Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны 2015-2020 г.г.
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны
2015-2020 г.г.
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны
2015-2020 г. г.
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1984
1. Образование: высшее, Камский государственный институт физической культуры, 2006 г.
2. Специальность: квалификация по диплому «специалист по специальности «физическая культура и спорт»
3. Педагогический стаж: с 1 ноября 2006 года
4. Общий стаж трудовой деятельности: с 1 ноября 2006 года
5. Должность: воспитатель
6. Прохождение курсов: «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» (В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования) (30.03.2013-13.04.2013г.72ч.)
- профессиональная переподготовка, соответствие квалификации на ведение проффесиональной деятельности в сфере дошкольного образования (Институт экономики, управления и права), 2011г.
7. Тема самообразования: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
8. Творческие замыслы: участие в муниципальных МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, в семинарах-практикумах, составление презентаций к организованной образовательной деятельности.
Разделы плана профессионального развития
- Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования по теме самообразования
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС (картотеки, дидактические игры, наглядность)
- Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках темы профессионального развития
- Изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников
- Организация для ребенка в режимных моментах интересных мероприятий, кружковой работы
- Построение взаимодействия с родителями
- Обучение на курсах повышения квалификации
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия открытых показов ООД, мероприятий
- Методическая продукция: брошюры, методические сборники
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Учебно-тематические планы
- Проекты (конспекты) учебных занятий, развивающих игр, сценарии праздников, кружковой работы, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения интернет-сайтов по данной теме
- Повышение качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий, ИКТ
- Организовать работу кружка «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста»
- Оформить в группе центр активности по развитию речи «Учимся играя»
- Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата
- Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета дошкольников»
Перечень вопросов по самообразованию:
- Разработка учебных и дидактических материалов
- Проектная и исследовательская деятельность
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся
- Продолжать изучать педагогический опыт других педагогов ДОУ, ДОУ города и РТ
Предполагаемый результат:
- Повышение уровня самообразования
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Повышение качества воспитательно – образовательной работы
- При систематической работе над развитием речи значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью
- Участие в педсоветах, семинарах, в работе муниципального МО воспитателей ДОУ Бугульминского муниципального района
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ММО и педсоветах, проведение открытых мероприятий, участие в конкурсах, семинарах, конференциях
Форма самообразования: индивидуальная
Ожидаемые результаты: формирование речевых навыков у детей; улучшение качества речи; развитие познавательных, сенсорных способностей.
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 год | Курсы повышения квалификации воспитателей «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ» Изучение психолого – педагогической, методической литературы. О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». Новинки учебных пособий по развитию речи. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 год | Разработка перспективного плана работы. Разработка плана кружковой работы «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых ООД, мероприятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Выступление на семинаре для воспитателей татарских групп ДОУ Бугульминского муниципального района по теме «Формирование речевой деятельности дошкольников средствами татарского языка в контексте ФГОС дошкольного образования». Показ открытого ООД «Разные зайчата» на семинаре-практикуме для воспитателей и методистов ДОУ Бугульминского муниципального района по теме «Использование современных инновационных технологий в обучении родному языку в условиях билингвального образования». Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД и мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Участие в работе муниципального МО педагогов ДОУ, семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах - Республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» (1 место) 2013г; Открытые мероприятия на уровне д/сада, муниципальном уровне. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020 год | Участие в интернет-конкурсах для воспитателей ДОУ - всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (конспект ООД «Наши друзья») Диплом 3 степени, 2013 год; - всероссийский интернет- конкурс профессионального мастерства ( конспект ООД «Разные зайчата») Сертификат, 2014год; - всероссийский дистанционный интернет-конкурс (проект «Путешествие по родному краю») Диплом 3 степени, 2014 год; - всероссийский творческий интернет-конкурс (проект «Памяти павших, будьте достойны») Диплом, 2015 год; - международный конкурс профессионального мастерства (проект «Экскурсия по детскому саду») Диплом 1 степени, 2015 год; - муниципальный конкурс «Лучшая авторская игра и пособие «Вернисаж идей – 2014» (Диплом, 3 место), 2014 год; - конкурс среди воспитателей ДОУ №2 «Лучший образовательный проект «Памяти павших будьте достойны» (Грамота, 2 место), 2015год; - муниципальный смотр-конкурс стихов и песен «Кызыл ромашка» к 70летию Победы (Грамота, 3 место), 2015 год; Посещение и публикации на сайтах nsportal.ru. Публикация статьи в газете «Бөгелмә авазы» №74 (4366) Публикации творческих и практических работ детей в социальной сети «Талантоха» |
Список использованной литературы:
- ФГОС ДО
- О.С. Ушакова. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Москва ТС Сфера 2004г.
- Р.К. Шаехова «Региональная программа дошкольного образования», Казань. 2012г.
- О.С. Ушакова. Занятия по развитию речи в детском саду. М. Издательство «Совершенство, 2001г.
- О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты. Москва ТЦ Сфера
- Ф.А. Сохина. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва «Просвещение» 1984г.
- В.В. Гербова. Картинки по развитию речи.-М.: Прсвещение, 1985г.
- Комплект тематических иллюстраций: «Одежда», «Деревья», «Посуда», «Овощи». «Фрукты», «Мебель», «Растения» -М.:2005г.
- Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»
- А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-686032-1445342748.png)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685404-1444582585.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.
Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686702-1444676125.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686674-1444673862.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Каримуллиной Н.М.
План повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682450-1444322917.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Миннишаеховой Регины Евгеньевны 2015-2020 гг.
Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития во...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696320-1445882756.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Вахитовой Эндже Габдельбаровны 2015-2020г.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...