (младшая группа) на тему

перспектвный план на неделю 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4n_oktyabrya_kvartira._mebel._materialy_.docx70.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 23.11.2015

Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме».

Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его.

Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели.

«Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть? » В. Маяковский (о столярах и плотниках) Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь. С подгруппами детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -915,

9,25-9,40

Музыка по плану специалиста

Художественное творчество. Рисование.

Тема «коврик для зайчат» Цели: учить детей украшать предметы прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки  и красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор  и располагать его по всей поверхности предмета, воспитывать отзывчивость и доброту( стр 13 Колдина папка)

Прогулка

10.10 – 12.05

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СИНИЦЕЙ Цель: углублять представление о синицах. Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; птицы хохлятся – к ненастью; если синичка с утра начинает пищать, ночью будет мороз.

Подвижные игры «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: учить выполнять коллективные поручения.

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

С подгруппами .

Подвижные игры по выбору детей.  Выносной материал – вертушки, лопаты.

Подвижные игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Предметы мебели Цель: знакомство с названиями предметов мебели, уточнение названия мебели; соглосаование словом «один», «много» с существительными в единственном и множественном числе ( стр 30 лексические темы)

Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Д/и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся

 С подгруппами детй

Прогулка

16.30 – 18.45

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОРОКОЙ

Задачи: развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелетных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.

Задание: вспомнить русские народные сказки, в которых упоминается сорока-белобока.

Приметы: птицы ощипываются – к дождю.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 24.11.2015

Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми «Моя комната».

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Рассматривание иллюстраций «Мебель».  Цель: Расширять знания детей о мебели.

Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел.» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение – ремонт книг.

Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

Цель: развитие мышления и моторики рук.

Работа с деревянным конструктором.

Цель: развитие пространственного воображения.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -915,

9,25-9,40

Развитие речи.

Тема «Катино новоселье»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением;  учить сравнивать предметы, находить в них сходство и различие ; уточнить названия предметов мебели, учить понимать обобщающее слово «мебель», активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении; воспитывать бережное отношение к предметам – мебели; ( стр 19 Г.Я. Затулина Развитие речи  дошкольников) 

Физкультура Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений. Равновесие. "Перешагни – не наступи" Прыжки. "С пенька на пенек". 

Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Прогулка

10.10-12.05

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГОЛУБЯМИ, ГАЛКАМИ

Задачи: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Опыт по полету перышек. Какие перья лучше летают в воздухе, почему?

Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы). Цель: закреплять знания детей о многообразии птиц

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро, действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

Чтение загадок про мебель. Цель: развитие логического мышления.

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо.  Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?»

Вторая половина дня

15.00 – 16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: :формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению

Тема «Расположение мебели в комнате» Цель: расширение и активизация словаря по теме ; обучение употреблению предлогов «около» и «рядом» по образцу ( стр 31 лексические темы)

Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя». Цель: учить детей слушать текст, учить пересказывать. Беседа «Мебельный магазин». Цель: рассказать детям о назначении магазина. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

 Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши».

Цель: Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Закреплять знания о геометрических телах, цвете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Прогулка

16.30 – 18.45

Наблюдение за снегирями Приметы: снегирь под окном чирикает – к оттепели.

Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)».

Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

Подвижная игра «Веселый мяч».  Цель: закрепить знание слов в игре.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 25.11.2015

Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00  9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Артикуляционная гимнастика. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе.

Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать множественное число существительных в И.п и Р.п..

Сюжетная игра «Мебельный магазин».

Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.

Шнуровки.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

Раскраски «Мебель».

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -915,

9,25-9,40

Музыка по плану специалиста

Художественное творчество. Аппликация .

 Тема: «Одеяльце» Цель: продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Прогулка

10.00-12.05

Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть, появление снега приводит к изменению окраски зверей для защиты от врагов; человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище); закрепить знания о классификации одежды по сезонам..

Дидактическая игра «Кому что нужно?».

Цели: упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

 Предложить покормить птичек хлебушком.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 «Воробышки и автомобиль» 

Цель:Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

С-р игра:«Семья»

 Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

ТРУД Сбор игрушек на участке.

Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

 С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик).

Выносной материал:кубики и формочки на каждого ребенка для игры с   песком, кукла, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

15.00  16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде

Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель»..

Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности

Игры в коррекционной зоне

Прогулка

16.30 18.45

 Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения

Мягонькие лапки,

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая  пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

 Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 26.11.2015

Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00  9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Артикуляционная гимнастика.

 Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни.

Дидактическая игра «Назови наоборот». Цель: упражнять детей на подбор слов антонимов.

 Ситуативный разговор «Правила общения со взрослыми». Цель: воспитывать уважение к старшим. Разрезные картинки. Цель: учить собирать целое из частей.

Мелкий конструктор «Собери фигуру».

Дидактическая игра «Отбери лишнее».Цель: закрепить знания детьми обобщающих слов.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -915,

9,25-9,40

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема Число и цифра 3. Цель: закрепить умение детей устанавливать соответствия между множествами , считать до 3; познакомить с наглядным обозначением числа – цифрой 3; закреплять умение классифицировать предметы по форме и цвету; умение составлять целое из частей( стр 40 математика )

Физкультура Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Упражнения: ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом – катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов (кегли, кубики, стулья). Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лохматый пес", "Найди свой домик"Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Прогулка

10.00-12.05

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОХОЖИМИ В ОСЕННЕЙ ОДЕЖДЕ Цель: Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

«Путешествие на корабле» Цель:Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

По ровненькой дорожке»

Цели:Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, раз – два, раз – два.

(«пружинка» на двух ногах с продвижением вперед)

Ой камни, ой камни, бух упали в яму.

(присесть на корточки)

Раз – два, раз – два, вылезли из ямы(поднимаются)

Я иду и ты идешь

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

ТРУД

Подмести беседку.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Мы топаем ногами».

Цели:Упражнять в построении в круг,приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу, развивать ловкость координацию движений

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

 «

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯРАБОТА

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли)

 Развивать чувство равновесия,

ловкость.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

      Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал:  кегли  и формочки на каждого ребенка для игры с   песком, кукла, машинки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

15.00  16.30

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению

Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – протереть легкомоющиеся игрушки.

Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей пользоваться атрибутами, играть по правилам. Игры в уголке пожарной безопасности.

 Свободная деятельность детей в изо – уголке.

Рассматривание иллюстраций в природном уголке

Прогулка

16.30 18.45

Наблюдение за растительным миромЦели:формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать бережное отношение к природе.

ТРУДУборка участка от палочек.

Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Лохматый пес» Цель:Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Семья» Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Разучить с детьми стихотворение

«Из песка пирог спечем»

«Из песка пирог спечем,

В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья,

Только есть пирог нельзя».

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 27.11.2015

Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

7.00  9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

 Артикуляционная гимнастика.  Беседа «Мебель на кухне». Цель: рассказать детям о значении кухонной мебели.

Дидактическая игра «Из каких частей состоит». Цель: повторить названия составных частей мебели.

Настольные игры «Собери картинку», «Пазлы», «Домино».

Дидактическая игра «Собери».

 Цель: развивать внимание, находить недостающий предмет.

Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -915,

9,25-9,40

Познавательное развитие ФЦКМ

Тема: «Мебель» Цель: познакомить детей с основными названиями мебели ; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель( стр 70 ФЦКМ)

Физкультура(улица) ( повтор)

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Игровые упражнения: прыжки продвигаясь вперед; прыжки со скамейки; прыжки вокруг предметов.

Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Прогулка

10.00-12.05

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ДВОРНИКА

Цель:Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Игровое упражнение «Встречные перебежки»

Цель:Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ  

 «Дворники»

Обыграть стишок:

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор убирает

И дорожки разметает.

ТРУД  Сделать из сухой травы веник, подмести дорожки.Цель:

Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель;развивать глазомер, ловкость.

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цели: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Выносной материал: обруч,мячи, формочки на каждого ребенка для игры с   песком, кукла, машинки.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.Игры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

15.00  16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажнойдорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Тема « Назначение мебели» Цель: расширение и активизация словаря по теме , работа над пониманием значений относительных прилагательных ( стр 32 Лексические темы)

 Чтение рассказа Н.Носова «Затейники».  Цель: учить слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

 Трудовое поручение – мытье игрушек.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали.

Прогулка

16.30 18.45

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ (ВОРОНА, СОРОКА, ВОРОБЕЙ)Цели:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым.

ТРУД   Покормить птиц.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ   «Птичка в гнездышке»

Учить и ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогая друг другу

 «Кошка и мышки» Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит,

Притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите…»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение«Поезд»Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ     «Магазин»Цель:Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...