Перспективное планирование по теме "Мебель"
методическая разработка (младшая группа) на тему
перспектвный план на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4n_oktyabrya_kvartira._mebel._materialy_.docx | 70.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 23.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его. Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. | «Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть? » В. Маяковский (о столярах и плотниках) Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь. С подгруппами детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -915, 9,25-9,40 | Музыка по плану специалиста | ||||
Художественное творчество. Рисование. Тема «коврик для зайчат» Цели: учить детей украшать предметы прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета, воспитывать отзывчивость и доброту( стр 13 Колдина папка) | |||||
Прогулка 10.10 – 12.05 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СИНИЦЕЙ Цель: углублять представление о синицах. Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; птицы хохлятся – к ненастью; если синичка с утра начинает пищать, ночью будет мороз. Подвижные игры «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | Трудовая деятельность Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: учить выполнять коллективные поручения. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. С подгруппами . | Подвижные игры по выбору детей. Выносной материал – вертушки, лопаты. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей на участке. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 | совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Предметы мебели Цель: знакомство с названиями предметов мебели, уточнение названия мебели; соглосаование словом «один», «много» с существительными в единственном и множественном числе ( стр 30 лексические темы) | Сюжетно-ролевая игра«Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. Д/и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся С подгруппами детй | |||
Прогулка 16.30 – 18.45 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОРОКОЙ Задачи: развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелетных птицах; знакомить с народными приметами о птицах. Задание: вспомнить русские народные сказки, в которых упоминается сорока-белобока. Приметы: птицы ощипываются – к дождю. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 24.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 25.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Артикуляционная гимнастика. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе. Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать множественное число существительных в И.п и Р.п.. Сюжетная игра «Мебельный магазин». Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт. | Шнуровки. Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. | Раскраски «Мебель». Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость. | ||
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -915, 9,25-9,40 | Музыка по плану специалиста | ||||
Художественное творчество. Аппликация . Тема: «Одеяльце» Цель: продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим | |||||
Прогулка 10.00-12.05 | Наблюдение за одеждой взрослых и детей Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть, появление снега приводит к изменению окраски зверей для защиты от врагов; человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище); закрепить знания о классификации одежды по сезонам.. Дидактическая игра «Кому что нужно?». Цели: упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Предложить покормить птичек хлебушком. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Воробышки и автомобиль» Цель:Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. С-р игра:«Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца. | ТРУД Сбор игрушек на участке. Продолжать воспитывать желание участвовать в труде. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик). Выносной материал:кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 | Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде | Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель».. Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности | Игры в коррекционной зоне | ||
Прогулка 16.30– 18.45 | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 26.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Артикуляционная гимнастика. Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни. Дидактическая игра «Назови наоборот». Цель: упражнять детей на подбор слов антонимов. | Ситуативный разговор «Правила общения со взрослыми». Цель: воспитывать уважение к старшим. Разрезные картинки. Цель: учить собирать целое из частей. | Мелкий конструктор «Собери фигуру». Дидактическая игра «Отбери лишнее».Цель: закрепить знания детьми обобщающих слов. | ||
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -915, 9,25-9,40 | Познавательное развитие. ФЭМП Тема Число и цифра 3. Цель: закрепить умение детей устанавливать соответствия между множествами , считать до 3; познакомить с наглядным обозначением числа – цифрой 3; закреплять умение классифицировать предметы по форме и цвету; умение составлять целое из частей( стр 40 математика ) | ||||
Физкультура Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Упражнения: ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом – катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов (кегли, кубики, стулья). Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лохматый пес", "Найди свой домик"Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей. | |||||
Прогулка 10.00-12.05 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОХОЖИМИ В ОСЕННЕЙ ОДЕЖДЕ Цель: Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Путешествие на корабле» Цель:Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. По ровненькой дорожке» Цели:Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки, раз – два, раз – два. («пружинка» на двух ногах с продвижением вперед) Ой камни, ой камни, бух упали в яму. (присесть на корточки) Раз – два, раз – два, вылезли из ямы(поднимаются) Я иду и ты идешь Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.) | ТРУД Подмести беседку. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Мы топаем ногами». Цели:Упражнять в построении в круг,приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу, развивать ловкость координацию движений Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. « ИНДИВИДУАЛЬНАЯРАБОТА Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли) Развивать чувство равновесия, ловкость. | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ Игры детей с выносным материалом. Выносной материал: кегли и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 | совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – протереть легкомоющиеся игрушки. | Сюжетно – ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей пользоваться атрибутами, играть по правилам. Игры в уголке пожарной безопасности. Свободная деятельность детей в изо – уголке. | Рассматривание иллюстраций в природном уголке | ||
Прогулка 16.30– 18.45 | Наблюдение за растительным миромЦели:формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать бережное отношение к природе. ТРУДУборка участка от палочек. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Лохматый пес» Цель:Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Семья» Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя». | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 27.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Артикуляционная гимнастика. Беседа «Мебель на кухне». Цель: рассказать детям о значении кухонной мебели. Дидактическая игра «Из каких частей состоит». Цель: повторить названия составных частей мебели. | Настольные игры «Собери картинку», «Пазлы», «Домино». Дидактическая игра «Собери». Цель: развивать внимание, находить недостающий предмет. | Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -915, 9,25-9,40 | Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Мебель» Цель: познакомить детей с основными названиями мебели ; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель( стр 70 ФЦКМ) | |||
Физкультура(улица) ( повтор) Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Игровые упражнения: прыжки продвигаясь вперед; прыжки со скамейки; прыжки вокруг предметов. Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей. | ||||
Прогулка 10.00-12.05 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ДВОРНИКА Цель:Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Игровое упражнение «Встречные перебежки» Цель:Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Дворники» Обыграть стишок: Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор убирает И дорожки разметает. | ТРУД Сделать из сухой травы веник, подмести дорожки.Цель: Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель;развивать глазомер, ловкость. «Мой весёлый звонкий мяч» Цели: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Выносной материал: обруч,мячи, формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.Игры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||
Вторая половина дня 15.00 – 16.30 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажнойдорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Тема « Назначение мебели» Цель: расширение и активизация словаря по теме , работа над пониманием значений относительных прилагательных ( стр 32 Лексические темы) | Чтение рассказа Н.Носова «Затейники». Цель: учить слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение – мытье игрушек. | Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали. | |
Прогулка 16.30– 18.45 | НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ (ВОРОНА, СОРОКА, ВОРОБЕЙ)Цели:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым. ТРУД Покормить птиц. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Птичка в гнездышке» Учить и ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогая друг другу «Кошка и мышки» Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, Притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение«Поезд»Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Магазин»Цель:Распределение ролей, доводить игру до логического конца. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...