Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Панфиловой А.Г. (2015-2020гг.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
на 2015 – 2020гг.
воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
"Детский сад № 145 комбинированного вида"
Ново-Савиновского района г.Казани
Панфиловой Аллы Геннадьевны
Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья детей и их всестороннего развития.
Задачи:
1. Создание условий для формирования основ целостного мировоззрения ребенка средствами эксперимента;
2. Преобразование развивающей предметно-пространственной среды, создающей ребенку свободу выбора;
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования: «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира».
Содержание работы | Результат/форма отчетности | Срок |
1. Ознакомление с публикациями (методической литературой, интернет-ресурсами и т.д.) по познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в рамках введения ФГОС ДО. 2. Изучение из различных источников (методической литературы, интернет-ресурсов и т.д.) вопросов взаимодействия с семьей в соответствии с ФГОС ДО. 3. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок метод.литературы и нормативно-правовых документов: - Закон РФ об образовании; - Трудовой кодекс РФ; - Семейный кодекс РФ; - Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г); - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф. Методическая литература: - Л.Н. Меньщикова «Экспериментальная деятельность детей» - Издательство: «Учитель», 2009; - О.В. Дыбина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». М.ТЦ «Сфера», 2005; - «Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Под ред. Л.Н. Прхоровой – М. Аркти, 2004. - И.Э.Куликовская, Н.Н. Совгир «Детское экспериментирование» - М: Пед. общество России, 2005. - А.Н. Поддъяков «Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами». Вопросы психологии №4, 1996. - Е.Е. Салмина Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности №1, 2 (старший дошкольный возраст). Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. Спб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2014. 4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня 5. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня 6. Обобщение и обмен опытом в РМО воспитателей, специалистов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов. 7. Апробирование наработанных диагностических материалов 8. Разработка новых сценариев экологических сказок 9. Создание личного мини-сайта публикации на нём материалов из опыта работы 10. Прохождение курсов повышения квалификации 11. Аттестация | 1. Составление комплексно-тематических и календарных планов. Изготовление игровых пособий, раздаточного и наглядного материала по различным образовательным областям. Групповая, подгрупповая и индивидуальная работа с использованием различных методик, приемов, технологий. 2. Подготовка для родителей папок-передвижек, наглядно-информационных материалов на различные актуальные темы. Консультации для родителей: - «Неизведанное рядом. Как организовать экспериментальную деятельность с детьми дома»; - «От восприятия к исследованию»; - Рекомендации по теме «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности ребенка». Проведение родительских собраний, круглых столов, праздников и т.д. 4. Открытые занятия, трансляция опыта в детском саду. Консультация для педагогов: - «Детское экспериментирование – средство интеллектуального и творческого развития дошкольников»; - «Поисковые методы обучения в детском саду»; - «Организация опытно-эспериментальной деятельности дошкольников в процессе экологического воспитания»; - Деловая игра для педагогов ДОУ «Что такое детское экспериментирование?». Открытые занятия, трансляция опыта на РМО, городских, республиканских семинарах. Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма 5. Грамоты, дипломы 6. Семинар-практикум на РМО, на республику для слушателей КПК ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ 8. Постановка спектаклей 9. Свидетельство 10. Удостоверение о прохождении курсов 11. Приказ МО и Н РТ | Постоянно с 2015-2020 гг. ежегодно Постоянно с 2015-2020 гг. 2015 г. 2017 г. 2020 г. |
Работа по теме самообразования «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира». Цель: Создание условий для детского экспериментирования с целью повышения качества обучения. Задачи: 1. Формирование у детей мышления, фантазии и воображения 2. Пополнение экологического уголка инструментами для экспериментирования и различными природными материалами 3. Привлечение родителей к процессу экспериментирования детей в повседневной жизни. Перечень вопросов по самообразованию: - успешное внедрение экспериментов в повседневную жизнь дошкольника; - методы и приёмы опытно-экспериментальной деятельности; - комплексный подход к внедрению опытно-экспериментальной деятельности в детском саду. Предполагаемый результат:
Форма отчета по проделанной работе:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...