План образовательной деятельности.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План ОД на неделю в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list.docx15.72 КБ
Файл ponedelnik_2.docx22.03 КБ
Файл vtornik_2.docx20.64 КБ
Файл sreda_2.docx18.44 КБ
Файл chetverg_2.docx18.36 КБ
Файл pyatnitsa_2.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

                          Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                             Подготовила :воспитатель Васильева С.В.

                                                                                                                                        г. Острогожск      2015г.

                                                                  План образовательной деятельности .

 

 Дата:

Тема недели : Дорожная грамота.

Итоговое мероприятие: КВН «Лучший пешеход»,

Цель :сформировать у детей основы безопасного поведения на улице ,знание правил дорожного движения ,учить объяснять дорожную ситуацию.

Задачи:1.совершенствовать знания о правилах дорожного движения ,дорожных знаках ,об особенностях работы водителя различного вида транспорта ;

2.продолжить формировать представления о поведении на дорогах и соблюдении  ПДД ;

3.развивать внимание ,сосредоточенность ,логическое мышление ,ориентировку в пространстве ;

 5.воспитывать умение оказать помощь другому ,ответственное отношение к тому ,что можно на дорогах и улицах ,что нельзя .



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятель-ности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная НОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и социаль-ными партнера-ми

Ноябрь

3неделя)

Понеде-льник

Речевое развитие.

Организация НОД  на основе  восприятия

художественной литературы в интеграции с коммуника-тивной деятельно-стью

 

1.Художественно-эстетическое развитие .

(аппликация)

Тема :Украшение платка.

Цель :закрепить навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей  .

2.Речевое развитие(чтение

худож. литературы)

Тема :С. Маршак «Тает месяц молодой»(разучи-вание ».

Цель:продолжить знаком-ство с творчеством С.Маршака помочь вспомнить содержание прочитанного раннее произведения .

3.Худож.-эстет.развитие

(музыка)

По плану муз.руководителя.

1.Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3.Познавательная викторина «Безопасная дорога ».

3.Д/и: «Сложи знак»

.4.Наблюдение.Наблюдаем за транспортом ,идущим по улице 50 лет Октября .

5.П/и «Стоп ,машина» .

7.Трудовая деятельность.

Оказать помощь дворнику.

8.Просмотр мультфильмов по безопасности дорожного движения .

Развивающая игра «Лото»

 с Кириллом, Настей  ,

Сережей .

Ситуация общения «Как  я с мамой переходил дорогу».

Периодическое пополнение книжного уголка

новыми книга-ми ,раскраска-ми,иллюстрациями на тему «Дорожная грамота» .

Изготовление атри-бутов к сюжетным играм по ПДД .

.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная НОД

 детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Ноябрь

(3неделя)

Вторник

Познава-тельное развитие.

Организация НОД  на основе  познаватель-но-исследова-тельской деятельности

в  интеграции

с двигатель-ной и изобра-зительной де- ятельностью.

 

1Познавательное развитие.

(ФЭМП)

Тема :Количество и счет .

Цель :закрепить соотно-шение числа и количества предметов .

2.Физическое развитие.(на воздухе)

Цель :подъем на гим-настическую стенку и переход по диагонали на другой пролет ,подъем и спуск по лестнице равновесия .

3.Художественно-эстетич. развитие (рисование).

Тема:Волшебный мир сказок..

Цель:прививать интерес к творчеству художника Васнецова ,обратить внимание на средства выразительности .

1.Прием детей.

 2.Утренняя гимнастика .

3.Беседа на тему: «О транспорте,

о труде водителя».

4.Пальчиковая гимнастика .

5.Прогулка.Игра на участке «Построим улицу».

6.П/и: «Цветные автомобили»

7.Труд. Подметаем дорожки .

9.Чтение и заучивание стихотворения С .Михалкова «Шагая осторожно»  .

Разбор ситуаций о правилах езды на велосипеде и самокате.

Настольно-печатные игры «Сложи знак», «Какой знак»

В книжном уголке выставлены книги ,раскраски о машинах , .

Конкурс на лучший рисунок.

Консультация для родителей «Законы улиц и дорог».



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная НОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Ноябрь

(3неделя)

Среда

Социаль-но-ком-муникативное развитие.

Организация НОД на основе

познания в интеграции с музыкальной деятельно-стью и конструиро-ванием.

 

1Познавательное развитие

(экология)

Тема :Планета Земля в опасности.

Цель:рассказать об охране растений ,занесенных в Красную книгу

2.Худож.эстет.развитие

(конструирование)

Тема: «Машина»(из спичечных коробок)

Цель:сделать машину из спичечных коробок .

3.Художественно-эстетич.

развитие(музыка).

По плану муз .руководителя.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Спортивное развлечение «Знатоки дорожных знаков» .

5.Прогулка. Отмечаем состояние погоды .

6.П/и «Воробушки и автомобили»

7.Трудовая деятельность. Подмести в беседке .

8.Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы» .

Развивающая игра «Балансо»

Игры-модели-рования «Наш микрорайон» .

Отмечаю рабо-ту дежурных.

Создать условия для  самостоя-тельной деятель-ности детей (раскраски,трафареты  с изобра-

жением машин

Выставка работ детей.

Досуг с родителя- ми «Зеле-ный огонек».

 



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  НОД  детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Ноябрь

(3 неделя)

Четверг

Физичес-кое разви- тие.

Организация НОД на основе

двигательной деятельности в

интеграции с развитием речи.

 

 

1Речевое развитие.

(развитие речи)               Тема : «Какие бывают предметы»  .

Цель :закреплять умение рассматривать,,описывать и сравнивать предметы, подбирать синонимы, однокоренные слова,.сущес-твительные ,прилагатель-ные. .    .

2.Физическое развитие.

Цель :ползание по гимнас-тической скамейке с мешоч-ком на голове ,метание в горизонтальные цели .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Ситуация общения «Правила поведения в транспорте»

4.Д/ игра «Большая прогулка ».

5.Прогулка. Наблюдаем за взаимосвязями в природе .  .

6.П/игра «Шоферы» , «Стой».

7.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора .

9.Игра-инсценировка «Приключения Незнайки в городе».

Рассматрива-ние ситуации

«Как машины людям помога-ют» .

Поручения дежурным по занятиям .

.

ППС насыщена предметами по данной теме ..

Сбор материала для созда-ния  карто-теки загадок ,пословиц по ПДД .

 



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Ноябрь

(3 неделя)

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация НОД на основе

изобразитель-ной  деятельности в интеграции с познава-тельно-исследова-тельской и игровой деятельно-стью.

.

 

1.Познавательное развитие

(ФЭМП). .

Тема: «Решение задач»

Цель: закрепить сравнение чисел ,учить решать и записывать задачи ..

2.Художественно-эстетич.

развитие(рисование).

Тема :Знакомство с жосто-вской росписью .

Цель :познакомить детей с жостовской росписью .прививать любовь к народному искусству .    

3. Физическое развитие.

Цель :влезание на гимнас-тическую стенку и переход по диагонали на другой пролет.

1.Прием детей.

 2.Утренняя гимнастика.

 3.Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения .

4.Д /и «Кто отличник-пешеход».

5.Прогулка. Наблюдаем за облаками ,ветром .

 6.П/игра «Успей подхватить»

7Трудовая деятельность .

Сбор листвы на участке группы

10.КВН «Лучший пешеход» .

 

Ситуация  общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть».

Конструирование из лего «Гаражи для машины» с Ваней ,Русланом, Артемом.

Подбор  литературы по ПДД  .

 

Счетный материал

и предметные картинки для ФЭМП.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие".  Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...