Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы
материал на тему
Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_professionalnogo_razvitiya_pedagoga_16-20.docx | 31.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Музыкальный руководитель: Герасимова Елена Владимировна
Тема: «Развитие музыкальных способностей и творчества у детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности в контексте с ФГОС ДО и в тесном контакте с семьёй».
Цель: Систематизировать теоретические и практические знания о формировании творческих навыков во всех видах и формах музыкальной деятельности в педагогическом сотрудничестве педагоги – ребёнок – родители.
Направление работы | Содержание работы | Год |
Самообразование | 1. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности выбор приоритетного направления. Определение тематики, подбор литературы по теме. | 2017-2018 год |
2. Изучение нормативных документов: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования», «Конвенция о правах ребенка», «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; « О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» | ||
3. Разработка сценариев для всех тематических утренников и вечеров развлечений по всем возрастным группам. | ||
4. Разработка конспектов и подбор музыкального сопровождения для музыкальных сюжетно-речевых игр | ||
5. Обновление творческой лаборатории (музыкально-дидактические игры, учебные пособия, раздаточный материал по всем видам музыкальной деятельности). | ||
6. Прохождение Курсов повышения квалификации | ||
7. Разработка тематических занятий по кружку «КРОХА» | ||
8. Посещение методических объединений для музыкальных руководителей и выступления на них. | ||
9. Разработка рабочей программы по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС ДО | ||
Работа с педагогами | Показ открытых занятий: Интегрированное занятие (музыка – ИЗО – физкультура) с детьми старшего дошкольного возраста для педагогов МАДОУ №200 на тему: «Весенняя прогулка» | 2017-2018 год |
Открытое занятие для студентов. | ||
Участие в конкурсах педагогических коллективов МАДОУ | ||
Оказание профессиональной помощи коллегам в вопросах музыкального воспитания и обучения детей в разных возрастных группах. | ||
Подбор методического и музыкального материала для предметно-развивающей среды. | ||
Выступления на педагогических советах, Консультации для педагогов, тематические доклады, и так далее. | ||
Обмен опытом в рамках театральной недели. | ||
Выступление на семинарах и методических объединениях: Выступление на семинаре-практикуме в рамках методического объединения для воспитателей по теме: «Инновационный подход к физкультурно - оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста с учётом ФГТ»: | ||
Работа с родителями | Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях. | 2017-2018 год |
Музыкальный досуг для детей и родителей кружка «КРОХА» | ||
Семейный конкурс среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения и их родителей «Безопасность ребёнка – забота семьи» | ||
Выступления на родительских собраниях (тематические доклады, детские концерты, выступления родителей и их детей) | ||
Проведение праздника «Мамин день – 8 марта» в каждой возрастной группе. Совместные выступления родителей и детей на этом празднике. | ||
Привлечение родителей и их детей к изготовлению атрибутов, поделок для конкурсов | ||
Работа с детьми | Подготовка воспитанников для участия в районном конкурсе «Стань звездой» и других конкурсах | 2017-2018 год |
Изготовление поделок, рисунков, атрибутов (маски, трафареты, настольный театр) | ||
Выступления детей на праздниках и вечерах развлечениях | ||
Подведение итогов развития музыкальных способностей детей всех возрастных групп. |
Направление работы | Содержание работы | Год |
Самообразование | Изучение нормативной литературы | 2018-2019 год |
Изучение методической литературы Разработка конспектов музыкальных занятий в соответствии с ФГОС ДО. | ||
Разработка сценариев к праздникам и вечерам развлечениям | ||
Обновление творческой лаборатории (музыкально-дидактические игры, учебные пособия, раздаточный материал по всем видам музыкальной деятельности). | ||
Разработка программы для кружка «Эвритмика для старшего дошкольного возраста» | ||
Подбор мультимедийной коллекции: видеороликов, презентаций, игр, разработка методических программ и документов. | ||
Подготовка материалов для публикации в портале сети работников образования | ||
Разработка перспективного, календарного плана с вводом в непосредственную музыкальную деятельность речевых игр, упражнений. | ||
Работа с педагогами | Участие в творческой группе педагогов, разработка проектов в ДОУ. | 2018-2019 год |
Выступление с презентацией опыта работы на методическом объединении музыкальных руководителей по теме: «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность». | ||
Обобщение опыта работы «Логоритмика - ведущее звено в развитии у детей старшего дошкольного возраста речевой и двигательной активности» в форме творческого отчёта для педагогов МАДОУ | ||
Обогащение методической копилки музыкального руководителя по взаимодействию с воспитателями | ||
Работа с родителями | Совместное занятие с родителями и детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Музыка и спорт в жизни детей | 2018-2019 год |
.Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях. | ||
Работа с родителями по подготовке детей к конкурсу «Стань звездой» | ||
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, поделок, декораций к утренникам и вечерам развлечениям. | ||
Работа с детьми | Изготовление атрибутов (маски, трафареты, настольный театр) | 2018-2019 год |
Организация кружка «Эвритмика» для детей логопедических групп. | ||
Организация кружка «КРОХА» для детей раннего возраста. | ||
Подготовка воспитанников для участия в районном конкурсе «Стань звездой». | ||
Проведение итоговых наблюдений музыкальных способностей детей всех возрастных групп. |
Направление работы | Содержание работы | |
Самообразование | Изучение нормативных документов | 2019-2020 год
|
Изучение методической литературы Разработка конспектов музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. | ||
Организация кружка «Эвритмика» для старшего дошкольного возраста | ||
Разработка и обновление программы кружка: «КРОХА» для раннего дошкольного возраста. | ||
Разработка сценариев для всех тематических утренников и вечеров развлечений по всем возрастным группам. | ||
Публикация на электронном сайте для детей, родителей и педагогов « Карнавал» | ||
Прохождение Курсов повышения квалификации по самообразованию по определенной тематике | ||
Распространение опыта работы на различном уровне | ||
Участие во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ПДФ «Педагогическое мастерство» Тема экспериментального исследования: «Поддержка талантливых детей средствами дополнительного образования». | ||
Подготовка к аттестации: изучение вопросов по тестированию, разработка личного сайта, подготовка всех документов, видео музыкальных занятий и фотографий. | ||
Участие в инновационном проекте: «Использование Музыкальных сюжетно-речевых игр в непосредственно музыкальной деятельности для плодотворного воздействия на развитие речи детей логопедических групп» | ||
Участие в конкурсе Информационно-методического центра «Алые паруса» | ||
Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 4-5 лет по музыкальному воспитанию. | ||
Работа с педагогами | Оказание профессиональной помощи коллегам по музыкальному воспитанию детей разных возрастных групп. |
2019-2020 год |
Создание и обновление методической копилки музыкального руководителя ДОУ по взаимодействию с педагогами | ||
Интегрированное занятие для студентов К(П)ФУ кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. | ||
Выступление на семинаре – практикуме в рамках методического объединения инструкторов по физической культуре по теме: «Музыкальное сопровождение на занятиях по физкультуре» | ||
Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО педагогов | ||
Работа с детьми | Выступления детей на праздниках и вечерах развлечениях Изготовление атрибутов, поделок для участия в конкурсах | 2019-2020 |
Организация кружка «ЭВритмика» для детей логопедических групп. | ||
Организация кружка «КРОХА» для детей раннего возраста. | ||
Подготовка воспитанников для участия в районном конкурсе «Стань звездой». | ||
Проведение итоговых наблюдений музыкальных способностей детей всех возрастных групп. | ||
Работа с родителями | Подбор и разработка консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях. | 2019-2020 |
Работа с родителями по подготовке детей к конкурсу «Стань звездой» | ||
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, поделок, декораций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя за 2016-2020 учебные года.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя за 2016-2020 учебные года....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 учебные годы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 учебные годы. Тема: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"....
индивидуальный маршрут учителя - логопеда 2016-2020 год
предполагаемый объем работы который я должна выполнить в ближайшие 5 лет возможно дальше будут изменения или дополнения. Ну пока это так....
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
Индивидуальный маршрут развития воспитанника 7-го года жизни с признаками интеллектуальной одаренности
Данный маршрут поможет развить индивидуальные способности ребенка с признаками интеллектуальной одаренности, создать благоприятные условия для самореализации личности дошкольника....