Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
на 2015 – 2020гг.
воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
"Детский сад № 145 комбинированного вида"
Ново-Савиновского района г.Казани
Панфиловой Аллы Геннадьевны
Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья детей и их всестороннего развития.
Задачи:
1. Создание условий для формирования основ целостного мировоззрения ребенка средствами эксперимента;
2. Преобразование развивающей предметно-пространственной среды, создающей ребенку свободу выбора;
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования: «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира».
Содержание работы | Результат/форма отчетности | Срок |
1. Ознакомление с публикациями (методической литературой, интернет-ресурсами и т.д.) по познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в рамках введения ФГОС ДО. 2. Изучение из различных источников (методической литературы, интернет-ресурсов и т.д.) вопросов взаимодействия с семьей в соответствии с ФГОС ДО. 3. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок метод.литературы и нормативно-правовых документов: - Закон РФ об образовании; - Трудовой кодекс РФ; - Семейный кодекс РФ; - Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г); - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф. Методическая литература: - Л.Н. Меньщикова «Экспериментальная деятельность детей» - Издательство: «Учитель», 2009; - О.В. Дыбина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». М.ТЦ «Сфера», 2005; - «Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Под ред. Л.Н. Прхоровой – М. Аркти, 2004. - И.Э.Куликовская, Н.Н. Совгир «Детское экспериментирование» - М: Пед. общество России, 2005. - А.Н. Поддъяков «Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами». Вопросы психологии №4, 1996. - Е.Е. Салмина Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности №1, 2 (старший дошкольный возраст). Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. Спб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2014. 4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня 5. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня 6. Обобщение и обмен опытом в РМО воспитателей, специалистов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов. 7. Апробирование наработанных диагностических материалов 8. Разработка новых сценариев экологических сказок 9. Создание личного мини-сайта публикации на нём материалов из опыта работы 10. Прохождение курсов повышения квалификации 11. Аттестация | 1. Составление комплексно-тематических и календарных планов. Изготовление игровых пособий, раздаточного и наглядного материала по различным образовательным областям. Групповая, подгрупповая и индивидуальная работа с использованием различных методик, приемов, технологий. 2. Подготовка для родителей папок-передвижек, наглядно-информационных материалов на различные актуальные темы. Консультации для родителей: - «Неизведанное рядом. Как организовать экспериментальную деятельность с детьми дома»; - «От восприятия к исследованию»; - Рекомендации по теме «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка». Проведение родительских собраний, круглых столов, праздников и т.д. 4. Открытые занятия, трансляция опыта в детском саду. Консультация для педагогов: - «Детское экспериментирование – средство интеллектуального и творческого развития дошкольников»; - «Поисковые методы обучения в детском саду»; - «Организация опытно-эспериментальной деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания»; - Деловая игра для педагогов ДОУ «Что такое детское экспериментирование?». Открытые занятия, трансляция опыта на РМО, городских, республиканских семинарах. Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма 5. Грамоты, дипломы 6. Семинар-практикум на РМО, на республику для слушателей КПК ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ 8. Постановка спектаклей 9. Свидетельство 10. Удостоверение о прохождении курсов 11. Приказ МО и Н РТ | Постоянно с 2015-2020 гг. ежегодно Постоянно с 2015-2020 гг. 2015 г. 2017 г. 2020 г. |
Работа по теме самообразования «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира». Цель: Создание условий для детского экспериментирования с целью повышения качества обучения. Задачи: 1. Формирование у детей мышления, фантазии и воображения 2. Пополнение экологического уголка инструментами для экспериментирования и различными природными материалами 3. Привлечение родителей к процессу экспериментирования детей в повседневной жизни. Перечень вопросов по самообразованию: - успешное внедрение экспериментов в повседневную жизнь дошкольника; - методы и приёмы опытно-экспериментальной деятельности; - комплексный подход к внедрению опытно-экспериментальной деятельности в детском саду. Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...