План образовательной деятельности.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
План ОД на неделю в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.docx | 15.72 КБ |
ponedelnik_2.docx | 22.03 КБ |
vtornik_2.docx | 20.64 КБ |
sreda_2.docx | 18.44 КБ |
chetverg_2.docx | 18.36 КБ |
pyatnitsa_2.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
Подготовила :воспитатель Васильева С.В.
План образовательной деятельности .
Дата:
Тема недели : Дорожная грамота.
Итоговое мероприятие: КВН «Лучший пешеход»,
Цель :сформировать у детей основы безопасного поведения на улице ,знание правил дорожного движения ,учить объяснять дорожную ситуацию.
Задачи:1.совершенствовать знания о правилах дорожного движения ,дорожных знаках ,об особенностях работы водителя различного вида транспорта ;
2.продолжить формировать представления о поведении на дорогах и соблюдении ПДД ;
3.развивать внимание ,сосредоточенность ,логическое мышление ,ориентировку в пространстве ;
5.воспитывать умение оказать помощь другому ,ответственное отношение к тому ,что можно на дорогах и улицах ,что нельзя .
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятель-ности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителя-ми и социаль-ными партнера-ми |
Ноябрь Понеде-льник Речевое развитие. | Организация НОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с коммуника-тивной деятельно-стью
| 1.Художественно-эстетическое развитие . (аппликация) Тема :Украшение платка. Цель :закрепить навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей . 2.Речевое развитие(чтение худож. литературы) Тема :С. Маршак «Тает месяц молодой»(разучи-вание ». Цель:продолжить знаком-ство с творчеством С.Маршака помочь вспомнить содержание прочитанного раннее произведения . 3.Худож.-эстет.развитие (музыка) По плану муз.руководителя. | 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3.Познавательная викторина «Безопасная дорога ». 3.Д/и: «Сложи знак» .4.Наблюдение.Наблюдаем за транспортом ,идущим по улице 50 лет Октября . 5.П/и «Стоп ,машина» . 7.Трудовая деятельность. Оказать помощь дворнику. 8.Просмотр мультфильмов по безопасности дорожного движения . | Развивающая игра «Лото» с Кириллом, Настей , Сережей . Ситуация общения «Как я с мамой переходил дорогу». | Периодическое пополнение книжного уголка новыми книга-ми ,раскраска-ми,иллюстрациями на тему «Дорожная грамота» . | Изготовление атри-бутов к сюжетным играм по ПДД . . |
Предварительный просмотр:
Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми | |
Ноябрь (3неделя) Вторник Познава-тельное развитие. | Организация НОД на основе познаватель-но-исследова-тельской деятельности в интеграции с двигатель-ной и изобра-зительной де- ятельностью.
| 1Познавательное развитие. (ФЭМП) Тема :Количество и счет . Цель :закрепить соотно-шение числа и количества предметов . 2.Физическое развитие.(на воздухе) Цель :подъем на гим-настическую стенку и переход по диагонали на другой пролет ,подъем и спуск по лестнице равновесия . 3.Художественно-эстетич. развитие (рисование). Тема:Волшебный мир сказок.. Цель:прививать интерес к творчеству художника Васнецова ,обратить внимание на средства выразительности . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика . 3.Беседа на тему: «О транспорте, о труде водителя». 4.Пальчиковая гимнастика . 5.Прогулка.Игра на участке «Построим улицу». 6.П/и: «Цветные автомобили» 7.Труд. Подметаем дорожки . 9.Чтение и заучивание стихотворения С .Михалкова «Шагая осторожно» . | Разбор ситуаций о правилах езды на велосипеде и самокате. Настольно-печатные игры «Сложи знак», «Какой знак» | В книжном уголке выставлены книги ,раскраски о машинах , . Конкурс на лучший рисунок. | Консультация для родителей «Законы улиц и дорог». |
Предварительный просмотр:
Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами | |
Ноябрь (3неделя) Среда Социаль-но-ком-муникативное развитие. | Организация НОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельно-стью и конструиро-ванием.
| 1Познавательное развитие (экология) Тема :Планета Земля в опасности. Цель:рассказать об охране растений ,занесенных в Красную книгу 2.Худож.эстет.развитие (конструирование) Тема: «Машина»(из спичечных коробок) Цель:сделать машину из спичечных коробок . 3.Художественно-эстетич. развитие(музыка). По плану муз .руководителя. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Спортивное развлечение «Знатоки дорожных знаков» . 5.Прогулка. Отмечаем состояние погоды . 6.П/и «Воробушки и автомобили» 7.Трудовая деятельность. Подмести в беседке . 8.Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы» . | Развивающая игра «Балансо» Игры-модели-рования «Наш микрорайон» . Отмечаю рабо-ту дежурных. | Создать условия для самостоя-тельной деятель-ности детей (раскраски,трафареты с изобра- жением машин Выставка работ детей. | Досуг с родителя- ми «Зеле-ный огонек». |
Предварительный просмотр:
Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная НОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми | |
Ноябрь (3 неделя) Четверг Физичес-кое разви- тие. | Организация НОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи.
| 1Речевое развитие. (развитие речи) Тема : «Какие бывают предметы» . Цель :закреплять умение рассматривать,,описывать и сравнивать предметы, подбирать синонимы, однокоренные слова,.сущес-твительные ,прилагатель-ные. . . 2.Физическое развитие. Цель :ползание по гимнас-тической скамейке с мешоч-ком на голове ,метание в горизонтальные цели . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Ситуация общения «Правила поведения в транспорте» 4.Д/ игра «Большая прогулка ». 5.Прогулка. Наблюдаем за взаимосвязями в природе . . 6.П/игра «Шоферы» , «Стой». 7.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора . 9.Игра-инсценировка «Приключения Незнайки в городе». | Рассматрива-ние ситуации «Как машины людям помога-ют» . Поручения дежурным по занятиям . . | ППС насыщена предметами по данной теме .. | Сбор материала для созда-ния карто-теки загадок ,пословиц по ПДД .
|
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Ноябрь (3 неделя) Пятница. Художественно-эстетическое развитие. | Организация НОД на основе изобразитель-ной деятельности в интеграции с познава-тельно-исследова-тельской и игровой деятельно-стью. .
| 1.Познавательное развитие (ФЭМП). . Тема: «Решение задач» Цель: закрепить сравнение чисел ,учить решать и записывать задачи .. 2.Художественно-эстетич. развитие(рисование). Тема :Знакомство с жосто-вской росписью . Цель :познакомить детей с жостовской росписью .прививать любовь к народному искусству . 3. Физическое развитие. Цель :влезание на гимнас-тическую стенку и переход по диагонали на другой пролет. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения . 4.Д /и «Кто отличник-пешеход». 5.Прогулка. Наблюдаем за облаками ,ветром . 6.П/игра «Успей подхватить» 7Трудовая деятельность . Сбор листвы на участке группы
| Ситуация общения «Как правильно пе-рейти проезжую часть». Конструирование из лего «Гаражи для машины» с Ваней ,Русланом, Артемом. | Подбор литературы по ПДД .
Счетный материал и предметные картинки для ФЭМП. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по формированию лексики в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
Документация для учителя-логопеда...
Перспективный план образовательной деятельности по коррекции речи в старшей группе для детей с ФФН. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
документация учителя-логопеда...
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»
Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...