индивидуальный план
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
/претендента на высшую категорию/
Воспитатель: Леонова А.С.
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
1 Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ, слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ на тему: «Кинезиологические упражнения как средство предупреждения дезадаптации детей в процессе обучения в школе» 2. Выступление на семинаре-практикуме для музыкальных руководителей слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ на тему: «Интеграция задач речевого развития и музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 3.Выступление на м/объединении для воспитателей логопедических групп на тему: «Использование игр на автоматизацию звуков в слогах» 4. Защита авторских дидактических игр «Выбери картинку», «Солнышко» на м/объединении для воспитателей логопедических групп
| 1. Выступление на семинаре-практикуме для студентов ТГГПУ на тему: «Коррекционно-развивающая работа над формированием и развитием фонематического слуха» 2. Стендовый доклад на семинаре-практикуме для студентов ТГГПУ: «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи» 3.Логоритмическое занятие с детьми старшей логопедической группы «Ритмы осени» 4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Развитие культуры речевого общения у детей с нарушениями звукопроизношения на основе обучения их речевому этикету»
| 1. Презентация работы кружка «Очень умелые ручки» на семинаре-практикуме для воспитателей Московского района 2. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Игровые технологии как эффективное средство речевого развития дошкольников» 3. Участие в семинаре «Современная модель предшкольного образования как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Программа обучения и развития детей 5 лет» 4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ по теме: «Использование технологии проектирования в детском саду» | 1. Участие в конкурсе «Инновационные программы, проекты и методические разработки» на «Фестивале педагогических идей» диплом III степени за методическое пособие «Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения» 2. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Проект индивидуальной программы речевого развития ребенка» 3. Участие в авторском семинаре разработчика и автора системы инновационных методик обучения и развития дошкольных и младших школьников Соболевой Ольги Леонидовны 4. Участие в общероссийском конкурсе «Лучший современный урок(занятие)» Занятие «Путешествие в страну здоровья» 5. Участие в Рабочей группе по разработке Образовательной программы МАДОУ № 317 | 1. Обобщение опыта работы на семинаре- практикуме для старших воспитателей ДОО Кировского и Московского районов г. Казани «Использование инновационных технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста» 2. Выступление для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование» на тему: «Театрализованная деятельность как форма развития художественно-эстетического воспитания» 3. Видеопоказ фрагментов занятий работы кружка «Лепные истории» для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное образование» 4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Развитие культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста» 5. Показ педагогической деятельности на м/объединении для музыкальных руководителей Интегрированное занятие «Музей осени» 6.Мастер-класс для педагогов МАДОУ № 317 на тему: «Развиваем детей вместе с LEGO» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...