Главные вкладки
Фоменко Оксана Александровна
сайт воспитателя детского сайта
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: комплексное развитие детей
Увлечения: кулинария, вышивка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пгт. Ильский, Северский район
Место работы: МБДОУ ДС№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-aleksandrovna-fomenkoВоспитание-дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека. Ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.
Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников" К..Гельвеций
О себе
В 1983 году родилась в маленьком селе Краснодарского края. В 6 лет пошла в школу. После окончания школы, поступила в Краснодарский педагогический колледж №3, где получила диплом учителя начальных классов с уклоном английского языка. Своё образование продолжила в Славянском государственном педагогическом институте. В данный момент работаю воспитателем в МБДОУ ДС№2 пгт Ильского.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В романе-поэме А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", педагога и писателя, раскрывается история рождения и развития колонии им. М.Горького и коллектива горьковцев. Первыми воспитанниками были несовершеннолетние правонарушители: подростки, юноши, а позже беспризорные дети. Нравственный переворот в их воспитании происходил не сразу, а в процессе длительной, трудной и самоотверженной борьбы педагогов-воспитателей во главе с А.С.Макаренко за высококультурную личность, нравственно-светлую, с развитым чувством долга и чести. |
Книга В.А. Сухомлинского «Рождение гражданина» - плод многолетних раздумий над сложными вопросами формирования подростка.
Как воспитать у ребенка интерес к знанию, как научить его трудиться с радостью, как пробудить и развить в нем стремление к красоте, вызвать желание стать настоящим человеком, человеком высоких нравственных идеалов.
Моё портфолио
Всё больше детей к трём годам не умеют разговаривать. С этой проблемой столкнулась и я, когда стала работать с детьми. Мне пришлосьпросмотреть множество литературы по данному вопросу, и в данный момент стараюсь как можно больше играть с детьми именно в пальчиковые игры.
У нас на ладони находится множество биалогически активных точек. Воздействуя на них можно регулировать функционирование внутренних органов(мизинец-сердце,безымянный-печень,средний-кишечник,указательный-желудок,большой палец голова. Следовательно,воздействуя на определённые точки,можно влиять на соответствующие этой точке орган человека. Чем лучше работают пальцы и вся кисть тем лучше ребёнок говорит.
Главное требование в играх рукой,её кистью,пальчиками мы должны одинакого заботится о развитии правой и левой руки. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получае разнообразные сенсорные впечатления,у него развивается внимательность и способность сосредоточится. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми,а также между взрослым и ребёнком.