индивидуальный маршрут учителя - логопеда 2016-2020 год
материал по логопедии на тему

предполагаемый объем работы который я должна выполнить в ближайшие 5 лет возможно дальше будут изменения или дополнения. Ну пока это так.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_2016_-2020.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  АКБЕРОВОЙ  Н.В.

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:  

2016

2017

2018

2019

2020

1.Продолжать  работу по самообразованию на тему: «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи».

2. . Организовать работу  творческой группы воспитателей логопедических групп  и других педагогов  ДОУ  по теме «Современные педагогические технологии в коррекционном процессе».

3. Выступление на педсовете тема: «Готовим руку к письму».

4.Создание творческой лаборатории по коррекции речевых нарушений у детей.

.

1. Знакомство с практическим опытом коллег в   районе.

2. Анализ литературы по теме самообразования.

3 Доработка авторского плана-программы «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи»

4.Открытое занятие по звуковой культуре речи с применением игровых технологий для студентов КФУ.

5. Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных конкурсах.

1. Открытое занятие  с применением игровых технологий для педагогов ДОУ «Пишем и играем – руку развиваем».

2..Выступление на педсовете с презентацией проекта «Физкультминутки – одно из средств развития движения и речи» с элементами УМК.

3. Консультация для родителей «Развитие графо моторных навыков, как средство подготовки руки ребенка к письму».

4. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок»  с конспектом занятия по звуковой культуре речи.

5. Прохождение курсов повышения квалификации.

1.Подготовка материала для участия в Республиканском конкурсе авторских программ.

2. Мастер класс для студентов КФУ «игры для развития ручного праксиса»

3. Консультация для воспитателей «Использование  игровых технологий в обучении дошкольников рассказыванию».

4. Расширять развивающую среду по коррекции речи.

5. Участие в научно-практических конференциях международного уровня.

1. Обобщение опыта работы на семинаре-практикуме в рамках методического объединения учителей-логопедов района.

2. Подготовка материалов к печатанию. Тема «Рука – это  мозг человека».

3. Создание системы работы взаимодействия учителя- логопеда  воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики

4. Участие в профессиональных конкурсах федерального уровня с материалом по теме «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя 2016-2020 г.г.

Индивидуальный план работы воспитателя  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 комбинированного вида» Кировского района г. Казани Абдулиной Резеды Шам...

Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы

Индивидуальный маршрут развития на 2016-2020 годы...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.

В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

Личная программа развития профессиональной компетентности педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2024-2025...