Индивидуальный план
материал на тему
2011-2016 чы уку елына индивидуаль эш планы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Муртазиной Ф.Г.
1.Ф.И.О. педагога – Муртазина Фания Габдулхаевна
2. Образование – среднее специальное, КПУ №1 , высшее, КСЮИ
3. Категория – вторая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Национальное воспитание дошкольников средствами народной педагогики».
5. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в обучении детей татарскому языку».
6. Актуальность:
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много,поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение,гордость за землю,на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.Этно-национальная культура помогает сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к самому факту существования разных народов,языков,культур,понять,что мир прекрасен и многообразная встреча с любой из культур дарит радость открытий.
Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.
7. Работа начата – 01.09.2011 г.
Предполагается закончить – 01.09.2016 г.
8.Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации национального воспитания.
9. Задачи:
- Изучить и внедрить элементы УМК в свою работу с детьми;
- Разработать рабочую программув соответствии возрасту;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт других педагогов по данной теме.
10. Предполагаемый результат:
- Обобщение опыта по данной теме;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
- использование элементов УМК в процессе работы;
- повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей;
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- посещение ОД у воспитателей своего ДОУ и района;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях, конкурсах;
- изготовление игровых пособий;
- обобщение результатов на методических объединениях.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.
1. План методической работы
на 2015-2020 гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Изучение инновационных техно-логий по обучению детей:- посещение семинаров, конференций;- прохождение курсов повышения квалификации;- ознакомление с публикациями по данной работе. | 2015-2020 | Муртазина Ф.Г. |
2. | - Создание игровых пособий по национальному воспитанию, - Разработка программ по УМК, - Разработка сценариев национальных праздников и развлечений, - Изготовление атрибутов для использования инновационных технологий в обучении детей, - Оформление стендов и выставок тематической литературы - Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка - Пополнение кабинета методической, познавательной литературы - Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК - Изготовление атрибутов к праздникам - Составление тематических и календарных планов -Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок | 2015-2020 | Муртазина Ф.Г. |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Непосредственно образовательная деятельность по национальному воспитанию детей: - моделирование игровых ситуаций; - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание песен, стихов; - просмотр мультфильмов по УМК; - выполнение заданий на рабочих тетрадях; - инсценировка сказок по УМК; | В течение года | Муртазина Ф.Г. |
2. | Досуги и развлечения: - 21февраля – Международный день родного языка; - конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая; - Литературная викторина по произведениям М.Джалиля - Конкурс рисунков по просмотренным мультфильмам - Праздник Сабантуй | Муртазина Ф.Г. | |
3. | Диагностика: - проведение диагностики уровня усвоения татарского языка; - проведение коррекционной работы, - индивидуальная работа, - подготовка детей к конкурсам, - участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры). | Муртазина Ф.Г. |
3. План работы с воспитателями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе” | 2015 г. | |
2. | Выставка дидактических игр “ Изучаем татарский (русский) язык” (игры с элементами УМК) | 2015 г. | Муртазина Ф.Г. |
3. | Конкурс по изготовлению атрибутов с использованием НРК | 2016 г. | Муртазина Ф.Г. |
4. | Оформление уголков для родите-лей «Говорим по татарски» | 2016 г. | Муртазина Ф.Г. |
5. | Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, праздник Сабантуй. | В течение 2016года | Муртазина Ф.Г. |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. | Участие в проведении дней открытых дверей по образовательной деятельности | 2015-2020гг. | Муртазина Ф.Г. |
2. | Оформление памяток, рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому | 2018 г. | Муртазина Ф.Г. |
3. | Участие родителей в подготовке досугов и развлечений | 2015-2020гг. | Муртазина Ф.Г. Родители |
4. | Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений | 2015-2020гг. | Муртазина Ф.Г. |
5. | Индивидуальные беседы, консультации. | 2015-2020гг. | Муртазина Ф.Г. |
6. | Оформление уголкапо национальному воспитанию | 2017 г. | Муртазина Ф.Г. |
7. | Участие в изготовлении атрибутов к играм с элементами УМК | Муртазина Ф.Г. совместно с родителями | |
8. | Изготовление оригинальных костюмов, масок из папье-маше для сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы» | Муртазина Ф.Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...