Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.
материал на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
воспитателя дошкольного учреждения
Каюмовой Алии Асьфановны
2016-2020гг.
1.1. | Фамилия | Каюмова |
1.2. | Имя | Алия |
1.3. | Отчество | Асьфановна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани, с 2009 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Казань Республика Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 6 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 6 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, ФГАОУ высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация «Организатор – методист дошкольного образования, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», 2012 год, |
1.10 | Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Обновление содержания образовательной деятельности в области речевого развития детей дошкольного возраста», ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, в объёме 72 часов, удостоверение № 005367. «Планирование и организация образовательного процесса с учетом требований федерального образовательного стандарта» , в объёме 36 часов «Институт экономики, управления и права г. Казани, удостоверение № 162402982610. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Вторая квалификационная категория по должности «Воспитатель», дата присвоения 30 декабря 2010 г., срок окончания действия второй квалификационной категории до 30декабря 2015 года |
Содержание
- Программа профессионального развития воспитателя дошкольного
учреждения в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения.
- Формы представления результатов педагогической деятельности.
- Схема самоооценки учебного занятия.
- Методическая продукция (программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки учебного занятия
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания учебного материала на занятии.
Задачи:
- научность, доступность изучаемого учебного материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция воспитателя дошкольного учреждения (учебно-программная документация)
- Разработка рабочих программ.
- Программно-методическое обеспечение курсов.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, и т.д.
План самообразования
Задачи:
- Разработать модель внедрения речевых игр в рамках реализации УМК по обучению татарскому языку.
- внедрение интерактивных форм организации образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ДО;
- использование УМК и другие виды речевого развития в процессе работы с дошкольниками с целью формирования у воспитанников речевой активности, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром ;
- повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по формированию и развитию культуры речи.
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе районного и городского уровней МО воспитателей дошкольных учреждений;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема самообразования: «Речевое развитие дошкольников посредствам игровой деятельности»
Цели:
- развитие у дошкольников творческой речевой деятельности, инициативности в речевом общении со взрослыми и сверстниками и воспитания у детей интереса к речи как особому объекту познания.
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
- развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
- теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса развития речи у детей младшего дошкольного возраста.
Этапы и содержание самообразования на 2016-2010 гг.:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016-2020 гг. |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Прогнозирование результатов | 2016-2020 гг. |
|
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2016-2020 гг. |
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016-2020 гг. |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы |
http://nsportal.ru/kayumova-aliya-asfanovna |
Направления самообразования на 2016 – 2020 г.г.:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки | Форма результатов | |
Профессиональное |
| 2016- 2020 уч.год | Конспекты Памятки Рекомендации. | |
Психолого- педагогическое |
| 2016- 2020 уч.год | Изучение методической литературы | |
Методическое |
| 2016- 2020 уч.год | Изучение и разработка программ и календарно- тематических планов. Разработка рабочих программ. Методико - дидактические материалы, пополнение базы наглядных и дидактических материалов УМК по обучению татарскому языку. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных | |
Информационно- технологические технологии |
| 2016- 2020 уч.год | Комплекты методико- дидактических электронных материалов. | |
Охрана здоровья |
| 2016- 2020 уч.год | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-686032-1445342748.png)
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686702-1444676125.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686674-1444673862.png)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Каримуллиной Н.М.
План повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-682450-1444322917.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Миннишаеховой Регины Евгеньевны 2015-2020 гг.
Содержание1. Пояснительная записка 2. Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития во...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Ахметшиной Венеры Маратовны 2015-2020 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...