Индивидуальный план
материал на тему

Муртазина Фания Габдулхаевна

2011-2016 чы уку елына индивидуаль эш планы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период



Муртазиной Ф.Г.








1.Ф.И.О. педагога – Муртазина Фания Габдулхаевна

2. Образование – среднее специальное, КПУ №1 , высшее, КСЮИ

3. Категория – вторая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Национальное воспитание дошкольников средствами народной педагогики».

5. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в обучении детей татарскому языку».

6. Актуальность:

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много,поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение,гордость за землю,на которой живешь.    Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.Этно-национальная культура помогает сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к самому факту    существования разных народов,языков,культур,понять,что мир    прекрасен и многообразная встреча с любой из культур дарит      радость открытий.

Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.

7. Работа начата – 01.09.2011 г.

Предполагается закончить – 01.09.2016 г.

8.Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации национального воспитания.

9. Задачи:

  • Изучить и внедрить элементы УМК в свою работу с детьми;
  • Разработать рабочую программув соответствии возрасту;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт других педагогов по данной теме.

10. Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
  • использование элементов УМК в процессе работы;
  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей;

11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • посещение ОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях, конкурсах;
  • изготовление игровых пособий;
  • обобщение результатов на методических объединениях.

13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.




1. План методической работы

на 2015-2020 гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Изучение инновационных техно-логий по обучению детей:- посещение семинаров, конференций;- прохождение курсов повышения квалификации;- ознакомление с публикациями по данной работе.

2015-2020

Муртазина Ф.Г.

2.

- Создание игровых пособий по национальному воспитанию,

- Разработка программ по УМК,

- Разработка сценариев национальных праздников и развлечений,

- Изготовление атрибутов для использования инновационных технологий в обучении детей,

- Оформление стендов и выставок тематической литературы

- Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка

- Пополнение кабинета методической, познавательной литературы

- Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК

- Изготовление атрибутов к праздникам

- Составление тематических и календарных планов

-Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок

2015-2020

Муртазина Ф.Г.

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Непосредственно образовательная деятельность по национальному воспитанию детей:

- моделирование игровых ситуаций;

- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях;

- инсценировка сказок по УМК;

В течение года

Муртазина Ф.Г.

2.

Досуги и развлечения:

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая;

- Литературная викторина по произведениям М.Джалиля

- Конкурс рисунков по просмотренным мультфильмам

- Праздник Сабантуй

Муртазина Ф.Г.

3.

Диагностика:

- проведение диагностики уровня усвоения татарского языка;

- проведение коррекционной работы,

- индивидуальная работа,

- подготовка детей к конкурсам,

- участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры).

Муртазина Ф.Г.

3. План работы с воспитателями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе”

2015 г.

2.

Выставка дидактических игр “ Изучаем татарский (русский) язык” (игры с элементами УМК)

2015 г.

Муртазина Ф.Г.

3.

Конкурс по изготовлению атрибутов с использованием НРК

2016 г.

Муртазина Ф.Г.

4.

Оформление уголков для родите-лей «Говорим по татарски»

2016 г.

Муртазина Ф.Г.

5.

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, праздник Сабантуй.

В течение 2016года

Муртазина Ф.Г.

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Участие в проведении дней открытых дверей по образовательной деятельности

2015-2020гг.

Муртазина Ф.Г.

2.

Оформление памяток, рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому

2018 г.

Муртазина Ф.Г.

3.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

2015-2020гг.

Муртазина Ф.Г.

Родители

4.

Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений

2015-2020гг.

Муртазина Ф.Г.

5.

Индивидуальные беседы, консультации.

2015-2020гг.

Муртазина Ф.Г.

6.

Оформление уголкапо национальному воспитанию

  2017 г.

Муртазина Ф.Г.

7.

Участие в изготовлении атрибутов к играм с элементами УМК

Муртазина Ф.Г. совместно с родителями

8.

Изготовление оригинальных костюмов, масок из папье-маше для сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы»

Муртазина Ф.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...