Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Вахитовой Эндже Габдельбаровны 2015-2020г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Вахитова Эндже Габдельбаровна

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - «Изминский детский сад «Саф чишмэ» Сабинского муниципального района РеспубликиТатарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

воспитателя  

Вахитовой Эндже Габдельбаровны

 2015-2020 г.

http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/27/img_0005.jpg

2015-2020 г

.

1.1.

Фамилия

Вахитова

1.2.

Имя

Эндже

1.3.

Отчество

Габдельбаровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - «Изминский детский сад «Саф чишмэ» Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Измя Сабинского района

1.7.

Стаж (педагогический)

13 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина» квалификация по специальности «Филилогия»,диплом ВСГ №1279422 выдан 20 июня 2007 года

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

курсы повышения квалификации:

 

"Особенности внедрения ФГОС дошкольного образования» в государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»,108 часов (лицензия МОиН  РТ №002448 от 18.04.2012,рег.3899)выдано 21 марта,2015 года.

Профессиональная переподготовка по программе «Особенности развития коммуникативной стороны речи детей дошкольного возраста», «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 520  часов, диплом   ПП-1,№798782 выдан 30 июня,2011 года.

                                                                                                                                                     

     

Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития воспитателя   в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития  воспитателя.
  • Формы представления результатов педагогической деятельности.
  • Схема самоооценки учебного занятия.
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования

 

                                            Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2018 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность педагога является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога

 в межаттестационный период


              Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией детского сада или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                        
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на занятии.

Задачи:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция  воспитателя  (учебно-программная документация)

  1. Разработка рабочих программ.
  2. Программно-методическое обеспечение курсов.
  3. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  4. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр,  сценарии предметных праздников, и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у воспитанников внутренней позиции  на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседании педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема самообразования: «Дидактическая  игра как средство мышления и  развитие речи».

Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на занятиях и во внеурочной деятельности для повышения мотивации воспитанников и качества образования;
  • формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 2020 год

Курсы повышения  квалификации воспитателей

Изучение ФГОС  специального образования

 Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

   Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации

Прогностический

Определение целей и задач темы

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе воспитателей

Выступление на семинарах, конференциях  

Практический

Внедрение опыта работы

Формирование методического комплекса

Корректировка работы

2015– 2020 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с СФГОС

Участие в вебинарах, семинарах воспитателей            

Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей)

 Участие в олимпиадах, конкурсах

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий  и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2015-2020 год

Участие в работе  районного  МО  воспитателей и  в районных   семинарах

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах

Ведение персональных  сайтов http://nsportal.ru/vahitova-endzhe-gabdelbarovna

 Открытые занятия  на  районном уровне

Консультативная помощь воспитателям, воспитанникам и родителям

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов

Ведение профессионального портфолио

Оформление результатов работы

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку и лучший мастер-класс                                                                                    

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

3. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей

4.Успешно пройти аттестацию

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет

 6. Посещать занятии коллег и участвовать в обмене опытом

 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на занятии

9. Проводить открытые занятии для коллег по работе

10.Работа по теме самообразования «Дидактическая  игра как средство мышления и  развитие речи»

Программы и учебно- тематические планы

 Учебные рабочие программы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы

 Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...